Что такое Ролевые Игры

Ролевая игра — способ моделирования психологической ситуации, вырабатывающий те или иные психологические и социальные навыки.

Непроизвольные ролевые игры

Непроизвольные ролевые игры, это в первую очередь:

Ехал пан-пан, по мостику сам. » Ребенок играет роль пана.

  • бытовые игры-манипуляции (по Э.Берну)

По Эрику Берну бытовые игры — это набор масок и схем поведения, которые используются полуосознанно или неосознанно, однако с определённой целью. Это «серия дополнительных трансакций с четко определенным и предсказуемым исходом. Она представляет собой повторяющийся набор порой однообразных трансакций, внешне выглядящих вполне правдоподобно, но обладающих скрытой мотивацией; короче говоря, это серия ходов, содержащих ловушку, какой-то подвох». Например:

Продавец: Эта модель лучше, но она дороже, вам не по карману.

Покупатель: Я её беру! [даже если до зарплаты останется полмесяца и полтинник в кармане]

Типичный диалог «Привет!» — «Привет!» с продолжением о погоде также относится к играм, поскольку проходит по чётко определённому для каждой культуры сценарию.

Произвольные ролевые игры

Взаимоотношения актёра и роли, автора и героев текста или картины, игрока и персонажа значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, это процесс двусторонний и влияющий на обе стороны. Маска не навязывается со стороны, она органически вырастает из лица. Никто и никогда не сможет качественно сыграть ту или иную роль, не имея в характере черт отыгрываемого персонажа. Игрок, готовящийся к роли персонажа, который не походит на персонажа ничем, вынужден будет развить в себе качества этого персонажа, поскольку иначе нет смысла надевать маску. Механически надетая маска, какой бы качественной она не была, всегда будёт мёртвой маской, что для игр неприемлемо. Суть игры не в том, чтобы притвориться персонажем, а в том, чтобы стать им. Искренне.

Роли, исполняемые актёрами

Актёр выбирает спектр ролей, которые в дальнейшем отыгрывает на протяжении своей карьеры. Гениальный актёр постоянно расширяет этот спектр и пробует совершенно разные роли — это не ложь и умение притворяться, а гибкость сознания, которая позволяет вживаться в роль. Но когда ты выращиваешь в себе новую роль, ты не только оживляешь роль собой, но и делаешь её частью себя. О Немировиче-Данченко, кажется, говорили, что когда он готовился играть мерзавцев, к нему боялись подходить весь день, а не только во время спектакля.

Сублимация в творчестве (писательство, рисование, музыка)

Автор создаёт галерею характеров, вживаясь в каждый из них. Манера рисовать только кривые автопортреты — это даже не графомания, это сочинения в средней школе, но утверждать, что тот или иной автор не нарисовал себя ни в одном произведении, совершенно бессмысленно. Автор рисует себя в каждом из персонажей, потому что иначе ни один из них не сможет ожить. Даже если гениальный автор описывает реального человека, это будет не просто Борис Годунов, Чернышевский и Сталин, это будет Годунов Пушкина, Чернышевский Набокова или Сталин Солженицына — автор неизменно привносит в характер часть себя. С другой же стороны, как и в случае с актёром, автор вбирает в себя всех персонажей, выращивает их в себе прежде, чем описать, становится ими. Да, автор может ненавидеть того или иного своего персонажа. Но — тем опасней для автора, потому что это оборачивается ненавистью к себе. К чертам этого персонажа в себе.

Сюжетные игры (ролёвки, реконструкция)

Эта разновидность в каком-то смысле комбинирует две предыдущие. Игрок может выбирать себе готовых персонажей, как актёр; может придумывать своих, как автор, может брать готовых и изменять их под себя. Как актёр, он привыкает откликаться на имя персонажа, говорить его голосом, пользоваться его жестами. Игрок может брать нескольких персонажей (в «теоретичках» даже одновременно), может брать чужих персонажей и отыгрывать их, соблюдая характер — благодаря чему слабеет отождествление с персонажем. Реконструкция в целом даёт ту же психологическую картину.

Ролевые тренинги

Отличие ролевых тренингов от других типов игр в том, что они носят направленный характер, это целенаправленная работа над отдельными личностными чертами. Ролевые тренинги нередко используются для

  • выявления латентных свойств характера (в том числе, скрытых и явных комплексов)
  • привлечения внимания игрока к тем или иным свойствам его характера
  • наработки навыков поведения в ситуациях данного типа.

В зависимости от личностных особенностей и от задач ролевого тренинга игрок может выбрать несколько линий поведения во время игры.

  1. Первой и наиболее естественной придерживается подавляющее большинство игроков: это маска самого себя, немного подретушированная и улучшенная. Ей пользуется большая часть новичков в начале терапии. Для того, чтобы составить первое впечатление об игроке, первой маски обычно достаточно, хотя многие детали и глубинные течения остаются неявными.
  2. По мере освоения с ситуацией игры игрок расслабляется и чувствует себя всё более уверенно. Продолжая играть себя, постепенно развивает эту маску, в условной ситуации позволяя себе больше, чем позволял бы в реальной. На этой стадии начинают проявляться латентные и подавленные свойства характера. Игрок наделяет любимых персонажей теми свойствами, которые хотел бы развить в себе. Потому здесь удобно наблюдать внутреннюю мотивацию игрока, которая у его персонажей может становиться явной. Но есть опасность стагнации: в значительной доле случаев дальше этой стадии игрок самостоятельно не пойдёт. Начнётся отыгрыш супергероев, которые всех бьют; супергероинь, которых все хотят, и комбинаций этих двух типов.
  3. На следующем уровне игрок начинает экспериментировать с ролями. Пробует персонажей, всё более непохожих на первую маску и всё более странных и неожиданных. Примерно на этом же этапе приходит понимание того, что персонаж — это модель поведения. Отработав поведенческие навыки для разных типов ситуаций, игрок начинает комбинировать их в реальной жизни, ощущая такое применение навыков как «отыгрывание» того или иного персонажа. Другими словами, накопив значительное количество линий поведения, игрок видит, какая из них наиболее удобна для той или иной ситуации («Ага, здесь мне лучше сыграть этого персонажа. «), что позволяет действовать с наибольшей эффективностью. Но у этого процесса есть и оборотная сторона. Во-первых, опасность застревания на второй стадии чревата эскапизмом и расщеплением личности: игрок боится перенести поведенческие навыки из модели ситуации в реальную. Во-вторых, довольно сложно определить, является ли отыгрыш сволочей «спусканием пара», стравливанием отрицательных эмоций — или наработкой навыков. Многократное повторение может довести психологические и социальные навыки до автоматизма, что грозит тяжёлыми последствиями, если линия поведения изначально выбрана игроком ошибочно.

Ролевые игры для взрослых — 6 горячих сценариев

Секс — это основа взаимоотношений в паре. И для того, чтобы его разнообразить, многие решаются на эксперимент в виде ролевых игр.

Ролевые игры хороши не только для вновь образовавшихся пар для придания пикантности и еще большей страсти, но и для пар, в которых секс стал обыденностью и надо снова разжечь огонь любви.

Подготовка

Подготовка к ролевой игре всегда основывается на следующих принципах:

  1. Переодеваться друг перед другом нельзя. Только за пределами сексуального действа;
  2. Вход в игру начинается гораздо раньше полового акта, часов за 7-8 до начала. Все может начаться с смс-ки, например: «Сегодня пациента ждет очень важный осмотр» или «Очень жаль, что ты просрочила отчет, поэтому мне придется отчитать и наказать тебя». Самое главное, что после этого налагается запрет на сообщения по типу: «Закончился хлеб и масло, сходи за ними в магазин»;
  3. У игры, равносильно входу должен быть и выход. Самый ужасный вариант в этом случае раздразнить партнера сообщениями, фото и признаниями, а потом резко передумать. Ролевую игру следует начинать тогда, когда оба партнера в этом полностью уверены;
  4. Продумать костюмы и аксессуары. Весьма нелепо будет выглядеть, если из-за забывчивости во время «дополнительного урока» вместо указки учительница будет использовать ручку от швабры;
  5. Для постельных игр необходимо выявить кто будет доминировать во время действа и придерживаться этой роли до конца;
  6. Ролевые игры необходимы для взаимного удовольствия, поэтому следует определить границы дозволенного и не переступать их.

Как правильно играть свои роли в сексуальных ролевых играх рассказывается на видео:

Сценарии для двоих

Существует великое множество сценариев ролевых игр для двоих, которые условно можно разделит на 4 категории:

  1. На работе. Сюда можно отнести такие сценарии, как врач и пациент, начальник и секретарь, стюардесса и пассажир и т.д.
  2. Явное доминирование. В эту категорию можно отнести такие сюжеты, как раб и госпожа, «изнасилование», секс с незнакомцем.
  3. Ностальгические игры. К этому типу игр относятся — молодожены, первый секс, т.е. воссоздание памятной ситуации.
  4. Сказочные персонажи.

И если насчет четвертого пункта все понятно и фантазия влюбленных разыгрывается в зависимости от их предпочтений в кино и мультфильмах, то насчет первых трех пунктов есть множество нюансов.

Нюансы:

  • Самый часто используемый сценарий — врач (медсестра) и пациент. Здесь есть множество вариаций Вхождение может быть таким — пациент начал задыхаться и ему срочно потребовалось искусственное дыхание, Либо же на осмотре у гинеколога врач не смог удержаться и овладел своей пациенткой.
  • Очень интересным сюжетом является стюардесса и пассажир. Пассажир очень сильно опасается летать в самолете и от тревоги не может успокоиться. либо уснуть. На помощь ему приходит стюардесса, которая отводит его в специальный отсек и начинает нежно успокаивать, делая ему приятно.
  • Одной из главных прелестей ролевых игр из категории можно считать возможность комбинаций. Молодого солдата вызвали для работы в столовую, где он помогает молодой поварихе, при чем не только в плане приготовления пищи.
  • Достаточно большой процент женщин в тайне мечтают быть изнасилованной. Именно для них подходит вариант игры с изнасилованием. Однако буквально воспринимать эту игру не нужно, партнерша должно быть предупреждена об этом. А от удовольствия, которое получит ваша избранница, от полного подчинения останется действительно ярким воспоминанием.
  • Ролевую игру секс с незнакомцем можно обыграть во многих интерпретациях. Если оба партнера любители истории, то можно поиграть в бал-маскарад. Если же влюбленным больше по душе современные нравы, то можно обыграть тему спонтанного секса в клубе, либо на вечеринке.
  • Первый секс. Во время этой игры пара должна максимально попытаться воссоздать ситуацию и вечер, когда произошел их первый акт. Наплыв приятных эмоций и воспоминаний гарантирован.

На видео описываются лучшие сценарии для ролевых игр:

Наборы, игрушки и аксессуары

Наборы для ролевых игр как правило состоят из костюмов, игрушек и дополнительных аксессуаров. Поэтому к абсолютно каждой игре стоит подходить не только с фантазией, но и с приличной долей реализма.

  1. Врач и пациент. Для такого сюжета партнерам необходимо обзавестись белым халатом, стетоскопом и градусником, желательно электронным, а не ртутным, чтобы в порыве страсти его не разбить.
  2. Гаишник и нарушительница. Для этого сценария будут необходимы полосатый жезл, цветной жилет и наручники с пушком.
  3. Госпожа и раб. Этот сюжет один из самых экстремальных, однако для любителей подобных затей просто идеальный вариант. Здесь следует хорошо закупиться в интим-магазинах — плетки, наручники, цепи и маски.
  4. Молодожены. Один из самых простых и очень нежных сценариев. Всегда здорово заново надеть на себя белое платье и фату невесте и свадебный костюм жениху. И тратиться не надо, и море эмоций от воспоминаний гарантировано.

Внимание! Отдельно стоит упомянуть о ситуациях, когда один из партнеров очень робок и зажат. Для такого случая идеально подойдет обыкновенная маска, которая закроет глаза стеснительному партнеру.

В это время второй партнер получит полный контроль над телом своего возлюбленного и принесет ему небывалые впечатления и удовольствия.

Какие костюмы и аксессуары помогут вжиться в роль рассказывается на видео:

Что не стоит делать?

Несмотря на то, что ролевые игры — это приятное развлечение, существует много возможностей испортить их:

  • Не стоит начинать сюжеты, если один из партнеров панически боится какого-либо героя. К такой категории можно отнести клоун и зрительница. Ведь если мужчина боится клоунов то не то что игра, а любое упоминание о ней может испортить вечер.
  • Нельзя советовать партнеру, что ему делать и как ему двигаться. Все-таки самая главная цель вашего вечера — получить удовольствие, а не пройти кастинг на съемки фильмов для взрослых.
  • Не стоит снимать театрализованный половой акт на камеру, в тайне от спутника. Это неминуемо приведет, в лучшем случае к скандалу.
  • Лучше не играть с ролями, касающихся собственной работы. Ведь если мужчина, занимающий руководящую должность, будет особенно активен в игре начальник — секретарша, то у девушки могут появиться сомнения, насчет верности её избранника.
  • Вживания в роль — это очень хорошо, однако не стоит называться чужими именами. Ведь на уровне подсознания может отложиться факт секса с человеком с незнакомым именем, что может привести к адюльтеру.

Ролевые игры способны по-настоящему внести разнообразие и изюминку в сексуальную жизнь партнеров. Это очень полезно, ведь каждый человек таким образом может исполнить свою тайную фантазию и мечту.

Главное, не забывать выходить из образа, ведь любить человек и сексуальный образ — это две разные вещи.

Ролевая игра

Ролева́я игра́ или RPG (Role-Playing Game) — игра развлекательного или учебного назначения, в которой участник берет какую-то определенную роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Как будут развиваться события в мире игры — зависит от действий игроков. Идея ролевой игры приписывается Дэвиду Уизли [1] .

Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый ведущим (мастером), и описываемый им мир составляют основу действия. Мир может быть полностью придуманным или основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей игроков, а в некоторых ролевых играх выраженной цели нет вообще. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

В бытовой речи ролевиков у этого термина есть и другие значения:

  • Ролевая система, набор правил, иногда в совокупности с сеттингом. Может быть дан в нескольких книгах, в виде статьи на сайте, может подразумевать несколько редакций и устоявшиеся домашние правила… Например:

В ролевой игре Dungeons & Dragons можно играть за кобольдов.В какой редакции?В любой, только в первой они не имели отношения к драконам.

  • Основная книга правил, в которой содержится достаточная основа ролевой системы. Иногда это несколько книг (например, книга игрока и книга мастера). Пример употребления:

FUDGE — не ролевая игра, потому что в ней нет сеттинга. Нельзя сесть и начать играть.

  • Сеанс игры, кампания, форумка или другой игровой процесс. Он может использовать существующую или модифицированную ролевую систему, а может не использовать системы вообще (словеска). Пример:

На моей ролке можно сражаться сразу тремя покемонами и иметь в команде до двенадцати.

История возникновения ролевых игр Править

  • 1937 г. — в Англии выходит детская сказка «Хоббит» под авторством Дж. Р. Р. Толкина, положившая определённое начало знаменитой трилогии Кольца.
  • 1967 г. — Джефф Перрен и Гари Гигакс публикуют настольный варгейм «Chainmail»
  • 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра «Dungeons & Dragons» (D&D, DnD)
  • 1977 г. — проводится ролевая игра живого действия «Dagorhir»
  • 1990 г. — под Красноярском проводится первая всесоюзная ролевая игра «Хоббитские Игрища». Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
  • 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная Страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров
  • 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом ролевого сообщества.

Развитие ролевых игр в СССР и СНГ Править

На Западе ролевые игры изначально были настольными. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

В СССР эти две ветви ролевых игр зародились и развивались паралельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованой страны». Ролевые игры живого действия зародились в Клубах Любителей Фантастики и Клубах самодеятельной песни и достаточно быстро привели к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.

Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень разнообразна и несвязана. По этой причине в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

Условно можно выделить следующие периоды:

  • 1986—1989 гг. — Формируется база ролевого движения, проводятся первые игры.
  • 1990—1993 гг. — Проводятся первые Хоббитские Игрища. Начинает формироваться общность ролевиков. На данном этапе она в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет.
  • 1993—1996 гг. — Формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования.
  • 1996—2002 гг. — Возникает востребованность антуража не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. Увеличивается значение индивидуального игрока. В некоторых регионах это приводит к почти полному исчезновению боевых команд.
  • 2002—2006 гг. — Совершенствуется организационная работа мастеров. Появляются полигонные команды. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются.

Типы ролевых игр Править

Существуют подвиды ролевых игр, различающиеся по способу игры:

  • В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ) в соответствии с заранее заданными правилами или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
  • В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила описывают только действия, замененные моделью.
  • В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого в определённой степени зависит от принимаемых игроком решений).
  • Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты, а также родственные им форумные ролевые игры.
  • MUD (читают МАД или МУД) — многопользовательские текстовые ролевые игры, в которых игроки совершали все действия с помощью текстовых команд. В ответ сервер присылал им описания окружающего их мира, событий и действий других персонажей. Достоверно известно, что современные браузерные ролевые игры берут свое начало от MUD, совмещая в себе игру и чат одновременно.
  • Учебные ролевые игры применяются в образовании для моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли представителей различных должностей и профессий.

Что такое Ролевые Игры

И это снова я, Дядюшка Ортелл.

Что ж, значит, вы решили обучиться основам ролевой игры или освежить знания, в любом случае, похвально. Чтобы не быть забаненым на нашем сервере, вам следует раз и навсегда усвоить «Правила Ролевой Игры». Впрочем, руководств, гайдов и туториалов по ролевой игре в интернете бесчисленное множество, но я не хочу перегружать вас массой информации. Поэтому слушайте внимательно и запоминайте то основное, что я для вас подобрал.

Ролевая игра – это способ развлечься, отвлечься от обыденности и рутины, кроме того, это неплохой способ самовыражения и развития мышления, фантазии или хотя бы, как минимум, скорости печатания по клавиатуре. Войдя в ролевой игровой мир (сервер), вы попадаете в другую вселенную, а именно, станете своим персонажем. Конечно, мысли в вашей голове не поменяются после нажатия кнопки «вход в игровой мир», хотя это было бы как раз то, что надо! Итак, вспомните как ведут себя актеры фэнтезийных фильмов. Они полностью вживаются в роль персонажей и выходят из нее только тогда, когда режиссер крикнул: «Снято!». Я вижу, вы уже понемногу начинаете понимать, что тут к чему, теперь представьте себе сцену смерти Короля Лича, именно ту самую сцену, когда Артас умирает. Почему Артас между тех слов, которые произносит, не вставляет что-то вроде: «Погодь, я хочу умереть эпичнее, давай по-новой» или «Ну вот как, как ты меня убил, так нечестно!». Что? А-а-а, вы уже понимаете, что такое ролевая игра, отлично!

Метагейм – данное понятие связанно с использованием ролевой информации, которую еще не знает твой персонаж, но уже знаете вы сами. Сложно, да? В первую очередь уясните, что ролевики очень сильно сердятся в случае с метагеймом. Самое банальное проявление метагейма тесно связано с интерфейсом игры. Вы создали своего персонажа по своему образу и подобию, такого же добродушного, честного, трудолюбивого, красивого, как вы сами и после этого персонаж оказался в игровом мире, а перед ним ходят разные игроки. Ваши действия будут следующими, нет, вы не начнете печатать в чат: «как тут качаться?». Вы предпочтете взаимодействие с другими игроками посредством игрового чата (канал: «/сказать, /с»). Так как вы человек честный и добродушный, вы захотите назвать своего собеседника по имени, но тут-то вы и попадетесь. Если вы впервые встретили своего собеседника, откуда вам известно его имя, то-то же! Не забывайте, что игровой никнейм над головой еще не дает право вашему персонажу знать имя своего союзника или противника.

НРП – аббревиатура, которая расшифровывается как Не Ролевое Поведение (НРП), что в свою очередь относится к самым грубым нарушениям. Хотя и звучит это все страшно, ничего сложного здесь нет. Не ролевым поведением считаются следующие действия: беспрерывное прыгание, плавание в латах, отпись в чат эмоции (канал: «/эмоция, /я») чего-то нелогичного вроде: «прочитал мысли и убил Билла», наделение своего персонажа несвойственными ему чертами и т.д. Кроме того, не стоит давать персонажу имя: «Холипал», «Вареник», «КапитанПрайс», «Рексар», «Тралл», «Артас» и особенно «Леголас», «Гимли» или «Халдир», это явный плагиат из другой фэнтезийной вселенной. К выбору имени персонажа следует отнестись очень внимательно, лучше воспользоваться специальным генератором имен (https://nickshaker.com/). К примеру, имена орков и тауренов чаще всего коротки и содержат твёрдые звуки. (Кроан, Гарр)

Общение в чате – этот пункт мы выделим отдельно. Возможно, вы уже примерно поняли как происходит игра, но тем не менее, повторюсь. Общение происходит не от вашего имени и не от имени вашего опонента, а от имени ваших персонажей. Если вы решите выбрать роль местного пьяницы, то постарайся вжиться в эту роль… ик!

Примеры:

Перед героями открылся потрал.

Самюэль сказал: — Зараза! Ненавижу телепорты…

Элиза сказала: — Поторопись, что-то мне подсказывает, что он скоро закроется.

Самюэль сказал: — Ну-с… — Прищурил глаза и направился прямиком в портал.

Шум в таверне становится всё сильнее.

Барри сказал: — Хм, да постой ты, слышишь?

Арчи сказал: Прекратил свой рассказ и бросил взгляд в сторону таверны. -Да, слышу, пойдем, разузнаем, что это там творится.

Лор – это не врач и не аббревиатура, как может показаться на первый взгляд, это слово (в переводе с англ. Lore) означает «знание», лором принято называть описание мира, историю, официальные события произошедшие когда-то в мире World of Warcraft или которые еще произойдут. Лор может быть официальным (канон) и неофициальным (не канон). Чтобы играть в ролевом игровом мире, досконально знать лор необязательно, но приветствуется. Кроме того, знание лора поможет вам справиться с написанием квентыи анкеты для вашего персонажа.

Квента – это текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, включает в себя различные события, которые отразились негативным или позитивным образом на персонаже и его психике. Квенты одобряются мастерами. Чаще всего квента является показателем уровня мастерства игрока, и хорошая квента часто служит примером для начинающих.

Анкета – описание персонажа, его навыков и особенностей, имеющая фиксированные пункты для заполнения информацией. Сюда входит: внешность, характер, знание персонажем языков и диалектов, описание инвентаря персонажа, хронология жизни персонажа, прозвища, титулы, места пребывания, отношения, способности, класс, специализация и так далее.

Этого вам должно хватить для того чтобы начать полноценно играть в нашем игровом мире. Я вижу, что вы способный ученик и возлагаю на вас большие надежды!

Статья написана по материалам сайтов: moipravila.com, rpg.fandom.com, rp-wow.ru.

»

Это интересно:  Эверласт для спорта бу на олх
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector