Supreme X Louis Vuitton
Реклама Supreme, 1996 год
За большим успехом последовали и заимствования. И если в 1990-е, в разгар логомании, дома моды перенимали у скейтовых марок идеи бейсболок с логотипом (например, в версии Chanel они были из фирменного букле), то в 2010-х большие fashion-бренды примеряют на себя целую систему, которая давно и успешно работает в мире уличной и скейтовой моды, — дропы.
Supreme 1996 by David Shadi Perez
by David Shadi Perez
Дроп — система поставок в магазин: ритейлер «выбрасывает» в торговый зал товары из новой коллекции небольшими партиями, когда считает нужным — или когда их прислал бренд. Дропы осуществляются отдельно от традиционных поставок текущего сезона. Как правило, это эксклюзивы, капсульные коллекции и коллаборации: ведь для дропа чрезвычайно важен информационный повод , и чем он лучше, тем больше шум, а соответственно, и очередь перед магазином в день старта продаж.
Дроп — система поставок в магазин: ритейлер «выбрасывает» в торговый зал товары из новой коллекции небольшими партиями, когда считает нужным — или когда их прислал бренд. Дропы осуществляются отдельно от традиционных поставок текущего сезона. Как правило, это эксклюзивы, капсульные коллекции и коллаборации: ведь для дропа чрезвычайно важен информационный повод , и чем он лучше, тем больше шум, а соответственно, и очередь перед магазином в день старта продаж.
Система дропов для streetwear-индустрии не в новинку. Еще до Supreme ею пользовалась тусовка Харадзюку в 1990-х — пионеры японского streetwear, оказавшие влияние на становление уличной моды во всем мире. Им удалось вновь расшевелить знаменитый квартал Токио, который еще отходил от повальной моды на рок-н-ролл. Дизайнер Хироси Фудзивара (крестный отец японского streetwear и член коллектива Nike HTM) и Sk8thing (именитый графический дизайнер, причастный к успеху Bape) основали один из первых японских streetwear-брендов Goodenough, а позже, в 1993 году, Ниго и Дзюн Такахаси открыли магазин Nowhere, где продавались зарубежные бренды и Undercover. Затем Ниго и Sk8thing основали Bape. Они превратили небольшое тихое пространство между районами Харадзюку и Аояма в центр уличной культуры. Они не обращали внимания на привычный fashion-календарь и отправляли вещи в магазины небольшими партиями, когда считали нужным. Модникам 1990-х не только нравилась эстетика брендов, их привлекал сам процесс охоты за вещами. Бренд Фудзивары Goodenough продавался эксклюзивно в некоторых магазинах ограниченным тиражом. Постепенно такой подход создал армию последователей, которые покупали вещи Goodenough для коллекции, никогда их не надевая.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Фудзивара, Такахаси и Ниго не хотели, чтобы их бренды потеряли свое лицо из-за доступности и попадания в мейнстрим. Японцам был очень важен конечный потребитель. Троица решила сократить число выпускаемых вещей. И без того ошеломительный спрос стал расти. Практически каждый день у магазина Nowhere выстраивалась очередь, а когда происходил очередной дроп, люди занимали места еще до рассвета. В 1996 году Ниго и Такахаси открыли еще один более вместительный Nowhere недалеко от первого. Очереди тянулись через улицы и выходили к главным магистралям Харадзюку. Система дропов на тот момент отлично работала. Работает она и сейчас — причем не только в streetwear, но и во всей индустрии моды.
Вот и все: коллекция Supreme x Louis Vuitton полностью распродана
Перепост — Все как любит наша редакция)) Даже лента.ру об этом пишет, но наш Сплетник стойко освещает всякую ***
Марки Supreme и Louis Vuitton выпустили совместную коллекцию. Один из предметов в ней — красный чемодан с монограммами стоимостью 68,5 тысяч долларов. Об этом в среду, 25 января, сообщает Highsnobiety. Это, как отмечает издание, более чем вдвое дороже обычных сумок Louis Vuitton .
Также в совместную коллекцию вошел скейтборд со специальным чехлом за 54,5 тысячи долларов.
Что касается основной части коллекции, то в нее вошли вещи из денима, камуфляжные куртки, а также несколько моделей сумок из разных материалов и аксессуары. Линейку представили во время Недели моды в Париже.
Вот и все: коллекция Supreme x Louis Vuitton полностью распродана
Не прошло и месяца
Совместная линейка скейтерского бренда Supreme и Louis Vuitton стала самой громкой коллаборацией года. Чего только в нее не вошло: от брендированных брелков и визитниц до курток и джинсовых рубашек. В продажу коллекция поступила в конце июня, а сегодня Louis Vuitton подтвердили, что продажи официально завершились.
Отныне единственная возможность обзавестись хоть чем-нибудь из нашумевшей линейки — отправиться к перекупщикам.
По всему миру 30 июня распахнули двери поп-ап-магазины самой нашумевшей коллаборации года — Louis Vuitton x Supreme. Там можно приобрести результаты совместного творчества культового скейтерского бренда и французского модного Дома. Как это часто бывает с лимитированными коллекциями, приобрести их поспешили не только заядлые модники, но и перекупщики, которые неплохо заработают на тех, кто не успел вовремя посетить магазин. Оригинальные цены на модели варьируются от 195 до 50 тысяч евро. Цены у предприимчивых шопперов куда менее гуманные. За футболку с логотипом, которая изначально стоила 485 долларов, придется выложить от 2,5 до 10 тысяч долларов на eBay. Поп-ап-пространства проработают до 21 июля, после чего, вероятно, цены за одежду из модной коллаборации достигнут исторического максимума.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
А курицы смеются
Предвижу комментарии, но анализа не будет.
Если коротко, одни деньги зарабатывают, другие тратят, но тоже зарабатывают.
Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача.©
Худи Louis Vuitton x Supreme
Для жителей российской федерации.
Почта России доставит за 10-15 рабочих дней до вашего почтового отделения.
При заказе свыше 3000 RUB. — бесплатно. До 3000RUB. цена доставки варьируется от 400 RUB. до 600 RUB.
Курьерская служба EMS доставит за 8-12 рабочих дней.
Стоимость курьерской доставки рассчитывается на каждый заказ индивидуально. Цена варьируется от 900 RUB. до 1100 RUB. — при оформлении заказа вам предоставят актуальную цену доставки за ваш заказ.
Трек код посылки выдается в течении 10 рабочих дней со следующего дня после оплаты. По РФ посылка идет от 2 до 6 рабочих дней.
отправка за границу.
Почта России доставит за 15-25 рабочих дней до вашего почтового отделения.
Цена доставки варьируется от 950 RUB. до 1150 RUB.
Курьерская служба EMS доставит за 8-12 рабочих дней
Курьер доставит ваш заказ на дом. Цена доставки варьируется от 1500 RUB. до 1900 RUB. — при оформлении заказа вам предоставят актуальную цену доставки за ваш заказ.
В зимний период времени сроки доставки могут увеличиться на 1- 5 рабочих дней. При возникновении задержки вас проинформируют о причине и сроках задержки!
Трек код посылки выдается в течении 10 рабочих дней со следующего дня после оплаты.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Покупатель обнаружил: Не верный размер. Брак. Не верный фасон. — в таком случае потребуется повторная проверка товара специалистами нашего магазина, тем самым изначально расходы на транспортные услуги возвращенного товара несет за собой покупатель. После получения заказа и его проверки, в случае соответствия условий возврата все расходы возвращаются клиенту вместе со стоимостью заказа.
- Покупатель хочет вернуть или обменять товар по причине, не зависящей от магазина то он обязан в соответствии с п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» оплатить стоимость оказанных транспортных услуг до клиента и от клиента обратно. Сумма за доставку в одну сторону варьируется от самого заказа. В среднем от 700₽ до 1700₽.
Срок подачи заявки на возврат 7 дней со дня получения посылки.
Мы предоставляем наши банковские-расчетные счета, по которым можно узнать всю точную и достоверную информацию о нас. Также, мы являемся честным интернет-магазином и несем ответственность за наш товар!
Помимо этого вы можете почитать наши отзывы оставленные нашими клиентами из соц. сети ВКОНТАКТЕ! Не бойтесь задавать им интересующие вас вопросы. Мы уверены, что они вам помогут удостовериться в нашей честности!! Надеемся, что вы поверили нам и станете нашим долгим клиентом!




5 человек купили этот товар на текущей неделе
»