Самый большой аэропорт в мире 2019

В Пекине закончилось строительство самого крупного в мире аэропорта Дасин. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на власти города.

По словам руководителя проекта Ли Цзяньхуа, это будет не только аэропорт, но и крупнейший транспортный хаб. В его строительство вложено порядка 400 млрд юаней (более $50 млрд).

У Дасин будет четыре взлетно-посадочные полосы. Таким образом за год он сможет принимать около 620 тыс рейсов, а к 2025 году его пропускная способность сможет достигнуть 72 млн человек.

«Первые два этажа предназначены для прилета и выдачи багажа, первый — для внутренних рейсов, второй — для международных. Соответственно, четвертый этаж предназначен для международных вылетов, а третий — для внутренних», — рассказал Цзяньхуа о структуре здания.

Его крыша также признана одной из самых больших и по своей площади равна 25 футбольным полям.

Открытие аэропорта назначено на 30 сентября. Проектировщики надеятся, что таким образом они смогут освободить международный аэропорт Шоуду, который считается одним из самых загруженных в мире.

5 марта стало известно, что в Италии построили круизный лайнер Costa Venezia специально для китайского рынка. Длина круизного судна — 323 м, у него 15 пассажирских палуб, одновременно оно может принять около 5,2 тыс. гостей.

FrequentFlyers.ru

Новости, Обзоры

В Китае открылся самый большой аэропорт в мире

28/01/2019

В терминале 82 гейта с телетрапами, при этом каждый из них имеет выходы сразу на 4 этажа, на которых размещаются, соответственно, зоны внутренних вылетов, международных вылетов, внутренних прилетов и международных прилетов. Благодаря такому архитектурному решению любой самолет может быть поставлен на стоянку у любого телетрапа: при традиционной же схеме строительства терминалов если борт прилетает с международного направления и далее вылетает по внутреннему (и наоборот), то пассажиры как минимум одного из рейсов едут на автобусе. Здесь это исключено.
Из интересных инженерных решений стоит отметить также систему сбора и использования дождевой воды для водопровода.

Внутренний вид аэропорта Дасин

Внешний вид аэропорта Дасин. Шестой луч – административное здание и отель

Первый технический рейс новый аэропорт Дасин принял 22 января. С 25 января началось тестирование терминала волонтерами, которое продлится до середины марта. Полностью запустить аэропорт в эксплуатацию с пассажирами планируется в сентябре этого года. Тогда же начнет работу расположенный под аэропортом крупный железнодорожный узел, обслуживающий скоростные поезда. Со станции по эскалаторам можно будет попасть на любой из этажей аэровокзала.

Немного о строительстве:

Строительство терминала, октябрь 2017 года. REUTERS/Jason Lee – RC163865EC80

Самый большой аэропорт в мире 2019

Рейтинг самых больших аэропортов

На сегодняшний день жизнь человека немыслима без авиатранспорта. В 21м веке, когда время ценится больше, чем когда-либо, нет возможности тратить долгие дни на дорогу, если есть возможность в считанные часы добраться до нужного места. Особенно популярным является данный вид транспорта для тех, кому в силу специфики работы приходится много путешествовать.

Это интересно:  Чем можно заменить клей для ресниц 2019 год

В каждой стране стремятся развивать и улучшать пассажиропоток, строить новые и модернизировать старые аэропорты. С течением времени популярность авиапутешествий возрастает, а значит появляется все больший спрос на авиаперевозки. Сегодня рассмотрим 10 самых крупнейших аэропортов мира.

Открывает этот рейтинг Международный аэропорт Дубай. Основными направлениями перевозки данного аэропорта является Ближний Восток и Африка, а пассажиропоток составляет 57 млн. человек в год.Данный аэропорт является крупнейшим в ОАЭ. Помимо многочисленных пассажиров, принимаемых аэропортом, через него также проходит около 2,1 млн. тонн грузов ежегодно.

Девятое место в рейтинге занимает аэропорт в Индонезии Сукарно-Хатта. Данный аэропорт принимает около 59 млн. пассажиров в год.

На площади 18 кв. км. располагаются 2 самостоятельные взлетно-посадочные полосы. Основными направлениями аэропорта являются азиатские страны, а также Австралия, Нидерланды, Турция.

Восьмую строчку занимает международный аэропорт, который расположен в штате Техас (США) недалеко от городов Даллас и Форт-Уэрт. Данный аэропорт имеет 7 взлетно-посадочных полос и площадь около 7,3 гектаров. Обслуживает 135 внутренних и 38 международных направлений.

На седьмой строчке расположился французский Международный аэропорт Шарля-де-Голля. Ежегодно аэропорт принимает около 63 млн. пассажиров и 2 млн. тонн грузов. Всего а данном аэропорту имеется четыре взлетно-посадочные полосы. Здесь же располагается штаб-квартира и главный пересадочный узел авиакомпании Air France.

Шестую строчку снова занимает аэропорт, расположенный в Соединенных Штатах Америки. Это Международный аэропорт Лос-Анджелеса.

От 70 млн. пассажиров ежегодно посещают данный аэропорт. На площади 14 кв. км. располагаются четыре взлетно-посадочные полосы. Аэропорт обслуживает практически все популярные направления и предоставляет перелеты множеством американских авиакомпаний.

Пятую строчку уверенно занимает японский международный аэропорт, расположенный в Токио. Здесь пассажиропоток составляет примерно 66 млн. человек в год. Данным аэропортом обслуживаются практически все внутренние направления Японии.

Четвертый – Международный аэропорт Хитроу, местоположение которого – Лондон. Более 90 авиакомпаний сотрудничают с данным аэропортом и осуществляют перевозки 68 млн. человек в год. В аэропорту расположены пять пассажирских терминалов и один грузовой.

Третью строчку занимает Международный аэропорт О’Хара, расположенный в США и который является самым крупным аэропортом Чикаго. Строительство данного аэропорта было начато ещё в 1942 году и в настоящее время он обслуживает около 69 млн. пассажиров к год.

В аэропорту имеются восемь взлетно-посадочных полос и четыре терминала. Прямо в центре комплекса терминалов расположен отель Хилтон.

Вторым в рейтинге самых больших аэропортов мира становится Международный аэропорт Шоуду, расположенный в Китае. Он находится примерно в 20 км от центра Пекина и был построен более 60 лет назад. За это время аэропорт не одиин раз перестраивался и модернизировался.

Аэропорт имеет три терминала, последний из которых был построен в 2008 году в связи с проведением Олимпийских игр. Ежегодный пассажиропоток составляет около 85 млн. человек. Терминалы аэропорта настолько огромны, что новичку, не знающему китайский язык сориентироваться здесь довольно сложно.

И лидером сегодняшнего рейтинга становится Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон, расположенный в США, Атланта. Данный аэропорт имеет самую высокую загруженность в мире и обслуживает 90 млн. человек в год.

Это интересно:  Курткомания в минске 2019

В аэропорту пять терминалов, их общая площадь составляет 526 кв. км. Добраться до терминала можно на подземном поезде, который состоит из четырех вагонов и через каждые две минуты доставляет пассажиров.

Каждый день в таких поездах проезжает примерно 200 тысяч пассажиров. Также рядом располагаются движущиеся тротуары для тех, кто желает пройтись пешком. В аэропорту расположен огромный торговый центр и множество мест, где можно пообедать или просто отдохнуть.

Аэропорт Дасин в Пекине – самый большой в мире

Самый большой в мире аэропорт Дасин в Пекине принял первый самолет. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Аэропорт Дасин в Пекине – последний шедевр Захи Хадид

Открытие самого большого в мире аэропорта Дасина в Пекине (Beijing Daxing) состоялось в январе 2019 года.

Архитектурное бюро Zaha Hadid Architects представило концепцию нового пекинского аэропорта еще в 2015 году. Задание на проект было настолько сложным, что даже именитый архитектор не сразу смогла предложить оригинальную концепцию. Новый аэропорт Пекина должен был стать самым большим в мире и одновременно самым компактным и удобным. Борьба за проект была напряженной, но Заха Хадид вышла из нее победителем, обойдя своего знаменитого соотечественника Нормана Фостера.

Фото: оригинальная форма аэропорта в Пекине напоминает звезду Грандиозное строительство началось в 2016 году,уже после того, как Заха Хадид ушла из жизни. Всего через три года, в январе 2019, началось тестирование нового аэропорта, и на новой взлетной полосе приземлился первый самолет.

Аэропорт Дасин в Пекине – гигантомания по-китайски

Построенный на подъезде к Пекину аэропорт Дасин (Beijing Daxing) стал самым огромным комплексом из одного здания. Площадь терминала составляет 700 тысяч м 2 , а общая площадь более 1,5 миллионов квадратных метров.

Дасин больше терминала Шереметьево F более чем в 7 раз. Аэропорт Дасин рассчитан на пропускную способность 100 миллионов человек в год. Длина парковки для самолетов более 5 километров и вмешает 82 выхода для пассажиров. Инвестиции в проект оцениваются в сумму около 14 миллиардов долларов.

Фото: стальная подконструкция аэропорта Дасин напоминает прозрачную паутину На постройку стального каркаса аэропорта ушло 220 тысяч тонн стали. Для остекления потребовалось почти 400 тысяч квадратных метров стеклопакетов.

Чтобы построить Дасин были снесены 11 населенных пунктов и еще 24 пришлось переместить. Жить в зоне аэропорта небезопасно и крайне не комфортно – слишком высок уровень шума.

Высокие технологии аэропорта Дасин в Пекине

С высоты птичьего полета аэропорт похож на золотую звезду или кленовый лист. Пять лучей-пальцев длиной по 600 метров сходятся в центральной точке, куда подходит вся транспортная инфраструктура. Прямо под центром терминала расположена подземная железнодорожная станция из пяти линий, станция метро и автострада, откуда пассажиры поднимаются по эскалаторам в зону регистрации. Поэтому, несмотря на гигантские размеры терминала, от места регистрации до выхода к самолету можно легко добраться пешком всего за 7-8 минут. Зоны прилета и вылета занимают по два этажа в каждом луче, разделяя потоки внутренних и международных рейсов.

Это интересно:  Сандра буллок в купальнике

Фото: транспортное сообщение аэропорта Дасин с Пекином Терминал построен с полным соблюдением требований безбарьерной среды, поэтому именно он будет принимать участников паралимпийских игр в 2022 году.

В стальное основание здания встроены тысячи демпфирующих элементов. Они создают амортизирующую прослойку и компенсируют возможную вибрацию здания от взлетающих самолетов и поездов, несущихся под зданием со скоростью 300 км/ч.

Аэропорт в Пекине – современное остекление на службе зеленых технологий

Как и многие современные здания, терминал Дасин спроектирован и построен с использованием зеленых технологий. Территорию аэропорта будет обслуживать только экологически чистый транспорт. Для сокращения потребления энергии в здании построены системы естественной вентиляции и сбора дождевой воды.

Соответствие терминала экологическим стандартам подчеркивает обилие естественного освещения. Крыша центрального ядра здания напоминает стальную паутину, с заполненными стеклом ячейками. Добавляют солнечного света и восемь огромных выпуклых световых фонарей.

Фото: стеклянная крыша как источник естественного освещения терминала Площадь остекления аэропорта составляет 397 тысяч м 2 , из которых на крышу приходится чуть больше 90 тысяч и около 7 тысяч м 2 площади занимают световые фонари. При изготовлении стеклопакетов для остекления аэропорта производителю необходимо было уделить особое внимание обработке кромки стекла.В условиях эксплуатации с сильным шумовым и вибрационным загрязнением малейший дефект на кромке может стать фатальным для остекления.

Создать оптическую иллюзию круглой поверхности фонарей при помощи прямых стеклопакетов было не просто. 90% стеклопакетов имеют уникальную, не повторяющуюся форму и размеры.

Фото: стеклянная крыша и световые фонари нового аэропорта Дасин Максимального уровня освещенности удалось добиться за счет использования просветленного стекла с мягким солнцезащитным покрытием. Даже собранное в многослойные конструкции оно пропускает света больше, чем обычное.

Аэропорт Дасин в Пекине – символ истории китайского народа

Каждый из пяти лучей терминала оформлен в своем стиле, рассказывающем пассажирам о главных ценностях китайского народа. История изобретения фарфора, чайные церемонии, образцы шелкографии, сельскохозяйственные победы и китайские сады украшают «рукава» здания. Соединяет их центральная часть, выполненная в стиле хай-тек, как символ перехода в новую эпоху развития древнейшей страны. Задумка архитектора наглядно показывает, что технический прогресс и высокие технологии современного мира невозможны без опоры на фундаментальные ценности каждого человека и государства.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector