Зарина и Наталья Водянова

В пятницу, 29 апреля, в московском ресторане «45 параллель» прошла презентация лимитированной коллекции «Mini Mе» в рамках «Моды со смыслом» – совместного благотворительного проекта ZARINA и Фонда помощи детям «Обнажённые сердца» во главе с всемирно известной топ-моделью и филантропом Натальей Водяновой.

Mini Me Collection – коллекция, посвященная мамам и дочкам, в рамках которой бренд ZARINA начал выпускать детскую коллекцию одежды. Осенняя коллекция «Mini Me» выполнена на основе рисунков молодых людей с особенностями развития, а визуальной составляющей вещей стал образ любимой героини русских сказок – Жар-птицы. Яркие, сказочные принты дополнят образ каждой мамы и дочки.

Презентацию посетили: Эвелина Бледанс, Наталья Туровникова, Елена Летучая, Анастасия Залогина, Елена Тарасова, Фрол Буримский и другие гости.

Наталья Водянова, основатель Фонда «Обнажённые сердца»:

«Сегодня мы презентовали новую коллекцию «Мода со смыслом». Это уже четвертая коллекция, созданная в коллаборации с брендом Zarina. Принты, которые можно увидеть на одежде, были созданы людьми с особенностями развития, подопечными нашей партнерской организации, Центра «Антон тут рядом». Мы очень рады, что таким образом нам удалось привлечь внимание к возможностям людей с особенностями развития и надеемся, что эта коллекция будет не менее успешной, чем предыдущие».

Елена Тарасова, директор бренда ZARINA:

«ZARINA – первый российский бренд, добившийся успехов не только в бизнесе, но и в сфере благотворительной деятельности. Мы не просто продаем вещи, мы стараемся делать так, чтобы каждая покупка приносила помощь людям. Именно поэтому мы уже не в первый раз сотрудничаем с Натальей Водяновой и ее Фондом «Обнажённые сердца». Более близкого компаньона в нашей благотворительной миссии для бренда просто нет. Мы думаем в одном направлении с Натальей мы продолжим сотрудничать и дальше!».

На протяжении нескольких лет ZARINA активно занимается благотворительностью и поддержкой социально-значимых проектов. В 2015 году под эгидой бренда появился уникальный для России проект «Мода со смыслом». Впервые в fashion-индустрии люди с особенностями развития выступают в качестве соавторов выпускаемых коллекций. Именно их рисунки составляют основу каждой лимитированной коллекции. Традиционно принты для платьев, топов, юбок и аксессуаров были выполнены студентами партнерской организации Фонда «Обнажённые сердца» Центра «Антон тут рядом». Таким образом ZARINA и Фонд «Обнажённые сердца» стараются показать, что люди с особенностями развития вправе выступать на равных, и верят, что общество сможет отказаться от социальных стереотипов и быть более открытым, неравнодушным и толерантным.

Осенняя лимитированная коллекция ZARINA и Натальи Водяновой поступит в продажу с 1 сентября 2016 года. Каждая покупательница ZARINA сможет внести свой вклад и помочь Фонду «Обнажённые сердца», приобретая любую модель из новой «Mini Me» коллекции, все собранные средства будут направлены на развитие основных программ Фонда.

Мода со смыслом: коллекция Водяновой для Zarina

Наталья Водянова совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» и брендом Zarina приняла участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках Недели моды была представлена авторская коллекция сезона весна-лето 2016, ставшая частью проекта «Мода со смыслом».

Настя Обухова, Вика Майорова · 23 октября 2015

Проект «Мода со смыслом» уникален для России: в нем люди с особенностями развития выступают в качестве авторов модных коллекций. Именно их рисунки составляют основу каждой лимитированной линии. Бренд Zarina и фонд «Обнаженные сердца» верят, что общество сможет отказаться от социальных стереотипов и стать более открытым, неравнодушным и толерантным.

Это интересно:  Почему Шелушится Кожа на Лице

«Я очень горжусь нашим совместным проектом с брендом Zarina, наша третья коллекция посвящена мамам и дочкам. Это очень важно, ведь от родителей зависит очень многое. Я хочу посвятить эту коллекцию всем мамам особенных детей. Этот показ стал для Фонда „Обнаженные сердца“ особенным. Впервые на подиум вышла девочка Ника Кириллова, актриса с особенностями развития, которая сыграла главную роль в клипе „Не молчи“. Она шла по подиуму вместе со своей мамой Милой так же, как они каждый день ходят в школу, магазин или на детскую площадку. Я видела, как тепло их приняли гости показа. Я верю, что так же тепло Нику и таких детей, как она, будут принимать в обычной жизни. Это серьезный шаг навстречу инклюзивному обществу, в котором есть место абсолютно всем. Я благодарю бренд Zarina за то, что вы помогаете нам делать эти важные шаги вместе», – рассказала о сотрудничестве Наталья Водянова.

Для создания лимитированной коллекции весна-лето 2016 студентам центра «Антон тут рядом», партнерского проекта фонда «Обнаженные сердца», было предложено пофантазировать на тему цветущего бескрайнего русского поля. Красочные и нежные полевые цветы, насыщенная зелень трав, вышедшие из-под кисти ребят, задают коллекции яркое и светлое настроение.

Мнение Вики Майоровой, стилиста Woman’s Day:

Zarina традиционно представила вещи, выполненные в классическом стиле. В новой коллекции были использованы ткани с натуральными волокнами и качественную фурнитуру. При этом Zarina остается брендом с весьма демократичными ценами.

Легкие струящиеся ткани, тонкое кружево, органза и жаккард, лаконичные элегантные силуэты, нежные пастельные тона, насыщенный оттенок травы и полевые цветы задают коллекции светлое и романтичное настроение.

Коллекция посвящена мамам и дочкам и выполнена в стиле family-look, поэтому были представлены и парные образы. Коллекция Mini Me исполняет мечту всех маленьких девочек – надеть такое же платье, как у мамы.

Девочки так уверенно и с нескрываемой радостью в глазах ходили по подиуму, что невозможно было сдерживать улыбку умиления. А в завершении показа был исполнен танец под песню Димы Билана «Не молчи», к которому присоединилась и сама Наталья Водянова.

MBFW Russia: день второй

  • Текст: Дарья Горшкова
  • Фото: Архивы пресс-служб

Во второй день Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia гости продолжали делиться впечатлениями о самых первых показах, в том числе о прошедшем в среду Araida, а также новостью об уходе уходе Рафа Симонса из Dior, которая к началу показа Alena Akhmadullina облетела уже весь мир. Однако минуты смешанных чувств по поводу этой важной перестановки остались позади к тому моменту, когда на подиум «Манежа» вышли первые модели Алены Ахмадуллиной — «морские глубины» ее новой коллекции увлекли за собой абсолютно всех.

Alena Akhmadullina

Продолжая от сезона к сезону пополнять свою антологию русских сказок, Алена Ахмадуллина обратилась к «Садко», и в первую очередь к раскрытым в ней темам морской стихии и подводного мира. Волна стала лейтмотивом всей новой весенне-летней коллекции, повлияв и на крой изделий, и на декор, и на авторские принты Alena Akhmadullina. От образа к образу ее вид меняется и усложняется: спокойное или волнующееся море на одежде и аксессуарах поможет вам намекнуть окружающим на свой бурный (или не очень) темперамент, а также продемонстрировать чувства к водным глубинам.

Это интересно:  Красный Глаз Причины и Лечение

Маринистическую палитру дизайнер применила к вещам из меха, сетки и трикотажа, а после оттенила ее сияющими деталями: жемчужинами коллекции — в буквальном смысле — стали вечерние клатчи из перламутрового и прозрачного пластика.

[RICH_HTML type=gallery] [/RICH_HTML]

Viva Vox

Многочисленные хэштеги, покрывающие лицевую сторону пригласительного на показ Viva Vox, — это весенне-летний культурный код, записанный Олегом Овсиевым при подготовке новой коллекции. Увидевших в нем слово Stedelijk — название ключевого Музея современного искусства в Амстердаме, — а также имя Анри Матисса грядущий показ бренда сразу же заинтриговал, и не зря: именно они стали главными источниками вдохновения для следующего сезона.

Посмотрев крупную выставку Матисса в вышеупомянутом нидерландском музее, дизайнер унес с собой массу впечатлений: цветовые контрасты, отличающие как живопись, так и аппликации великого фовиста, легли в основу одной из сюжетных линий коллекции. Почерпнутую в искусстве палитру из розовых и зеленых тонов оттеняют нейтральные вкрапления черного и белого, в то время как другой лейтмотив коллекции — эстетику 80-х — поддерживают геометрические узоры, мини-юбки и откровенные декольте.

Zarina & Наталья Водянова

Zarina и Наталья Водянова с Фондом «Обнаженные сердца» продолжают вести благотворительный проект «Мода со смыслом»: накануне вечером на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia была представлена их третья совместная коллекция. Следующий весенне-летний сезон они посвятили мамам и дочкам, и в частности мамам всех особенных детей. «Этот показ стал для Фонда «Обнаженные сердца» особенным, — отметила Наталья Водянова. — Впервые на подиум вышла девочка Ника Кириллова, актриса с особенностями развития, которая сыграла главную роль в клипе «Не молчи». — Это серьезный шаг навстречу инклюзивному обществу, в котором есть место абсолютно всем».

[RICH_HTML type=gallery] [/RICH_HTML]

Laroom

Отправившись на поиски новых принтов, силуэтов и декоративных элементов Евгения Легкодымова оказалась в Африке, откуда и привезла идеи для весенне-летней коллекции Laroom. Однако в новых образах не найти нарочитой этники: преследуя цель создать универсальный гардероб для жительниц большого города, она применила все понравившиеся мотивы к повседневным и вечерним вещам. Например, к топам прямого кроя, свободным кюлотам, юбкам-миди и блузкам с пышными рукавами или к платьям с эффектом «жидкого металла».

Наталья Водянова и Zarina представили очередную коллекцию со смыслом

Наталья Водянова – не просто известная супермодель, работающая с лучшими брендами мира и появляющаяся на обложках самых модных журналов. Она также потрясающий человек и филантроп, основательница благотворительного фонда «Обнаженные сердца», который активно помогает детям по всей России. Именно поэтому можно с уверенностью заявить, что новая коллекция бренда Zarina MINI ME COLLECTION, созданная в сотрудничестве с Натальей Водяновой – это не просто коллекция одежды. Это призыв о том, что нам всем стоит задуматься над проблемой социализации людей с особенностями развития, о том, что наше общество должно стать более открытым и толерантным. Эта уникальная коллекция совсем недавно была представлена на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в рамках благотворительного проекта «Мода со смыслом» и, безусловно, покорила всех зрителей.

Это интересно:  Как правильно накручивать бигуди

Стоит отметить, что коллекция, действительно, получилась со смыслом – в ее основу легли рисунки людей с особенностями развития. В коллекции четко прослеживалась идея преемственности поколений – на подиуме была представлена одежда и для мам, и для дочек – ведь для любой девочки, мама – это идеал, пример для подражания и самый близкий человек. Очень трогательным моментом стало то, что на подиуме одежду показывали не только профессиональные модели, но и дети.

Безусловно, коллекция получилась очень нежной, романтичной и изящной. На подиуме было много одежды приятных пастельных тонов – розового, белого, светло-голубого, но также и ярких оттенков, например, малинового и синего. В любом случае, все образы получились спокойными, романтичными и изысканными.

В основу коллекции легли рисунки людей с особенностями развития – они фантазировали на тему природы, русских полей – именно поэтому на подиуме можно было увидеть много цветочных деталей. Это и принты на легких топах, и цветочный орнамент на струящихся платьях и юбках. Стоит также отметить цветы, вплетенные в колоски моделям, венки на головах у девочек, а также цветы, лежащие в прозрачных сумках-аксессуарах. У некоторых моделей к одежде были приколоты живые цветы, а некоторые просто несли их в руках. Очень нежно и романтично!

Тема коллекции – мамы и дочки, именно поэтому вместе с моделями на подиум выходили дети, одетые также, как взрослые модели, с которыми они шли – в платья из тонкой, струящейся ткани, юбки из фатина, в накидки из легкой органзы, в изящные блузки и романтичные брючные костюмы. Все это, вместе с цветочными акцентами создавало неповторимую, трогательную атмосферу на показе.

В итоге, показ впечатлил всех зрителей – это было мило, изящно, нежно, романтично и женственно. Бренду Zarina и Наталье Водяновой удалось добиться цели – многие люди были тронуты до глубины души, у некоторых на глаза даже наворачивались слезы. А финальный, уже известный всем, танец под песню Димы Билана «Не молчи», который исполнили модели, дети, участвовавшие в показе, и сама Наталья, никого не оставил равнодушным. Это было просто потрясающе!

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector