Бренды одежды список логотипы
Если рассматривать все бренды одежды для женщин, то их насчитает около 300 видов. Среди них имеются популярные и еще не совсем известные фирмы. Стоит отметить, что дамы в своем выборе довольно капризными, на покупку одежд они готовы потратит не один день.
Так что в список мировых брендов женской одежды вошли только самые востребованные дома моды, к которым стоит отнести:
- Шанель.
- Анна Суи.
- Кира Пластинина.
- Глория Джин.
- Оджи.
- Гуччи.
- Виктория Сикрет.
- Манго.
- Colin’s.
- Зара.
Топ-10 самых дорогих марок:
Содержание
- Детские бренды
- Бренды одежды – список
- Логотипы знаменитых модных брендов
- Логотипы брендов одежды – 59 восхитительных примеров
- Винтаж, ретро и классические логотипы моды.
- Дизайн роскошного логотипа.
- Современные модные логотипы для премиум дизайнера.
- Игривые и детские логотипы брендов одежды.
- Будьте уникальны в логотипах модной одежды.
- Покажите свой стиль.
Детские бренды
Дизайнеры, специализирующиеся на пошиве детского гардероба, особое внимание уделяют качеству продукции. Рассматриваемые топ бренды включают как зарубежные, так и российские фирмы. Самыми популярными остаются:
- Алолика. Это отечественная марка, который специализируется на пошиве детской одежды. Используют для этого только безопасные материалы. Это относится не только к тканям, но и аксессуарам.
- Baby Rose. Это турецкая фирма, которая занимается пошивом красивых платьев для юных модниц. Изделия отличаются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
- Картерс. Это известный американский бренд, специализирующийся на пошиве детского гардероба. Широкий спрос фирмы обусловлен высоким качеством и оптимальными ценами.
- Френдс. Торговый дом, который занимается пошивом одежды для детей дошкольного возраста. Все изделия выглядят красиво, а для их изготовления используется гипоаллергенный материал.
- Анко. Пошив одежды для детей осуществляется в Китае и Таиланде. Выпускаемые модели характеризуются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
Сегодня с выбором эксклюзивной одежды никаких проблем возникнуть не должно, ведь имеется множество известных мировых брендов. Благодаря такому широким выбору подобрать наряд сможет каждый человек, исходя из возраста, стиля и особенностей фигуры. При этом важно учитывать и стоимость, ведь одежда известных брендов обходится недешево.
Бренды одежды – список
Из брендов женской одежды сегодня можно сформировать целую армию – длина списков наименований впечатляет своим масштабом, и кажется, что не найдется столько женщин, которым эти все бренды пригодились бы на 100%. Именно поэтому в бизнесе моды и существуют свои правила эволюции – одни бренды стоят выше других не только по критерию популярности, но и по цене, качеству одежды и другим параметрам.
Рейтинг брендов одежды по версии BrandZ
- 26 место – первая в рейтинге компания, занимающаяся продажей одежды, обуви и аксессуаров – Louis Vuitton. Она находится в категории «роскошь», и стоит 24 312 млн. долларов. Это не удивительно, ведь сумки компании – объект желаний женщин со всего земного шара, без учета самых отдаленных уголков, конечно же, где понятие моды находится в зачаточном состоянии.
- 57 место – Nike. Люди любят спорт, а Найк помогает сделать его комфортным. Безусловно, это одна из популярнейших спортивных компаний во всем мире, и ее оценка в 13 917 млн. долларов вполне оправдана.
- 62 место – H&M. Без одежды шведской компании не проходит ни один репортаж об уличной моде – фешн блогеры, фотографы и модели любят модную одежду H&M, и, учитывая рейтинг и цену этой компании (13 006 млн. долларов), можно с точностью сказать, что их любовь очень давняя и очень крепкая.
- На четвертом месте в нашем списке брендов женской одежды, и на 71 месте в рейтинге BrandZ – Hermes. Уникальные сумки и кошельки заставляют женщин становиться в очередь, длящуюся несколько лет, и возможно, столь долгое ожидание и сказывается на оценке компании – всего 11 917 млн. долларов.
- 86 место – Zara. Испанский магнат, владелец Зары Амансио Ортеге, знает, как строить бизнес на продаже дешевой молодежной одежды. Для бюджетной категории, оценка в 10 335 млн. долларов — это неплохой результат.
- 90 место – Paff-Dreams. Этот бренд оценивается в 9 600 млн. долларов, и является последним в рейтинге BrandZ , относящийся к категории одежды.
Лучшие бренды одежды по версии Forbes
У Форбс всегда было свое видение на разные аспекты жизни, и взор их не прошел мимо брендов одежды. Итак, знаменитые бренды одежды по версии Форбс представлены в основном самыми рейтинговыми:
- Gucci.
- Louis Vuitton.
- Burberry.
- Chanel.
- Versace.
- Prada.
- Dior.
- Alexander McQween.
- Giorgio Armani.
- Ralph Lauren.
- Hermes.
- Dolce & Gabbana.
- Salvatore Ferragamo.
- Dunhill.
- Calvin Klein.
Самые известные бренды одежды fashion и casual стиля
Список мировых брендов одежды можно организовать и по иному принципу, например, по стилю:
Популярные бренды недорогой женской одежды
Недорогую и модную одежду можно купить у следующих брендов:
Лучшие бренды женской одежды из категории «нижнее белье»
Список брендовых фирм одежды, специализирующихся на создании нижнего белья, следующий:
- Lormar;
- Victoria’s Secret;
- Milavitsa;
- Triumph;
- Agent Provocateur;
- Chantal Thomass;
- Intimissimi.
Список известных брендов спортивной женской одежды
Список популярных брендов женской спортивной одежды на постсоветстком пространстве выглядит так:
Этот список представляет все лучшие бренды мира спортивной одежды.
Логотипы знаменитых модных брендов
Логотипы брендов известных домов моды узнаваемы во всём мире, и не только ценителями моды, но практически каждым. Так как большинство домов моды названы именами своих основателей, то и логотипы, в большинстве своём, представляют собой начертание имени основателя бренда в сочетании с фирменным знаком.
Логотип Chanel
Логотип известного французского модного дома Chanel впервые появился в 1921 году на флаконе духов Chanel №5 и похож на две объединившиеся буквы или подковы, или полукруги свадебных колец. Наиболее вероятно, логотип — две заглавные буквы имени Coco Chanel.
Логотип Gucci
Логотип Gucci был разработан в 1933 году Альдо Гуччи и означает как инициалы Гучио Гуччи (основателя бренда), так и стремена (первый магазин семейства Гуччи, открытый в в 1921 году, специализировался на конской сбруе, одежде для жокеев и чемоданов). Один из лидеров в мире моды Gucci производит одежду, аксессуары, сумки, часы, парфюмерию, меховые изделия утончённого вкуса и элегантности.
Логотип Calvin Klein
Логотип Calvin Klein появился в 1942 году, как и сам бренд, но известным стал только через 30 лет, когда был размещён на линии джинсов. Сейчас логотип используется также и для навигации по коллекциям бренда: логотип чёрного цвета обозначает одежду высшего уровня, серого — регулярные линии одежды, белого — спортивную линию.
Логотип Givenchy
Логотип известного бренда Givenchy привлекателен своей простотой: четырёхкратная буква G (первая буква фамилии основателя) расположена по квадрату и напоминает ювелирные украшения кельтов. Логотип получил название «код Живанши». Бренд Givenchy с 1952 года производит высококачественную и стильную одежду, ювелирные украшения и парфюмерную линию.
Логотип Fendi
Логотип модного дома Fendi — две зеркально расположенные буквы F, являющейся первой буквой фамилии основателей бренда супругов Эдуарде и Аделе Фенди. Хотя сам модный дом был основан в 1925 году, логотип был придумал Карлом Лагерфельдом в 60-х годах и с тех пор стал неизменно присутствующим элементом на всех вещах, выпускаемых брендом.
Логотип Armani
Логотип Giorgio Armani — одного из ведущих производителей модных товаров и предметов роскоши, среди которых одежда, аксессуары, ювелирные украшения, парфюмерия и косметика.
Логотип Versace
Логотип известного дома моды был разработан в 1978 году его основателем Джанни Версаче и представлял собой голову Медузы Горгоны — персонажа древнегреческой мифологии. Такой выбор дизайнер объяснил присущими образу красотой и роковыми чертами, которые завораживают и даже парализуют тех, кто на него смотрит. Версаче называл логотип синтезом красоты и простоты, который способен загипнотизировать любого, как и одежда, выпускаемая брендом.
Логотип Louis Vuitton
Логотип известного бренда Louis Vuitton существует с момента основания модного дома в 1854 году и представляет собой инициалы названия бренда, выпускающего высококачественные товары изысканного стиля.
Логотип Lacoste
Логотип Lacoste известен практически каждому — маленький зелёный крокодильчик, которого нарисовал друг основателя бренда Жана Рене Лакоста, имевшего спортивное прозвище «аллигатор». С 1933 года логотип является символом качества и престижа всех вещей, производимых брендом. Крокодильчик на логотипе всегда смотрит в правую сторону и практически всегда пришит леской.
Логотипы брендов одежды – 59 восхитительных примеров
Мода постоянно меняется, делая брендинг особенно важным (и ценным!) в мире одежды и аксессуаров. Хороший, узнаваемый логотип позволяет вашим клиентам идентифицировать ваши продукты, даже если ваша линейка меняется.
Логотип может также влиять на ценность среди ваших клиентов. В конце концов, множество людей готовы платить больше просто за сумочку с знаковым LV от Louis Vuitton!
Мы отобрали 59 шикарных идей логотипов брендов одежды, чтобы вы могли вдохновиться.
Винтаж, ретро и классические логотипы моды.
От маленьких черных платьев до классических брюк — некоторые вещи никогда не выходят из моды. В области дизайна логотипа, который включает в себя шрифты с засечками, уникальные монограммы и изображения, которые иллюстрируют то, на чем вы специализируетесь.
Дизайн роскошного логотипа.
Чтобы передать идею роскоши, ваш логотип должен воплощать элегантность и красоту. Подумайте в направлении монограмм с тонким шрифтом или словосочетаний с точными деталями в надписях. Или, избегайте слов и букв вообще, используя геометрические фигуры.
Вы можете создать смелый образ с резкими, острыми углами или что-то более изящное с наплывами и спиральными линиями.
Рассмотрим также цвет золота — это классический показатель богатства и роскоши. Серебряный, платиновый, даже черный, также будет являться правильным выбором.
Современные модные логотипы для премиум дизайнера.
Новые модные тренды должны отличаться друг от друга. Современный логотип может помочь в этом. Простые, плоские композиция в моде прямо сейчас и они также хорошо подходят для данного направления.
Вы также можете получить удовольствие от традиционных логотипов. Создайте монограмму, играя с современными технологиями или иконками. Или используйте стандартные изображения в современном стиле, ориентируясь на минимализм, а не на сложную детальную работу.
Игривые и детские логотипы брендов одежды.
Имея дело с детской модой, имейте в виду, у вас есть две аудитории: дети и родители. Ваш логотип может понравиться молодым людям с яркими или пастельными тонами, а также симпатичными персонажами. Также подумайте о том, чтобы нарисовать лого вручную, дети любят осознавать, что они могли бы самостоятельно создать такое же искусство.
Для родителей, убедитесь, что любые персонажи выглядят безопасно и дружелюбно. Напомните им о том, насколько очаровательны их маленькие «маппеты».
Будьте уникальны в логотипах модной одежды.
Если вы создаете действительно что-то единственное в своем роде, тогда ваш логотип должен отражать это. Создайте бренд, который так же уникален, как и вы.
Дизайн супер мужественного логотипа для вашей линии мужской одежды или олицетворение серфинг культуры для вашего серфинг наряда. Посмотрите на старинный стиль своих моделей.
Короче, повеселитесь с вашим брендом. Играйте с идеями и концепциями, которые обычно не так массовы среди высоких модных брендов.
Покажите свой стиль.
Хороший логотип моды заряжает ваш бренд на успех и показывает миру, что делает вас особенным. Независимо от того, создаете ли вы авангардные рисунки для взлетно-посадочной полосы или дизайн панк-рока для младенцев, вы должны сделать что-то уникальное.
Хотите узнать больше о модных логотипах и ресурсах?
»