Арми хаммер и тимоти шаламе

«Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

See also:

В музее кружева и моды в Кале открыта выставка Оливье Тискенса

«Я познакомился с Гуаданьино около трех лет назад в Нью-Йорке и сразу понял: если представится возможность с ним поработать — это будет шанс всей моей жизни. Тогда я еще ни о чем не подозревал». И вот пару месяцев спустя Шаламе уже держит в руках роман Андре Асимана, легший в основу фильма.

«Чтобы подготовиться к роли Элио, первым делом я прочитал книгу — это большое преимущество: не всегда сценарий позволяет исследовать характер персонажей так детально. Затем я сосредоточился на изучении итальянского как живого разговорного языка, научился играть на гитаре и поработал над своей игрой на фортепиано. И наконец, за месяц до начала съемок уехал в Крему, город, где живет Лука, чтобы провести там некоторое время. Я хотел окунуться в атмосферу этого места». Первый раз в Италии? «Скорее, это было возвращение: я уже был в Италии много лет назад. И сейчас, как и тогда, мне пришлась по душе ее история, архитектура». А что запомнилось о съемочных днях? «Гуаданьино — один из самых гениальных режиссеров нашего времени. Он научил меня доверять своему инстинкту. У него есть чувство юмора, но при этом он способен затронуть самые тонкие струны души», — рассказывает Шаламе.

На вопрос о том, насколько важно чувство юмора на экране и вне его, как будто речь идет об анализе Пиранделло, Тимоти отвечает: «Очень важно. Так ты вместе с тем, кто рядом с тобой, осознаешь, насколько абсурдна наша жизнь. На съемках это позволяет передохнуть, но в сценах с сильным эмоциональным накалом это лишнее, лучше сосредоточиться на создании настроения».

Эмпатия играет здесь ключевую роль, это важно и для гармонии в работе с протагонистом «Зови меня своим именем», актером Арми Хаммером: «Мы очень сдружились. Когда ты играешь с кем-то в паре, это похоже на па-де-де: ты должен довериться своему партнеру, стараться перенять его опыт. Это путь взаимных поощрений и вызовов», — говорит он с рассудительностью, необычной для его возраста. О Кристофере Нолане, который в 2014 году снял его в фильме «Интерстеллар», он вспоминает следующее: «Для меня быть частью такого фильма — это воплотившаяся мечта! Как и многие другие, я вырос на его картинах, я их обожаю». Углубляясь в еще более далекие времена, Шаламе вспоминает о начале своей карьеры: «Моя первая настоящая роль? В 12 лет я сыграл в одной серии Закона и порядка». Я до сих пор помню, что тогда чувствовал».

Так, между строк, обретает форму его юность, «тихая и одновременно беспокойная», как говорит он сам с еле сдерживаемой улыбкой. «Я ходил в старшую школу по направлению performing arts. Я помню, как целые выходные проводил, работая над своим исполнением, но я бы не стал тем, кто я есть сейчас, если бы мои учителя в меня не поверили», — продолжает он. А кто были твоими кумирами в кино? «В детстве мой отец показал мне на кассете фильм с французским актером и комиком Луи де Фюнесом. Это мое первое воспоминание, связанное с миром кино. Потом я его, наверное, до дыр засмотрел».

Кем он восхищается теперь? Мысленно делая скачок вперед, Шаламе заглядывает в будущее с энтузиазмом. «Я мечтаю поработать с Полом Томасом Андерсоном, а из актеров — с Брюсом Дерном». И вот еще один прыжок во времени, и мы возвращаемся в настоящее время, в повседневную жизнь, где уже достигнутые цели переплетаются с мечтами о будущем. «Я живу в Нью-Йорке, здесь — мои друзья, семья, моя жизнь. Я вырос в Адской Кухне, а сейчас перебрался в Ист-Виллидж, очень творчески заряженный район», — рассказывает он. Но напоследок нельзя не затронуть еще один важный вопрос: «Что побуждает меня сказать «да» сценарию? Во-первых, я каждый раз чувствую, что мне повезло. И прежде всего я обращаю внимание на режиссера, потому как даже хорошей истории, чтобы ожить, необходимо прикосновение мастера. Еще иногда я решаю выбрать роль, которая изначально мне не нравится, с которой я себя не идентифицирую, — тогда приходится покопаться в себе».

Фото: Карлотта Манэго
Стиль: Анна Ли

Звезды фильма Зови меня своим именем рассказали о непростых съемках откровенных сцен

По сюжету, 17-летний Элио Перлман (Тимоти Шаламе), проживающий со своими родителями в Италии в середине 1980-х годов, встречается с 24-летним ученым по имени Оливер (Арми Хаммер), который приехал погостить на вилле Перлманов. Между Элио и Оливером начинаются романтические отношения. Однако, из-за жизненных обстоятельств, им не суждено быть вместе.

Зови меня своим именем – это опьяняющая и нежная история любви, украшенная потрясающими пейзажами северной Италии. Фильм уже называют одним из лучших в этом году и даже пророчат премию Оскар.

Это интересно:  Пол Уэсли и Фиби Тонкин

Сниматься в роли мужчины нетрадиционной ориентации – непросто. Арми Хаммер признается, что был в ужасе перед съемками и безумно нервничал, хотя старался этого не показывать. «Это был абсолютно новый опыт. Нужно было вести себя абсолютно естественно во время съемок обнаженных сцен с мужчиной напротив тебя и кучей людей на площадке. Звучит страшно, но в результате все получилось достаточно быстро», — рассказал актер.

О сцене любви с персиком, Тимоти Шаламе сказал, что еще неделю после съемок вспоминал об этом каждый раз, когда ел фрукт. «Это забавная сцена, поскольку теперь я максимально осведомлен о том, каково это. Когда мы снимали, на какой-то момент я реально забыл, что нахожусь перед камерой», — отметил актер. Он также рассказал, что режиссер Лука Гуаданьино сперва хотел отказаться от этой сцены, но решил проверить на себе. «Он подошел ко мне и сказал: «Тимоти, давай сделаем. Я пробовал, это реально работает», на что я ему ответил, что тоже знаю, что все получается, как надо.

О том, насколько велика разница в проявлении сексуальной химии по отношению к мужчине и женщине, Арми Хаммер ответил, что не видел большой разницы. «Когда ты проявляешь страсть к человеку, то ты проявляешь страсть к человеку», — прокомментировал актер. В свою очередь Тимоти Шаламе считает, что «химия» — это большее, чем физическая близость, поэтому с этим чувством у него не было проблем на площадке.

Также, актеры снялись в фотосессии для издания. Съемкой руководил известный фотограф Джампаоло Сгура.

Кто на свете всех милее: Интервью с Тимоти Шаламе

Всякий раз, когда в Голливуде заходит речь о том, кому из молодых актеров уготовано большое будущее, первым делом вспоминают Тимоти Шаламе. Даже если учесть тот факт, что свою актерскую деятельность он начал еще в детском возрасте, снимаясь в рекламных роликах и короткометражках, все же трудно представить, как ему удалось за один лишь предыдущий год сняться сразу в трех картинах, претендовавших на звание лучшего фильма года. Его участие в романтической драме «Зови меня своим именем» итальянского режиссера Луки Гуаданьино и в юношеской мелодраме «Леди Берд», ставшей дебютной картиной Греты Гервиг, и даже его короткое появление в драматическом вестерне Скотта Купера «Недруги», в котором герой Тимоти погибает в самом начале киноповествования, дало возможность зрителям высоко оценить творческие возможности юного актера и заставило присмотреться к нему самому и его планам на будущее.

Впрочем, не только зрители заинтересовались молодым, талантливым и харизматичным уроженцем Нью-Йорка с французским именем. После того как Тимоти стал одним из самых молодых актеров, номинированных на престижнейшую награду Голливуда («Оскар» за исполнение главной роли в драме «Зови меня своим именем»), предложения от режиссеров посыпались как из рога изобилия. Создав невероятно проникновенный и правдоподобный образ юноши, в котором пробуждается чувство первой любви к молодому парню (в этой роли выступил Арми Хаммер), Тимоти заставил заговорить не только о своем незаурядном актерском таланте, но и о собственной сексуальной ориентации. Однако после того, как он не менее органично вписался в образ девичьего сердцееда в «Леди Берд», поклонники и фильммейкеры оценили еще и многогранность его дарования. Разговоры о пристрастиях Тимоти значительно поутихли, когда многочисленные почитатели выведали, что молодой актер уже некоторое время встречается с 19-летней дочкой Джонни Деппа, Лили-Роуз.

В то же время этот факт лишь усилил восторг по поводу его способности к перевоплощению на киноэкране. И хотя в этом году юный Тимоти был востребован как никогда, все же не обошлось без скандала. Снявшись у самого Вуди Аллена в романтической комедии «Дождливый день в Нью-Йорке» вместе с Селеной Гомес и Эль Фэннинг, он на себе испытал последствия разбирательств из-за обвинений в сексуальных домогательствах, прозвучавших в адрес режиссера. Не исключено, что именно в связи с этим дата выпуска фильма была перенесена на следующий год.

Помимо романтической комедии, в этом году Тимоти снялся еще и в драме бельгийского режиссера Феликса Ван Грунингена «Красивый мальчик», повествующей о подростке, подверженном наркотической зависимости. Эта история красивого и талантливого юноши, любимого родителями и не испытывающего ни в чем недостатка, но подсевшего на губительный наркотик, не оставляет равнодушным никого из зрителей. Драматизма этой истории добавляет тот факт, что сценарий картины основан на реальных событиях, которые были рассказаны его участниками сразу в двух книгах. Если роман «Взросление на метамфетамине» написан Ником Шефф, тем самим парнем, боровшимся в течение многих лет со смертельной зависимостью, то книга «Красивый мальчик», написанная его отцом, Дэвидом Шеф, рассказывает об испытаниях, через которые прошел он сам, борясь за жизнь сына. Именно последняя книга и дала название фильму. И хотя почти вся история в фильме рассказана от имени отца, мало кто в Голливуде сомневается в том, что не только Стив Карелл, сыгравший его роль, но и сам Тимоти Шаламе будут, скорее всего, снова претендовать на «Оскар».

В ожидании выдачи номинаций и в преддверии праздников мне довелось поговорить с Тимоти Шаламе, встретившись с ним в ресторане Spago в Беверли-Хиллз. Нельзя не отметить, что каждый раз, когда я встречаюсь с этим улыбчивым парнем, я не устаю поражаться его открытости и одновременно – его юношеской застенчивости. Хочется надеяться, что он успешно пройдет испытания «медными трубами» и останется таким же открытым, как сейчас. Ведь Тимоти и вправду красив, да и слава ему явно к лицу. Об образах, созданных им на красных дорожках, говорят не меньше, чем о его образах на киноэкране. Чего стоило одно лишь появление молодого актера на лондонской премьере «Красивого мальчика» в костюме от Alexander McQueen, сшитом из ткани с принтом в крупные ярко-красные розы. Хорошо сложенный, худощавый и в меру раскованный, Тимоти является настоящей находкой для дизайнеров и брендов с целевой аудиторией «до 30-ти». Впрочем, на нашей встрече Тимоти, которому 27 декабря исполняется 23 года, появился в более скромном виде. На нем были свободные темно-серые брюки и темно-синий пиджак, надетый поверх фиолетовой футболки, а на ногах белые высокие кроссовки. Небрежно уложенные кудри, обрамляющие широкоскулое лицо, придают его образу некую беспечность. К тому же довольно часто в разговоре он заливисто смеется. А иногда задумчиво подносит пальцы к губам, как будто стремится сфокусироваться на высказываемой им мысли. Особенно часто это случается, когда речь заходит о фильме «Красивый мальчик». Как ни странно, но первый вопрос задаю не я, а он. В его голосе сквозит тревога, а в глазах читается неподдельный интерес.

Это интересно:  Платон Мне Друг Но Истина Дороже

Извините за нескромный вопрос: у вас есть дети? Сколько им лет?

У меня две дочки, младшей 19, и она учится в колледже.

Тогда вам, наверное, было непросто смотреть этот фильм, да?

Конечно, нет. Я думаю, что его всем было непросто смотреть. Не скрою, во время просмотра и после него я не только сопереживала героям, но и волновалась, думая о своих детях.

Если вашей дочке до этого времени удалось избежать наркотиков, то можно надеяться, что с ней уже вряд ли случится что-то плохое. Готовясь к роли, я изучал статистику, связанную с наркотической зависимостью. Как правило, самый опасный возраст для подростков – с 12 до 17 лет. Я много ездил с фильмом по США и как раз только что вернулся из штата Миссисипи. На одной из встреч со зрителями после просмотра я спросил, сколько людей чувствуют себя сопричастными к проблеме наркомании. Больше половины людей подняли руки. Это страшно.

Да, наркомания среди подростков, особенно в последнее время, приобрела размеры эпидемии. Недаром на экраны выходит столько фильмов на эту тему. «Красивый мальчик» рассказывает как раз о том, что никто не застрахован от этой беды.

Да, это был один из самых главных посылов нашей картины. Надеюсь, она заставит задуматься о глубине катастрофы не только родителей, но и самих подростков. А если фильм поможет хотя бы одному человеку справиться с бедой, он стоит того, чтобы его увидели.

Вы, судя по всему, уже тоже вышли из зоны риска. Кроме того, вы постоянно заняты работой. Как вы справляетесь со стрессом?

На самом деле я даже не могу представить, чем бы я занимался, если бы не играл в кино или в театре. У меня нет никаких хобби, и я практически все свое время и энергию отдаю работе над образами. В детстве, до 13 лет, я играл на пианино, но потом, как большинство мальчиков в этом возрасте, забросил это занятие. Хотя мои навыки все же пригодились на съемках «Зови меня своим именем»: по сценарию мой герой умеет играть. Поэтому, готовясь к роли, в течение шести недель я почти каждый день репетировал по полтора часа в день.

Но кроме пианино ваш герой играл еще и на гитаре, не так ли?

Да, у меня был еще и другой учитель, который почти каждый день учил меня играть пьесу Бетховена на гитаре. Это был незабываемый опыт, впрочем, как и все, что связано с этими съемками в Италии. Лука, режиссер фильма, посоветовал мне приехать туда за шесть недель до начала съемок. Он хотел, чтобы я не только научился играть на музыкальных инструментах, но и вжился в атмосферу уютного провинциального итальянского городка и подружился с Арми. Так оно и вышло. Поэтому, когда я вернулся в Нью-Йорк после трех месяцев, которые я провел в Италии, включая съемки и подготовительный период, я почувствовал, насколько сильно я изменился за минувшее лето.

Но это ведь было не первое лето в вашей жизни, которое вы провели в Европе, не так ли?

О да! Поскольку мой отец – француз, я и моя старшая сестра Полин каждый год проводили в общей сложности по 3–4 месяца у родственников во Франции, в крохотном городке под названием Шамбон-сюр-Линьон. Он находится в двух часах езды от Лиона, и в нем всего лишь 3 тысячи жителей! Так что о жизни в провинциальном европейском городке, наполненной безмятежной атмосферой, я знаю не понаслышке. К тому же у меня двойное гражданство: и американское, и французское.

И вы, конечно, свободно говорите по-французски?

Даже по возвращении в Нью-Йорк я всегда говорил с отцом – он переводчик – только по-французски. В конце концов мне это пригодилось на съемках фильма «Недруги», ведь персо- наж, которого я там играл, был французом.

Расскажите подробнее о своей семье. У вас были актеры в роду?

Да, моя мама раньше была актрисой, и именно она заставляла меня играть на пианино (смеется). Кроме того, мой дедушка, Гарольд Флендер, написал в свое время несколько книг и сценариев. Самая известная из его книг называется «Спасение в Дании»: в ней рассказывается о смелости датчан, спасавших евреев от нацистского геноцида во время Второй мировой войны. Мой дед сам был свидетелем этих событий. Мой дядя, Родман Флендер, – режиссер, а тетя, Эми Липпман, – сценарист. Так что мне на роду было написано стать артистом (смеется).

И вы сразу решили, что будете актером?

По правде говоря, мой первый, детский опыт участия в съемках рекламных роликов оставил у меня не самые лучшие впечатления. В то время игре на сцене я предпочитал игру в футбол (смеется). Но когда я поступил в школу изящных и театральных искусств Фьорелло Ла Гуардии, которая считается лучшей школой Нью-Йорка в своей области, то понял, что актерское мастерство – это серьезное занятие, и оно требует такого же к себе отношения. Если изучать его и отдавать ему свои силы и энергию, то можно, перевоплощаясь, ощутить жизнь с совершенно другой стороны. Это открытие полностью изменило мою жизнь.

Это интересно:  Кирилл из Иванушек Биография

Вы предпочитаете играть в кино или на театральной сцене?

Я люблю театр, но в последний раз играл на сцене в 2015 году, в пьесе «Блудный сын». В ней рассказывалось о 17-летнем подростке, невероятно талантливом и одновременно жестоком. Несмотря на то что спектакль предназначался прежде всего молодым зрителям, у меня сложилось впечатление, что их в зале было меньшинство. Просто потому, что мало кто из них мог позволить себе купить билет за 90 долларов. На мой взгляд, самое большое преимущество кино перед театром в том, что оно доступно намного большему количеству зрителей. Именно поэтому я предпочитаю работать с независимыми компаниями, а не с крупными киностудиями – чтобы оставлять за собой свободу рассказывать те истории, которые я сам считаю важными.

Кто из известных актеров является вашим кумиром?

Хоакин Феникс, Дензел Вашингтон. Часто думаю о судьбе Ривера Феникса, мне кажется, что он был невероятно талантлив. Очень жаль, что он ушел так рано. Но образы, созданные им в кино, до сих пор трогают зрителей.

Над чем вы работаете сейчас?

Я только что закончил съемки в фильме «Король», основанном на исторических хрониках Шекспира. Я играю там Генриха V.

А когда начнутся съемки фильма «Дюна»? Ведь вас утвердили на главную роль, с чем вас просто нельзя не поздравить!

Спасибо, я сам чрезвычайно рад возможности работать над экранизацией самого известного научно-фантастического романа ХХ века. Шутка ли, идти по стопам самого Дэвида Линча! Съемки начнутся в марте и пройдут в Будапеште и в Иордании. Я счастлив и с нетерпением жду возможности окунуться с головой в мир фантастической вселенной будущего.

В которой люди отказались от машин: роботов и компьютеров! А вдруг это как раз то, что нас ожидает? Вы уже прочитали книгу?

Да, я читал роман Фрэнка Герберта и счастлив, что над его экранизацией работает такой режиссер, как Дени Вильнев. Очень рад, что именно ему доверили этот проект. Всегда здорово осознавать, что работаешь под руководством человека, который умней тебя (смеется). Особенно когда знаешь, что тебе предстоит огромное количество сцен с «зеленым экраном». Надеюсь, что я не подведу многочисленных поклонников этой замечательной философской книги.

10 вещей об актере Тимоти Шаламе от него самого

1. Моя любимая сцена в «Зови меня своим именем» — та, в которой Элио впервые говорит Оливеру о своих чувствах возле военного мемориала. Книга [Андри Асимана] настолько оригинальная, цельная и так хорошо написана, что я подумал: эта сцена будет индикатором — справимся мы или нет. В день съемок Лука Гуаданьино не понимал до конца, как он будет снимать эту сцену, и это была идея Арми Хаммера снять ее общим планом и одним дублем. Это избавило сцену от излишней «голливудскости».

2. Я по-прежнему могу есть персики, но всегда вспоминаю тот самый момент . Пожалуй, это самая неловкая сцена, которую можно смотреть вместе с родителями. Бедный мой отец…

3. Если бы мне разрешили слушать до конца жизни только одну песню, это была бы Rain Kid Cudi. Фильм — «Любовь, сбивающая с ног». Книга — «Книга непокоя», которую я сейчас читаю. А что касается единственного человека, с кем бы я провел всю жизнь… Я оставлю это в тайне. Пусть это будет моим личным секретом, хотя у меня есть ответ на этот вопрос.

4. В постели я не ношу ничего.

5. Я люблю шоу «Рик и Морти», есть такой грешок. Хотя, что уж, многие его любят.

6. Я счастлив, что вырос в Нью-Йорке и стараюсь проводить здесь максимум времени, насколько это возможно. Я целую асфальт, когда я приземляюсь в Нью-Йорке, бейби.

7. У меня была маленькая роль в «Интерстелларе», и я был в восторге от работы с Кристофером Ноланом. Он мой любимый режиссер.

8. Что меня сейчас беспокоит? Как сделать правильный выбор. Мне кажется, в каждом из нас где-то в глубине души есть страстное желание, которое коррелирует с нашим возрастом. Я всегда хотел работать в великими режиссерами. Сейчас я снимаюсь у Греты Гервиг (в фильме «Маленькие женщины». — Esquire), потом буду работать с одним из моих самых любимых режиссеров. Потом у меня «Дюны» Дени Вильнева. Я всегда мечтал быть частью такого большого кино, как «Дюнкерк», «Темный рыцарь» или «Начало». Конечно, есть еще страх, он всегда был и будет. Но я невероятно благодарен судьбе, что в моем случае страх связан с выбором фильма, а не с тем, смогу ли я в этом месяце заплатить за аренду.

9. Самое ценное, что мне дают мои родители — и стараюсь дать им это взамен — любовь и поддержку. Не хочу звучать слащаво, но это правда. Я невероятно им благодарен. И я так часто им об этом говорю, что мой отец уже подшучивает надо мной, потому что раньше мне это было несвойственно.

10. Я очень тактильный актер. Когда мне кажется, что у меня ничего не получается, я тянусь к различным вещам, с которыми у меня связаны определенные воспоминания. Мы снимали «Зови меня своим именем» в старом доме, и там было много укромных уголков, где я чувствовал себя гораздо комфортнее. В каждой роли я нахожу какие-то мелочи для себя, которые пытаюсь забрать с собой после завершения съемок.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector