Светлана Сурганова и Элла Балобина Поженились
В Туле Светлана Сурганова рассказала о возможном воссоединении с лидером Ночных снайперов» Дианой Арбениной.
В Туле Светлана Сурганова рассказала о возможном воссоединении с лидером «Ночных снайперов» Дианой Арбениной.
ЗАПОМНИТЕ СВЕТУ ХУДЫШКОЙ!
В Тулу Сурганова с оркестром приехала около трех часов дня. Пока музыканты настраивались, Сурганова ненадолго выскочила на улицу, где на нее тут же налетели за автографами фанаты. Светлана была в отличном расположении духа и не отказала.
На сцену она вышла в сером плаще ниже колен, белых кроссовках с черными носками. Образ дополняла короткая стрижка и полное отсутствие косметики. Встретишь на улице — от мальчика-подростка не отличишь! Фанаты аплодировали стоя.
Светлана рассказала, что на концерте представит новый альбом «Соль» и сыграет старые и новые песни в акустике. И начала с новой песни, которая скоро выйдет в виде сингла, — «За тобою».
В зале были не только местные фанаты, но и поклонники из Киева, Москвы и Питера. Они выходили на сцену и дарили Светлане цветы — набралась приличная охапка.
Туляки презентовали Свете набор тульских пряников и электрический самовар. Сурганова пожурила фанатов:
— Посмотрите на меня, запомните детали, особенно фигуру. Больше вы меня такой не увидите: потому, что если я столько пряников съем, я стану совсем другой. Хотя, как говорят, хорошего человека чем больше — тем лучше!
Одну из своих песен Светлана исполнила от лица мужчины. И объяснила это так:
— Я написала песню от мужского лица. Долго думала: как я могла? А потом пришла к выводу, что, наверное, я не определилась, кто я — женщина или мужчина. Как в анекдоте: девочка, мальчик: вырастет — само поймет.
Под конец выступления Светлана работала по заказам: фанаты выкрикивали из зала названия песен, а Сурганова их исполняла.
Светлана СУРГАНОВА просто не может пройти мимо привлекательной
женщины — обязательно букетик подарит!
САМОВАР — В СТУДИЮ, ЦВЕТЫ — МАМЕ
— Вам подарили столько цветов! Что Вы с ними делаете после концерта?
— Большую часть отвожу маме. Иногда дарю цветы женщинам, которые работают в ДК или клубе, где проходит концерт. Если вижу привлекательную женщину — не могу пройти мимо!
— А какие планы на сегодняшние тульские презенты?
— Пряники съем все обязательно. А насчет самовара: он будет жить у меня в студии, место найдем. Я вообще люблю всякие этнические вещи. Недавно были в Архангельске, и оттуда привезла рожок из бересты. Были в Португалии — я там накупила всяких дудочек. Так что тульский самовар займет свое место в этой коллекции — мне все это очень нравится.
Содержание
- Ваш браузер не поддерживается
- Падение Рима 61
- «Я просто делаю. Просто иду». Светлана Сурганова об Арбениной, гамбургерах и мытье посуды
- «Динкины песни — это и для меня родные песни»
- «Галкин сказал: «Я с Аллой переговорю»
- «Не надо лезть в кухню»
- «Уважаю труд. Не люблю ленивых»
- Светлана Сурганова откровенно рассказала о личной жизни
Ваш браузер не поддерживается
Награды для работ — скидка 30% продлится ещё 4 дня
Падение Рима 61
Наградить фанфик «Падение Рима»
— Эль, ты дома? — Сурганова усталым голосом позвала жену, скидывая в холле ботинки и куртку. В ответ — тишина. Странно. Должна же быть дома… На ходу разматывая шарф, прошлепала на кухню. Свет включен, но никого нет. Может в магазин вышла? Ладно, потом. Голодная как волк нырнула в холодильник. Уже закрывая его ногой обнаружила пришлепнутую к дверце магнитиком записку: «Дорогая, в спальне тебя ждет сюрприз:)». Заинтригованная, скрипачка поднялась в спальню, осторожно открыла дверь и оцепенела: весь пол и постель были усыпаны лепестками роз. На журнальном столике возвышалось ведерко со льдом, из которого торчало горлышко шампанского. Рядом, в свете ароматических свечей, поблескивали два фужера, окруженные тарелками с закуской и фруктами. — Эээль, это что? — вопросила в воздух. — Дорогая, это для тебя. У нас сегодня романтический ужин, — раздался за спиной Эллин голос. Света резко обернулась и уронила челюсть. Её обычно невзрачная супружница выглядела восхитительно: легкий макияж, элегантно уложенная прическа, полупрозрачный пеньюар, сквозь который просвечивало дорогое красивое белье и черные чулки. Элла очаровательно улыбнулась, приняла соблазнительную позу фотомодели, уперев одну руку в бедро… — Эль, ты выглядишь абсолютно… необычно, — с трудом выдавила скрипачка. — Я знаю, — улыбнулась Элла, — Все для тебя. — И подтолкнула Сурганову по направлению к кровати. Элла торжествовала. Сурганова чаще стала бывать дома, была нежнее чем обычно. Да и по телефону разговаривать стала мягче, всегда перезванивала, если не было возможности ответить. Даже сексом не обделяла. Правда один раз (ну совершенно случайно) увидела встречу Светы и Арбениной недалеко от студии Оркестра. Гитаристка вывалилась из машины, поймала за руку Свету и что-то усиленно принялась ей втирать. Сурганова, по виду, сначала оправдывалась, виновато опустив голову, затем разговор перешел в более резкое русло — Диана забегала вокруг Светы, замахала руками, потом внезапно остановилась, зло бросила единственное слово и получила в ответ мощный шлепок по щеке, звук которого донесся даже до Эллы. Женщина вздрогнула: она знала, какой силой может обладать маленькая и хрупкая на вид ладошка разозленной скрипачки. На мгновение обе, Света и Арбенина, замерли. Взглянули друг другу в лицо. Сердце Эллы тревожно забилось. Даже она чувствовала, какой высокий вольтаж напряжения сейчас проскакивает между ними. Сурганова первой прервала безмолвный разговор, молча обогнула гитаристку и не оглядываясь, уверенно, направилась в студию. Диана, не двигаясь, смотрела ей вслед и только когда громко захлопнулась дверь, вздрогнула и уныло опустив плечи, шаркающей походкой поплелась к машине. Балобина расплылась в довольной улыбке. Все! Теперь Света только ее.
— Дорогая, я дом…а! — радостно возвестила Элла и осеклась. По холлу были разбросаны вещи аккуратистки Светы, ботинки валялись в разных углах, на перилах лестницы болтались брюки. Недоумевая, женщина поднялась наверх, по следам разбросанной одежды. Последний фрагмент: Светины плавки — она сняла с ручки двери в спальню. Резко распахнула дверь и застыла подобно жене Лота — на их супружеской кровати вольготно развалилась абсолютно голая Арбенина. Гитаристка, с довольной физиономией обожравшегося сметаны кота, тихонько поглаживала обнаженную спину Светы, уткнувшейся носом в подушку. Балобина издала легкий икающий звук. Диана тут же вскинула на нее глаза, злорадно ухмыльнувшись, прижала указательный палец к губам и кивнула на дверь. Элла по-рыбьи открыла-закрыла рот и сделала шаг назад. Нисколько не стесняясь своей наготы, Арбенина сползла с кровати. На ее движение тут же отреагировала Светлана. Невнятно промычала в подушку и захлопала рукой по опустевшему месту. Диана наклонилась, поцеловала ее за ушком и проворковала: — Спи, заяц. Я в туалет. Осторожно, почти на цыпочках, вышла из спальни. Тихонько закрыла за собой дверь и танком поперла на Эллу, прижала ту к стене и яростно зашептала: — Так, моль бледная, у тебя полчаса на сборы. И не вздумай разбудить Светку — или шмотки будешь собирать на дороге, за воротами. Элла пыталась возражать, но сильная рука вцепилась ей в горло, зеленые глаза зло сощурились: — Я сказала — забудь о Свете и вообще, дорогу сюда. Иначе пожалеешь, и очень сильно. Я — ни перед чем не остановлюсь. Это МОЯ женщина. Ясно? Напуганная Элла только смогла выхрипеть: «Да» и согласно кивнула — от этой ебнутой Арбениной можно всего ожидать. — Ну вот и молодец, понятливая девочка. Время пошло. — Рука освободила горло, Диана повернула женщину лицом к ее комнате, и легким тычком в спину придала ускорение. Трясущими руками Элла небрежно скидывала вещи в чемоданы и сумки под злобным взглядом гитаристки. Наконец все было упаковано и стаскано к дверям. — Там, у Светы, в спальне, еще осталось кое-что. — Неуверенно промямлила женщина. — Все, что недособрано — будет прислано курьером, с описью. И чтобы рядом, ближе чем на несколько световых лет, со Светкой я тебя не видела. — Самодовольно заявила Арбенина. Поводила глазами по холлу, нашла свою куртку, покопалась в карманах. Достала банковскую карточку, хмыкнула, вручила Элле: — Пин на обороте. Там тебе на всю оставшуюся жизнь хватит. Машина где? — В гараже… — проблеяла женщина. — Ключи от дома… — Диана протянула руку. Элла вложила связку, прощальным взглядом окинула с такой любовью обустроенное ею семейное гнездышко. — Да, кстати, не забудь прислать Свете покаянное письмо. Ты, типа, встретила мужика, влюбилась, не можешь продолжать отношения. Ну все в таком духе. И как можно искренней. Все, вали давай. И… я предупредила.
Арбенина захлопнула дверь за Эллой и довольно хмыкнула. По правде говоря, она сильно рисковала. Если бы Светка проснулась, то все, пизда. Семейный скандал, мокрые глаза, давление на жалость и прочие атрибуты несчастной женщины. Диана довольно точно узнала (были добрые люди, подсказали) чем эта мышь пыталась удержать ЕЕ скрипачку. И не факт, что Сурганова после такой заварухи примет сторону Дианы. Если вообще не порвет любое общение с ней. Гитаристка вернулась в кровать и завалилась под бочок к Светке, притянула к себе. Та завозилась, оторвала голову от подушки, сонно улыбнулась и промурлыкала: — Динь, ты где так долго была? Я почти успела соскучиться… Арбенина ласково улыбнулась: — Все хорошо, кузнечик. Были некоторые первоочередные задачи, но я их уже решила и теперь полностью в твоем распоряжении. — И тут же оказалась прижата спиной к кровати. Скрипачка поудобнее устроилась у нее на бедрах, торжественно провозгласила: — Теперь я — твоя главная задача, — и, наклонившись, впилась в губы Дианы. — Мммм, обожаю такую математику, — все что успела промычать в мягкие губы Арбенина.
«Я просто делаю. Просто иду». Светлана Сурганова об Арбениной, гамбургерах и мытье посуды
«Динкины песни — это и для меня родные песни»
— Вчера примерно в это же время вы с Дианой Арбениной впервые за долгое время выступали вместе. Как ощущения?
— Отличные. Как будто не было этих 15 лет. Мне очень понравилось само шоу, сценография, звук. Очень достойно, на европейском — если не сказать на мировом — уровне.
— Диана рассказывала, что, когда она позвонила вам пригласить выступить на концерте, вы ответили на звонок так, как будто ждали его. Как это было?
— Мы были на гастролях, уже уходили с площадки. Поклонники, цветы-автографы. Динка звонит, предлагает, я не все слышу — связь не очень хорошая, шум… Я вообще не люблю телефонные разговоры, телефонная речь мне всегда кажется невнятной. Предпочитаю sms-ки: всегда можно прочитать и не ошибиться. Или встречу лицо в лицо и глаза в глаза.
Возвращаясь к Динке — я была готова, потому что мне кто-то успел заблаговременно сказать: «Наверное, тебе Диана позвонит с предложением». У нас разведка работает хорошо. И действительно, она попросила меня принять участие в юбилейном концерте «Ночных Снайперов». Отказать я, конечно, не могла. Ради этого выступления нам (группе «Сурганова и Оркестр») пришлось отменить несколько гастрольных концертов в Германии и Чехии, но я не жалею. Это знаковое событие.
— Вы исполнили вместе две песни: «Кошка московская» и «Солнце». Почему их?
— Это надо спросить Диану. Она сказала мне, что мы будем играть, за недельку-полторы до концерта. У нас даже репетиция была одна — за полтора часа до начала шоу. Потому что у обеих очень насыщенный гастрольный график, и нам так и не удалось пересечься, найти общее время, общую страну и общий город. Но Динкины песни — это и для меня родные песни. Неважно, сколько прошло времени, — я с тем же удовольствием их исполняю.
— Вы сказали Диане: «Ты только живи, ты, пожалуйста, пиши, и знай: я всегда где-то рядом. «
— «Люби» еще я сказала. Потому что Динка без любви — это нонсенс. Это порох для ее песен, это ее движущая сила. Не будет любви — не будет песен. Поэтому я сказала: «Живи, пиши, люби».
— А вам нравится то, что она сейчас пишет?
— Мне нравятся отдельные (на этой фразе Светлана снимает жакет). Ой, я что, раздеваюсь, да? Вот видите, как взволновал меня вопрос! Сразу побежала раздеваться. Из последнего — трек, с которого начался концерт (речь о композиции «Если не слабо», на концерте состоялась ее премьера): он очень мощный и по тексту, и по эмоциям. И, конечно, Динке всегда удается лирика — она просто на разрыв сердца. Сразу хочется ее сберечь, приобнять… Она такая хрупкая даже в своем драйве. Я волнуюсь за нее всегда, как за близкого родственника.
— Диана недавно сказала, что не была ни на одном вашем концерте и добавила: «Пользуясь случаем — может, она как-нибудь на концерт пригласит?» Пригласите?
— Да, я просто хочу сейчас дать ей отдышаться, а потом приглашу. И если вдруг 1 декабря Диана будет в Москве и сможет посетить «Крокус Сити Холл», я, конечно, буду очень рада. У нас в этот день свой юбилейный концерт: отмечаем 15 лет группе «Сурганова и Оркестр» и мой полтинничек.
— «Посетить» — значит выйти на сцену и спеть?
— У меня, конечно, в планах предложить ей исполнить несколько песен, которые были в репертуаре «Ночных снайперов», а потом перешли в репертуар группы «Сурганова и оркестр»: «Милая девочка», «Корабли», «Весна». Безусловно, это стало бы украшением вечера.
Вообще, мне кажется, это было бы классной традицией — иногда давать концерт тех «старых» «Ночных Снайперов». Либо раз в пятилетку, либо раз в год радовать тех поклонников, которые помнят тот состав и то время, а их, судя по «Олимпийскому», огромное количество.
«Галкин сказал: «Я с Аллой переговорю»
— Про вашу свежую песню «Фурия». Видела на YouTube комментарий: «Продать Лолите и забыть. «
— Ой, какой классный комментарий! Браво, я это запомню! Это прямо респект, поставьте от меня лайки и напишите, что Сурганова в восторге.
— Абсолютно нетипичная для вас песня. Что это было?
— Не пневмония. Помните, все боялись атипичной пневмонии? Атипичная песня. Руководство поставило передо мной задачу: «Напиши. Радийную. Песню! Радиохит!» («руководством» Светлана называет директора группы Елену Жукову, которая во время интервью сидит рядом). Ну ладно, попробую. Покрутила, повертела. Влетела в голову строчка: «Неуправляемый, непредсказуемый, в тебе темперамент вулкана Везувия…» Я начала раскручивать, получилась песенка. Ни на одно радио ее не взяли — она оказалась антирадийным треком. Только после клипа ее подразобрали, но не настолько, насколько мы рассчитывали. Так что будем пробовать еще попасть в топы «Русского радио»! Хотя надо ли — я не уверена.
— То есть у вас и была цель сделать «а-ля Лолита»?
— Ну да. Или Меладзе.
— В бэкстейдже клипа вы говорите, что фурия — это «харизматичная, брутальная тетка, которая знает, что она хочет в этой жизни». Это про вас?
— Я не одна такая здесь! Это собирательный образ. Ну, если б я не была харизматичной, то, наверное, не собирала бы залы. А вот «брутальная» — вряд ли. Я могу поиграть в брутальность, а так я мягкая и пушистая. А в клипе я в образе, с красной помадой. Мы очень повеселились, пока его снимали. Уже думаю — что бы еще такое «радийное» сделать?
— А как насчет идеи спеть дуэтом с той же Лолитой?
— Ну, Максиму Галкину, к примеру, понравилась эта песня. Когда нас отвергли все «попсовые» радиостанции, я решила предложить ее Максиму — как раз накануне мы вместе участвовали в записи одной телепрограммы. Отправили ему «Фурию», и он ответил чуть ли не в этот же вечер: «Я подумаю, с Аллой переговорю, нужно песню «примерить». Но эта история зависла в воздухе, что при их занятости понятно. Неважно — мне было очень приятно уже то, что Максим откликнулся.
— А почему Галкину — вы дружите?
— Мы виделись пару раз и знаем о существовании друг друга, не более. Но когда песенка формировалась, я представляла, как они с Аллой ее исполняют. Помните, они дуэтом пели «Будь моим зайчиком»? То есть они же меня и вдохновили.
«Не надо лезть в кухню»
— Еще про чужие песни — у вас есть сборник «Песни военных лет». Какая из них любимая?
— Военные песни — это мощный параграф или даже целая глава в моем воспитании. У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы «Десятый батальон» Каждый раз она меня до слез пробивает. Кстати, нас после ее исполнения пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Шалвовича 25 ноября в концертном зале Чайковского.
— Что будете петь?
— Думаю, как раз «Десятый батальон» и вот это: «Все дело в том, что в дилижансе, все дело в том, что в дилижансе…» Я очень люблю эту песню.
(В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: «Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню «По ночной дороге» и говорит, что отдаст ее только Сургановой»). Ужас! Это ж совсем скоро. Я очень долго учу песни. У меня плохая память, мозг поврежден шестью наркозами (в 27 лет у Светланы обнаружили онкологию, она пережила несколько операций). Я не помню ни лиц, ни имен, ни дат, ни текстов… Это большая проблема. Как могу, тренирую.
— А петь по бумажке — это неправильно?
— Неудобно по бумажке: это отдельный стресс, путаются строчки, не дай бог куда-нибудь перескочить взглядом. Все надо в голове держать.
— Много лет хочу поблагодарить вас за песню «Апрельская». Она как-то очень точно описывает все, что я чувствую каждую весну. Расскажите, как она была написана?
— Не расскажу. Это очень личное. Но это было очень мощно.
— А про какую-нибудь другую?
— Не надо этого делать. И никогда ни у кого этого не спрашивайте. Ладно, я не буду за других — это сейчас было с моей стороны некорректно, но меня лучше о таком не спрашивать. Есть такая притча: мальчика, который умел летать, просили рассказать, как он это делает. Он устал от вопросов, взял и рассказал. И после этого перестал летать. Написание песни — это таинство. Это разговор с богом. Не надо лезть в кухню — может быть, вас даже это разочарует.
— Вы часто пишете песни?
— Нет. Могла бы чаще. Это слабодушие, леность. Потому что песня — это энергозатратное производство. Я по-хорошему завидую людям, которые могут не расточать эту энергию на что-то постороннее, а сидеть и писать. Но когда рождается песня, чувствуешь себя очень счастливой. Это, как ребенок, — что-то абсолютно твое.
«Уважаю труд. Не люблю ленивых»
— Вы говорили, что себе 18-летней сказали бы: «Прекращай есть булку». А на вопрос, какой вы видите себя через десять лет, сразу ответили: «Стройной». Вам так важен вес?
— Мне кажется, что человек должен быть стройным. Особенно мужчины. Женщинам я делаю поблажки, потому что они дают жизнь. А мужчина должен быть в стройном, упругом теле, как хороший воин, который всегда готов защитить, взять на руки. Он должен быть для женщины не только опорой, но и дополнительным украшением. Я, конечно, не беру в расчет какие-то серьезные проблемы со здоровьем, говорю о людях, которые просто себя распустили. Люди находят оправдания любой лени. А я уважаю труд. Не люблю ленивых.
— То есть бодипозитивизм — это не ваша история?
— А в чем он заключается, помимо оправдания тучных людей? (PR-директор Светланы Григорий Юлкин: «Это не про тело, а про голову. Многие полные люди считают, что недостойны любви, недостойны заниматься сексом…») Нет, это глупости. Конечно, если ты сейчас в таком теле, ты достоин любви. Причем чем больше ты будешь это делать — в буквальном смысле, любить, — тем быстрее ты скинешь лишние килограммы. Я просто призываю к здоровой критике. Хотя вот есть у нас в группе музыкант Валерка Тхай — душа коллектива, я его уважаю и очень люблю… Но толстый и не хочет худеть! И прямо уплетает гамбургеры. Как мне нравится Майя Плисецкая, которая на все вопросы о своей диете отвечала: «Не жрать».
— А кризис среднего возраста у вас когда-нибудь был?
— А это что такое?
— Когда человек понимает, что большая часть жизни уже прошла. Многие начинают задавать себе вопросы — так ли они живут, тем ли они занимаются…
— Может, кому-то полезно задавать себе вопросы. Я не задаю. Я просто делаю. Я просто иду. У меня есть свой путь, и я его чувствую.
Беседовала Бэлла Волкова
Светлана Сурганова откровенно рассказала о личной жизни
Светлана Сурганова в последнее время довольно часто стала появляться в эфире. Не так давно она была гостем шоу «Вечерний Ургант». А совсем скоро – в апреле – ее коллектив «Сурганова и Оркестр» отметит десятилетие, причем на главной концертной площадке страны – в Кремлевском дворце. В перерывах между подготовкой к концерту Светлана пообщалась с нашим корреспондентом.
Мужчина – не вещь
– Светлана, я недавно прочел в вашем интервью, что поклонники часто зовут вас замуж, а вы отказываетесь. Почему?
– А почему вы думаете, что я не в союзе?
– Всем известно, вы не состоите в браке!
– Но ведь разные бывают ситуации (улыбается). У меня все хорошо, поэтому всем поклонникам, которые зовут меня замуж, отвечаю: «Прости, но я не свободна». Я очень привередливая.
– А к ревности как относитесь?
– Я ревнивая, конечно. Но стараюсь в себе это чувство подавлять и разумно подходить к ревности, чтобы она не разрушала меня и предмет ревности (улыбается). Ревность – это посягательство на свободу человека, а мы все пришли в этот мир одинокими, и каждый уходит одиноким. Человек – это большая индивидуальность, замысел Всевышнего, поэтому к каждому из нас нужно относиться с уважением и не претендовать. Это же не вещь, которая должна принадлежать тебе и только тебе. Глупо. Ревность – это желание присвоить себе человека, огородить его ото всех, в чем-то ограничить и пытаться влиять на его жизнь и поведение. Но ведь он имеет полное право жить, как ему хочется, и общаться с теми, с кем ему хочется! Поэтому я всем девушкам советую: оставьте ревность, больше думайте о себе и о том, как заинтересовать предмет своего обожания.
– Недавно еще слышал, что вы мечтаете о ребенке?
– Да, я уже давно хочу. У меня несколько необычная ситуация, связанная с предыдущими операциями и сложностями в здоровье. К счастью, существует масса новейших медицинских технологий, которые позволят мне продлить род.
Макияжем не злоупотребляю
– Светлана, поклонники восхищаются вашим внешним видом. Как вам удается так хорошо выглядеть?
– Мне повезло, у меня неплохая генетика. Поэтому в свои 145 лет я выгляжу на 36 (улыбается). На самом деле, хороший внешний вид – это в первую очередь хорошее самочувствие. Нужно стараться поддерживать свое физическое состояние, не болеть. Известно, что на кожу влияет состояние печени и желудочно-кишечного тракта. Красота – это и здоровое питание. Стрессы тоже негативно сказываются на внешности. У меня есть хороший рецепт. Когда волнуюсь, начинаю дышать: глубокий вдох на четыре, выдох на пять. Пауза – секунда. Всем советую.
– Как вы ухаживаете за кожей лица? Какую косметику предпочитаете?
– В плане макияжа я не люблю каких-то перегибов. Косметику использую очень редко, например перед выходом на сцену. Стараюсь не злоупотреблять, потому что любая косметика – агрессивный фактор, который подсушивает кожу. Иногда я позволяю себе сходить в салон красоты, сделать массаж, какие-то маски. Питать кожу лица полезными веществами нужно обязательно. Хотя бы один раз в две-три недели такие процедуры необходимо проводить. Если такой возможности нет, можно делать массаж в домашних условиях.
– Что за массаж?
– Все просто: нужно массировать определенные точки на лице. Сейчас масса информации, учебной литературы, прочитайте, как правильно выполнять, в каком направлении и по каким траекториям делать движения. Я этот массаж делаю дома каждое утро, когда умываюсь. Не жалейте свое лицо: кожа любит, когда ее массируют.
– Говорят, что вы – ярая противница диет!
– Я диеты не соблюдаю. Как-то само собой получилось, что у меня не сложилась любовь с жареным. Все жареное – не про меня. Я начинаю плохо себя чувствовать. Кстати, если говорить о красоте, то если не хотите, чтобы на лице появились нежелательные прыщики или кожа начала сохнуть, нужно поменьше употреблять соленого, острого и отказаться от крепких алкогольных напитков.
– Сейчас многие мужчины жалуются, что женщины перестали готовить дома. Вы что думаете на этот счет?
– Я считаю, что это правильно. Давно пора нарушить стереотип, что женщина – домохозяйка, которая должна готовить, стирать и ухаживать за мужем. Сейчас функции женщины расширились. К тому же появилось достаточно много доступных ресторанов и кафе, где можно недорого и качественно поесть. Готовка еды отнимает очень много времени и сил, этим должны заниматься профессионалы.
– То есть вы не готовите?
– Я редко готовлю. Понятно, что завтрак или какие-то перекусы в течение дня. Но готовить я умею. Когда собираются друзья, с удовольствием чем-то их угощаю. Особенно хорошо у меня получается мясо. С супами и сложными гарнирами я не очень.
От пластики можно себя уберечь
– Светлана, многие ваши коллеги не скрывают, что часто обращаются за помощью к пластическим хирургам. Что вы думаете на этот счет?
– Большая человеческая глупость. Я к подобным операциям отношусь с долей настороженности. Тем более когда их делают молодые девчонки. Молодость – сама по себе красота. Этим нельзя злоупотреблять, не надо себя уродовать. Все эти пластические операции засасывают, получается зависимость: одна операция, потом вторая, третья. Можно ведь себя уберечь, не становиться на этот путь, самой поддерживать тонус мышц лица.
– Психологи говорят, что на пластические операции женщин часто подталкивают мужчины!
– Это происходит из-за того, что женщины не верят в собственную привлекательность. Может, мужчины, которые находятся рядом, редко им делают комплименты по поводу внешности. Но я уверена, что женщины должны понимать: каждая из нас индивидуальна и красива только потому, что она – женщина! Я всем читательницам вашего журнала советую: любите себя и уважайте замысел Господа.
У вас сразу изменится взгляд, разгладятся морщины, вы станете светиться изнутри.
Досье
Светлана Сурганова родилась 14 ноября в Ленинграде. Окончила музыкальную школу по классу скрипки, медицинское училище и Санкт-Петербургскую педиатрическую академию. Начала писать песни в 14 лет. Еще в школе организовала свою первую группу «Камертон».
В 1993 году вместе с Дианой Арбениной Светлана создала группу «Ночные Снайперы», принесшую обеим солисткам всенародную известность. Почти через десять лет – в декабре 2002 года – Сурганова покинула коллектив. С апреля 2003 года Светлана работает самостоятельно, став солисткой коллектива «Сурганова и Оркестр».
»