Как сделать чтобы обувь не скользила зимой

Идеальный рецепт получения травмы – добавить к зимнему гололеду скользкие кроссовки или другую обувь (зависит от предпочтений). С ледяной коркой ничего сделать нельзя: посыпка из песка и соли уменьшает скольжение, но опасные участки остаются всегда.

Контролируемой составляющей остается выбор правильных нескользящих на льду ботинок. Проблема, как правило, кроется в подошве, отличающейся чрезмерной гладкостью или жесткостью. В первом случае попадание водного клина между обувью и поверхностью дороги лишает вас нужного сцепления. Во втором каменная застывшая резина теряет цепкие свойства.

Вариантов решения два: приобрести кроссовки (или другую обувь), нескользящие на льду, либо выяснить, что можно сделать, чтобы уже купленная обувь не скользила зимой.

Как правильно выбрать ботинки на зиму

Если борьба с гололедицей является для вас лишь безрадостной перспективой наступающих холодов, то обратите особое внимание на выбор подходящей обуви, чтобы снизить риски неожиданных кульбитов. Приведем перечень свойств, которыми должна обладать будущая зимняя пара:

1. Страна-производитель имеет представление о проблемах со льдом и снегом (скандинавские страны, отечественный производитель). Вариантам на шпильках с неустойчивым каблуком доверять не стоит.

2. Подошва обладает глубоким равномерным рисунком протектора, направленным в разные стороны. Качественный рельеф и морозоустойчивая резина без затвердения вплоть до -50°С образуют превосходный тандем.

3. Резиновая подошва легко гнется. Мягкость материала обеспечивает усовершенствованный контакт с асфальтом.

Что можно сделать, чтобы обувь не скользила по льду

Пара на зиму уже есть и не внушает доверия? Тогда необходимо заняться апгрейдом. Существуют более бюджетные варианты самостоятельного улучшения или профессиональные средства. Эффективность высока в обоих случаях, вопрос лишь в том, сколько сил и денег вы готовы потратить, чтобы обувь не скользила зимой.

Домашние методы

Положительной стороной народных способов является низкая себестоимость. Отрицательная заключается в необратимости некоторых изменений, сказывающихся на внешнем виде обуви, и сопряжении с риском безвозвратно погубить пару. К тому же неизбежно придется потратить определенное количество времени на достижение результата.

Лейкопластырь

Пластырь на тканевой основе является неплохим выходом из положения, когда требуются оперативные меры.

Что делать, если скользкие кроссовки мешают нормально идти? Быстро клеим ленту крест-накрест и получаем моментальный эффект.

Минусы: быстро отстает, требует ежедневной замены (порой прямо на улице), заметен при ходьбе.

Войлок

Если зимние кроссовки скользят на льду, простым решением может стать кусочек войлока, приклеенный на носок и пятку подошвы. Способ достаточно легкий в реализации и почти не портит эстетическую составляющую пары.

Минусы: материал необходимо найти (можно отрезать от старых валенок или войлочных стелек), держится кусочек около 10 дней (затем процедуру придется повторить).

Песок

Кроссовки скользят зимой, а ходить нужно много. Что делать для достижения долгосрочного эффекта? Существует радикальный действенный вариант, однако вернуть обуви изначальный вид будет невозможно.

Подошва тщательно очищается, протирается ацетоном, высушивается. Берется влагоустойчивый клей («Момент», эпоксидный) и наносится аккуратной змейкой. Затем подошва посыпается крупным песком или корундом от точильного камня. Ботинки высушиваются сутки, после обработанная поверхность растирается «шкуркой» до состояния шершавости. Проведенной процедуры хватает на месяц.

Минусы: зимняя брендовая обувь при явном улучшении сцепления будет безвозвратно испорчена.

Наждачная бумага

Что делать, чтобы ботинки не скользили на льду и не потеряли товарный вид? Компромиссной модернизацией можно считать крупнозернистую наждачку. Наиболее простой способ применения материала – натереть им подошву (более отчаянные борцы со скольжением используют терку). Резина приобретет шершавость, однако при отсутствии достаточной толщины вы рискуете стереть подошву полностью. Процедуру рекомендуется повторять время от времени.

Второй метод предполагает приобретение в хозяйственном магазине наждачных полосок на липкой основе. Материал крепится на подошву и три дня сохраняет устойчивость, после чего отлетает.

Последний вариант исправить ситуацию, когда кроссовки скользят на снегу, заключается в закреплении полосок с помощью клея (процедуру можно проделать в обувной мастерской): подошва чистится наждачкой, обрабатывается спиртом и дополняется материалом, держащимся на обувном клее. Данный способ наиболее незаметен для окружающих и наименее меняет облик пары.

Минусы: наждачная бумага стирается либо отваливается, поэтому улучшение нуждается в систематическом обновлении.

Профессиональный подход

Если приведенные варианты, что делать, чтобы зимняя обувь не скользила, кажутся неоправданно рискованными, то вам подойдут решения от специалистов. Заплатить придется больше, однако процент успеха станет выше.

Мастерская по ремонту обуви предлагает следующие услуги:

  • установка мягких полиуретановых набоек (наиболее эстетический и по всем параметрам идеальный вариант),
  • вкручивание металлических набоек (прекрасное сцепление сопровождается неприятным цоканьем).

В обувных магазинах также можно найти несколько функциональных изделий, которые легко снимаются и надеваются при необходимости:

  • ледоходы (шипованная подошва в различных вариантах исполнения приспособлена под мужские и женские модели и крепится достаточно незаметно, однако побочными эффектами остаются царапание пола и громкий стук),
  • резиновые накладки (поверхность дополнена шурупчиками и не вызывает сильного шума, но подходит по стилю не всем моделям и специфически смотрится на женских вариантах изделий).

Как сделать чтобы ботинки не скользили зимой. Если зимой скользит обувь: неожиданные хитрости

Зима — отличное время года, когда можно прогуляться по первому снегу на морозном чистом воздухе, поиграть в снежки или сходить на каток. Но этот сезон отличается наибольшей травматичностью из-за скользких тротуаров. Поэтому с наступлением зимних снегопадов остро встаёт вопрос о выборе комфортной и безопасной обуви.

Часто бывает так, что красивые и модные зимние сапоги не выдерживают даже первое испытание снежным покрытием. Особенно актуальна эта проблема во время гололёда. Чтобы зимняя обувь не скользила, её подошва должна отличаться мягкостью и глубоким протектором.

Выбор зимней обуви

При покупке зимней обуви обращать внимание нужно не только на внешний вид, но и на очень важную её часть — подошву. Если она гладкая, то не будет давать достаточного сцепления со скользкой поверхностью при гололёде, поэтому совершенно непригодна для морозной погоды. Особого внимания требует выбор ботинок для ребёнка. Чем глубже протектор, тем он более устойчив к скольжению.

Большое значение имеет материал, идущий на изготовление подошвы. Если в производстве используется низкокачественное сырьё, то на холоде она станет твёрдой и очень скользкой. Чтобы обувь не скользила по льду, надо обязательно выбирать прорезиненную подошву. Сегодня существует специальная морозоустойчивая резина, выдерживающая достаточно низкие температуры. В дорогих моделях предусматривается даже специальная защита в виде вмонтированных металлических шипов или особых вставок.

Продолжая кататься в ботинках, как на коньках, многие пытаются ещё что-то сделать, и, чтобы обувь не скользила, используют народные средства. Существует множество рецептов, испытанных временем. Они легко выполнимы и не испортят внешний вид ботинок.

Обезжирив спиртом или растворителем подошву, следует нанести на неё сеточку из хорошего обувного клея и дать высохнуть, а затем покрыть ещё одним слоем. После следует поставить ботинок на речной песок и сильно прижать. Такой самодельный протектор обеспечит безопасную ходьбу примерно на месяц, затем можно вновь воспользоваться средством. Этот способ больше пригоден для обуви ношеной, которую не жалко испортить. Он не применим для изящных модельных ботиночек. Кроме того, обработанную обувь неудобно носить в помещении, так как она царапает поверхность лакированного или плиточного пола.

Это интересно:  Юля Михалкова Уральские Пельмени

Хорошо очистив и высушив обувь, надо сначала потереть её подошву наждачной бумагой, а затем намазать клеем и прикрепить вырезанные кусочки этой же бумаги. Особое внимание стоит уделить каблукам и носкам сапог. К ним можно приклеить кусочки войлока — он хорошо спасает от скольжения. Обновлять данное средство надо каждые несколько дней, так как клей быстро стирается.

Чтобы обувь не скользила зимой, можно использовать старый капроновый чулок. Если его поджечь над подошвой, он начнёт плавиться и капать на неё. Кусочки застывшего капрона образуют искусственный протектор, который при регулярном обновлении предохранит от скольжения и травм.

Для обуви с тонкой подошвой подойдёт воздействие силиконовым клеем. Предварительно протёртая наждачной бумагой или железной щёткой поверхность обрабатывается таким спреем. После того, как он впитается, следует повторить манипуляции. Затем обувь высушивается в течение двух суток.

Можно также попробовать нанести на поверхность подошвы водоотталкивающее средство для обуви. Снижение степени её влажности уменьшит и скольжение. Некоторые покрывают поверхность лаком для волос, но он быстро стирается.

Средством против скольжения может стать и лейкопластырь, только следует выбирать тот, который изготовлен на матерчатой основе и желательно тёмного цвета, чтобы не портил внешний вид обуви. В крайнем случае, белый пластырь можно замазать чёрным фломастером. Нарезав материал полосками, следует приклеить его к подошве вдоль и поперёк. Этот способ прост и доступен, но недолговечен, хватает средства лишь на два дня. Но если носить пластырь с собой, то можно быстро заменить отклеившийся кусочек.

Некоторые наклеивают двусторонний скотч или льняные полоски, которые использовались для лыжных креплений. Они очень удобны и держатся долгое время. А если найти хирургический пластырь, он будет держаться очень долго.

Существует более легкий способ — перед каждым выходом на улицу натирать подошвы сапог сырой картофелиной или раствором крахмала в воде. Однако эта процедура хоть и проста, но требует ежедневного повторения.

Если детская обувь скользит, можно подклеить её подошву кусочками фланелевой ткани. Недостатком метода является то, что при ходьбе будут видны данные накладки.

В детских комплектах по творчеству содержатся яркие краски, имеющие свойство расширяться при воздействии температуры, образуя объёмный рисунок. После высыхания они оставляют рыхлую картину на поверхности. Чтоб не скользила детская обувь, можно нанести на подошвы ботиночек небольшой слой такой краски и оставить на сутки для высыхания. Эффект временный, но более длительный, чем действие пластыря.

Более радикальные методы

Обработка тёркой создаст даже на гладкой скользящей поверхности шероховатость, которая обеспечит безопасное передвижение по обледеневшим тротуарам на несколько недель. Только нужно соблюдать предосторожность, чтобы не испортить тонкую подошву. Узор можно нанести и любым острым предметом — ножом или хорошо разогретым гвоздём.

Чтобы обувь не скользила в гололёд, можно воспользоваться и более радикальным способом, но он подходит только для сапог с толстой подошвой. В неё вкручиваются небольшие шурупы, а слишком длинные их концы обрезаются. Этот способ надёжно предотвратит скольжение при ходьбе, но доставит неудобство стуком шурупов. К тому же в таких ботинках нельзя ходить по паркету, чтобы не поцарапать деревянную поверхность.

Есть простой способ превратить обувь с толстой полиуретановой подошвой, которая на морозе начинает скользить наподобие лыж, в удобные зимние ботинки с глубоким протектором. Для этого надо на её поверхности пробурить горячим паяльником небольшие отверстия, которые создадут рисунок из бугорков. Ботинки превратятся в превосходные шиповки, которые не боятся даже гололёда. При работе обязательно надо соблюдать осторожность.

Для тех, кто не признаёт народные рецепты и не собирается им следовать, существуют профессиональные приспособления для зимней обуви. В мастерских могут предложить резиновую противоскользящую наклейку, которая вырезается точно по размеру поверхности и прочно приклеивается к ней. В зависимости от цены можно выбрать и более толстую накладку с глубоким протекторным рисунком. Только не следует торопить мастера и забирать сапоги раньше времени. Чтобы наклейка продержалась в течение всех зимних месяцев, она должна хорошо приклеиться.

Для того чтобы не скользила обувь, многие ищут в интернете специальные накладки-ледоступы, которые подбираются по её размеру. В основном, они подходят только к сапогам с ровной подошвой, к которой легко клеятся. Существует огромный выбор ледоступов из разных материалов и для разных моделей, в том числе и для изящных женских ботильонов на каблуках. Эти накладки имеют шипованную поверхность, которая предотвращает скольжение. Их надевают на ботинки или сапоги перед выходом на улицу, а в помещении снимают.

Многочисленные советы говорят о том, что делать, и, чтобы обувь не скользила, рекомендуют прибегнуть к разным манипуляциям. Эти решения часто требуют постоянного внимания к ботинкам, регулярного обновления средства и не всегда отличаются стопроцентной надёжностью. Но они являются хорошим временным средством до покупки правильной зимней обуви.

Зимняя пора, обычно сопровождается гололедом, снегом, буранами. В первую очередь, от этого страдают ноги, учащаются случаи травматизма.

Многие при выборе зимних ботинок, не обращают внимания на самую главную часть, подошву, которая бывает скользкая.

При покупке подобных сапог, многие задумываются, как сделать, чтобы обувь не скользила зимой.

К покупке зимней обуви стоит относиться внимательно, необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Особое внимание уделять подошве. На ней должен быть крупный рисунок с протекторами. Это позволит быть более устойчивым на льду.
  2. Лучше если подошва будет прорезиненная, толщиной не менее 2 см., что поможет устойчиво держаться на скользких участках.
  3. Обувь должна подходить по размеру, плотно сидеть на ноге.
  4. Лучше подбирать качественную обувь, изготовленную из натуральных материалов.
  5. Нельзя покупать сапоги или летние босоножки на размер больше, чтобы избежать скольжения стопы.

Если ошибиться в правильном выборе зимних сапог, придется прибегнуть к полезным советам, что можно сделать со скользящей подошвой:

  1. Смазать подошву клеем, сверху посыпать песком или солью, чтобы получилась шероховатая поверхность.
  2. Очистить картофель и натереть им подошву, затем дать ботинкам высохнуть. Высохший крахмал будет помощью при гололеде.
  3. Приклеить на подошву водостойким клеем полоски наждачной бумаги или плотной ткани.
  4. Для спасения подойдет и приклеенный лейкопластырь на тканевой основе. Он хоть и прослужит пару дней, зато предотвратит скольжение.
  5. Расплавить капроновые колготки и накапать на дно ботинок несколько капель. Когда они застынут, получаются прилипшие бугорки.
  6. С помощью терки можно получить шероховатую поверхность, которая убережет от травм во время гололедицы.
  7. Приклеить к набойкам кусочки войлока, что поможет при носке туфлей по разным покрытиям пола.
  8. Из магазинного приобретения против скольжения подойдут специальные ледоступы, натяжки на обувь с железной подошвой и вкрученными шипами.

С их помощью она не будет скользящая. Имеется и минус, при ходьбе по плитке будут слышны громкие цоканья, так же и на кафеле.

Имеются и резиновые натяжки с вкрученными шурупами. Они в отличие от ледоступов не издают громкого звука при ходьбе.

Перед их покупкой нужно учесть, они имеют определенные размеры.

Если самостоятельно не получается справиться с зимней обувью против скольжения, либо имеется опасение что она испортится, рекомендуется обратиться в обувную мастерскую к специалистам.

Все советы, против скольжения будут полезными, если быть осторожнее и аккуратнее на дорогах, во время гололеда. А также отнестись внимательнее к покупке зимних ботинок.

Что делать если нога скользит в обуви

При покупке разнообразной обуви следует учитывать все нюансы, которые могут произойти. Иногда случается, что скользит нога в обуви, даже на сплошной подошве.

Особенно это происходит с наличием высоких каблуков, пальцы упираются вперед, вызывая боль и неудобство.

Чтобы не ощущать дискомфорта, имеется огромный выбор специальных приспособлений, против скольжения ноги.

Рассмотрим в таблице самые оптимальные способы решения проблемы скользящих ног, с помощью подручных средств:

Сейчас в магазинах имеется большой ассортимент предметов, помогающих держать ногу в ботинке:

    Силиконовый вкладыш на передний отдел стопы. Наклеивается в босоножки, туфли, за счет чего нога не скатывается вперед, создавая комфорт ногам.

Он способен подойти практически к любой обуви.

Полуподследники с нескользящими нижними подушечками. Удобны и практичны в применении для обуви, на высоких каблуках.

Они устраняют лишнюю потливость, снимают усталость, защищают от мозолей.

Прокладки из полимерного геля предназначены против скольжения стопы в туфлях и босоножках на высоких каблуках.

Уменьшают нагрузку, скованность, снижает усталость и боль ног, предотвращает скольжение.

  • Силиконовые самоклеящиеся стельки незаметны, предотвращают скольжение ноги, снимают усталость и напряжение. Стопа массируется, за счет шершавой поверхности.
  • Стельки с супинатором массируют ногу, снимают напряжение, усталость. Нога не скатывается вперед, при использовании ее в туфли с высокими каблуками.

    Способны поглощать неприятные запахи и пот.

  • Каплевидные подушечки приклеиваются в переднюю часть стопы, что не дает ноге скользить.
  • Специальные приподнимающие стельки. С помощью них пятка будет приподнята, за счет воздушной подушки.
  • Проблемой скользящих ног является не только материал, из которого изготовлена обувь, но и потоотделение ног.

    При повышенном выделении пота, нога будет скользить даже в ботинках, изготовленных из натурального материала. Прежде всего, необходимо лечить сами ноги.

    Кожаные изделия для ног, можно предотвратить от скольжения, применив народный способ. Туфли протереть раствором уксуса, включая задник, затем дать им хорошо просохнуть.

    Избежать выпадающих вперед пальцев из летних босоножек, не надевать синтетических и латексных колготок.

    С помощью специальных стелек и накладок, а также при выполнении всех вышеперечисленных рекомендаций, ноги будут чувствовать себя комфортно в любой обуви.

    Перед покупкой различных ботинок, будь то летние или зимние после примерки нужно походить в них около 10 минут, посмотреть и ощутить состояние ног.

    Только после комфортного состояния совершать полезную покупку.

    Полезное видео

    Очередное утро понедельника превратилось в кошмар. Я даже не опаздывала в офис, но вовремя появиться на рабочем месте не смогла. Упала пред самим зданием! Гололед и ровная подошва на сапожках сыграли со мной злую шутку. Ссадина на колене, порванные колготки, испорченный маникюр казались мелочью в сравнении с разбитым экраном мобильного телефона. Вызвать такси, чтобы уехать домой, и предупредить начальника о моем опоздании с испорченного мобильного я не могла. Пришлось зайти в офис и убеждать коллег, что меня не избили.

    В тот же день я твердо решила найти способ сделать свою обувь безопасной. Признаюсь, одним гуглом дело не закончилось. За советами я зашла в пару обувных магазинов, мастерских и даже позвонила бабушке! Уж эта женщина знает все!

    Вы думаете, сейчас я просто расскажу о том, что мне удалось узнать? Ошибаетесь! Сегодня я поделюсь с вами практическими рекомендациями по модернизации обуви. Ведь некоторые собранные советы я даже проверила на практике. И не просто на скользкой улице, а на катке!

    Резиновая накладка

    Приобрести резиновую накладку, с которой обувь не будет скользить, мне предложили в обувном магазине. Честно, вещь жуткая! Примерять я ее не стала, так как, очевидно, что мои сапожки она не украсит. Хотя я не отрицаю, что для мужчин с черными ботинками, которых не особо волнует внешний вид, это действительно выход. Да и для бабушки я бы такие купила. Если бы не нашла более эффективный способ обезопасить обувь. О нем — читайте дальше.

    Ледоступы

    В обувном магазине мне также предложили специальную шипованную подошву — «ледоступы». Она напоминает спортивные бутсы и крепится незаметно. Однако и от такой покупки я отказалась. Боюсь, мой начальник не оценит царапин на офисном полу, которые наверняка останутся после металлических шипов. Мужчинам такой вариант тоже не подойдет — они будут цокать шипами, будто идут на каблуках.

    Песок

    Мудрая бабушка оказалась некомпетентной в вопросах нескользящих ботинок. Хотя идею подкинула. Она где-то вычитала, что если к подошве сапожек приклеить слой песка, поскользнуться не получится.

    Проверить идею я не смогла. Дело не в скептицизме — просто не знаю, где искать песок зимой. Но я нашла несколько подобных советов в интернете. Люди действительно смазывали подошву клеем и ставили обувь на песок. Крупинки приклеивались, и уже к утру она становилась безопасной. Говорят, способ действовал. Минус — песчинки постепенно отпадают, а уже через два дня процедуру придется проводить заново.

    Не знаю как вам, а мне этот способ кажется бредом. Ведь песок будет оставаться и на коврике в коридоре, и на полочке с обувью! Слишком затратный по времени способ, не правда ли?

    Терка и прочий бред

    Один из блогеров посоветовал бороться против гололеда с помощью, не поверите, обычной терки! Мол, теркой нужно натереть подошву, она станет шершавой, и вы не упадете.

    Уж лучше песок, чем таким варварским способом портить ботинки! Но это даже не худший найденный мной вариант. Второй советчик предложил модернизировать подошву мелкими шурупами или гвоздями.

    Если вам не жалко денег, потраченных на обувь, то вы, пожалуйста, проверьте эти способы и напишите в комментариях результат. Я же лишь посмеялась с этого. Слишком люблю свои сапожки, чтобы так издеваться над ними.

    Крахмал

    Мужчина на форуме утверждал, что обувь не будет скользить, если подошву натереть сырой картошкой. Мол, крахмал создаст шершавое покрытие. Честно, я попробовала. Но даже до места испытаний, ледового катка, не дошла. Скользко было уже через два метра от подъезда. А жаль! Я-то уже приготовилась поставить пакет с картошкой у порога специально для обуви.

    Пластырь

    В день моего падения подруга посоветовала мне клеить на обувь лейкопластырь. Мол, благодаря ему она ни разу за зиму не поскользнулась. Вариант показался мне более логичным, чем предыдущие, и я попробовала. Полосатая подошва меня не смутила — главное не упасть!

    Эффективность пластыря в гололед я проверяла на катке. Действительно, скользко мне не было. Радостная я пошла домой и по пути. поскользнулась. Пластырь отклеился! Подруга подтвердила — он действительно часто отклеивается и его приходится каждый день менять.

    Вывод: пластырь — это выход, но не лучшее решение.

    Лучшее решение!

    На самом деле, спасти себя от падения в гололед очень просто. Способ проверен лично мной и по карману любому. Уверена, вы даже не удивитесь. Выход — наждачка! Модернизировать обувь обычной наждачной бумагой посоветовали в обувной мастерской. Там же мне и приклеили по две небольшие полоски на каждую подошву. Но сделать это можно и дома. Сначала той же наждачкой стоит потереть подошву, затем обезжирить ее с помощью спирта, а потом — приклеить полоску клеем для обуви. Как сказал обувной мастер, для этого нужна крупнозернистая наждачная бумага.

    С наклеенными полосками наждачки я снова отправилась на каток. И не скользила! Я могла ходить по льду, будто по асфальту и не боятся упасть. Прошла неделя, а я все еще уверенно иду по скользкому тротуару. При этом полоски не заметны, не оставляют следов и никаким образом не выдают себя. Теперь советую вам испробовать этот способ!

    Надеюсь, мои выводы станут для вас полезными, и вы будете безопасно себя чувствовать даже в гололед. Давайте беречь себя в любую непогоду!

    Снежная зима это всегда гололед, ушибы и растяжения. А при неудачном падении, может быть и перелом.


    И как только замерзает вода на улице, мы ищем способы, чтобы спокойно ходить по гололеду и совсем не думать о скольжении.

    Что бы избежать травматических ситуаций, в первую очередь правильно подходите к выбору зимней обуви, а точнее, подошвы. Она должна быть не только устойчивой, но и толстой с рифленой поверхностью.

    Если у Вас красивая и модельная обувь, то о толстой подошве нет и речи. Для этого варианта зимней обуви можно приобрести специальные приспособления, которые позволят не скользить по льду.

    Для обладательниц обуви на каблуке тоже имеются такие накладки, так что красивая походка не пострадает.

    Вот только цена у такого «спасения» очень кусается. Но, не спешите расстраиваться, в данной статье мы рассмотрим несколько дешевых вариантов.

    Есть хорошая пословица: «Готовь сани летом» и к обуви это тоже имеет отношение. Перед зимним сезоном обязательно делайте профилактику подошвы на обуви. В обувной мастерской Вам наклеят любую накладку, но предпочтительнее выбирать с более глубокими протекторами.

    Такой способ ухода за обувью является наиболее эффективным и долговечным! При чем обувь полностью сохраняется, а значит, прослужит дольше.

    Если у Вас совсем нет времени для посещения мастера или приобретать дополнительные накладки, то есть несколько простых способов наклеивания разных материалов.

    Самый распространенный способ против скольжения — это лейкопластырь. Нарежьте широкий лейкопластырь полосками и приклейте его к подошве. Такой вариант не совсем долговечен и Вам придется через день-два повторять эту «операцию».

    Еще один способ по наклеиванию — это наждачка. Приобретите самую крупную наждачную бумагу и обязательно на тканой основе. Наждачка на бумаге быстрее износится.

    Так же, нарезаем наждачку на полоски или квадраты и приклеиваем на подошву жесткой поверхностью наверх. Этого Вам хватит на дольше, чем лейкопластыря.

    А здесь Вам помогут старые валенки или купленный войлок. Его так же нужно приклеить к подошве. Вот только износится он очень быстро, и наклеивать его нужно будет часто.

    Для этого Вам понадобиться песок или мелкая галька. Обильно смазываем подошву суперклеем и посыпаем ее подготовленными материалами. Этот вариант будет практичным и обеспечит Вам наибольшую устойчивость и сцепление со льдом.

    А этот вариант подойдет только для мужской толстой подошвы. Вы просто вкручиваете их в подошву и обеспечиваете себе комфортную прогулку по гололеду.

    Но все эти варианты только портят обувь. А каждый год покупать новую зимнюю обувь — очень накладно. Поэтому, существует еще несколько вариантов по предупреждению скольжения, которые совсем не портят подошву.

    Перед тем как идти на улицу, натрите подошву сырым картофелем. Обувь не испортится, но натирать нужно каждый раз перед выходом.

    Самый безопасный способ для обработки подошвы, который совсем ее не повредит — это канифоль. Только используйте натуральную смолу из сосны. Она более качественная и имеет легкий сосновый запах.

    Вот только натирать подошву придется очень долго. Лучше всего делать такую процедуру с вечера.

    Используйте любой удобный для Вас способ и не падайте!

    Не надо ненавидеть погоду на улице за то, что она безголовая истеричка. Пора полюбить ее такой, какая она есть, поняв, что от нас все равно ничего не зависит. Все, что можем мы, — это подстраиваться под ее капризы. И если вам не хочется переломать себе все части тела, поскользнувшись в гололед, то пора переобуться или проапгрейдить свою пару.

    Надо отметить, что не всем пригодятся наши советы. Точнее, некоторые были умны и продуманы настолько, что изначально подобрали себе грамотную подошву с глубоким протектором. Поэтому остальным мы в первую очередь, если позволяет бюджет, рекомендуем приобрести новую обувь.

    1. Новая пара с нескользящей подошвой

    (от 1500 рублей)

    Сцепление подошвы зависит от ее мягкости (чем больше, тем лучше), материала (полиуретан скользит от -10ºС, резина – от -12ºС, самый верный — термоэластапласт) и протектора (рисунок должен быть глубоким, с узкими полосами и разносторонний, желательно, с шиповкой. Сейчас часто можно встретить детскую обувь и редко взрослую, на подошве которых есть специальные металлические вставки, которые раскрываются в шипы. С такими шипами хоть на ледяную горку лезь.

    2. Профессиональные видоизменения подошвы

    (до 500 рублей)

    3. Резиновые накладки с металлическими вставками

    (от 350 рублей)

    По-другому их называют «ледоступы» или «ледоходы». Наверное, самый надежный и более-менее эстетический способ сделать свою обувь нескользящей, при этом несильно затронув внешний вид. Более того, накладку можно всегда снять, она не вредит и не видоизменяет пару. Есть накладки как для сплошной подошвы, так и для ботинок на каблуках. Вариант — идеалити.

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector