Чародей и Белая Змея

страна слоган — режиссер Тони Чин сценарий Чаркоал Тань продюсер Чуй По-Чу, Chi Wan Tse оператор Чань Вай-Линь, Кхён Кхуок-ман композитор Марк Луи художник Чжай Тао, Уильям Чан монтаж Энджи Лам жанр фэнтези, боевик, мелодрама , . слова бюджет сборы в США сборы в мире зрители премьера (мир) рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 98 мин. / 01:38

3 сентября 2011

Международный кинофестиваль в Венеции

В главных ролях:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Рецензия на фильм «Чародей и Белая змея».

С удовольствием посмотрел фильм и захотелось не много порассуждать о нём. Как водится — трезво и здраво. Уважение, конечно, Китайским режиссёрам и актёрам (Джету Ли в том числе) за хорошую работу. Ставлю два плюса ++ напротив фильма.

Что сказать, трагическая история любви. Фильм заставляет работать мозг и пробуждает правильную фантазию.

Не смотря на то, что на первый взгляд это кажется просто сказкой, на самом деле определение жанра может быть затруднено. Здесь я бы применил слово «многослойность». Можно себе вообразить большую, но несчастную любовь между двумя, подчёркиваю — ЛЮДЬМИ, где присутствует некая третья сторона, которая не даёт им воссоединиться в силу каких-то предубеждений и древних правил и законов, обойти которые не представляется возможным.

С другой стороны сюжет, особенно его начало сильно напоминает противоборство сил природы, её стихий. Конечно, человечество тоже можно тоже считать стихией, и тогда участие человека, как равноправного члена в семействе стихий объясняет многое.

С третьей стороны сюжет может разворачиваться не в нашем мире, а в потустороннем, где после физической смерти встречаются души умерших, тех, что были сильными мира сего. Там они превращаются в Ангелов или духов и продолжают оказывать существенное влияние на оба мира — физический (явь) и духовный (навь). Так что оккультный вариант сюжета я бы тоже не стал отвергать.

Но вернёмся к человеческому варианту. Предположим просто и банально, что всё это история любви между двумя людьми. В этом случае получается, что автор развернул очень насыщенную картину ощущений от реальных жизненных событий. Если можно так сказать, он показал Внутренний мир героев, их внутренние переживания. Факт произведения — этакий вариант Китайской души нараспашку. А может быть, на самом деле примерно так и происходит внутри нас, в нашей душе, но мы не всегда можем это выразить и донести до окружающих, как нам тяжело либо, как нам хорошо?

Любовь, вера и надежда на то, что хоть что-то ещё осталось в нашей жизни, с чем можно смело идти вперёд

Влюбилась в этот фильм с первых минут. Сказка но какая красивая сказка.

Огромный монастырь, монахи которого занимаются не самой обычной работой для монаха. И настоятель монастыря говорящий простые вещи и мало. Но каждое слово — словно глоток свежего воздуха, посреди того бреда, что сейчас несут с экранов.

Простые и всем знакомые с детства истины, переданные через глубинную мудрость востока.

Необычная и непривычная после масштабности Гарри Поттера графика.

И невероятное глубинное восточное уважение, даже к демонам.

Героев не много, однако их хватит чтобы напомнить всем нам, что любовь Бога безгранична, как и любовь сердца.

Давайте не будем забывать об этом

Жизнь или Догма?

Мир живого, непобеждённого официальной религией язычества, в котором природные духи и преисподние демоны запросто встречаются с людьми, которых пытаются оградить от таких встреч странствующие монахи и чародеи. Ожившая благодаря кинематографу средневековая китайская легенда, очень популярная в Китае и Японии. С виду лёгкая мелодраматическая история запретной любви человека и могучего духа воды, приправленная милыми ужимками метисных китайских актрис и потрясающими компьютерными спецэффектами, неожиданно показывает зрителю краеугольные точки конфликта естественно-синкретичного языческого мировосприятия и жёсткого догматичного буддизма. Тем, кому синкретизм русского бытового православия не пустой набор звуков, фильм навеет немало аналогий. Для буддизма, как и для церковного христианства, всё предельно ясно: если что-то не состоит в его системе, оно автоматически является Злом и подлежит заточению в преисподней. Естественно, из глубокой милости и сострадания, и только покаяния и исправления для. Олицетворением этой идеи в фильме изначально выступает монах Фахай, противником его — Белая Змея, влюбившаяся в человека, ставшая ему женой, помогавшая ему лечить людей и, в другой версии истории, родившая ему ребёнка. На протяжении всего действа вера (или меднолобость) монаха постоянно подвергается испытанию на прочность его же здравым смыслом, анализирующим совершенно не вписывающиеся в его религиозные каноны поступки «демонов». Кто прав? Змея. Кто сильнее? Монах. Раб божий робот Фахай получил сбой программы, Змея заперта на тысячи лет, а человек потерял память, любовь и разум.

Очень интересно поглядеть эту экранизацию в связке с более ранней, 1993 года выпуска («Зелёная змея»).

Фильм о красивейшей любви, верной дружбе и поисках счастья

Невероятный фильм, невероятная сказка! Первое, что завораживает — это картинка. Красивейшая графика, великолепные съёмки, костюмы, актёры, спецэффекты. Просто захватывает дух! Включала «фоном», не собиралась вдаваться в подробности сюжета, но уже через пять минут не могла оторваться и завороженно «прилипла» к экрану. Обязательно стоит смотреть в хорошем разрешении и качестве — просто грех упустить возможность получить настоящее эстетическое удовольствие от красоты картинки!

Стоит заметить, что это все-таки не сказка. Сказкой мы привыкли именовать сюжет, где действия нереальны, а конец (в большинстве случаев) не трагичен. В данном случае мы имеем дело с экранизацией легенды. Легенда о белой змее — одна из старейших китайских легенд. У нее много интерпретаций и этот фильм — экранизация одной из них. На мой взгляд, самой популярной. Очень советую перед просмотром ознакомиться с самой легендой — почитать в интернете эту замечательную историю, чтобы сюжет не показался Вам развивающимся «слишком быстро». Таким образом, Вы сможете по достоинству оценить работу сценаристов — они действительно попали в десятку. Конечно, развитие отношений гг может казаться излишне стремительным, но это не дорама с множеством серий, экранное время полнометражек всегда ограниченно. Историю о запретной любви человека и демона показали более экранной. Конечно, были отличия от традиционной версии в которой у гг-в был ребенок, а главная героиня (Белая змея) спасает мужа. Здесь наоборот: спасать девушку-демона отправляется главный герой. И на мой взгляд, так даже лучше!

Любовь гг получилась невероятно романтичной, трогательной и самоотверженной.

Актеры сыграли, на удивление, замечательно! Джет Ли в роли монаха смотрелся очень натурально, пусть и немного необычно (с лысой головой). Монах предстал перед нами праведником, строгим поборником правил и справедливости, но без излишней жестокости. До конца не веря в искренность чувств главных героев, в финале он все же задается мыслью «Был ли я не прав?» Раймонд Лам (знакомый мне по дораме «Достойная императрица») играет знахаря, рубаха-парня и возлюбленного Белой змеи. Примечательно, что по сюжету фильма он привлек внимание героини не богатством (которого у него не было) и внешностью, а своим необычным отношением к жизни, добротой и чувством юмора. Для меня актер открылся с новой стороны, его актерскому таланту можно аплодировать. Ева Хуан (Хуан Шэн И) играет главную героиню — Белую змею. Пусть не самая красивая актриса из представленных, но со своей ролью справилась прекрасно. Эмоции и любовь получились очень трогательными и натуральными. Шарлин Чой (Бабочки-любовники 2008) сыграла сестру гг — Зеленую змею. Ее героиня очень милая, смешная и невероятная красивая девушка-демон. Любовь тоже не обошла ее стороной — есть отдельная любовная линия у Зеленой змеи и монаха, превращающегося в демона. Хань Дуна (9-го принца из «Поразительного на каждом шагу») вы увидите только в самом начале фильма и лишь в паре сцен. Жаль, очень жаль.

Отдельно хотелось бы заострить внимание на музыкальном сопровождении фильма. Музыка просто потрясающая, как саундтрек, так и фоновая. Прекрасно передает настроение фильма, эмоции героев, позволяет прочувствовать все нюансы сюжета. Для меня, музыка — один из главных критериев хорошего фильма.

Философских вопросов, как в любом китайском фильме, здесь поднято довольно много. Это не только фильм о запретной любви между демоном и человеком. Здесь Вы столкнетесь со множеством этических и моральных диллем: что есть дружба, ее трансформация в зависимости от обстоятельств; что есть настоящая любовь, как понять реальны ли чувства или они всего лишь иллюзия; стоит ли до конца следовать правилам и принципам и т. д. и т. п.

Довольно сложно отразить всю гамму чувств, которая накрывает после просмотра этой великолепной экранизации. Трогательно, еще раз трогательно и невероятно романтично сказочно, мило и в тоже время очень смешно — много юмора, который наполняет сюжет особым смыслом. Трагично, куда же без трагичного конца? Но в некотором смысле эту трагедию можно назвать душераздирающей. Сложно остаться равнодушным к чувствам героев и к их печальному концу. Любителям американских хэппи-эндов он вряд ли понравится. Ведь вся суть китайских легенд о любви как раз в трагедии. Настоящая, глубокая любовь в понимании китайцев — бесконечная, вне времени и пространства, преодолевающая множество трудностей, в чем то всегда трагичная, но также трогательная, беззаветная, всепоглощающая и невероятно преданная. Именно за глубину чувств и люблю китайский кинематограф.

Свобода в любви

Китайский кинематограф почти всегда сохраняет свое лицо, свой особенный шарм. Отражается это в форме подачи сюжета, изящности вербальных и эффектности невербальных средств, с помощью которых рассказывается очередная дивная легенда. Нередко подобные приемы в своей красоте соответствуют содержанию и глубинным смыслам повествования. Изюминка китайской народной литературы, легенда о Белой змее, экранизировалась уже не раз. Если Цуй Харк передал историю предельно просто и драматично, то Чэн Сяодун предпочел развлечь зрителя качественным зрелищем, где к традиционным тросам и кунг-фу добавились вполне масштабные и современные даже по голливудским меркам компьютерные спецэффекты, а также немного легкого и ненавязчивого юмора.

С первых минут колоссальное эстетическое удовольствие доставляет наблюдение за живописными пейзажами, глаза радуются удивительным видам сломанного моста, пагоды Лэйфэй и озера Сиху. Усладой для ушей служат вкусные диалоги, вобравшие в себя одновременно восточную мудрость и наивность ребенка. Кунг-фу переросло технично-мелодичное махание ногами и яркие акробатические этюды, превратившись в чистой воды искусство, беспредельную фантазию и сказочную магию. В отличие от «Героя» и «Дома летающих кинжалов», где камера порой застывала в отдалении от событий, а красоты, которые являлись таковыми ради самих же себя, затмевали сюжетную составляющую, в «Белой змее» чарующая нарядность картинки дополняет и подчеркивает прелесть истории запретной любви. Волшебная оркестровая музыка с привычными восточными мотивами и сладкими ударами буддистского гонга обволакивает происходящее на экране, завлекая туда и зрителя.

Но не обошлось и без минусов, когда вся эта пышность, сказочность и великолепие перерастает в приторную карамельность, а фэнтезийный мир теряет связь с реальностью, лишая, порой, зрителя возможности соотнести происходящие на экране события с настоящей жизнью. Герои чудаковаты, наивны, а порой и безрассудны. Они либо слепо верят, либо слепо любят, нередко забывая о здравом смысле. Многие их поступки слабообъяснимы, да и мир, в котором они живут, наполнен условностями и странностями. Лишь Учитель, в исполнении Джета Ли, являет собой наиболее разумную и адекватную личность, чуть было не затерявшуюся средь этого чувственного болота, в котором погрязли остальные. Но даже он допустил ошибку, оставив без охраны тюрьму, в которой заточены древнейшие и ужаснейшие демоны. Охранял их лишь жалкий волшебный корешок, побежденный впоследствии простым деревенским парнишкой.

Джет Ли, играя в Голливуде с такими мастодонтами как Слай и Шварц, не забывает возвращаться на родину, поддерживая свой статус китайского супермена, которому наплевать на законы физики. Роковые голливудские красотки сменяются невероятно милыми китаянками, парадоксально изображающими древних демонов-змей. Сколь они могущественны, столь и прекрасны в своем человеческом обличии. Но даже такие сильные женщины, демоны в сущности, хотят обрести слабость рядом с сильными мужчинами, при этом коварно влюбляя их в себя при помощи женских чар. Так, со спасительного для утопающего травника поцелуя начинается неземная, запретная любовь между демоном и человеком, уже воспетая в «Сумерках» и немалом количестве других картин. Но Учитель, могучий охотник на демонов и ярый охранитель древних правил и обычаев, мешает их любви, заставляет забыть ученика о своей возлюбленной. В нашей жизни дурацкие предубеждения и традиции нередко мешают двум влюбленным быть вместе. Персонажи легенды служат символами стремления людей к свободе.

Создатели не преминули воспользоваться возможностью расширить легенду, внеся в нее дополнительные сценарные ходы. Параллельно с центральной любовной линией разыгрывается иная драма. Один из монахов-борцов просыпается утром и с ужасом обнаруживает, что сам превращается в демона — охотник становится жертвой, переживая, что при встрече с врагом потеряет лицо. В новом обличии он обретает любимую. Человек превращается в чудище, чтобы познать любовь. И эти чувства также сталкиваются с неприятием и непониманием человеческого общества, считающего, что демоны могут лишь разрушать.

Все это выливается в отчаянное противостояние слепой веры с одной стороны и любви с другой на фоне грандиозного потопа. Два древних духа — Белая и Зеленая змеи — познают человеческую любовь, с тем лишь отличием, что первая безответно влюблена, а вторая столь же безответна любима. Жизнь Белой змеи до встречи с любимым — это тысячи однообразных и серых лет, которые не стоят и мгновения, проведенного с ним. Этим мгновением все и заканчивается, ибо разум, в лице Учителя, побеждает. А влюбленные встретятся в следующей жизни, если сильно захочется. К тому же, последние кадры дают надежду на мирное сосуществование демонов и людей.

Чародей и Белая змея / Bai she chuan shuo

Премьера: 28.09.2011

Продолжительность: 01:37:30

В древние времена демоны часто жили среди людей, принимая человеческое обличье. Тысячелетняя Белая змея спасла жизнь чуть было не утонувшему молодому знахарю-травнику Сю Сяну (Рэймонд Лам), после чего превратилась в очаровательную девушку Бай Сужен (Шенг Йи Хуанг). Молодые люди влюбились друг в друга, и Белая змея осталась с любимым в облике Бай Сужен. Через некоторое время в городе, в котором они жили, началась эпидемия страшной и загадочной болезни. Белая змея решила пожертвовать своими сверхъестественными силами и энергией, чтобы помочь Сю Сяну спасти людей. В то же время в город прибывает монах Фа Хай (Джет Ли) и его неуклюжий ученик Ненг Рен (Вен Джанг / Zhang Wen). Фа Хай раскрывает секрет Бай Сужен, опознав в ней древнего демона. Монах уверен, что любой демон является воплощением зла и несет опасность людям.

Фильмы похожие на Чародей и Белая змея

1568 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448 kbps
Перевод:

Файл: Чародей и Белая змея — The Sorcerer and the White Snake (2011) BDRip 720p.torrent
Формат: M2TS
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 5510 kb/s, 1280×536
Аудио: Audio1: Russian: DTS, 1510 kb/s (6 ch)
Audio2: Chinese: DTS, 1510 kb/s (6 ch)
Перевод:

5572 Kbps, 23.976 fps, 1280×536
Аудио: Audi1o: Russian: AC3, 448 Kbps (6 ch)
Audi2o: Cantonese: AC3 5, 640 Kbps (6 ch)
Перевод:

448.00 kbps avg(Рус. РГ — Green Tea)
Audio2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

384.00 kbps avg(Кит)

Чародей и Белая змея
(Bai she chuan shuo)

Фильм основывается на легенде о Белой Змее, которая хвалит смелую любовь, между змеиным духом Бай Сужен и ее мужем-человеком Сю Сяном.

Очень красивая драма.Советую всем любителям Хорошего Кино.

Фильм для слабоумных, а мыши это вообще взрыв мозга

Специально зарегистрировался, чтобы сообщить. Даже слов нет, чтобы описать дешевезну и тупость фильма. 2011 год и сам Джет снимается в этой туфте. Проходите мимо, не тратьте время

Еще не видела , поэтому особо спорить не буду , а вообще это дело вкуса , и еще ко вниманию — фильм китайский , поэтому особых спецэффектов не надо ждать , а вот любители боевых искусств и тем более Джета Ли , я думаю — оценят . И еще — для таких фильмов очень важно качество , а тупым он кажется от того , что не все могут понять философию китайцев , кем Джет и является.

Специально зарегистрировался, чтобы сообщить. Даже слов нет, чтобы описать дешевезну и тупость фильма. 2011 год и сам Джет снимается в этой туфте. Проходите мимо, не тратьте время

По вашему запросу рецензий не найдено

Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.

»

Это интересно:  Как правильно выбрать футзалки
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector