Шамбала что это такое

Что такое Шамбала? Считается, что это самая чистая земля, расположенная ближе всего к нашему миру, но в нее довольно трудно попасть. Шамбала прекрасна сама по себе: на ровной и гладкой земле рассыпаны драгоценности, которые исполняют желания. Деревья, растущие в горах, также способны исполнять желания. Жители Шамбалы не тратят время на приготовление еды, что они не пожелают, то им и падает на руки. Они слушают Великих Учителей, развивая свои способности и усмиряя ум. Существуют и другие понятия этого слова. Например, «Шамбала» — мультфильм российского производства. Он очень добрый и позитивный, имеет несколько наград. Шамбала — что скрывается за этим словом? Попробуем разобраться.

Вглубь веков

На поиски Шамбалы много раз снаряжались экспедиции из разных стран. Она окутана мистикой, и ее месторасположение до настоящего времени остается тайной, которую еще не разгадали. На протяжении многих тысячелетий люди делают попытки понять, что такое Шамбала.

Самое первое упоминание об этой стране имеется в одном из древних индийских текстов, датированное десятым веком. В нем говорится, что Шамбала бережно охраняет тайны о настоящем происхождении жизни на планете Земля. Именно там люди получают необходимые знания по всем наукам. Кто сумеет ее найти, будет обладать прямой связью с величайшими учителями Вселенной, а также неограниченной властью. Однако многие авторы, писавшие об этой стране, сходятся в одном:

  • эта страна реально существует, но она тщательно скрыта от мира;
  • в ней живут Великие Учителя человечества;
  • попасть в нее могут только очистившиеся от пороков и бескорыстно устремленные к знаниям люди.

Понятие о Шамбале

Поисками таинственной страны Шамбалы занимался и известный в России востоковед Рерих Н.К., а также его ученики. Согласно древним легендам, в этой стране вершат судьбы всего человечества Великие Мастера, а Шамбала – это земной рай. Мастера самостоятельно решают, когда передать людям знания, с кем установить связь. Тем не менее, они не оказывают влияния на одного индивида, а помогают в решении глобальных вопросов. Если верить преданию, то во времена правления двадцать пятого царя этой необычной страны состоится битва между темными (зло) и светлыми (добро) силами. И в этом сражении воины Шамбалы одержат великую победу над эгоизмом, отсталостью, тогда восторжествует духовность, а также мудрость. И наступит время, когда Великие Учителя свяжутся с человечеством сами.

Местонахождение Шамбалы

К сожалению, многие пытаются найти Шамбалу с одной единственной целью — чтобы получить полную власть над миром. Однако великая Шамбала никому не дает такой возможности, так как духовные знания, полученные от Великих Мастеров, нельзя применять во вред живым существам планеты Земля. Индивид, который попытается предпринять это, просто исчезнет, так как перед Шамбалой люди бессильны. Один из тибетских лам в своих трактатах писал, что в этой стране объединены:

  • чистейшая земля;
  • полное единение с Божеством;
  • реальное место на общегеографической карте.

Место, в котором рождаешься вновь и находишься в состоянии просветления и счастья, – это чистая земля в понимании многих.

Поиск входа в невидимую страну

Страна, в которой живут разумные существа с высочайшим уровнем духовного развития, – это Шамбала. Она является центром мира, дающим жизнь всему живому на земле. Многие искали дорогу в эту страну, но так и не нашли. Согласно легенде, имеется несколько входов в эту мифическую страну:

  • в районе хребта Кайлас;
  • в песках монгольской пустыни Гоби;
  • возле Белухи на Алтае.

А один из монгольских святых построил в непосредственной близости от входа в эту страну монастырь, обозначив координаты входа. В настоящее время около него все оборудовано для приема туристов и паломников. Но так никто и не нашел священной Шамбалы.

Шамбала: однолетнее растение

Что такое шамбала? Это пряная трава высотой около 60 см, имеющая листки светло-зеленого оттенка и беленькие цветочки. В его плоде-коробочке находится от 10 до 20 мелких твердых семян неправильной формы коричневато-желтого цвета. Другое название растения – фенугрек, пажитник греческий. Родиной его считается Пакистан, Индия и Южная Европа. Встречается в диком виде в Северной Африке. Семена сладковато-горькие, а после обжарки они напоминают по вкусу жженый сахар. Растение по запаху напоминает свежескошенное сено.

Исторические факты

Шамбала имеет довольно богатую историю. Греки отметили, что животные с удовольствием едят эту траву, даже когда отказываются от других кормов. Шамбалу стали добавлять в сено, и она получила новое название – фенугрек, что в переводе означает «греческое сено».

При бальзамировании и как благовоние шамбала применялась в Древнем Египте. Имеется информация, что это растение входило в состав омолаживающих средств, которые использовала Клеопатра.

У женщин востока она пользовалась большой популярностью. Постоянный прием пажитника греческого в виде настоя, приготовленного на основе семян, оказывает следующие действие:

  • придает фигуре соблазнительную округлость;
  • повышает лактацию;
  • способствует быстрому восстановлению после родоразрешения;
  • восстанавливает баланс гормонального фона;
  • придает волосам густоту.

Из необычных свойств следует отметить, что применение шамбалы улучшает характер человека, делая его более мягким. Кроме того, в качестве красителя используют порошок этой травы.

Применение пажитника греческого в кулинарии

Широко используется растение в национальных кухнях Кавказа, Египта, Индии. Используется как ароматизатор при приготовлении бастурмы, арабского хлеба, зеленого сыра, кленового сиропа (искусственного). Также шамбала входит в состав некоторых пряных смесей: хмели-сунели, аджики, карри. Молотые семена добавляют в овощные и рыбные блюда. В индийской и кавказской кухне используют сушеные и свежие листочки шамбалы, а также их добавляют при приготовлении овощей, мяса, соусов, выпечки. Перед применением семена обжаривают на сухой сковородке для раскрытия аромата.

Шамбала: применение в медицине

Настои, приготовленные из семян этого растения, оказывают целебное действие, а в сочетании с травой валерианы – это отличное успокаивающее средство. В лечебных целях используют:

  • настои;
  • отвары;
  • измельченные семена;
  • поджаренные семена.

Пажитник хорошо сочетается с молоком, тмином, имбирем и медом. Влияние растения на организм человека:

  1. Органы дыхания. Крепкий настой используют для полоскания при болях в горле. Отвар с добавлением молока отлично справляется с сухим кашлем.
  2. Сердечно-сосудистая система. Прием шамбалы снижает уровень холестерина в крови, способствует нормализации давления, улучшает кроветворную функцию. Благодаря содержанию в семенах большого количества железа, их прием показан при анемиях.
  3. Пищеварительная система. Настой применяют для улучшения перистальтики кишечника, лечения язвенной болезни и гастритов, снятия болей и желудочных спазмов. Проросшие семена рекомендуются при несварении. Прием отвара возбуждает аппетит, устраняет неприятный запах тела, очищая организм от токсинов.
  4. Репродуктивная система. Пажитник используется для лечения импотенции, является сильным афродизиаком. Диосгенин, содержащийся в семенах, сходен с женским половым гормоном эстрогеном, таким образом, постоянное их употребление нормализует гормональный фон, менструации становятся безболезненными.
  5. Дерматология и косметология. На раны, бородавки, язвы, фурункулы, панариции делают компрессы, используя пасту, приготовленную из семян шамбалы. Курсовой (двухнедельный) прием настоя омолаживает кожу, придавая ей упругость и приятный здоровый цвет. В течение года курсы нужно повторять.

Противопоказанием для приема растения является беременность.

Игорная зона «Азов-Сити». «Шамбала» – казино

Первая игорная зона в Краснодарском крае была организована несколько лет назад (в 2010 году). А историю казино условно делят на два периода. Первоначально заведение было в самом центре Краснодарской столицы, и его открытие датируется 2006 годом. После изменения законодательной базы переехало казино «Шамбала» в «Азов-Сити». Его оформлением занимались лучшие специалисту по дизайну. Новое казино предлагает посетителям:

  • нарды;
  • шашки;
  • домино;
  • шахматы;
  • игровые автоматы;
  • американскую рулетку;
  • покер;
  • блэкджек.

Мультфильм «Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы»

Действия разворачиваются в 1923 году, в Германии. Уже два года Эдвард не был в своем мире. Он ищет путь домой, изучая ракетостроение с очень похожим на его брата молодым человеком по имени Альфонс. Однажды Эдварду посчастливилось узнать про одну тайную организацию, которая называется Общество Туле. Члены этой команды заняты поиском таинственного и загадочного места Шамбала.

Информация о главном персонаже

В 1899 году в семье алхимика родился Эдвард Элрик. Когда мальчику еще не было пяти лет, из семьи ушел отец, а вскоре умерла мать. Эд с братом остались на попечение соседки. Талант алхимика у него проявился в раннем возрасте. Вместе с братом они активно постигали все тонкости науки, чтобы воскресить мать, и добились потрясающих успехов.

Внешность главного героя в аниме и манге «Завоеватель Шамбалы» ничем не примечательна. Он невысокого роста, хорошего телосложения с волосами золотистого цвета, которые заплетает в косичку. Всегда носит на толстой подошве ботинки, так как из-за маленького роста его часто путают с братом. Одет в кожаные штаны черного цвета, такого же цвета куртку, поверх которой надевает красно-бордовый плащ. Он является военным, ему присвоено звание майора армии Аместриса. Однако в форме он не появляется.

В аниме «Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы» довольно сильно меняется характер Эдварда. Он становится жестче, расчетливей, спокойней и полностью уверенным в том, какую цену ему придется заплатить за победу. И он к этому полностью готов. А также Эд, безусловно, талантливый алхимик, он может осуществлять трансмутацию любых веществ, чем активно пользуется в сражениях. Навыками рукопашного боя он овладел в совершенстве, а обращаться с огнестрельным оружием так и не научился.

Кроме манги и аниме, выпущены книги, две серии радиопостановок по мотивам «Стальной алхимик: Шамбалы завоеватель», а также целые серии видеоигр, несколько графических альбомов и путеводителей. Различные компании занимаются изготовлением сувенирной продукции персонажей.

Браслет Шамбала

Большой популярностью пользуются эти стильные браслеты. Их даже причислили к элитным украшениям, изготовлением которых занимаются ювелирные компании, используя драгоценные камни. Однако их можно сделать и самостоятельно, используя вместо камней бусины. По легенде, бусины и камни, переплетенные нитью, помогают обрести гармонию и придают уверенность. Браслеты носят в качестве талисманов.

Немного истории

Первоначально браслеты представляли собой шнурок, на котором было завязано девять узелков, они защищали его обладателя от трудностей и невзгод. Монахи перед началом плетения читали мантры, создавали этот амулет в уединенном месте, наделяя его чудодейственной силой. По прошествии времени их стали украшать бусинками, на которых делали орнаменты и магические символы. А уже в Индии в нити браслета стали вплетать натуральные камни.

Изготовление талисмана

Любой камень обладает энергетикой, и прежде чем купить или смастерить амулет, надо ознакомится с их свойствами. Сделать браслет Шамбала своими руками не составит труда. При выборе материала для изготовления амулета следует тщательно подбирать не только камни, бусины, но и их цветовую гамму. Носят амулет на правом запястье. Считается, что, взяв запястье человека можно внушить ему любые мысли, забрать энергию и получить над ним полную власть. Многие народы эту часть руки традиционно прикрывают широкими браслетами. На ночь его обязательно надо снимать, чтобы он «сбросил» все отрицательные эмоции, накопленные за день. Один раз в две недели браслет надо промыть проточной водой для очищения от негативной энергетики. Одновременно носить можно не более трех талисманов. Однако хранят их отдельно друг от друга. Для плетения Шамбалы потребуются:

  • атласный и вощеный шнурок;
  • девять бусинок или камней;
  • острые, лучше маникюрные, ножницы;
  • коробок со спичками или зажигалка;
  • ПВХ клей.

Плетение осуществляется техникой макраме. В Интернете можно найти подробные инструкции изготовления оберега.

Что такое Шамбала? Это язык народа Танзании, передача на радио, название травы, город, мифическая страна, мультфильм, казино, амулет.

С.Волков. Поиски легендарной Шамбалы — Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

С.Волков. Поиски легендарной Шамбалы

Позади Кайлашы–сторона Сумеру, впереди –
сторона реки Сита. На ее правой части
имеется великая страна Шамбала.
Панчен-лама VI

Сейчас Шамбалы нет, скоро она проявится.
Сейчас вы ее не увидите и не услышите,
но когда ее время настанет,
она проявится физически
Далай-лама XIV

Легенда о Шамбале – священной Чистой стране, неразрывно связана с ‘, graphics: false>)» >Калачакра-тантрой и значима в буддизме своей связью с будущим. Предсказано, что воинство Шамбалы выиграет последнее сражение на Земле с силами зла и невежества, после чего на землю из Чистой страны ‘, graphics: false>)» >Тушита придет Будда грядущего – Майтрея, и по всей земле распространится учение Калачакры.

Это интересно:  Топ профессиональных красок для волос 2019 год

История загадочной страны, в которую могли проникнуть только «те, чьи помыслы безупречно чисты», и тайна ее местонахождения до сих пор будоражат воображение ученых и притягивают исследователей. Упоминание о Шамбале, святой земле высочайшей мудрости и блаженного счастья, можно встретить в научных исследованиях востоковедов и в дневниках путешественников по азиатским просторам, в теософских трудах и древних буддийских книгах Тибета. О Шамбале спорят мистики, пишут последователи Н.К.Рериха, говорят известные религиозные деятели. В очерке «Шамбала Сияющая» сам Рерих в поэтической форме изложил основные сведения о Шамбале: «Когда Вы читаете много книг о Шамбале, частично переведенных на другие языки и частично неясных, не запутайтесь в великих символах. Если ты знаешь, что Шамбала находится здесь, на земле, если ты знаешь, что все может быть достигнуто здесь, на земле, тогда и вознаграждение придет здесь, на этой самой земле и в этом воплощении».

Наиболее удачное, на наш взгляд, определение Шамбалы приводится в книге А.И.Клизовского: «Шамбала – самое священное слово Азии, в котором воплощены все лучшие человеческие ожидания и чаяния. Это и эпоха, и учение, и местность».
В энциклопедии мистических терминов Шамбала обозначена как «мифическая страна, впервые описанная в «Калачакра-тантре»; находится севернее реки Сита в окружении восьми снежных гор, напоминающих лепестки лотоса. Шамбалой управляют цари-жрецы; она является центром мистического учения Калачакры и, возможно, тайным центром всего мира. В народных легендах Тибета и Гималаев Шамбала–своего рода рай на земле; это страна могущественных Махатм, или Великих Мастеров, которые управляют судьбами человечества».
Согласно священным текстам, царство Шамбалы в конечном итоге само установит контакт с нашим миром.
Как утверждает Панчен-лама VI в своем труде «Пути в Шамбалу», «легендарная страна Шамбхала является в действительности тремя совершенно разными вещами: йогическим символом состояния достижения Калачакры, чистой землей и реальным физическим местом.
Именно роль Шамбхалы как чистой земли в наибольшей мере покорила сердца жителей Центральной Азии. В сознании и опытнейших йогов, и простых пастухов Шамбхала остается превосходнейшим местом, где люди с чистым сердцем и положительной кармой могут родиться снова в счастье и просветлении.
Таким образом, на одном уровне Шамбхала является (или являлась) обычной страной, населенной людьми; но на другом уровне
– это чистая земля, занимающая то же пространство, что и мирская Шамбхала, но существующая на совершенно другой эфирной частоте. С обитателями этого измерения могут вступить в контакт приверженцы чистой кармы из этого мира, а с созданием соответствующих условий мистические герои Шамбхалы появятся и помогут одолеть силы зла».
Археолог и видный востоковед А.Стейн писал: «В представлении тибетцев Шамбала – прибежище богов и vidyadhara – некого разряда суперлюдей, наделенных особыми знаниями, и более всего в магии. Эта идея, по-видимому, послужила причиной появления оккультной традиции и популярного представления европейцев о Тибете как о месте обитания бессмертных мудрецов, хранящих главные тайны мира».

«Страна бессмертных», «Царство магов», «Страна Великих Мастеров», «потаенный центр мира», «оазис космической культуры», «наследие исчезнувшей цивилизации», «шарнир времени», «Страна Великого Белого Братства», «обитель света–затерянный рай на земле», «мир гармонии и совершенства, где все человеческие мечты становятся явью», «запрещенная территория в центре Гоби», «хорошо организованная община мудрецов в сердце Азии–вот далеко неполный перечень эпитетов, которыми в различных письменных источниках награждается Шамбала.


Большинство ведущих ученых-востоковедов в настоящее время склонны отождествлять земную Шамбалу с внутренней страной Шанг-Шунг – Олмо Лунгринг в Тибете, располагавшейся в древности вблизи священных горы Кайлаша и озера Манасаровар.

Шамбала (тиб. SHAMBHALA, Шамбхала) в переводе с санскрита означает «хранимая источником счастья». В исторической летописи XVв. «Джагфар тарих», составленной ‘, graphics: false>)» >Бахши Иманом, говорится: «Имя «Джам» или «Шам» также восходит к древнему слову «Йяма» (Бог и вся Вселенная) и слово «Шам» означает «отмеченный или хранимый Богом». Среди ученых-лингвистов существует также версия перевода слова Шамбхала как «Страна, хранимая Шивой» («Страна (которая) держалась Шивой»). «Шамбу» происходит от имени тибетского бога Шампо (тибетский эпитет Шивы). Из всех приведенных вариантов перевода наиболее часто в текстах о Шамбале встречается сокращенный перевод с санскрита – «источник счастья», хотя в полном варианте перевода правильное звучание – «хранимая источником счастья», т.е. хранимая Богом, Шивой. В этой связи часто обращается внимание на то, что местопребыванием Шивы считается гора ‘, graphics: false>)» >Кайлаша, а значит и земля, «хранимая Шивой», расположена рядом.

Совершенно другой версии придерживаются последователи теософского движения. По их мнению, существует множество повторяющихся свидетельств о местонахождении Шамбалы в пустыне Гоби. Однако до сих пор остаются неизвестными первоисточники, которые побудили авторитетных ученых и писателей XIX–XX вв. обоснованно утверждать, что в пустыне Гоби в незапамятные времена располагался духовный центр человечества, именуемый разными авторами Белым Островом, Шамбалой или Агарти. Среди известных людей, разделяющих это утверждение, основательница теософского общества Е.Блаватская, теософы Р.Штайнер и А.Безант, писатель Ф.Оссендовский, путешественники Н.Рерих, махатма Кут-Хуми, американский ясновидящий Эдгар Кейси, германские ученые Эскард и К.Хаусхофер (общество Туле).
Третье распространенное утверждение: Шамбала недоступна в физическом мире, ее местонахождение в тонком мире непрерывно меняется и зависит от духовных запросов человека. Для тех, кто желает добра, – это райское место, для тех, кто стремится к власти, – это средоточие темных сил. Гималайские йоги и тибетские учителя ‘, graphics: false>)» >бона, хорошо знакомые с географией и традицией Тибета, единодушно заявляют: никакой земной Шамбалы больше нет.

С течением времени Шамбала стала отождествляться в тантрическом буддизме с «чистой землей», к перерождению в которой стремятся все истинные буддисты. О Шамбале стали говорить, как о месте расположенном в другой реальности или в другом измерении, доступном для взора лишь духовно развитым личностям. Учение о духовной сфере Шамбалы заняло центральное место в тайной тибетской доктрине Калачакра. Поиск духовной сферы Шамбалы (особого качества духа) является конечной целью всех учеников Калачакры, постичь суть которой можно лишь через сложные медитативные практики, достигнув просветленного состояния души.

Считается, что попасть в Шамбалу могут только избранные, истинно верующие буддисты, прошедшие предварительное очищение и добившиеся определенных успехов в религиозных практиках. Многочисленные поиски Шамбалы в Гималайских горах ни к чему не привели, поэтому принято считать, что Шамбала в настоящее время стала невидимой и переместилась в иной мир, но мудрецы Шамбалы по-прежнему поддерживают связь с избранными ими представителями человечества .

Где находится Шамбала?

Археологи не нашли никаких материальных доказательств существования Шамбалы в прошлом, поэтому определить месторасположение и точно идентифицировать мистическую страну до сих пор не удается.

Несмотря на многочисленные письменные свидетельства, путешественникам и экспедициям так и не удалось найти никаких подтверждений реального существования Шамбалы. Существовавшее согласно историческим хроникам вплоть до XIV–XV вв. гималайское царство Шамбала, севернее Индии, не оставило о себе никаких следов на земле. Развалины пещерных городов Шанг-Шунга, в частности, столицы Кьюнглунга в долине р. Гаруды, пока невозможно с уверенностью соотнести со столицей Шамбалы. Не найдено никаких памятных стелл с надписями, подтверждающих эту гипотезу. Сохранились только упоминания о Шамбале в Калачакре-тантре, боннских текстах и рассказы о ней в тибетских мифах

В древнеиндийском эпосе «Махабхарата» упоминается «деревня Шамбхала, прекрасная обитель браминов», где согласно пророчеству появится дважды рожденный по имени Калика.
Известные тибетологи считают, что под Шамбалой подразумевается какая-то реальная страна к северу или северо-западу от Индии. Такого мнения придерживаются Ю.Н.Рерих (Шамбала–это Шанг-Шунг-ги-юл, т.е. страна Гуге в Западном Тибете), итальянский профессор-тибетолог Дж.Туччи (Шамбала расположена близ реки Сита) и А.Стейн (Шамбала – это страна Олмо Лунгринг, вблизи горы Кайлаша, в Западном Тибете), и другие. По версии Дж.Тучи, р. Сита – это река Тарим на севере пустыни Такла-Макан в Китайском Туркестане; по версии Б.Кузнецова, р. Сита–это река Брахмапутра; по версии американца Э.Бернбаума, автора книги «Путь к Шамбале», под рекой Сита может подразумеваться Амударья или Сырдарья, а возможно, и индо-тибетская река Сатледж. Старший брат Далай-ламы XIVД.Норбу, как и А.Стейн, полагает, что Шамбалой в древности была страна Шанг-Шунг.
Н.К.Рерих в очерке «Шамбала сияющая» сообщает о «Том Месте, которое находится к северу от Кайлаша…», по его мнению, там и находится Шамбала. Шестой Панчен-лама говорит: «К северу от Индии лежит легендарная земля Шамбхала, с драгоценным камнем–городом Калапой–в центре». У хотонов (мусульман-туркенстанцев), проживающих на северо-западе Монголии в Кобдском округе, по поверью душа покойного отправлялась в радостную область Шамбхалу, лежащую на дальнем западе.
Подобные представления о местонахождении на западе «земли обетованной», где спасаются святые и перерождаются праведники, широко распространены и в Китае.
Во многих описаниях Шамбалы подчеркивается местоположение Шамбалы среди чрезвычайно высоких гор, севернее Индии, соответственно западнее Монголии и Китая. В буддийских тантрических текстах в перечне соседних мест силы рядом с Шамбалой часто упоминается страна богов – Уддияна, священные гималайские вершины Шамбу и гора Кайлаша, т.е. область совпадающая с территорией современного Тибета или близкая к ней.
В исторических тибетских летописях есть упоминания о стране Шамбала, расположенной севернее Индии: «дорога туда неимоверно трудна и занимает около четырех месяцев пути» от среднего течения Ганга. Скорее всего, эта трудная дорога в четыре месяца требовалась для того, чтобы перевалить через Гималайский хребет и дойти до Западного Тибета, в лучшем случае добраться до Уддияны в Пакистане.

Упоминание о Шамбале есть в буддийских книгах Тибета «’, graphics: false>)» >Ганджуре» и «Данджуре», астрологическом сочинении «Вайдурья-карпо» («Белый Сапфир», XVIв., где дан перечень правителей Шамбалы), в Голубых Анналах («’, graphics: false>)» >Синяя летопись» Гой-лоцава Шоннупэл, 1478 г.), сочинении Панчен-ламы VIЛобсан Балдан Ешея «Путь в Шамбалу». Во всех письменных источниках о Шамбале говорится, как о стране со всех сторон окруженной высокими горами. Столица Калапа окружена горами на расстояние йоджаны (15 км). Шамбала делится на три области и расположена в правой части реки Сита. Жители Шамбалы говорят на языке санскрит, носят белые одежды и тюрбаны.

Первое известие о Шамбале в Европе появилось в 1627 г. из писем иезуитских миссионеров Стефана Каселла и Джона Кабраль. Во время своего посещения Бутана они узнали о существовании страны Шамбала, расположенной где-то на севере или на северо-западе, и которая граничит с другой страной, называемой SOGPO (Татария). «Здесь существует страна,–пишет Стефан Каселл,–очень известная в этих краях, которая зовется Шамбала, границы которой еще называются SOGPO, но о вере ее населения король не смог сообщить никаких сведений. Я думаю, что она может быть частью Катая, так как он очень большой, а пограничная страна SOGPO может являться королевством татар, которое полностью входит в пределы Катая».
Во втором письме в 1628 г. Стефан Каселл уточняет: «Это не Катай, а та территория, которая на европейских картах обозначается как Великая Татария» (т.е. Россия). Это письмо в дальнейшем послужило основанием для гипотезы, что эта северная Шамбала могла находиться в центре южной части бывшего Советского Союза, на территории среднеазиатских республик. Cтефан Кассел даже попытался достичь этой загадочной страны – из публикаций Б.Дандарона известно, что С.Каселл добрался в Тибете до ‘, graphics: false>)» >Шигадзе и прожил там двадцать три года, вплоть до своей смерти в 1650 году.
В 1827– 1830 гг. венгерский ученый, основатель современной тибетологии Чома де Кереш, на основании изучения в тибетских монастырях буддийских сочинений пришел к выводу, что в легенде о Шамбале отразился факт существования в первых веках нашей эры буддийских центров в Средней Азии, которые затем были уничтожены в ходе арабского завоевания этого региона в VII в. В небольшой статье, опубликованной им в 1833 г. в журнале Азиатского общества Бенгалии, Ч. Де Кереш указывает относительно точные ее координаты: между 45 и 50 градусами северной широты за рекой Сита или Яксартес (Сырдарья). Автор упоминает о столице Шамбалы–Калапе, «великолепном городе, резиденции многих блестящих королей, расположенной за рекой Сита, или Яксартес, где продолжительность дней от весеннего равноденствия до летнего солнцестояния увеличивается на двенадцать индийских часов, что составляет четыре часа сорок восемь минут по нашему счету». Таким образом, Кереш соотнес Шамбалу с легендарной страной, местоположение которой он определил севернее реки Сырдарья. Этот регион в разное время и у разных народов назывался по-разному: Западным краем, Бактрией, Тохаристаном, Туркестаном. Бурное процветание этой «купеческой цивилизации» на протяжении двух последних тысячелетий было связано с северным путем в Китай, проходящем через Хами, Турфан, Карашар, Кучу и Аксу. Иранцы и греки, кушане и китайцы, тибетцы и уйгуры, арабы и тюрки, монголы–появлялись друг за другом в качестве господствующей силы на караванных путях и устанавливали над этой территорией свой протекторат.
В тибетских исторических сочинениях и обширной литературе по системе Калачакра постоянно упоминается царство Шамбала. Туда учение Калачакры было перенесено из Индии вскоре после его первого изложения Буддой Шакьямури царю Сучандре в 878г. до н.э. по тибетскому летоисчислению (483–380г. до н.э. по европейскому летоисчислению). В текстах говорится, что «для помощи жителям девяносто шести областей своей страны царь Шамбалы Сучандра отправился в Индию и попросил учение Калачакры у Будды. Поэтому Калачакра имеет особую связь с Шамбалой». Под «девяносто шестью областями своей страны» можно понимать и города, которые в то время именовались городами-странами.
Духовный лидер Тибета Далай-лама XIV пишет об этом событии так: «Царь Сучандра был родом из Шамбхалы, местонахождение которой проф. Дж.Туччи определяет в традиционных местах близ реки Сита (Тарим?), т.е. в Восточном Туркестане. Прослушав тантру, царь вернулся в Шамбхалу, написал обширное изложение ее, и провозгласил учение Калачакра как государственную религию».
В сочинении о географии мира тибетского ученого Манчжула Хутукту, жившего в первой половине XIX в., знаменитому царству Шамбала отводится верховная роль. В описании оно размещается далеко на севере и вмещает в себя 96 царств, среди которых Цзамбака, обезьян, золотоглазых, Ругма, Бурматма, Золотое. Приводимые названия трудно отождествить с какими-либо известными, но напрашивается ассоциация с 90-главой монголо-татарской ордой, описываемой в татарском эпосе «Идегей», границы которой распространялись до Туркестана.

Это интересно:  Как почистить сковороду от толстого слоя гари

В иконографии Шамбала изображается подобно лепесткам лотоса. Внешняя область Шамбалы разделена на восемь областей (регионов), каждый из которых содержит по двенадцать районов (провинций, княжеств-городов), их общее количество равно девяносто шести.

Жители царства Шамбала являлись практиками буддийских тантр, главным образом, Калачакры-тантра. Достигнув в этом значительных успехов, они развили учение, которое затем уже из Шамбалы распространилось в Индию и Тибет. Согласно тибетским летописям до получения посвящения в Калачакру-тантра и достижения успехов в ее практике цари и жители Шамбалы были обычными людьми, а сама страна реальной физической страной, куда свободно можно было попасть вместе с купеческим караваном. После получения посвящения жители страны, а следом и сама страна, стали для обычных людей недоступными.
Из тибетских исторических хроник известен перечень двадцати пяти Кулик-императоров Шамбалы, правивших в период с 878 г. до н.э. по 1727 г. Имена из списка не удается отождествить с известными из истории древними правителями. Правильность вычисленного времени правления императоров Шамбалы подвергается сомнению, так как согласно списку каждый из двадцати пяти императоров правил ровно по 100 лет, что наводит на мысль о некой искусственности этого списка.
Существует особый вид литературы, посвященный описанию пути в Шамбалу. Трактаты такого рода известны как LAMYIG, лам-иг (описание дороги). Один из таких путеводителей обнаружен в Ганджуре, другой в тибетском фонде библиотеки Гималайского научно-исследовательского института и датируется XIIIв.
Наиболее известным описанием царства Шамбала является «Шамбхала Лам-иг» в сочинении Панчен-ламы VI Лобсан Балдан Ешея’, graphics: false>)» >* (1738–гг.), переведенного в 1915г. на немецкий язык проф. А.Грюнведелем. Трактат носит название «Источник десяти миллионов чудес–объяснение великого места сиддхов страны Шамбала и описание Индии», дата написания 1775г. Здесь использованы практически все имевшиеся к тому времени источники о Шамбале. Сам трактат состоит из трех частей и содержит описание пути следования, описание положения и условий жизни в стране, а также описание того, как пребывает царь и Святое учение. Кроме письменных источников Лобсан Балдан Ешей ссылается на устные сообщения странников.
В современных публикациях о Шамбале, кроме «Пути в Шамбалу» Панчен-ламы VI, наиболее часто упоминается «Синяя летопись» (1478 г.)–самое известное сочинение по истории буддизма в Тибете, написанное тибетским историком Гой-лоцава Шоннупэлом (1392–1481 гг.). Из анализа текста «Синей летописи» следует, что Шамбала–это небольшое гималайское княжество на севере Индии, в которое свободно в те времена добирались с купеческими караванами буддийские паломники; единственным его отличием от окружающих княжеств являлось наличие полных комментариев на отдельные ‘, graphics: false>)» >сутры Калачакры-тантры. Для изучения этих сутр монахи проделывали длинный путь через Гималайские горы в княжество Шамбалу. В тексте «Синей летописи» указывается, что княжество Шамбала не было самым важным духовным буддийским центром, на первом месте по значимости стояла страна богов–Уддияна, которая располагалась в долине реки Сват в Пакистане (о духовной значимости для буддистов Уддияны свидетельствуют записи в китайских летописях, отмечающие огромное количество буддийских святынь и храмов в Уддияне).
В жизнеописании Падмасамбхавы, который прибыл в Тибет по приглашению царя ‘, graphics: false>)» >Трисонга Дэвцэна (Khri-srong Lde’u-bstan , годы правления 755–780 гг.) указывается, что Падмасамбхава провел разные годы своей жизни поочередно в Уддияне, Шанг-Шунге, Шамбале и на горе Кайлаша.
Количество упоминаний Шамбалы в исторических текстах настолько велико, что не оставляет сомнений в ее реальном существовании в древности.


Распространению сведений о Шамбале в Европе способствовали публикации отчетов Первой Американской Центрально-Азиатской экспедиции 1925–1932 гг. под руководством выдающего русского художника и исследователя Н.К.Рериха, явившегося основателем философского течения, которое до сих пор имеет множество последователей во всем мире и вызывает непрекращающиеся споры.

Количество напечатанных свидетельств о Шамбале так велико, что фантазии писателей переплелись с историческими фактами и нередко воспринимаются теперь как подлинная история.

Вполне возможно, что последующие исследования ученых раскроют тайну Шамбале. Но пока она, подобно Атлантиде, остается легендарной страной, развалин городов которой так и не найдено, и на ее поиски в Гималаи устремляются все новые и новые экспедиции.

Статья была опубликована в Альманахе «Тайны. Открытия. приключения», N 1, 2007.

Шамбала

В глубине Азии, на границе Афганистана, Тибета и Индии находится таинственная страна: окружают ее восемь снежных гор похожих на лепестки лотоса. Там хранятся тайные знания прошлых эпох, оттуда исходят сгустки мысленных энергий. Имён этому месту предостаточно — древние евреи звали его Эдем, древние греки Импуриос, европейцы Шангрила, нам же она известна как Шамбала.

Где находится Шамбала

В 1627 году из средней Азии в Китай шёл караван, среди путешественников два европейца — иезуитские миссионеры Стефан Кассел и Джон Кобрал. Их путь лежал через северные территории, Индию, королевство Бутан и Непал. Именно там они услышали легенду о волшебной стране Шамбале скрытой от посторонних глаз где-то в Гималаях.

Эта страна населена мудрецами Махатмами и могущественными магами. Знания, которыми они обладают — дают власть над миром. И в будущем воины Шамбалы придут на помощь человечеству и станут победителями в последней битве между силами света и тьмы на земле — так Европа впервые услышала о Шамбале.

В основе рождения Шамбалы лежит одно весьма знаменитое событие, известное в мире эзотерики и оккультизма как «пришествие Огненных Ангелов».

«Огненные Ангелы» — это раса высокоразвитых пришельцев с Венеры прибывших на землю 18,5 миллионов лет тому назад, в эпоху Третьей коренной расы человечества (лемурийской – это физико-эфирные существа «обитавшие» над поверхностью Земли и мало напоминавшие нынешних людей) чтобы дать прообраз будущих людей и стать новым импульсом развития.

Пунктом их высадки стало место, ныне находящееся в пустыне Гоби в Монголии и представлявшее в ту пору район Центрально-Азиатского моря.

Собственно, именно тогда и возникла Шамбала – если не как понятие, то, во всяком случае, как вполне реальное место обитания высоко просветленных существ, ставших на миллионы лет учителями и наставниками развивающегося человечества. Эти существа составили так называемое ядро внутреннего мирового правительства, руководившего сменой рас на Земле, культур и цивилизаций.

Позже, по мере наступления геоклиматических изменений (когда бывший район моря стал пустыней, а на юго-западе поднялась высокая цепь гор, известных ныне как Гималаи), место обитания многих правителей человечества (в виде так называемых ашрамов, то есть жилищ учителей мудрости) было перенесено именно туда. И с тех пор Гималаи стали той областью, к которой на протяжении тысяч лет были устремлены мысли, стремления и искания духовно жаждущих людей.

Со временем в ядро правления начали отбирать и включать наиболее развитых представителей человеческого рода, тех, кто благодаря своим душевным и эволюционным способностям проделал запланированный путь развития наиболее ускоренным темпом и достиг необходимой степени квалификации, чтобы быть принятым в сообщество Великого Белого Братства – братства Шамбалы.

Ныне эти люди известны всем духовно стремящимся как Махатмы – существа, по уровню своего развития настолько же превосходящие среднего человека, насколько последний превосходит самых примитивных существ животного мира.

Что такое Шамбала

На сегодняшний день понятие Шамбалы довольно многогранно, ее рассматривают в нескольких ипостасях. Во-первых, Шамбала, как упоминают легенды и писания, в частности «Пураны», — это название селения, откуда, как возвещает пророчество, появится Калки Аватар – Новый Мессия, или Спаситель мира. Этот образ во многом собирательный: он является синонимом:

  • И бога Вишну индусов.
  • И Мессией на Белом Коне браминов.
  • И Буддой Майтреей буддистов.
  • А также соотносится с Сосиошем персов.
  • И Иисусом Христом христиан.

Согласно описанию, приведенному в «Пуранах», первым царем Шамбалы был жрец Сучандра, живший в те же времена что и Будда (середина I тысячелетия до н.э.). Он якобы получил основы учения из рук самого основателя буддизма, и он же построил в парке своего дворца Мандалу Калачакры, что обусловило превращение Шамбалы в центр учения Калачакры.

После Сучандры в Шамбале правили еще шесть царей-жрецов вплоть до Манджушри-яшаса, который унаследовал трон этого царства, став первым из линии 25 правителей Калки, или хранителей касты, каждый из которых привил 100 лет.

Манджушри составил краткую «Калачакра-тантру», а его сын и наследник Пундарика написал комментарий к ней под названием «Незамутнённый свет». Они и составили два базовых текста Калачакры, которые были принесены в Индию двумя провидцами – Чилупой и Калачакрападой Старшим, и сохранились до наших дней. Каждый содержит пять глав.

  • Первые две главы касаются соответственно внешнего и внутреннего круговорота времени, в то время как последние три представляют изменяющийся круговорот.
  • В третьей главе обсуждается посвящение.
  • В четвертой — стадия зарождения.
  • А в пятой – стадия завершения и достижение Пробуждения.

Все более поздние комментарии следуют этой пятеричной структуре.

«Калачакра-тантра», произведение, считающееся священной «тайной» книгой высшего духовного посвящения. Смысл учения Калачакры заключается в следующем:

Калачакра в дословном переводе с санскрита означает «колесо времен». «Время» соотносят с состоянием бесконечного благоговения, а «колесо» – с бесчисленным разнообразием пустотных форм. Осознание пустоты, а через него – достижение высшей личной божественности, которая позволяет спасать всех людей, и стало высшей целью учения Калачакры.

«Калачакра-тантра» стала известна в Индии приблизительно к IX – X векам, однако само учение, изложенное в ней, более тысячелетия передавалось устно, поскольку текст ее никому не показывался, а хранился в тайне высшими мудрецами мира – посвященными.

Вся история Шамбалы тесно, иногда явно, а иногда незримо, связана с учением Калачакры, которое считают одним из самых закрытых, сложных, но в то же время самых глубоких учений, позволяющих проникнуть в величайшую тайну мира – тайну мистической жизни космоса и биения самой человеческой жизни в недрах Вселенной.

Тантрическое учение

Тантра Дословно означает «поток», «непрерывность» и обычно используется в двух значениях: чаще всего как название текстов, входящих в буддийский канон. Но есть и другое, более глубокое значение. Тантра, или тантризм, — это синонимы названия одного из основных течений буддизма – ваджраяны, или «алмазной колесницы».

Его последователи утверждают, что достичь просветления можно особыми тайными способами, например произнесением молитв-заклинаний (мантр), образованных из специальных «священных» звуков: созерцая магические космогонические символы (мандалу) и нараспев произнося мантру, человек входит в резонанс с космосом (дхарани).

Следуя этому тайному учению, можно обрести состояние Будды (состояние полного и окончательного просветления и выход из круга перерождений), а, следовательно, начать спасать других людей, причем не за десятки, а то и сотни тысяч лет, как утверждают другие школы буддизма, но в течение одной человеческой жизни. По легенде, именно тантрическое учение и лежит в основе обучения последователей Шамбалы.

Известно, что одним из владык Шамбалы, Великим Махатмой Морией, через Елену Ивановну Рерих было дано учение «Живой Этики» — своего рода провозвестие Новой Эры и Новое Евангелие будущего человечества. В XIX столетии космогонические аспекты эволюционных процессов человека и Вселенной были даны учителями Шамбалы Е. П. Блаватской, которая была выбрана Братством для обнародования учения Махатм, а затем – Алисе Бейли, органично продолжившей эту традицию в XX веке.

Это интересно:  Можно ли кормить котенка только сухим кормом

Кроме того, современное понимание Шамбалы во многом соотносится с так называемым энергетическим фокусом (полюсом) Земли, который является связующим звеном с окружающим планету разумным космосом. Синонимы Шамбалы – это:

  • Калапа и Долина Бессмертных (в Азии).
  • Беловодье (в России).
  • Рипейские горы.
  • Братство Грааля и царство пресвитера Иоанна (в Западной Европе).

Что такое Шамбала

Во все времена существовало множество легенд и преданий о Шамбале и о Духовных Сущностях, управляющих ею — Бодхисатвах. Информация о ней окутана множеством легенд и преданий. Так что же это в действительности такое и кто ею руководит? Источник — Эзотерика. Живое Знание

Говоря простыми словами, Шамбала – это своеобразная обитель, распо­ложенная высоко в горах. Но знаменита она коллективом ученых, проживающих там, которые по своему духовному и научно-техническому уров­ню давно опережают современное человечество. В Шамбале изучается одна древнейшая изна­чальная наука «Беляо Дзы», то есть наука «Белого Ло­то­са», которая включает в себя все, в том числе и точ­­ные науки. Более того, именно она является един­­ственным источником всех наук, когда-либо изу­чавшихся человечеством.

Чтобы иметь хоть какое-то малейшее понятие, на сколько коллектив ученых Шамбалы опережает человечество, приведем та­кой пример. В то время, когда люди еще свято ве­­ри­­ли, что Земля стоит на трех китах, а Солнце вра­­щается вокруг нее, ученые Шамбалы уже про­водили научные эксперименты и различные опыты на самом Солнце. А современной циви­ли­зации до этого еще очень далеко, и дойдет ли она до такого уровня, еще не известно…

Шамбала – это одно из творений Бога. По отношению к человечеству – это просто источник знаний. Выражаясь совре­менным языком – это своеобразный «банк» инфор­мации, вход в который существует в недрах подсоз­нания каждого человека.

То есть, в Шамбалу можно попасть, не выходя из комнаты.

Вы думаете, почему Шам­балу так усердно искали люди, нахо­дившиеся на пике власти? Взять хотя бы отрезок времени известной нам истории человечества, от напри­мер, Александра Македонского, Наполеона, Гитлера, Муссолини, Сталина и так далее. Потому что, согласно всем древнейшим легендам и мифологии различных народов, в Шамбале скрыты все знания миро­здания и сокровища культур исчезнувших циви­лизаций.

Шамбалу искали люди, стремящиеся к неогра­ни­чен­ной власти над миром. Все, кто стоит наверху и обладает действительной информацией, знали и знают о существовании этой обители, о суще­ство­вании тех могучих знаний, которые заключены в ней. Они прекрасно понимают, что в Шамбале сосредоточена реальная власть над миром, поэтому многие и иска­ли и до сих пор ищут ее… Однако сама Шамбала никому не давала воз­можности захватить весь мир. Она как бы урав­новешивала определенные силы. И если человек, стоящий на пике своей огромной власти, рьяно пытался реализовать свою мечту господства над миром, он просто прекращал свое существование… Многие, стоящие у власти, в ходе своей деятель­ности сами сталкивались с людьми Шамбалы, вы­полняя их «просьбы». Все старались помочь, пото­му что отказаться от соблазна узнать больше, чем знает человечество, просто невоз­мож­но… Также, поми­мо общественных лидеров, мно­гие простые лю­ди были в поисках знаний Шам­балы.

Парадокс в том, что Шамбала ни­когда не скрывала своего существования. Она не вме­шивается активно в дела людей, если это не касается чего-то глобально важного для челове­чества в целом и конкретно для Шамбалы. Но если нужно, ее научное сообщество само решает, с кем имеет смысл устанавливать контакт. Люди, стоящие у власти, и искавшие и ищущие Шамбалу, в большинстве своем обладают черствы сердцем и алчными мыслями. А непременным условием контакта Шамбалы для ищущих ее людей является их высокая нравственность и чистота помыслов. Только обладая в первую очередь этими качествами, человек может получить интересующие его знания.

Вот видите, и здесь опять-таки мы возвра­ща­емся к нашей изначальной точке. Почему человек не мо­жет развить в себе все те же феноменальные способ­нос­ти осознанно, хотя это ему вполне под силу? Потому что в нем слишком мно­го эгоцентризма, тще­сла­вия, жадности, злобы, за­ви­сти. То есть слишком много качеств, при­сущих звериному, животному началу. И если он стал­кивается с этими необъясни­мыми для него фено­менальными яв­лениями психики, то животное начало включает свою логику, боясь потерять импе­рию власти, созданную в разуме человека на пара­зи­тирующих мыслях. То есть для сохранения своей власти над человеком оно пытается найти ка­кой-то здравый смысл или критически осмыслить там, где нужна простая детская вера.

В науке Беляо Дзы есть особая техника «Лотоса» из Искусства «Карающий меч Шамбалы». Этим Искусством владели и владеют люди Шамбалы… Когда-то, очень давно, Мастера «Лотоса» довольно-таки час­то выходили в мир. Они в совершенстве владели не только стилем «Старый лама», но и искусством «Карающий меч». Такой Мастер мог победить в одиночку целое войско. До сих пор на Востоке бытуют легенды о Воинах, которые неизвестно откуда приходили и неизвестно куда уходили. Но там, где они оста­навливались, они пользовались большим почётом и уважением среди местного населения, ибо лучшей защиты мирным жителям тогда было не сыскать. Эти Мастера вла­дели энергетикой, что гораздо серьёзнее, чем любое современное оружие. Для людей, не обладающих знанием этого Искусства, получить такой раз­ру­шающий удар неизвестно откуда – это более чем ужа­сно.

Со временем необходимость выхода в свет таких Мастеров отпала. Но это, конечно же, не означает, что Искусство «Карающий меч» исчезло. В пред­дверьях Шамбалы находится специально обученный человек, который выполняет решения совета Бодхи­сатв. Шамбала никогда не допустит того, чтобы кто-нибудь захватил весь мир или использовал духовные знания во вред человечеству. Так вот, именно данный Мастер и воплощает такие решения в жизнь, причем не выходя из кельи. Для этого в особом состоянии сознания ему достаточно взма­хнуть «Лепестком лотоса», особым ритуаль­ным мечом, чем-то похожим на укороченную турецкую саблю. Кстати, из-за меча и пошло само название Искусства «Карающий меч Шамбалы».

Свидетельство деятельности этого Мастера можно изредка найти и в современном мире. Загадочные случаи некоторых смертей до сих пор остаются тайной, и не только для патологоанатомов. Например, при вскры­тии обнаруживают, что сердце, при нетро­нутой коже и близлежащих органов, разрезано точ­но пополам, как острым предметом. Или же быва­ли «необъяснимые» случаи, когда на глазах у много­численной охраны тело исполосовывается на куски, как будто от меча, при нетронутой одежде. То есть от этой кары, как бы ни был защищен прови­нившийся (новейшими совершенными техно­логиями и хоть целой армией), ему не уйти. Это явля­­ется перво­причиной страха всех тиранов перед Шамбалой. Поэтому все искали и ищут с ней кон­такт, ибо знают, что как бы они ни были могуще­ственны и влиятельны, но перед Шамбалой они бес­сильны.

На Востоке с древности считается, что основным центром противостояния Злу и тёмным силам на Земле является Шамбала, выступающая в качестве первоисточника знаний и огромной духовной силы. Но стоит заметить, что Шамбала, хоть и обладает всеми этими качествами, однако в целом она нейтральна по отношению к человеческому обществу, предоставляя людям чистые знания и полное право самостоятельного выбора между силами Добра и Зла. Поэтому распространяют духовные знания Шамбалы в человеческом обществе и непосредственно противостоят Злу, как правило, сами люди, идущие по духовному пути. На Руси таких людей, имеющих доступ в Шамбалу, именовали Вежами, Сокровенниками и Межанами.

Где же находится Шамбала?

В разные времена, во время существования разных человеческих цивилизаций Шамбала находилась в разных местах Земли. Например, когда-то ее Преддверье находилось на территории Древнего Египта. Если из космоса посмотреть на географический район северо-востока Африканского континента, то можно увидеть среди песков пустыни прекрасный распускающийся цветок голубого лотоса, который образует река Нил. Благодаря её широкой треугольно-чашеобразной дельте, имеющей выход в Средиземное море, лепесткообразными прожилками рек в районе самой дельты, а также длинной извилистой ленте реки, Нил похож на распускающийся цветок лотоса на длинном стебле. А двенадцать с половиной тысяч лет назад, благодаря береговой линии данной дельты, сходство с лепестками цветка лотоса было идеальным. Практически у «основания цветка» в то время располагалась Шамбала, точнее Преддверье Шамбалы. Предыдущее её местонахождение было на берегу великолепного озера в Альт-Ланде, там, где ныне воды Чёрного моря. А последующее уже непосредственно в горах на Беловодье, где Преддверье Шамбалы находится и поныне…

В Шамбале действительно сосредоточены очень серьёзные знания, она является хранителем Грааля между временами его глобально выбора. Архонты (кучка «жрецов», стремящихся к полному порабощению мира, и полному уничтожению духовных ценностей) прекрасно знают, что это единственная сила, против которой они действительно бессильны, поэтому всячески пытаются очернить Шамбалу в глазах людей. И хотя сама Шамбала нейтральна к человеческому обществу, ибо развитие общества — это личный выбор самих людей, но в исключительно редких случаях она оказывает духовную помощь людям, хотя эта помощь и носит не прямой, а косвенный характер. Шамбала несёт в мир людей истину и знания. Но выбор восприятия остается за людьми. Это как свет. Если люди желают видеть свет, они не только воспринимают его чистоту, но и передают её другим людям. И с каждой новой вспышкой света, в мире становится всё меньше тьмы. Если человек, увидев свет, гасит его, то тьма расширяет свои владения. Каждый, воспринявший свет является его носителем. И только личный выбор человека определяет, насколько больше станет света вокруг него, а в целом — во всем мире.

Каким образом даются людям знания?

Что касательно точных наук, то существуют, определённые временные точки в процессе развития цивилизации, через которые выдается соответствующая информация через подсознание более-менее подготовленным по данным дисциплинам людям. Но, когда среди людей появляется духовная Личность, да ещё с подобающим интересом к наукам, такой человек может черпать информацию практически неограниченно, соответственно ускоряя прогресс данной цивилизации в целом. Такие люди, как правило, намного опережают своё время. Но тут возникает одна проблема. Ускоренный процесс развития цивилизации во многом зависит не только от полученных знаний, но и от пресловутого людского фактора — степени людского восприятия данных знаний. А последнее, в свою очередь, зависит от многого: начиная от духовного состояния общества и, соответственно, каждой личности в отдельности, и заканчивая уровнем активизации деятельности Архонтов. Вот, например, взять Омара Хайяма. Его учитель, который был учеником Бодхисатвы Агапита (преп. Агапита Печерского врача-безмездного, который в последствии основал свою обитель в Киево-Печерском монастыре), поставил молодого Омара на духовный путь. И, кстати говоря, начинал Омар Хайям с практики «Цветок лотоса», которой он успешно занимался в течение всей своей жизни.

Символика Шамбалы

В знаке Шамбалы изображается цветок лотоса, внутри которого находится усеченная пирамида и вверху треугольник — вершина пирамиды с глазом внутри. Глаз — это всевидящее око Бога. А треугольник означал соединение трёх принципов построения Вселенной: Лотоса, Аллата и Бога. К примеру, знак Шамбалы можно обнаружить во многих православных храмах, что говорит об истинной природе духовного учения, данного людям Иссой – Бодхисатвой Шамбалы, которое потом было переделано в религию. Но эти переделки – это уже дела людские…

Человеческое общество устроено таким образом, что все духовные знания в последствии переиначиваются Архонтами и их приспешниками на материальный лад. Знак Шамбалы со всевидящим оком и пирамидой взяли на свое вооружение масоны – одна из многочисленных Архонтских организаций. Естественно переделав его трактовку.

Если Вам доводилось бывать в Киево-Печерской Лавре в Ближних Пещерах, или будет такая возможность, то обратите внимание, что войдя в подземную Церковь Введения, сразу напротив входа находится «Всевидящее око» Шамбалы с испускающимися лучами и проем над вратами в виде трехлепесткового лотоса или лилии. Именно в этой Церкви до сих пор покоятся нетленные мощи Бодхисатвы Агапита Печерского.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector