Бумажная вселенная поделки из бумаги для конкурса

На Конкурс «Бумажная Вселенная» принимаются фотографии поделок из бумаги на любую тему.

Поделки могут быть изготовлены в техниках: квиллинг, аппликция, торцевание, декупаж, оригами, киригами, кусудама, Cubeecraft, папье-маше, пейп-арт, айрис-фолдинг, пергамано, катагами, коллаж, гофротрубочки, скрапбукинг, тиснение (эмбоссинг), плетение из бумаги и др. .
Работы можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru с пометкой «Конкурс Бумажная вселенная».

Условия конкурса:

  • На конкурс принимаются работы детей от 3 до 17 лет, а так же взрослых от 18 лет.
  • Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ
  • На конкурс принимаются фотографии поделок по теме «Бумажная Вселенная»
  • Победители награждаются ДИПЛОМОМ .
  • Лучшие работы будут опубликованы в ежемесячном Журнале «Дошкольник.рф»
  • Результаты появятся на нашей страничке Вконтакте, Одноклассники и на сайте Дошкольник.рф в конце каждого месяца.
  • Количество работ от одного участника не ограничено.
  • Присылая фотографию Вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса.
  • Работы присылать по адресу doshkolnik@list. ru с пометкой в теме «Бумажная Вселенная».
  • В письме указать название работы, имя и фамилию РЕБЕНКА-УЧАСТНИКА, ФИО педагога или родителя, место работы, должность, город проживания. Это нужно для выдаваемых дипломов.
  • Все работы доступны для голосования и комментариев на нашей страничке Вконтакте и в Одноклассниках в альбоме «Бумажная Вселенная»

Каждый участник по желанию может получить ДИПЛОМ УЧАСТНИКА конкурса

Для этого нужно оплатить пакет КОНКУРС

ОПЛАТИТЬ можно несколькими способами:

В течении 1-2 рабочих дней Вам будут высланы документы на автора и ребенка.

Творческий конкурс для педагогов и детей. Бумажная симфония

Бумага является самым простым и знакомым нам материалом. Бумага – это превосходный материал для творчества.

Бумага без особых усилий может превратиться в кораблик, цветочек, бабочку. В тоже время обыкновенная бумага может превратиться в нечто яркое, красивое и полезное в быту. Из бумаги можно создавать шикарные композиции в различных стилях, потрясающие коллажи, оригинальные подарки и сувениры, украшения для ёлки и многочисленные открытки. Возможности бумаги впечатляют и вдохновляют. Бумажные шедевры, скрученные из узеньких полосок, способны создать полную иллюзию живого цветка или украшения. Итак, добро пожаловать в удивительное бумажное королевство…

Творческий конкурс для детей и педагогов «Бумажная симфония»

Воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования, студентов педагогических учебных заведений и детей мы приглашаем принять участие в нашем творческом конкурсе

Конкурс проходит с 1 августа по 31 октября 2014 года

Условия конкурса

1. Для участия в конкурсе принимаются любые работы, выполненные из бумаги

Это могут быть:

— Аппликации из бумаги

— Объёмные поделки из бумаги

— Поделки, выполненные в технике оригами, модульное оригами

— Подарки, открытки из бумаги своими руками

— Панно, коллажи из бумаги и картона

— Цветы и цветочные композиции из бумаги

— Поделки, выполненные в технике папье-маше

— Работы, выполненные в технике декупаж

— Украшения праздничного интерьера из бумаги

Главное условие конкурса: более 70% работы должно быть выполнено из бумаги (картона). Допускается использование других материалов (ткань, пластилин, бисер, природный материал, …) не более 30%. Использовать можно: бумагу для творчества, художественную бумагу, картон, гофрированную бумагу, крепированную (креповую) бумагу, бумажные салфетки и др. виды бумаги

К участию в конкурсе принимаются:

— детские работы (Автор работы – один ребёнок);

— работы, выполненные совместно с детьми (Автор работы ребёнок, а руководитель – педагог);

— мастер-класс педагога, воспитателя (без участия детей)

Конкурсная работа оформляется как мастер-класс.

2. Ваши материалы должны содержать фотографии подробного процесса изготовления, а также подробное пошаговое описание изготовления вашего проекта (работы).

3. Ваша работа должна быть авторской, интересной, хорошо оформленной, ранее нигде не опубликованной.

Копирование из интернета или других изданий запрещается. В случае выявления плагиата, работа снимается с конкурса.

Вы можете брать идеи из Интернета, книг и журналов, но текст, пошаговый процесс изготовления и фото должны быть вашими и уникальными.

4. Количество работ от одного участника не ограничено.

5. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

— зарегистрироваться на сайте;

— написать 20 содержательных и интересных комментариев к материалам, находящимся на сайте (кроме фотоматериалов) с целью обмена педагогическим опытом;

— отправить заявку на адрес электронной почты prazdnik@ped-kopilka.ru с просьбой открыть блог на портале, в заявке необходимо указать ФИО, адрес личной странички.

Только после рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге до 31 октября 2014 года включительно.

Вначале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в данной статье (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 5 рабочих дней с момента размещения заявки.

Если редактор даёт разрешение на участие вашей работы в конкурсе, то вы отсылаете свой мастер-класс (фото + текст) на адрес prazdnik@ped-kopilka.ru

После получения Вашей работы ей присваивается номер и она размещается в конкурсной таблице в течение 2-х рабочих дней.

Если Ваша работа не прошла экспертную оценку, то отсылать её никуда не нужно. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Подведение итогов состоится в период с 1 ноября по 10 ноября 2014.

9. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

— оценки администрации сайта. Администрация будет учитывать качество оформления мастер-класса, уровень сложности работы и возможность читателей по данному мастер-классу повторить Ваш проект (мастер-класс);

— оценки Активных пользователей сайта, имеющих Благодарность, Диплом активного участника сайта, членов Экспертного совета. Максимум 10 баллов за 1 работу от одного пользователя. В подведении итогов конкурса не принимают участие Активные пользователи, которые сами участвуют в конкурсе.

— содержательные оценки в комментариях к работе;

— рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей (сумма). В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

10. 11 ноября 2014 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

11. Уважаемые конкурсанты, помните, что это конкурс не на лучшую поделку, это не детский фотоконкурс, а это конкурс на лучший мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги.

12. Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Как оформить работу

1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.

Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.

Далее идёт подробное текстовое описание самой работы (мастер-класса).

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.

Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.

Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации и мастер-классы, оформленные в табличном виде.

2. Ваша работа должна содержать:

— подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки (в работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления поделки, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты)

— фотографии (не менее 11 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того, необходимо предоставить 2-3 фото уже готовой работы с разных сторон (без участия детей и рук). Готовая работа должна быть видна крупным планом, красиво оформлена, показаны отдельные интересные фрагменты вашей работы.

3. Требования к фотографиям:

— Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине (лучше размещайте оригиналы);

— Фото должны быть хорошего качества (фото должны быть резкими и яркими);

— Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи и даты.

Сразу хотим предупредить, что не стоит умышленно увеличивать число фото, например, показывать, как вы вырезаете элементы ножницами или прячете солёное тесто в холодильник и т. д. Уровень Вашей работы должен быть таким, чтобы можно было все основные этапы показать, как минимум на 11 фото. Если работа простая, то можно в одном мастер-классе показать изготовление несколько поделок (аппликаций, открыток . ), выполненных в одной технике или по одной тематике.

Если в описании мастер-класса (работы) вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки. Не должно быть на фото 90% изображение ребёнка и лишь 10% процесс изготовления.

Все этапы изготовления работы должны быть видны крупным планом.

Обращаем особое внимание! Запрещено размещать фотографии чужих детей или взрослых без их письменного согласия. С 1 июля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон 25.07.2011 N261-ФЗ «О защите персональных данных», согласно которому никто не может опубликовать данные о человеке, включая биометрические данные, в т.ч. фотографии без письменного согласия самого человека или (при его несовершеннолетии) его родителей, заверенного нотариусом. Пожалуйста, учтите этот факт.

То есть, если вы размещаете фотографию, на которой изображен не ваш ребенок, то по требованию Администрации сайта, вы должны приложить к конкурсной работе письменное разрешение родителей, заверенное нотариусом.

Поэтому если у Вас нет такого письменного разрешения от родителей, заверенного нотариусом, то лучше делать весь процесс педагогу или показывать фото процесса без ребёнка, а в конце мастер-класса сфотографировать и показать работу ребёнка, выполненную по вашему мастер-классу.

Размещая фотографии, вы подтверждаете тот факт, что фотографии лично ваши и вы несете все моральные и материальные издержки в случае нарушения авторских прав и прав свободы человека.

4. В текстовом описании нельзя использовать таблицы.

Итак, ваша работа обязательно должна содержать : текстовый документ с подробным описанием процесса изготовления; не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса изготовления + 1 фото необходимые инструменты и материалы + 2-3 фото готовой работы; если работа сложная, то число фото должно быть более 18 штук).

Это интересно:  Что подарить парню своими руками

Пожелание участникам конкурса. Чтобы победить в конкурсе не обязательно выставлять сложный и трудоёмкий проект, можно выставить простой проект, но состоящий из процесса изготовления нескольких поделок. Например, тема: Аппликации по теме «Весенние цветы» (в этом проекте можно показать процесс изготовления не одной аппликации, а нескольких аппликаций разных весенних цветов . )

ВНИМАНИЕ

Уважаемые, будущие участники конкурса, просим вас внимательно прочитать все правила и помнить, что Вы делаете мастер-класс не только для участия в конкурсе, не только для получения Сертификата, Благодарности, Диплома, но прежде всего для читателей, поэтому уважайте их, пожалуйста. Вашу работу будут смотреть десятки (сотни) тысяч человек.

Автором или руководителем конкурсной работы являются педагоги, которые должны понимать, что мастер-класс должен обучать, воспитывать и развивать.

► ► Каким должен быть мастер-класс

1. Аккуратным. На фото должен быть виден только процесс изготовления работы, никаких посторонних предметов, мусора, окружающего интерьера… быть не должно. Показ рук стоит использовать только в крайних случаях, при этом убедитесь, что ваши руки и руки (ногти) ваших воспитанников чистые.

2. Весь процесс изготовления должен быть обращён к читателю и виден на фото крупным планом.

3. Все фото должны быть хорошего качества, без логотипов, посторонних надписей. Число фото в мастер-классе должно быть не менее 11 штук. Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине

Процесс работы и готовую работу фотографируйте при дневном свете (не на ярком солнце, поскольку получаются резкие тени), фронтально (без поворотов), с резкостью (неразмыто). Не добавляйте рамочки, не делайте коллаж из фотографий.

Фотографируйте работу на однотонном фоне (белом или цветном), постарайтесь избежать бликов (особенно на глянцевых фотографиях, если они в кадре). Фон не должен сливаться с работой.

4. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов.

5. В мастер-классе по аппликации из бумаги, пластилина, ткани, обязательно должны быть предложены шаблоны (выкройки), причём в таком виде, чтобы их можно было бы распечатать.

6. Если работа простая, не надо искусственно увеличивать число фото. Предложите читателям процесс выполнения несколько работ (поделок, аппликаций…) в одном мастер-классе.

7. Покажите, как можно использовать вашу готовую работу (поделку).

8. Обязательно предложите и покажите фото готовой работы в разных ракурсах. Объёмную поделку покажите с разных сторон. Можно сфотографировать крупно интересные или фактурные фрагменты работы.

9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи, назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса. В текстовом описании можно указывать ссылки на материалы, находящиеся на нашей сайте.

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работу в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов .

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу, денежный приз – 500 рублей. Деньги могут быть зачислены на мобильный телефон; Яндекс.Деньги; WebMoney.

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание! Оцениваться будет каждая работа (мастер-класс) по отдельности. Если Вы предлагаете несколько работ (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 27 октября 2014 года, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

Все участники конкурса в период проведения конкурса получат Сертификаты участников.

Педагоги, помогающие детям, получат Благодарности.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как отослать одобренную работу (мастер-класс)

После одобрения вашей работы вы отсылаете её на указанный там адрес.

Текстовое описание должно быть в документе Word. Фото необходимо прикрепить к письму отдельными файлами в формате jpg. Если размер фотоматериалов превышает 20 Mb, то фото надо выслать несколькими письмами (размерами до 20 Mb).

Нельзя вставлять фото в текст письма! Нельзя присылать копию вашей записи (вашего мастер-класса), размещённую на сайте (с логотипами).

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Процедура получения Сертификата участника и Благодарности педагога

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса и Благодарность педагогу можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Если мастер-класс предоставил педагог, то он получает Сертификат участника конкурса (Благодарность он не получает).

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 20 июля 2014 года

Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Мастер-классы участников конкурса

Участник №1

Автор: Кошекбаев Фархад, воспитанник кружка «Рукодельница» дворового клуба «Ак желкен» ДДТ г. Аксу, Республика Казахстан

Руководитель: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен» Дома детского творчества г. Аксу Павлодарской области, Республика Казахстан

Участник №2

Автор: Степанюк Олеся Александровна, воспитатель, МДОАУ «Детский сад №3», г. Шимановск

Участник №3

Автор: Кононова Елена Владимировна, учитель технологии МБОУ СОШ №77 г. Ижевск УР

Участник №4

Автор: Болтачева Ирина Анатольевна, учитель профессионально-трудового обучения МКОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида города Слободского Кировской области

Участник №5

Автор: Горчакова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок», Никольский район, Вологодская область

Участник №6

Автор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район

Участник №7

Автор: Бойко Елизавета, ученица 4 класса МБОУ СОШ №2 города Белая Калитва

Руководитель: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №8

Автор: Лямзина Юлия Сергеевна, воспитатель, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5, город Бутурлиновка, Воронежская область

Участник №9

Автор: Волкова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ с. Донское, Труновский район, Ставропольский край

Участник №10

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе Медвежьегорской СОШ №1 Республики Карелия

Участник №11

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе Медвежьегорской СОШ №1 Республики Карелия

Участник №12

Автор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель первой младшей группы Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район

Участник №13

Автор: Сергеева Лидия Сергеевна, воспитатель ГБОУ СОШ №1425 д/о «Аленький цветочек» г. Москва

Участник №14

Автор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель первой младшей группы, Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район

Участник №15

Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, педагог, МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга», Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый

Участник №16

Автор: Орехова Вера Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», г. Воронеж

Участник №17

Автор: Котова Ирина Владимировна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №7», п. Полдневой, Богдановичский р-он, Свердловская обл.

Участник №18

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» Республики Карелия

Участник №19

Автор: Деткова Надежда Григорьевна, воспитатель МБДОУ детский сад «Звёздочка» СП д.с. №138 компенсирующего вида, г. Нижний Тагил Свердловская область

Участник №20

Автор: Елькина Надежда Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Комсомольский детский сад» Кунгурский район Пермский край

Участник №21

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №22

Автор: Алёшина Марина Леонидовна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ЦДОД города Вятские Поляны Кировской области

Участник №23

Автор: Орехова Вера Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», г. Воронеж

Участник №24

Автор: Овчинникова Светлана Александровна, учитель ОГКОУ СКОШ №39 VIII вида г. Ульяновск

Участник №25

Автор: Быкова Вероника Валентиновна, воспитатель, МБДОУ ВМР «Кубенский детский сад общеразвивающего вида», с. Кубенское Вологодского района Вологодской области

Участник №26

Автор: Быкова Вероника Валентиновна, воспитатель, МБДОУ ВМР «Кубенский детский сад общеразвивающего вида», с. Кубенское Вологодского района Вологодской области

Участник №27

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №28

Автор: Бойко Елизавета, ученица 4 класса МБОУ СОШ №2, г. Белая Калитва

Руководитель: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №29

Автор: Чвырова Галина, ученица 3 класса ГБС(К)ОУ школы-интерната г. Отрадный

Руководитель: Еремеева Инна Владимировна, учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школа-интернат Города Отрадный

Участник №30

Автор: Орехова Вера Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», г. Воронеж

Участник №31

Автор: Барлов Данила, ученик 3 класса ГБС(К)ОУ школы-интерната г. Отрадный

Руководитель: Еремеева Инна Владимировна, учитель-дефектолог ГБС(К)ОУ школа-интернат г. Отрадный

Участник №32

Автор: Орехова Вера Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», г. Воронеж

Участник №33

Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 «Северная сказка» г. Петрозаводск

Участник №34

Автор: Гурьева Мирослава, воспитанница МДОУ «Детский сад №64» г. Чебоксары

Руководитель: Григорьева Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №64» г. Чебоксары

Участник №35

Автор: Стародубова Ульяна, БМКДОУ детский сад №19 компенсирующего вида. г. Березовский, Свердловская область

Руководитель: Москаленко Анна Николаевна, воспитатель, БМКДОУ детский сад №19 компенсирующего вида, г. Березовский, Свердловская область

Участник №36

Автор: Энгельман Александр, МБДОУ Д/С 10 «Росинка» г. Белореченск Краснодарского края

Руководитель: Куриганова Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ Д/С 10 «Росинка» г. Белореченск Краснодарского края

Участник №37

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники Пермский край

Участник №38

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №88» г. Березники Пермский край

Участник №39

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №88» г. Березники Пермский край

Участник №40

Автор: Степанюк Олеся Александровна, воспитатель, МДОАУ «Детский сад №3», г. Шимановск, Амурская область

Это интересно:  Как чистить обувь из нубука

Участник №41

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе Медвежьегорской СОШ №1 Республики Карелия

Участник №42

Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 «Северная сказка» г. Петрозаводск

Участник №43

Автор: Бойко Елизавета, ученица 4 класса МБОУ СОШ №2, г. Белая Калитва

Руководитель: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №44

Автор: Кудряшова Виктория Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №50», г. Находка Приморский край

Участник №45

Автор: Болтачева Ирина Анатольевна, учитель профессионально-трудового обучения МКОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида города Слободского Кировской области

Участник №46

Автор: Алёшина Марина Леонидовна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ЦДОД города Вятские Поляны Кировской области

Участник №47

Автор: Терентьева Наталья Сергеевна, учитель изобразительного искусства и технологии, МОУ «Шерагульская ООШ» д. Новотроицк

Участник №48

Автор: Орехова Вера Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», г. Воронеж

Участник №49

Автор: Сучкова Мария, воспитанница творческой мастерской «Дом чудес» БУ ХМАО-Югры Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорске

Руководитель: Назмутдинова Татьяна Станиславовна, инструктор по труду БУ ХМАО-Югры Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорске

Участник №50

Автор: Валиева Фанзиля Рашитовна, воспитатель «МБДОУ Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»» города Набережные Челны, Республики Татарстан

Участник №51

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №52

Автор: Демеуова Динара Ахметовна, педагог дополнительного образования Государственное Автономное Образовательное Учреждение Астраханской Области Высшего Профессионального Образования «Астраханский Инженерно-Строительный Институт» Центр Детского Научно-Технического Творчества

Участник №53

Автор: Котенкова Екатерина Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №1 д. Старое Мелково, Тверская область, Конаковский район

Участник №54

Автор: Нилова Галина Ивановна, воспитатель МБОУ «Александровская СОШ» муниципального образования — Рязанского муниципального района Рязанской области

Участник №55

Автор: Шаршавенков Никита, воспитанник детского сада №11 «Сказка» первая младшая группа

Руководитель: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район

Участник №56

Работа снята с конкурса за нарушение конкурсных правил

Автор: Рикуха Анна, воспитанница детского сада №11 «Сказка» первая младшая группа

Руководитель: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район

Участник №57

Автор: Валиева Чулпан Алмазовна, ученица 3Г класса МБОУ «Средней общеобразовательной школы №32 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны, Республики Татарстан

Руководитель: Валиева Фанзиля Рашитовна, воспитатель «МБДОУ Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»» города Набережные Челны, Республики Татарстан

Участник №58

Автор: Сучкова Мария, воспитанница творческой мастерской «Дом чудес» БУ ХМАО-Югры Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорске

Руководитель: Назмутдинова Татьяна Станиславовна, инструктор по труду БУ ХМАО-Югры Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорске

Участник №59

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» Республики Карелия

Участник №60

Автор: Батурина Полина, Центр Детского Научно — Технического Творчества, г. Астрахань

Руководитель: Демеуова Динара Ахметовна, педагог дополнительного образования, Государственное Автономное Образовательное Учреждение Астраханской Области Высшего Профессионального Образования «Астраханский Инженерно-Строительный Институт» Центр Детского Научно-Технического Творчества

Участник №61

Автор: Ильенко Алина, воспитанница детского дома города Нижняя Салда, Свердловской области

Руководитель: Медведева Ирина Александровна, воспитатель, ГКОУ СО «Нижнесалдинский детский дом», Свердловская область

Участник №62

Автор: Цыпушкина Татьяна Игоревна, педагог-организатор МБОУ ДОД «Районный дом детского творчества» п. Черноисточинск, Свердловская область

Участник №63

Автор: Селедцова Кристина, ученица 4 «А» класса, КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Казахстан, СКО, г. Петропавловск

Руководитель: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Казахстан, СКО, г. Петропавловск

Участник №64

Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503, г. Москва

Участник №65

Автор: Коломыцева Раиса Владимировна, воспитатель МБДОУ «Радуга» ст. Тацинская Ростовская область

Участник №66

Автор: Левченко Татьяна Витальевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №15 г. Таганрог, Ростовская область

Участник №67

Автор: Аникеева Ирина, ученица 6 Б класса МБОУ ТСШ №2 с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

Руководитель: Тимолянова Ольга Викторовна, учитель метаматематике МБОУ ТСШ №2 с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

Участник №68

Автор: Кульгускина Софья, ученица 6 А класса МБОУ ТСШ №2 с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

Руководитель: Тимолянова Ольга Викторовна, учитель математики, МБОУ ТСШ №2 с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

Участник №69

Автор: Котова Ирина Владимировна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №7», п. Полдневой, Богдановичский р-он, Свердловская обл.

Участник №70

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №88» г. Березники Пермского края

Участник №71

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №88» г. Березники Пермского края

Участник №72

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №73

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» Республики Карелия

Участник №74

Автор: Ершин Егор, воспитанник БМКДОУ детский сад №19 компенсирующего вида. г. Березовский, Свердловская область

Руководитель: Москаленко Анна Николаевна, воспитатель, БМКДОУ детский сад №19 компенсирующего вида. г. Березовский, Свердловская область

Участник №75

Автор: Иванова Анна Александровна, воспитатель, ГБДОУ д/с 77 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Участник №76

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №77

Автор: Федорова Полина, воспитанница ГБДОУ д/с №35, г. Санкт-Петербург

Руководитель: Куль Екатерина Юрьевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №35 г. Санкт-Петербург

Участник №78

Автор: Орехова Вера Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 125», г. Воронеж

Участник №79

Автор: Анненкова Елена Николаевна, учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ «Глебовская СОШ» Фатежского района Курской области

Участник №80

Автор: Бойко Елизавета, ученица 4 класса МБОУ СОШ №2, город Белая Калитва

Руководитель: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №81

Автор: Колос Софья Викторовна, учащаяся 3 «В» класса, МБОУ Гимназии №3 города Шарья Костромской области

Участник №82

Автор: Комкова Алена Николаевна, педагог-психолог, МДОУ детский сад «Рябинка» поселка Новки Камешковского р-на Владимирской области

Участник №83

Автор: Замирбекова Нуркыял, воспитанница творческой мастерской «Дом чудес» БУ ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорске

Руководитель: Назмутдинова Татьяна Станиславовна, инструктор по труду БУ ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорске

Участник №84

Автор: Гладышев Кирилл, ученик 2 класса ГБС(К)ОУ школы-интерната г. Отрадный

Руководитель: Кудряшова Раиса Николаевна, учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната г. Отрадный Самарской области

Участник №85

Автор: Андреев Мурот, ученик 1 класса ГБС(К)ОУ школы-интерната г. Отрадный

Руководитель: Пияндина Елена Михайловна, учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната г. Отрадный Самарской области

Участник №86

Автор: Петрова Олеся, кружок «Фито-дизайн» МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г.Суровикино, Волгоградской обл.

Руководитель: Горина Светлана Валентиновна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г. Суровикино, Волгоградской обл.

Участник №87

Автор: Виноградова Валерия, учащаяся 8 «Б» класса МБОУ средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Шарья Костромской области

Участник №88

Автор: Подоксёнова Елена Анатольевна, учитель трудового обучения (переплётно-картонажное дело), МБС(к)ОУ «С(к)О школа №54 VIII вида» г. Пермь

Участник №89

Автор: Валиева Чулпан Алмазовна, ученица 3Г класса МБОУ «Средней общеобразовательной школы №32 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Набережные Челны, Республики Татарстан

Руководитель: Валиева Фанзиля Рашитовна, воспитатель «МБДОУ Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»» города Набережные Челны, Республики Татарстан

Участник №90

Автор: Ходченкова Светлана Владимировна, воспитатель группы продлённого дня филиала МКОУ Оленинской СОШ Оленинской специальной (коррекционной) школы 8 вида для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии п. Оленино Тверской области

Участник №91

Автор: Ходченкова Светлана Владимировна, воспитатель группы продлённого дня филиала МКОУ Оленинской СОШ Оленинской специальной (коррекционной) школы 8 вида для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии п. Оленино Тверской области

Участник №92

Автор: Ходченкова Светлана Владимировна, воспитатель группы продлённого дня филиала МКОУ Оленинской СОШ Оленинской специальной (коррекционной) школы 8 вида для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии п. Оленино Тверской области

Участник №93

Автор: Волкова Татьяна Адамовна, воспитатель, филиал МДОУ «ДСКВ №62» д. Старая, Ленинградская область, Всеволожский район

Участник №94

Автор: Котляр Доминика, МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района Нижегородской области

Руководитель: Котляр Светлана Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района

Участник №95

Автор: Васильева Дарья Георгиевна, МБОУ «Начальная школа – детский сад г. Чебоксары»

Участник №96

Автор: Петрова Олеся, кружок «Фито-дизайн» МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г. Суровикино, Волгоградской обл.

Руководитель: Горина Светлана Валентиновна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г. Суровикино, Волгоградской обл.

Участник №97

Автор: Котова Ирина Владимировна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №7», п. Полдневой, Богдановичский р-он, Свердловская обл.

Участник №98

Автор: Рощупкина Влада, МБДОУ детский сад №41 «Семицветик» г. Старый Оскол, Белгородской область

Руководитель: Полтавцева Валентина Николаевна, воспитатель, МБДОУ д/с №41 «Семицветик» г .Старый Оскол, Белгородской область

Участник №99

Автор: Судакова Людмила Анатольевна, руководитель изостудии «Фантазия», КГБС(К)ОУ «Барнаульская С(К)ОШИ №4 V вида», г. Барнаул

Участник №100

Автор: Воронкова Ольга Владимировна, воспитатель, ГБОУ СОШ №519, дошкольное подразделение №4, г. Москва

Участник №101

Автор: Бойко Елизавета, ученица 4 класса МБОУ СОШ №2, город Белая Калитва

Руководитель: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №102

Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дом детского творчества» с. Молчанова Томской области

Участник №103

Автор: Володина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №10 города Мценска Орловской области

Участник №104

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №105

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №106

Автор: Раиса Ивановна Больба, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва

Участник №107

Автор: Котляр Доминика, МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района Нижегородской области

Руководитель: Котляр Светлана Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района Нижегородской области

Участник №108

Автор: Черемискина Евгения Геннадьевна, педагог дополнительного образования, МКОУДОД Детский центр г. Зуевка, Кировская область

Участник №109

Автор: Поленова Николь, воспитанница творческой мастерской «Дом чудес» БУ ХМАО-Югры Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорск

Руководитель: Назмутдинова Татьяна Станиславовна, инструктор по труду БУ ХМАО-Югры Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», филиал в г. Югорске

Участник №110

Автор: Останина Алёна, МОУ Гимназия, город Нижняя Салда

Руководитель: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУ ДС №53 «Серебряное копытце», город Нижняя Салда

Это интересно:  Ла кри крем инструкция по применению

Участник №111

Автор: Петрова Олеся, кружок «Фито-дизайн» МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г. Суровикино, Волгоградской обл.

Руководитель: Горина Светлана Валентиновна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г. Суровикино, Волгоградской обл.

Участник №112

Автор: Савельев Егор, воспитанник ГБОУ СОШ №821, дошкольное отделение г. Москва

Руководитель: Будилова Галина Евгеньевна, воспитатель ГБОУ СОШ №821 дошкольное отделение г. Москва

Участник №113

Автор: Гузева Кристина, воспитанница детского сада «Дружба» г. Волгодонск Ростовской области

Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад «Дружба» г. Волгодонск Ростовской области

Участник №114

Автор: Семёнова Екатерина Владимировна, воспитатель младшей группы, МДОУ «Красногорский детский сад «Сказка», Республика Марий Эл, Звениговский район

Участник №115

Автор: Петрова Олеся, кружок «Фито-дизайн» МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г. Суровикино, Волгоградской обл

Руководитель: Горина Светлана Валентиновна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД Суровикинский дом пионеров и школьников, г. Суровикино, Волгоградской обл.

Участник №116

Автор: Ванеева Алена, воспитанница МБДОУ «Детский сад №163» г.Чебоксары, Чувашская Республика

Руководитель: Васильева Раиса Витальевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №163» г. Чебоксары, Чувашская Республика

Участник №117

Автор: Букина Галина Викторовна, воспитатель, МДОУ детский сад компенсирующего вида «Солнышко» №26, город Серпухов

Участник №118

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Медвежьегорская СОШ№1» Республики Карелия

Участник №119

Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Дом детского творчества» с. Молчаново Томской области

Участник №120

Автор: Суслова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №7 им. адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаев Ярославская обл.

Участник №121

Автор: Казанцева Карина, ученица, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл, Горномарийский район

Руководитель: Севодняева Эльвира Николаевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл, Горномарийский район

Участник №122

Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре, МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга», Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый

Участник №123

Автор: Моор Антонина Валерьевна, ученица 2А МБОУ СОШ №8 г. Бердск, Новосибирская обл.

Руководитель: Моор Нина Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ №5 «Ромашка» г. Бердска Новосибирской области

Участник №124

Автор: Костенко Иван, воспитанник МБДОУ ДС№59 «Журавлик», г. Таганрог, Ростовская обл.

Руководитель: Костенко Татьяна Викторовна, воспитатель, МБДОУ ДС№59 «Журавлик», г. Тагантог, Ростовская обл.

Участник №125

Автор: Шаймухаметова Алина, воспитанница МКДОУ д/с №24, Еманжелинского района, Челябинской области

Руководитель: Беляева Елена Александровна, воспитатель, МКДОУ д/с №24, Еманжелинского района, Челябинской области

Участник №126

Автор: Королева Елена Юрьевна, учитель профессионально-трудового обучения, ОГКОУ Никольская школа-интернат VII — VIII вида, Костромской обл., р-на.

Участник №127

Автор: Глазкова Настя, МАДОУ №272 г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Руководитель: Писарева Наталья Валерьевна, воспитатель, МАДОУ №272 г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Участник №128

Автор: Толпегина Галина Алекскквна., воспитатель МБДОУ детский сад №1 с. Селихово Тверской области Конаковского района

Участник №129

Автор: Морозова Ольга Валерьевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР детский сад №121, города Калининграда

Участник №130

Автор: Баландина Дарья Евгеньевна, ученица 4 класса «Б» МБОУ «ООШ» №42, города Ленинска-Кузнецкого, Кемеровской области

Участник №131

Автор: Плюснина Татьяна Александровна, учитель специального (коррекционного) класса VIII вида МАОУ СОШ №20 п. Баранчинский, Свердловская область

Участник №132

Автор: Ефименко Светлана Николаевна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ д/с №18 «Алёнка», г. Сафоново, Смоленская область

Участник №133

Автор: Угличина Алина, обучающаяся по специальности «Маникюрша», МБО ДО Учебный Центр, Бурятия Муйский район п. Таксимо

Руководитель: Брюшинина Татьяна Юрьевна, преподаватель по специальности «Маникюрша», Муниципальная Бюджетная Организация Дополнительного Образования Учебный Центр, Бурятия Муйский район поселок Таксимо

Участник №134

Автор: Дранкова Елена Александровна, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДОД «Радуга»

Участник №135

Автор: Бушмакина Саша, воспитанница подготовительной группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) г. Москва

Руководитель: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) г. Москва

Участник №136

Автор: Ефименко Светлана Николаевна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ д/с №18 «Алёнка», г. Сафоново, Смоленская область

Участник №137

Автор: Ракова Дарья, обучающаяся по специальности «Маникюрша», МБО ДО Учебный Центр, Бурятия Муйский район п. Таксимо

Руководитель: Брюшинина Татьяна Юрьевна, преподаватель по специальности «Маникюрша», Муниципальная Бюджетная Организация Дополнительного Образования Учебный Центр, Бурятия Муйский район поселок Таксимо

Поделки из бумаги — поэтапная инструкция, как сделать своими руками (100 фото)

Бумага самый доступный и разнообразный по своим качествам материал для творчества. Обыкновенная белая бумага и набор цветной бумаги для аппликации есть практически во всех магазинах. В специализированных салонах можно найти десятки различных видов бумаг, отличающихся составом и фактурой.

Задумав сделать бумажные подделки своими руками можно дать вторую жизнь не только прочитанным журналам и газетам, но и исписанным тетрадям и блокнотикам, а также упаковкам от товаров.

Использование бумаги в качестве атрибута для развивающих игр с малышами можно натренировать их мелкую моторику, умение концентрировать внимание и развить фантазию.

В содержание творческого процесса бумажных поделок для детей можно ввести обучающие элементы различной сложности, начиная от изучения цифр, букв, часов, арифметики, названия цветов, животных и т.п. — в простых аппликациях и мозаиках, и закачивая сложнейшими конструкциями оригами для которых нужно обладать необыкновенным даром пространственного воображения и недюжинным терпением.

Изготовление объемных фигур в стиле оригами, бумажных моделей зданий, машин, кораблей, и освоение других видов прикладного бумажного искусства, при переходе на профессиональный уровень, может стать не только увлечением на всю жизнь, но и принести немалый доход.

Для начала, чем проще тем лучше

Приступая к работе с бумагой в любом возрасте, лучше начать с легких поделок: простых аппликаций, ажурного вырезания и плетения, а также освоить азы оригами. Интересным может быть использование техники папье-маше (многослойная склеенная фигурная бумага) и квиллинга – изготовления фигур из крученных полосок бумаги.

Бумажные бабочки – бесконечный простор для воображения

Первым опытом изготовления объемного изделия может стать бабочка. Основой этой поделки служат прямоугольники бумаги (равносторонние или чуть вытянутые) сложенные гармошкой по диагонали и зафиксированные посередине клеем или нитками.

Это и есть простейшая форма бабочки. Дальше уже можно действовать по своему вкусу и фантазии. Можно сделать пары крыльев разной величины, используя квадраты отличающиеся по размерам приблизительно на одну треть.

Можно сделать туловище и ножки, используя проволоку и голову — из бусинки. Поверхность крыльев можно разрисовать, украсить тонкими ажурными вырезками из цветной бумаги или бусами. Нанизав таких бабочек на одну нитку можно сделать красивые гирлянды. Или же можно покрыть такими красочными стайками часть стены.

Ту же нехитрую технологию изготовления бабочки при использовании большего количества (от 6) слоев гофрированной бумаги можно применить для изготовления декоративных шаров. При этом варьируется не только цвет и размер, но и форма шаров, можно по-разному загибать края заготовок, округляя и вытягивая их в нужных местах.

В качестве основы для таких шаров могут служить квадраты, круги, ромбы и даже треугольники, наложенные друг на друга и закрепленные посередине. Силуэт изделия можно менять, используя заготовки разных размеров.

Эта простая технология поделок из бумаги лежит также в основе изготовления бумажных цветов. Можно начать с простых стилизованных соцветий, делая аппликации зафиксированные по центру кружками, и затем уже попробовать более сложные объемные модели искусственных цветов, которые изготовляются из специальной фактурной бумаги.

Бабочка оригами

Для того, чтобы узнать как сделать поделку в стиле оригами, нужно прежде всего вспомнить простые конструкции: знакомые всем с детства самолетики, лодочки, лягушки, и др.

Этим традиционным моделям можно дать новую жизнь, используя интересную фактуру бумаги, украшая изделия красками и бусами.

Приходится признать, что в наше время бумажные бабочки обошли в популярности знаменитых бумажных самолетиков и являются неотъемлемым украшением любой девчачьей комнаты. Вот поэтапная инструкция для поделок из бумаги на примере такой бабочки:

  • 1. свернуть бумажный квадрат по горизонтали и вертикали, затем сложить его в виде ромба, по двум возможным вариантам и также сделать четкие внутренние сгибы.
  • 2. Сложить заготовку двойным треугольником со свободными краями в виде лодочки.
  • 3. поочередно загнуть к верху одной из сторон углы треугольника и выгнуть эту сторону так, чтобы получилось крыло.

Комбинированные аппликации – простор для фантазий

Используя клей и ножницы можно сделать снег из риса, цыпленка из ниток, домик и забор из спичек, кошечку из ваты… и список этот может быть продолжен до бесконечности. На фото показаны поделки, в которых элементы аппликации из бумаги сочетаются с другими материалами.

«Бумажные фантазии». Фотоотчёт с конкурса

Анна Ахмерова
«Бумажные фантазии». Фотоотчёт с конкурса

Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу представить Вам фото поделок с конкурса «Бумажные фантазии«, проводимого в преддверии Международного Женского Дня. Инициатором этого конкурса стала я, насмотревшись и вдохновившись вашими конкурсами и яркими примерами поделок из бумаги. Коллеги поддержали меня и приняли активное участие в подготовке к конкурсу. В те дни во всех возрастных группах нашего детского сада проходили утренники,и родители, придя на утренник, могли видеть оформленную в музыкальном зале выставку. Видеть и восхищаться работами в разных техниках, видеть и удивляться талантом своих воспитателей, сотрудников.

Многие из вас встретят и узнают на этих фотографиях поделки, МК которых есть на нашем сайте.

А эти волшебные сани Деда Мороза- моя работа! Огромное спасибо Людмиле Никольской за подробный МК из её поста «Дед Мороз на волшебных санях, нам подарки привез » Мы заняли 1 место!» Моя поделка по результатам голосования среди сотрудников детского сада заняла 2 место!

А вот наши победители — совместная работа заведующей, ст. воспитателя, медсестры и инструктора по плаванию- грандиозные Матрёшки в технике папье-маше:

В завершении, ещё одна весёлая идейка для оформления зала — забавная девчушка с косичками. Её сделала наша заведующая из большого надувного мяча:

Мы решили сделать подобные конкурсы традиционными. В этом году, к примеру, уже объявлен новый конкурс «Волшебный клубок», где все сотрудники детского сада представят на конкурс работы, сделанные при помощи ниток. Полёт для фантазии, сами понимаете, огромен. Результаты и фотоотчёт я непременно представлю в своём блоге. Спасибо за внимание!

«Моё солнышко». Конкурс поделок Под таким названием мы провели творческий конкурс поделок. Идея конкурса возникла в ходе беседы о Солнечной системе, о том, что Солнце.

Конкурс «Весенние фантазии» Уважаемые педагоги предлагаю вашему вниманию две конкурсные работы детей из моей группы с моим участием. Мы участвовали в одном всероссийском.

Статья написана по материалам сайтов: ped-kopilka.ru, datahomes.ru, www.maam.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector