Николай Караченцов и его Женщины Кроме Поргиной

Балерина Елена Дмитриева продолжает утверждать, что встречалась с актером на протяжении более двух десятков лет. По словам женщины, они с Николаем Караченцовым то расставались, то снова сходились. Однако Людмила Поргина считает, что Дмитриева придумала роман с артистом.

Бывшая балерина Кировского театра Елена Дмитриева утверждает, что 23 года встречалась с Николаем Караченцовым. На протяжении долгих лет артистка скрывала свою связь со звездой театра и кино, но недавно решила прервать молчание. Предполагаемая возлюбленная знаменитости дала интервью программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» канала «Россия 1». Известно, что сами Поргина и Караченцов не верят в правдивость слов Дмитриевой. Людмила Андреевна не раз высказывала сомнения в достоверности заявлений Елены.

Чтобы пообщаться с балериной, Андрей Малахов отправился в Санкт-Петербург, где она проживает. Елена показала совместную фотографию с артистом. По словам Дмитриевой, Караченцов часто приходил в ее квартиру. Женщина также призналась, что подверглась травле после наделавшего немало шума интервью одному из изданий.

По словам Дмитриевой, сначала актер просил ее подождать со свадьбой, ссылаясь на работу и маленького ребенка. «Ну как обычно… Говорил, что все образуется. «С Людой мы живем, но я прихожу, ем, ложусь спать, у нас ничего нет. Просто семья, в которой я живу». Я ревновала, а потом перестала. Мне казалось, что я у него единственная. Вот такая дурочка», – вспоминает женщина.

Как утверждает Елена, Николай часто ей звонил и оставлял сообщения на автоответчике. «Он говорил, что приехал. Или «Артист приехал». Спрашивал, когда я буду дома. Прошло 17 лет. Я почему-то не выбросила эту кассету», – рассказала артистка. Дмитриева включила магнитофон. Голос на пленке напоминал Караченцова.

Дмитриева вспоминает, как Караченцов позвонил ей во время празднования дня рождения. Балерина решила пообщаться с актером вне квартиры. Она старалась не афишировать связь со звездой. «Я выскакиваю, он с цветами. Мы пошли за угол. Сели с шампанским, он все привез с собой. Потом говорит: «Я приеду через три часа». Возвращаюсь к гостям и говорю, что праздник окончен. (…) Я как-то скрывала это от всех», – поделилась артистка.

Не все присутствовавшие в студии поверили словам Дмитриевой. Так, композитор Ирина Грибулина, подруга Караченцова и Поргиной, считает, что Елена – очередная навязчивая поклонница. «Коля никогда не говорил: «Артист приехал». Это была фраза Абдулова», – уверена эксперт программы.

Предполагаемая возлюбленная Николая Караченцова также заявила, что актер даже предлагал ей вступить в церковный брак. «Когда я с ним очень часто виделась, он сказал: «Давай повенчаемся». Чтобы я успокоилась и поняла, как он меня любит. Я ответила: «Ты сначала разведись, а потом будем и жениться, и венчаться», – рассказала Елена. Караченцов пообещал артистке поговорить с женой, но так и не смог решиться на серьезную беседу. По словам Дмитриевой, звезда не хотел бросать Поргину.

Это интересно:  След Актеры и Роли Женщины

Совсем недавно Елена Дмитриева говорила, что мечтала увидеться с Караченцовым, который сейчас борется с онкологическим заболеванием. Но со временем женщина отказалась от своих планов.

Единственную правду знал только сам Караченцов и, быть может, его смешные ангелы

Артист живет в доме в двух шагах от МХАТа имени Горького, которым руководит Татьяна Доронина. В 1980 году в фильме-спектакле «Бенефис с Татьяной Дорониной» (режиссер Евгений Гинзбург) Николай Караченцов играет героя Аттики Тесея, похитившего Елену Прекрасную (Доронину) из Спарты. Николай Караченцов, в красном греческом балахоне, с лавровым венком на голове, поет, танцует и, говоря словами своего партнера из фильма «Приключения Электроника», Евгения Весника, «дерзит». В том же 1980-м Караченцов впервые вышел на сцену «Ленкома» в роли своего тезки Николая Петровича Резанова в рок-опере «Юнона и Авось».

Дверь в дом Караченцова была открыта. С порога услышала звонкий, бодрый, деловой голос Людмилы Поргиной, выясняющей по телефону, в каких спектаклях в студенческие годы играл в Школе-студии МХАТ Николай Петрович. Застыла от рычащих звуков артиста. К сожалению, речь к Николаю Петровичу после страшной аварии, произошедшей в день смерти мамы Людмилы Поргиной, не вернулась, как и свобода движений, танец, пение.

Николай Петрович вышел из кухни в сопровождении медсестры, немолодой худенькой женщины с очень доброй улыбкой. Артист, увидев меня у порога, мгновенно махнул рукой и дружелюбно крикнул «привет». Глаза его улыбнулись. Губы пока не смеются. Я протянула ему букет с осенними листьями. Артист быстро их взял, поцеловал мою руку и перекрестил меня.

На кухне, с большим круглым столом, мы беседовали с женой артиста. Перед разговором хозяйка показала дом и легендарный кабинет Николая Караченцова, завешанный фотографиями с ролями артиста, особенно «с графом Резановым»:

— Коля сначала говорил: «Зачем нам такая большая квартира, которую мы строили довольно долго, с помощью наших друзей, и кабинет мне не нужен». Но дом стал его любимым местом. Когда мы путешествуем, лечимся, муж говорит: «Когда в Москву поедем?» На мой вопрос: «Что тебе в этой Москве, почему так рвешься туда?», говорит: «Домой хочу, в Москву, соскучился».

Кабинет Николая Петровича уникален не только как музей большого русского артиста, покорившего весь мир со спектаклем «Юнона и Авось», а еще как место с волшебной аурой.

— Друзья, знакомые просто приходят в наш дом, чтобы отдохнуть душой, успокоиться, сбросить с себя груз негатива, — объясняет Людмила.

И мне хорошо в доме Караченцова. В поле зрения попадает игрушечный ангел, спрашиваю:

— Есть ли у Николая Петровича ангелы?

— Конечно. У Коли много ангелов. Почти все они очень смешные, веселые, как и он сам. Иногда хулиганят, но по-доброму, — отвечает хозяйка дома.

За нами ходит крошечный рыжий котенок необыкновенной красоты.

— На даче живут три кошки, а котеночка мы взяли с собой в Москву, — объясняет Людмила Андреевна.
Мы возвращаемся на кухню, где нас ждет торт с малиной и душистый чай. На столе книги, буклеты, выпущенные к 70-летию Николая Караченцова, и тетрадь с телефонами друзей и коллег артиста. Поргина обзванивает тех, кто дружил с Караченцовым, учился в Школе-студии МХАТ, и его учеников и приглашает на вечер в «Ленком». Мало кто знает, что в Красноярске Николай Караченцов, до аварии, открыл детскую студию творчества и многие ее воспитанники стали артистами. Сегодня для Николая Караченцова все стали равны – и начинающие артисты, и мэтры, и Марк Анатольевич Захаров, и его коллеги, о которых никто из нас никогда не слышал. Людмила Поргина делится откровениями:

Это интересно:  Спрей для выпрямления волос для утюжка 2019 год

— Коля был в коме, а когда вернулся к нам, то первым делом рассказал: «Там, где я был, очень-очень хорошо, но все иначе, совсем иначе, и там нет ни театра, ни цирка, ни шуток. И я решил вернуться к вам, потому что с вами весело, интересно. », — рассказала Людмила Поргина.

В это время Николай Петрович пришел в кухню и сел рядом. Понимая, что в доме посторонний человек, артист молчал. Я подошла к нему с белым листом бумаги — для автографа. В глазах Караченцова был вопрос: «Как вас зовут? Что написать?» Представилась «Анжелика». Николай Петрович четким красивым почерком за одну секунду написал «Ангел. Счастья. Николай Караченцов!». Отдавая свое пожелание, встал, еще раз поцеловал мою руку и обнял.

Людмила Поргина прокомментировала: «Коля очень любит целовать хорошеньких женщин, и всегда был самым галантным кавалером». Рука графа Резанова — Николая Караченцова — горячая, нежная и как у ребенка. Трудно объяснить, но я чувствовала, понимала, что общаюсь с человеком, который знает больше, чем все мы, вместе взятые, что этот человек находится на другом уровне понимания и внутри него — большой, красивый, необъятный мир, состоящий из его героев, мелодий, путешествий в рай и в ад и возвращений.

Говорят, что мало кому удается вернуться из тьмы или света обратно, на грешную Землю. Графу Резанову это удалось. Как свершилось это чудо, у каждого свое объяснение. Людмила Поргина чудом, конечно, называет «любовь к ней, к сыну и только что родившейся внучке». У женщины, жены, матери другой версии в принципе быть не может. Но единственную правду знает только сам Караченцов и, быть может, его смешные ангелы. Возможно, эту правду Николай Петрович написал чернилами — в стихах (артист сочиняет стихи), или просто на бумаге?

Незадолго до моего ухода в гости к Людмиле Поргиной пришла подруга, с которой в детстве они играли в детской театральной студии:

— Коля, ты, помнишь, это Рыжая, и она все такая же девчонка, совсем не изменилась, — сказал мужу Людмила.

Это интересно:  Бюстгальтер для Открытой Спины

Николай Петрович с нескрываемым любопытством рассматривал «девочку» с каштановыми волосами и повадками сорванца. «Рыжая» прибежала в модной курточке, как 17-летняя неформалка. Людмила Поргина не без грусти вспомнила:

— До аварии Коля всю зиму бегал в легкой курточке, не застегиваясь. Чтобы кто-то его увидел в шапке или в рукавицах — никогда. А сейчас ему холодно, и мы зимой кутаемся в шубу. В быту он не застегивал верхнюю одежду и все бежал, бежал. А я его отвлекала со своей неуемной энергией. Однажды Коля мне сказал: «Люся, лучше бы ты пила и курила, и тогда в тебе не было бы столько энергии, как есть», — со слезами на глазах вспоминает Людмила.
Напоследок я спросила у Николая Петровича, кого бы он хотел увидеть на сцене театра «Ленком» на свой юбилей.

— Молодых ребят и девочек — студентов Школы-студии МХАТ, чтобы они танцевали, пели, играли, — написал Караченцов. Поверьте, любимый артист действительно владеет пером и мыслью.

Еще я спросила о премьере фильма «Белые росы. Возвращение», на которую супруги едут в Белоруссию:

— Коля очень скучает без кино, театра. Он понимает, что не может играть, потому что пока очень плохо говорит, двигается и у него мало физических сил. Но он захотел еще раз оказаться под волшебным воздействием камеры. Мы так волновались, когда Коля снимался в продолжении фильма «Белые росы», плакали, боялись, что он не сможет четко произнести текст «Маруся, это я, и я вернулся!», но он это сделал. Я не знаю, зачем это ему было нужно, но он так решил…. А теперь премьера. В Минске у Коли очень много друзей, и нас ждет большой праздник, — рассказала Людмила Поргина.

Он родился Артистом, и остался им:

— Коля мог хромать в жизни, сутулиться, но когда он выходил на сцену, понимал, что граф Резанов сутулиться не может и что граф Резанов не покажет свой недостаток. И Коля выпрямлялся и превращался в графа Николая Петровича Резанова, потому что он верил в то, что играет. У него было право отказываться от ролей, и он им пользовался. Каждый раз он задавался вопросом: «А зачем я буду выходить на сцену?» — объяснила Людмила Поргина.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector