Екатерина Двигубская Сын Тимофей Быков

Александр готлиб муж екатерины двигубской

Актриса и режиссер Екатерина Двигубская В 1980 году, когда Двигубской было шесть лет, родители девочки развелись. Отец уехал в Париж и женился там на француженке. Воспитанием и обеспечением детей занималась Наталья. Сначала семье было тяжело. Сидеть с Катей было некому, поэтому мать отдала девочку в интернат на два года, что только закалило характер девочки.

Естественно, родившись в такой творческой семье, Екатерина не могла не проявлять интерес к искусству и творчеству. Кроме того, девочка с детства любила иностранные языки, учила английский и французский. А когда Екатерина подросла, стала ездить в Париж к отцу, где совершенствовала французский.

Екатерина Двигубская и Наталья Аринбасарова После окончания школы Двигубская решила поступить на актерский факультет во ВГИК. Мастерами студентки стали Армен Джигарханян и Альберт Филозов.

Чем вы занимаетесь в свободное от творчества время? -Обожаю посещать музеи, картины меня заряжают правильной энергетикой, как и хорошие фотовыставки. Люблю читать книги. Сейчас с удовольствием читаю «Записки» Сомерсета Моэма. Смотрела «Три сестры» в постановке Петра Фоменко, это лучшая постановка из всего, что я видела в разных театрах.

Меня пригласил мой однокурсник, и я смотрела три спектакля подряд, для меня это было открытие. Этот театр — абсолютно кинематографичен, прекрасная работа со звуком. Это умная, ироничная, тонкая, блестящая постановка. Я была счастлива, посмотрев этот спектакль. О чем вы мечтаете? -Снять хороший художественный фильм. На съемках сериала «Сделка» (8 серий, Первый канал) познакомилась с талантливым оператором Александром Николаевичем Носовским, он мне очень помогал в работе как режиссеру.

На другом столе, около которого толпилось много народа, на спине лежал большой, полный человек с закинутой назад головой (вьющиеся волоса, их цвет и форма головы показались странно знакомы князю Андрею). Несколько человек фельдшеров навалились на грудь этому человеку и держали его. Белая большая полная нога быстро и часто, не переставая, дергалась лихорадочными трепетаниями.

Человек этот судорожно рыдал и захлебывался. Два доктора молча – один был бледен и дрожал – что то делали над другой, красной ногой этого человека. Управившись с татарином, на которого накинули шинель, доктор в очках, обтирая руки, подошел к князю Андрею. Он взглянул в лицо князя Андрея и поспешно отвернулся. – Раздеть! Что стоите? – крикнул он сердито на фельдшеров. Самое первое далекое детство вспомнилось князю Андрею, когда фельдшер торопившимися засученными руками расстегивал ему пуговицы и снимал с него платье.

Биография

Екатерина Двигубская родилась 14 октября 1974 года в Москве в семье художника Николая Двигубского и актрисы, Заслуженной артистки РСФСР, Натальи Аринбасаровой. Екатерина — единоутробная сестра режиссера Егора Кончаловского.
В 1980 году, через шесть лет после рождения дочери, Николай Двигубский и Наталья Аринбасарова развелись. Отец женился на француженке Француазе и уехал в Париж, а мать вышла замуж за режиссера Эльдора Уразбаева.
В детстве будущая звезда занималась английским и французским языками. Два года он жила и училась в школе-интернате. С 1987 года Катя начала ездить к отцу во Францию, где она изучала историю живописи и совершенствовалась во французском языке.
После школы Екатерина поступила во ВГИК на актерский факультет (мастерская Армена Джигарханяна и Альберта Филозова), который она окончила с отличием в 1995 году.
В кино Екатерина дебютировала в 1993 году, еще будучи студенткой ВГИКа. Она сыграла Клаву Макаровскую в картине «Трам-тарарам, или Бухты-барахты».

В 1999 году Двигубская с красным дипломом окончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Александра Митты). В качестве дипломной работы она представила короткометражку «Ты и я», которую сняла по собственному сценарию и в которой снималась вместе с матерью. Эта работа стала ее режиссерским дебютом.
Екатерина является соавтором биографической книги своей матери Натальи Аринбасаровой «Лунные дороги», вышедшей в 1999 году, романа «Ведьмы цвета мака», который был опубликован в 2004 году, а также книги о детдомовцах под названием «Потерянное детство», которая вышла в свет 2007 году.

Полезные записи:

ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИСмотреть что такое ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» в других словарях: граница балансовой принадлежности —…

Жалоба на адвоката в адвокатскую палатуВ Адвокатскую Палату города _____________________________________гр. __________________________,проживавшего по адресу: ______________тел. ____________на…

Екатерина гордеева ждет ребенкаСергей очень испугался и, после того как его напарница снова смогла тренироваться,…

Юридическая составляющая С юридической точки зрения, ликвидация предприятия — это очень сложный процесс, зачастую сопровождаемый…

ЗакладнаяПрава залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке могут быть удостоверены закладной…

Дополнительное соглашение к договору. Статьи по предмету Гражданское право Вернуться к списку статей по юриспруденции…

Творческий путь Екатерины Двигубской

Скорее всего, немногие знают, кто режиссер таких известных фильмов, как «Бедная Настя», «Холостяки», «С любимыми не расстаются» и многих других, которые неоднократно транслировались по телевидению. Это актриса, режиссер, продюсер Екатерина Двигубская, о которой и пойдет речь в статье.

Страницы биографии

Екатерина родилась 14 октября 1974 года в семье людей творческих профессий, тесно связанных с кинематографом. Мама Екатерины — известная киноактриса Наталья Аринбасарова (казахского происхождения). Отец, Николай Двигубский, был театральным художником и художником-постановщиком. Талантливая девушка с детства была вовлечена в мир искусства и творчества. В семье рос сводный брат Катюши от первого брака матери — Егор Михалков-Канчаловский. К сожалению, брак родителей просуществовал недолго. Отец ушел из семьи, когда Катерине было 6 лет.

Николай Двигубский уехал во Францию и там создал новую семью. Маме было очень тяжело участвовать в съемках и воспитывать дочь. Аринбасарова определила Екатерину Двигубскую на 2 года в интернат. Девушка считала, что пребывание в нем закалило ее и помогло выработать внутренний стержень. Хорошая память и замечательные способности девочки позволили ей с легкостью изучить английский и французский языки. Во время перестройки в 90-е Катерина смогла получить возможность ездить к отцу в Париж во время каникул в школе, где практиковала и совершенствовала свой французский. Отец посвящал дочери много времени во время ее приездов, водил в музеи, научил разбираться в живописи.

Институт

Окончив среднюю школу, Екатерина Двигубская поступила на актерское отделение ВГИКа, где постигала азы актерского мастерства у таких метров, как Армен Джигарханян и Альберт Филозов. Все годы учебы она с энтузиазмом посещала лекции и участвовала в съемках. Будучи студенткой, она снялась в фильме «Трам-тарарам, или Бухты-барахты». Учебу в вузе Катерина окончила с красным дипломом. Ее преподаватели уже в институте увидели в Екатерине перспективную молодую актрису.

«. здесь (в институте) мне было безмерно интересно, и я понимала, что это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь, и потому старалась. «

Но во время учебы ее заинтересовала режиссура, поэтому Екатерина сразу поступила на курсы сценаристов и режиссеров и окончила это образовательное учреждение с еще одним красным дипломом.

Режиссерской дипломной работой стала короткометражная лента «Ты и я». Работа была выполнена по ее собственному сценарию. Актерами в фильме были ее мама Наталья и сама Екатерина Двигубская (на фото ниже).

Творчество

Настоящую популярность Екатерине принес сериал «Бедная Настя». Это была совместная работа с киностудией Columbia Pictures, выполненная по американским технологиям, позволяющим осуществлять съемки сериала параллельно с его эфиром. Екатерине работа с режиссерами киностудии дала возможность посмотреть, как работают американские коллеги, и многому научиться. Еще один не менее успешный проект — сериал «Холостяки», где сама режиссер снялась в нескольких эпизодах. В качестве режиссера Екатерина работала над следующими картинами:

  • «Дорогая Маша Березина».
  • «Сделка».
  • «Москва, я люблю тебя!».
  • «Мелодия любви».
  • «Излом».
  • «Твой мир».
  • «До смерти красива».
  • «Врачиха».

Актриса Двигубская снималась в фильмах «Идеальная пара», «Приключения», «Операция» и других. Как продюсер она выступила в реалити-шоу «Четыре комнаты».

Екатерина попробовала себя и на литературной стезе, став соавтором автобиографических книг матери Натальи Аринбасаровой «Лунные дороги» и «Потерянное детство».

Личная жизнь Екатерины Двигубской

О личной жизни Екатерина не любит рассказывать, оставляя ее, как говорят, «за кадром», тем более что сложилась она поздно. Как говорит сама Двигубская, все время она отдавала работе.

Это интересно:  Мася Шпак до и после Операции

В 29 лет она начала жить гражданским браком с продюсером Александром Готлибом, которому на тот момент было 47 лет. Прожив вместе 7 лет, пара поняла, что у них разные интересы, как и отношение к жизни. Возможно, сыграла свою роль разница в возрасте или абсолютная занятость работой, в которой не оставалось времени на семью и детей.

Екатерина Двигубская рассталась со своим гражданским мужем безболезненно, решив, что так будет лучше для обоих.

Спустя некоторое время Катерина встретила Александра Быкова, который стал ее мужем. В браке с Александром появился ее первенец Тимофей. С появлением ребенка Екатерина стала посвящать ему много времени. Семейные походы в музеи, театры и выставки стали традиционными. Родители стараются привить своему чаду чувство прекрасного.

Над чем работает сейчас Двигубская

Как режиссер Екатерина работает в разных жанрах. К ее работам относятся и романтические комедии, и социальные драмы. Одна из последних работ, вышедших на экраны телевизоров, — мелодрама в четырех сериях «Муж с доставкой на дом». Екатерина снялась в этом сериале и как актриса.

В 2016 году режиссировала трагическую мелодраму «Запах лаванды» и фильм с детективным оттенком «Расплата за счастье». В том же году вышел фильм «Холодное сердце», в котором Екатерина поднимает вопрос воспитания детей и проблемы детской психологии.

2017 год был не менее плодотворный. Свет увидела четырехсерийная мелодрама «Качели». Кроме этой работы, Екатерина Двигубская начала работу в качестве режиссера над картинами «Злоумышленница» и «Призраки прошлого».

Екатерина Двигубская: «Я хитрая женщина и умею командовать мужчинами»

К девушкам-режиссерам часто относятся как к недоразумениям. Девушек-режиссеров из знаменитых творческих семей воспринимают еще хуже. Екатерина — дочь Натальи Аринбасаровой и Николая Двигубского и к тому же сестра Егора Кончаловского. Ей бы спокойно наслаждаться жизнью, но она не ищет легких путей и всегда готова к отпору «доброжелателей». Отбиваться помогает внушительный список работ и большие планы на будущее. «МК-Бульвар» попытался выяснить настоящее г-жи Двигубской. Причем не только творческое.

К девушкам-режиссерам часто относятся как к недоразумениям. Девушек-режиссеров из знаменитых творческих семей воспринимают еще хуже. Екатерина — дочь Натальи Аринбасаровой и Николая Двигубского и к тому же сестра Егора Кончаловского. Ей бы спокойно наслаждаться жизнью, но она не ищет легких путей и всегда готова к отпору «доброжелателей». Отбиваться помогает внушительный список работ и большие планы на будущее. «МК-Бульвар» попытался выяснить настоящее г-жи Двигубской. Причем не только творческое.

Екатерина Двигубская родилась 14 октября в Москве в семье актрисы Натальи Аринбасаровой и художника-постановщика, живописца Николая Двигубского. Актриса, режиссер. Окончила ВГИК и Высшие режиссерские курсы, мастерскую А. Митты. Как актриса снималась в картинах: «Хаги-трагер» и «Трам-тарарам, или бухты-барахты» Э. Уразбаева, «Ретро втроем» П. Тодоровского и «Идеальная пара» А. Суриковой. Как режиссер сняла документальные ленты: «Россия. Начало», «Гуру», а также сериалы: «Холостяки», «Бедная Настя», «Дорогая Маша Березина». Сегодня делает восьмисерийный фильм «Сделка».

— Катя, имея двоих, столь славных родителей, вы со временем поняли, какие черты характера, склонности и привычки позаимствовали от каждого?

— От мамы у меня трудолюбие, так как она человек балетный и всегда внушала нам простую истину, что талант без труда ничего не стоит. Еще от мамы любовь к чистоте и порядку. Чтобы в квартире у меня все идеально сверкало, могу тереть поверхности без устали. Готовить тоже люблю. Маме очень нравятся мои блюда, но она готовит по-другому — основательно, педантично и интеллигентно. Я же — варварски, смачно, по-мужски. Папа в отличие от мамы — человек более неправильный, авантюрный, и, думаю, что моя страсть к экспериментам в работе — от него.

— Как вас воспитывали, чему учили в первую очередь, на что обращали внимание?

— Дело в том, что родители развелись, и папа уехал во Францию, когда мне было всего шесть лет, поэтому в интеллектуальном смысле в детстве отец никак на меня не влиял. Наше плотное общение началось гораздо позже, уже после окончания школы. А мама, естественно, старалась дать мне глубокое, всестороннее образование, но я была таким упрямым ребенком, что, если что-то не хотела делать, заставить меня было практически невозможно. Я всегда сама выбирала, чему учиться. Вот на что я действительно тратила время в детстве, так это на языки — на английский и французский, каким-то шестым чувством, видимо, угадала, что это мне в дальнейшем пригодится.

— Возвращаясь к теме отца, никогда не чувствовали обиду, что он вас покинул, уехал в другую страну?

— В детстве не помню, чтобы я переживала, видимо, была все-таки слишком маленькая, да и мама с братом были рядом. И, надо сказать, я очень рано поняла, что в жизни далеко не все так однозначно, и, если люди разлюбили друг друга, им незачем продолжать жить вместе. К тому же мама вскоре вышла замуж за замечательного человека, Эльдора Уразбаева, который меня и воспитывал.

— Как часто сейчас видитесь с отцом?

— Мы оба сильно загружены, поэтому обычно раз в год. Папа живет сегодня в Нормандии, работает по профессии, художником-постановщиком. Его нынешнюю жену зовут Франсуаза, и мы с ней отлично ладим. Она прекрасная женщина, и вот с ней он, на мой взгляд, составляет идеальную пару.

— Недавно читала интервью вашей мамы, где она говорит, что у нее выросли замечательные, заботливые дети: Егор ей построил загородный дом, а дочь со вкусом одевает. Это значит, что вы частенько ходите вместе по магазинам и советуете, что ей выбрать?

— Нет, просто, как любая советская женщина, мама не приучена тратить много денег на себя, поэтому я, зная ее вкусы, сама покупаю и дарю ей вещи. Мне это делать приятно. Тем более что я жуткая шмоточница, мимо красивой вещи не пройду. Иной раз я себя за это ругаю, но ничего поделать не могу. И к тому же есть великолепное оправдание моим тратам — я же человек публичный и обязана выглядеть достойно.

— Насколько материальный аспект жизни для вас важен?

— Разумеется, когда мы все живем в материальном мире, денежный вопрос не может быть незначительным. Я реалистка и твердо стою на ногах. Понимаю, сколько должна зарабатывать, чтобы жить с тем комфортом, к какому привыкла. В отношениях с бытом, как, впрочем, и со всем остальным, я максималистка. Вещи, меня окружающие, должны быть функциональны и удобны. Не нужно чрезмерной, обременительной, давящей роскоши, которую нужно обслуживать. Интерьер моей квартиры, например, решен в стиле хай-тек, но он с человеческим лицом, уютный, не холодный и очень подходящий для ритма громадного мегаполиса. А на старости лет очень бы хотелось вести размеренный образ жизни где-нибудь в домике на побережье Средиземного моря…

— Как-то вы обронили, что чувствуете негативное к себе отношение, когда разъезжаете по городу на BMW…

— А так и есть, в России терпеть не могут людей успешных. Хотя это понятие весьма условное. Я к своим годам чего-то добилась, и это не может не вызывать реакцию отторжения.

— Подождите, но вы же купили машину на кровно заработанные…

— Нет, конкретно эту BMW мне подарил человек, с которым я жила в то время. Но дело не в этом, а в отношении наших людей к чужому достатку. Тут совершенно не имеет значения, сама ли ты приобрела дорогую вещь или получила ее в качестве подарка, редко кто за тебя будет искренне радоваться. Между прочим, и мой сегодняшний автомобиль, красную Audi, мне подарил муж. Я вообще обожаю скорость, автомобили… Не шикарные, которые воруют и из которых тебя могут выбросить, а обыкновенные, практичные, качественные, надежные и изящные вместе с тем.

— Хорошо, что вы первая заговорили о муже, тогда расскажите, при каких обстоятельствах произошла ваша судьбоносная встреча?

— Мы познакомились три года назад — на ночи пожирателей рекламы. Он был в компании безумно эффектной, высокой, юной блондинки с огромной грудью. Он мне понравился буквально с первого взгляда, но его спутница была так хороша… И вдруг подошел ко мне сам, мы разговорились, в конце вечера он попросил телефон, на что я сказала, пускай найдет, если действительно нужен. Через три недели раздался звонок…

Это интересно:  Сатен шелковистая ткань высокой плотности

— И когда вы поженились?

— Мы живем гражданским браком. И пока детей нет, я не вижу смысла в официальной регистрации наших отношений.

— А как зовут вашего избранника, чем он занимается?

— Его зовут Александр Готлиб, он телепродюсер. Его детища — программы «Клуб бывших жен», «Секс» с Анфисой Чеховой», «Сделка», плюс он еще является замом генерального директора одной крупной международной компании. Саша из интеллигентной московской семьи музыкантов, его отец — композитор и пианист. Он умный, очень хорошо образован и понимает меня во всем. Не устраивает сцен ревности, когда я возвращаюсь домой в пять утра, потому как знает, что я не где-то гуляла, а снимала или монтировала. И ни слова не говорит, когда я уже через два часа опять срываюсь на работу, просто потому, что сам живет в таком же ритме. Все-таки это неплохо, когда объединяются две творческие индивидуальности, особенно если они совершенно разные по характеру. Я — импульсивная, эмоциональная, а он спокойный, рассудительный, мудрый, на все мои экспансивные проявления смотрит со снисходительной улыбкой. В нем есть самое главное качество, которое я ценю в мужчинах, — великодушие.

— Не мешает большая разница в возрасте?

— Ни в коем случае. Для меня это в принципе не имеет значения.

— У вас были периоды одиночества?

— Конечно. Но я настолько оптимистична, что они меня никогда не подавляли. Сейчас ты плачешь, но, быть может, завтра будешь смеяться.

— Вы ощущали с юного возраста то, что родились в особенной семье?

— Нет, в детстве я этого ничего не понимала, стала ощущать только с возрастом, когда уже сформировалась. И мне было все равно. Но тут надо сказать, что у нас с Егором чудесная мама. Она никогда не давала нам забывать, что в первую очередь мы — люди, а уже во вторую — чьи-то дети.

— Тем не менее такая родословная притягивала или отталкивала от вас окружающих?

— Естественно, притягивала. Но базис дружбы строится не на этом. С моими самыми близкими подругами я общаюсь уже много лет, они всегда рядом, что бы со мной ни случилось. Это люди, проверенные временем, потому что случайных жизнь отсеивает.

— И чем занимаются ваши подруги?

— Одна — сценаристка, другая — телевизионный продюсер, третья — заместитель главного редактора в глянцевом журнале, четвертая — работает вместе со мной, она моя помощница. Они все — настоящие. Я абсолютно уверена в каждой, и дай бог, чтобы они никогда меня не подвели, а я не подведу их.

— Все подруги у вас весьма успешные леди, судя по всему…

— Разумеется. Я не понимаю, как можно себя окружать людьми недостойными. В дружбе приемлемо только равенство, я в этом уверена, иначе будет всегда существовать опасность предательства. Причем я имею в виду не социальный аспект. Человек, который рядом с тобой, вполне может иметь меньше денег, но при этом он обязательно должен быть талантлив в какой-то своей сфере.

— Красивых подруг вы также не опасаетесь?

— Нет, у нас с девицами всегда было заведено, что дружба — незыблема, а любовники — приходят и уходят…

— Вы не похожи на диктатора, каким образом вам удается подчинить себе всю съемочную команду и держаться на плаву, когда вокруг так много способных мужчин-режиссеров, которые наступают на пятки?

— Я умею пахать: так, в первый же год обучения у Митты для того, чтобы набить руку, сняла двенадцать короткометражек. Потом, я умею руководить коллективом и в принципиальных моментах настаивать на своем.

— В каком-то из своих фильмов вы снимались обнаженной, а после отснятой сцены накинули халатик и снова стали командовать? И при этом вас воспринимали серьезно?

— Да, все происходило именно так, как вы и сказали. Моя команда все адекватно воспринимает, хотя, безусловно, для мужчин существует некий сложный психологический момент. Но я хитрая женщина, и меня будут слушаться, в каком бы виде я ни была. Кстати, и в своем новом фильме «Сделка», где я не только режиссер, но и исполнительница одной из главных ролей, тоже снимаюсь обнаженной. Пока есть что показывать — не надо это скрывать!

— Хочу спросить о старшем брате — Егоре Кончаловском, вы с ним всегда ладили?

— Да, на него можно положиться. В детстве он меня защищал, вытаскивал из разных неприятных ситуаций… Однажды, помню, нас с подружкой натурально кинули, когда мы думали, что купили вожделенные джинсы на улице, с рук. Егор пошел разбираться, и нам вернули деньги.

— На вашем счету имеется несколько громких сериалов, вы их снимали ради денег?

— Тут дело не в этом. Просто надо уметь использовать свой шанс в жизни. Для того чтобы получить право снять первое большое кино, ты его должен заработать.

— Дома вы тоже по привычке разговариваете командным голосом?

— Обычно так устаю на работе, что, когда прихожу домой, я уже мягкая и пушистая.

— Наверное, после такой мужской, изматывающей работы вы нуждаетесь в каком-то серьезном отдыхе. Где проводите отпуск?

— В какой-нибудь красивой стране. Где-то раз в сезон я уезжаю из Москвы. Обожаю музеи, папа привил мне страстную любовь к ним, и я первым делом отправляюсь именно туда. Картины меня заряжают правильной энергией. Как и хорошие фотовыставки, книги. Но театр — это не мое.

— С духовной жизнью все ясно, а есть ли в вашем расписании походы в тренажерный зал, в салоны красоты, сидите ли вы на диете?

— Временами я сидела на различных диетах, но в итоге поняла, что есть надо все подряд, но малыми порциями. Еще каждый день по сорок минут делаю зарядку. Спортивные клубы избегаю. Мне неприятно находиться рядом с огромным количеством потеющих, кряхтящих людей. В бассейн тоже не хожу, потому что эта процедура занимает слишком много часов, как и салоны красоты. Но ко мне прямо домой приходит косметолог. Поэтому не приходится терпеть общество милых дам, скучающих в холле салона. Помню, у меня буквально начинался зуд, когда они пытались со мной завести беседу о том, что они сегодня съели, купили, и о том, какой муж козел.

— Вам подобные дамские разговоры претят?

— О шмотках можно поговорить несколько минут, но потом надо переходить к более важным вопросам. Жизнь настолько многообразна и коротка, зачем же себя ограничивать?!

За помощь в проведении съемки благодарим салон мебели «Театр Интерьера», Расторгуевский пер., д. 3 А.

Звездные братья и сестры знаменитых династий

Режиссер Егор Кончаловский рассказал, каково работать на одной площадке с родной сестрой – Екатериной Двигубской, а Анастасия Стоцкая о том, как хулиганила вместе с братом – актером Павлом Майковым.

Елена Мильчановска · 9 сентября 2018 ·

Егор Кончаловский, режиссер, актер

Екатерина Двигубская, режиссер, актриса

Егор Кончаловский:

Школа тоже стала достаточно интересным местом, потому что мама должна была часто уезжать на съемки, концерты. Мы с Катей оставались вдвоем. К этому времени она пошла в первый класс. Занималась хорошо, лучше меня, так что мне не приходилось помогать ей с уроками, а вот прогуливать их я ее научил. Когда у меня была контрольная или целый ряд неприятных занятий, решал, что нам с Катей в этот день идти в школу не надо, и мы с большим удовольствием шли, например, в зоопарк и прекрасно проводили там время. Или в кинотеатр «Баррикады» на Красной Пресне. Иногда я Катю отводил в школу, сам туда не шел, а потом ее забирал. Как старший брат, я не отличался ответственностью. Тем не менее Катю в школе не обижали, потому что знали, что у нее есть я. К сожалению, был период, когда я окончил школу, а Катя продолжала учиться, ее отдали в интернат. Интернат был хорошим, с французским языком. Я ездил пару раз за Катей туда, и интернат мне нравился еще меньше, чем детский сад, потому что дети там какие-то полуброшенные. Я маму в этом плане не корю. Она по сути одна нас воспитывала. Я уходил в армию, и у нее не было выбора, потому что у нас не было бабушек, которые сидели бы с Катей. И была она в интернате года два.

Это интересно:  Майкл Дуглас и Кэтрин Зета Джонс

Отслужив, я уехал на Запад, а когда вернулся в конце 1990-х, то мы с Катей начали вместе работать. Сначала она хотела стать актрисой и училась на актерском факультете во ВГИКе у Армена Джигарханяна. Но Катя – большая личность, ей мало быть просто актрисой, то есть просто материалом в чьих-то руках. Артист – зависимая фигура от ряда обстоятельств – режиссера, своего амплуа. К некоторым артистам так привязывается роль, что они навсегда остаются борманами, штирлицами или шуриками. Кате этого стало маловато и она начала заниматься режиссурой, потому что режиссура – сродни дирижированию оркестром. Дирижер – лидер. Это комплекс черт Катиного характера, мастерство актрисы и, естественно, родство со мной, братом, самым близким человеком после мамы, а через меня – со всей семьей Михалковых, которые все в кино. Все это сыграло свою роль. Но я на нее совсем не влиял. Катя не может снимать то, что снимаю я. А я не уверен, что смог бы снимать то, что делает она. Она востребована как режиссер сериалов. А недавно была премьера ее серьезной ленты, которую я бы назвал артхаусной. Картина мне понравилась, тронула своей глубиной, позитивом, мистичностью. Это фильм по ее сценарию. Катя – большой молодец. Раз она снимает такие фильмы, то занимается искусством.

В 2009 году я продюсировал сериал «Москва, я люблю тебя», а Катя снимала его как режиссер – одну очень симпатичную новеллу. Но сложить все это вместе было трудно. Там была масса артистов – Дюжев, Филозов, Фатеев, Толкалина, моя дочь Маша. Я ей помог как продюсер, подсказал, как смонтировать. И ее эпизод стал одним из лучших в картине. Также мы снимали «Муж с доставкой на дом», где я полностью положился на Катину интуицию и совершенно не мешал ей творить. Катя ко мне приезжает чаще, потому что со мной живет мама, и Катя навешает и ее, и меня. К Кате я приезжаю в Москву по праздникам. Если у нее возникают проблемы, она обращается ко мне.Я очень рад, что Катя появилась на свет. Бернард Шоу говорил: «Себя надо не найти. Себя надо построить». Вот Катя и построила себя по кирпичику, с удивительной последовательностью и целеустремленностью. У нее есть отличный муж Саша, который ей помогает, а я решаю какие-то проблемы в кино.

У меня вообще-то много сестер: у папы, Андрея Кончаловского, – четыре дочки. Стараюсь видеться с ними. Это Александра (ей 48 лет, она дочь от третьей жены, востоковеда Вивиан Михалковой. – Прим. «Антенны»), которая живет на юге Франции, на Лазурном Берегу, Дарья (ей 38 лет, она дочь от актрисы Ирины Бразговки. – Прим. «Антенны»), у которой 6 детей и с которой я очень люблю встречаться, родные сестры Наташа и Лена (им 27 и 25 лет соответственно, они дочери от четвертой жены, диктора Ирины Мартыновой. – Прим. «Антенны»), а также младшая Маша (ей 19 лет, она дочь от нынешней супруги, телеведущей Юлии Высоцкой. – Прим. «Антенны»). С Сашей мы выросли в разные эпохи, при разных строях и в разных странах, поэтому особенно близки не были. С Наташей и Леной вижусь довольно часто, а с Машей иногда, когда приезжаю в Италию или когда Кончаловские выбираются в Москву. Но Катя мне ближе всех, потому что она по матери. Мы выросли вместе, а это очень важно – иметь кого-то, о ком ты должен заботиться и повышать свой уровень ответственности.

Екатерина Двигубская с нежностью вспоминает детство и старшего брата.

Екатерина Двигубская:

Павел Майков, 42 года, актер, певец

Анастасия Стоцкая, 35 лет, певица, актриса

Анастасия Стоцкая:

— Помню Павлика уже подростком. Я любила проводить время с ним и его друзьями, сидеть, ходить на КВНы, слушать, как они болтают, поют. У нас была забава, которую я называла «партизанить». Нас родители укладывали спать, мне тогда было лет пять – шесть. А мы прокрадывались по коридору поближе к кухне, где сидели и разговаривали мама с папой, к которым приходили гости. Они нас замечали – и мы с хохотом бежали обратно в кровати. А потом начинали снова, и все это было по нарастающей, пока родители в бешенстве не влетали в комнату. Нас это веселило невыразимым образом. Мы хохотали до слез, и каждый вечер я подбивала Пашу пойти партизанить. Мы любили проводить время со взрослыми, слушать их разговоры. Родители у нас веселые, общительные (у них общая мама, художник Анна Стоцкая, и разные отцы: Анастасия родилась в браке с реаниматологом Александром Стоцким, Павел – от брака с водителем Сергеем Сергутиным. — Прим. «Антенны»). Как-то Павлика оставили дома со мной, а к нему пришли друзья, перед которыми ему было стыдно, что он сидит с младшей сестрой. И он посадил меня в сумку, которую поставил в шкаф, где я сидела тихо-тихо. Ему вообще не нравилось, когда его просили посидеть или погулять со мной, а друзья в это время гоняли мяч. Но серьезных размолвок у нас не было. Еще помню, он мне пел песни Высоцкого, ABBA. Сейчас видимся очень мало. У меня двое деток (семилетний Александр и годовалая Вера. — Прим. «Антенны»), и встречаемся только по праздникам. Но мы в курсе того, что происходит у каждого в жизни. Слава, так получилось, пришла к нам одновременно. Я никогда не ревновала к его успеху. Не пересматривала его фильмы. Боюсь, что даже не все работы его знаю.

Павел Майков:

Но со временем я ее полюбил, и мы играли вместе. Хотя у нас ничего не было общего. Единственный общий период – когда я учился в школе, и мы жили в одной комнате. И то я занимался со своими друзьями, а в колледж поступил – и все, привет! Помогать ей с уроками я не мог, потому что сам плохо учился. Мама хотела, чтобы я занимался музыкой, а я хотел чего-то еще и ходил на бокс и вольную борьбу, баскетбол. Поводов для ссор у нас не имелось: компьютера у нас не было, телевизор был, но с четырьмя программами – чего его было делить? У нас и книжки были разные из-за 7 лет разницы. Я был мальчик, а она младшая сестра. Мне 12, а ей 5. Что нам было делать вместе? Мне 18, а ей 11. У меня уже девочки давно, меня в армию забирают. Внутри у человека огромная черная дыра, которая жрет все, что вокруг него. И очень мало людей, которые могут ее заткнуть, и сестра в том числе. Сейчас я горжусь ею, потому что она очень талантливая и умеет работать. Как профессиональный актер и певец, могу заявить, что у нас мало таких универсальных актрис, которые могут и петь, и танцевать, и играть. А она это все делает профессионально. Поет она лучше меня, а двигаться так я вообще не умею. А она универсальна и, родись в Индии, стала бы звездой Болливуда.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector