Колористика в перманентном макияже 2019 год

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ +7 (812) 565-52-57
МОСКВА +7 (495) 445-37-71
ЕКАТЕРИНБУРГ +7 (343) 363-84-38
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Учение о цвете (колористика)

Известно около 47 систем цвета, начиная от Forsius (1611) и до Sirius (1996).

  • Aguilonius
  • Kirchner
  • Lacouture
  • Munsell
  • Kueppers
  • Ostwald
  • Hesselgren
  • Vanel
  • DIN
  • NCS
  • CIE
  • RGB и т.д.

Авторами систем цвета были Ньютон, Гете, Рунге, Максвелл.

Гете расценивал свою работу над учением о цвете как важнейшее достижение свой жизни: « Все, что я сделал как поэт, отнюдь не наполняет меня особой гордостью. Но что я в мой век являюсь единственным, кому известна правда о трудной науке о цветах, я ставлю себе в заслугу, это дает мне сознание превосходства над многими».

Но это было давно. В наши дни учение о цвете, развившись и пополнившись новыми данными, является одной из естественнонаучных дисциплин.

Учение о цвете описывает процессы взаимодействия света и органа зрения. Все законы смешения цветов – не что иное, как интерпретации закономерностей работы зрительного анализатора.

Колористика в перманентном макияже

Колористика в перманентном макияже

Выбрав такую прекрасную профессию, как мастер Перманентного макияжа, вы становитесь творцом. Художником, рисующим прекрасные черты на лицах. Конечно, вы изучаете правильность работы с аппаратом, нарабатываете технику введения пигмента. И, самое главное вы должны освоить колористику. Она немного отличается от классической колористики в художественных школах. Тем не менее, это важный аспект, который гарантирует качественный и долговечный цвет, без изменения оттенка.

В нашем Учебном центре максимально подробно разъясняются нюансы колористики в ПМ. Читать про курс

Начнём с простого

Хроматические и ахроматические цвета

Все цвета, которые воспринимает наш глаз делятся на хроматические (цвета спектра) и ахроматические(белый, черный и оттенки серого). За восприятие хроматических и ахроматических цветов отвечают разные клетки глаза.

Хроматические цвета:
Видимый свет имеет волны разной длины, которые человеческий мозг воспринимает как определенные цвета. Предмет обычно поглощает волны одной длины и отражает волны другой длины. Те волны, которые предмет отражает, мы и воспринимаем как его цвет. То есть, например, рябина поглощает все цвета кроме красного, а красный отражает. Поэтому она и кажется нам красной.

Обычно под цветами спектра (хроматическими) воспринимаются цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Все хроматические цвета состоят из трех первичных цветов (primary): красного, желтого и синего.

Если смешать первичные цвета между собой получатся вторичные (secondary) цвета:
красный+желтый=оранжевый
желтый+ синий = зеленый
синий+красный=фиолетовый

Если смешать первичные и вторичные цвета, находящиеся рядом, между собой, получатся третичные (tertiary) цвета

Красный+оранжевый= красно-оранжевый
Оранжевый+желтый= желто-оранжевый
Желтый + зеленый = желто-зеленый
Зеленый+синий = сине-зеленый, цвет морской волны
Синий+фиолетовый = индиго, сине-фиолетовый
Фиолетовый+красный = пурпурный, красно- фиолетовый

Если смешать цвета находящиеся друг напротив друга (они называются дополнительными, но об этом позже), они нейтрализуют друг друга и получится серый цвет средней насыщенности.

Что интересно: в печатающей технике за первичные цвета берутся не красный, желтый и синий, а… желтый, ярко-голубой (циан) и яркая фуксия (маджента) . В сочетании с черным они помогают добиться более натуральных оттенков в печати.

Ахроматические цвета

Ахроматические цвета – черный, белый и все оттенки серого. Черный поглощает все цветовые волны, белый отражает все световые волны. Что интересно, картинку , приближенную к черно-белой, мы видим в сумерках – при недостатке освещения цветовосприятие снижается.

Хроматические и ахроматические цвета не существуют отдельно – они взаимодействуют. Благодаря этому мы получаем всю палитру возможных цветов.

Все цвета обладают тремя характеристиками, по одной из пары

холодный- теплый
яркий-мягкий
светлый-насыщенный

Так как все пигменты состоят не только из одного цвета, чаще всего это микс 2-3 цветов, которые смешиваются до нужного цвета. Это сложный процесс, который регулируют на производстве. Порошок (цветовая составляющая пигмента) чаще всего – это металлы. Пигменты для тату и пм отличаются только размером молекулы. У пигментов для ПМ эта молекула очень маленькая, поэтому не оседает под собственным весом и легко отторгается организмом. Не рекомендуется использовать пигменты для тату для работы на лице.

Поэтому нужно понимать из каких цветов состоит тот пигмент которым вы работаете. Для этого на упаковке должен быть указан CI (color index). По этому CI вы узнаете как использовать его на коже и какой цвет ожидать на коже.

Это то с чего всё начинается. Базовая информация начинается с этого, дальше я расскажу об остальных нюансах колористики.

Информация взята из опыта нашего преподавателя Людмилы Устюжаниной и https://color-harmony.livejournal.com/238413.html

Если вы ответственно подходите к вопросам красоты и здоровья, тогда вы можете пройти обучение в нашей школе. Подробно про курс вы можете прочитать на ссылку

Если вы хотите оставить заявку на обучение и получить дополнительные ответы на вопросы, то нажмите на ссылку

Принимаем студентов со всего Крыма, Симферополь, Севастополь, Керчь, Алушта, Ялта, Евпатория, Саки, Черноморское и другие

«Пигментология и колористика в перманентном макияже век. Тонкости подбора цвета» Карина Сычева мастер- преподаватель по перманентному макияжу и татуировке, — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемДанила Эсперов

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Пигментология и колористика в перманентном макияже век. Тонкости подбора цвета» Карина Сычева мастер- преподаватель по перманентному макияжу и татуировке,» — Транскрипт:

1 «Пигментология и колористика в перманентном макияже век. Тонкости подбора цвета» Карина Сычева мастер- преподаватель по перманентному макияжу и татуировке, визажист, победитель IX отборочного тура Открытого чемпионата России по перманентному макияжу «Контур века», призер XVII Чемпионата России по декоративной косметике, член «Международной Лиги профессионалов перманентного макияжа», г.Ростов-на-Дону. Карина Сычева Purebeau

2 ВИЗАЖ (от франц. VISAGE лицо). Искусство украшать свое лицо декоративной косметикой. Карина СычеваPurebeau

3 ВИЗАЖИСТ (франц. VISAGISTE) специалист по искусному украшению (гриму) лица, отвечающему новейшим веяниям моды. Карина СычеваPurebeau

4 Лицо — это Ваша визитная карточка. А макияж отражает Ваше отношение к моде и представление о себе. Карина Сычева Правильно подобранный макияж может подчеркнуть красоту или создать оптические иллюзии. Он может быть натуральным, экстравагантным, или элегантным, в зависимости от поставленной цели. Purebeau

5 В отличие от декоративного макияжа, в перманентном нельзя злоупотреблять насыщенностью тонов. Нужно быть чрезвычайно осторожным в колористическом подборе. Карина СычеваPurebeau

6 ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ ( от лат. PERMANENS – постоянный, от гл. PERMANERE – оставаться, сохраняться). Результат процесса пигментирования с долговременным эффектом. Permanent Make-Up, татуаж, контурный макияж, тату-макияж – названия одной и той же процедуры, несущие одинаковую смысловую нагрузку и не меняющие ни сути процесса, ни конечного результата. ПИГМЕНТИРОВАНИЕ (микропигментирование, дерьмо пигментирование, демография) – принудительное механическое нарушение кожного покрова с целью имплантирования и приживления в нем пигмента. Нельзя путать с пигментацией! Пигментация – окрашивание кожи или тканей тела в результате отложения в них пигмента, особенно в избыточном количестве. Может происходить под действием естественно образующихся в организме пигментов (например, желчных пигментов, вызывающих характерное окрашивание кожи), пигментация кожи, волос и радужной оболочки глаз человека зависит от количества и распределения в них пигмента меланина. Purebeau

7 Декоративный макияж может быть выполнен с использованием любых немыслимых форм, цветов, и под определенный образ. Карина СычеваPurebeau

8 Карина СычеваPurebeau Мастер ПМ обязательно должен правильно видеть, понимать и объяснять клиенту разницу между декоративным и перманентным макияжем.

9 Попытки добиться декоративного эффекта в ПМ не всегда могут увенчаться успехом. Карина СычеваPurebeau

10 ПМ может являться базовой основой для нанесения декоративного макияжа, но не должен обязывать к нанесению косметики для сохранения целостности образа. Карина СычеваPurebeau

11 Неграмотно выполненный макияж способен превратить обычное лицо в «разукрашенное» или «кукольное» – лицо, которое, возможно и будет выглядеть иначе после нанесения косметики, но совсем необязательно лучше. Карина СычеваPurebeau

12 Декоративный макияж дает временный эффект, и используется с целью создания образа под определенный стиль для конкретной цели (вечерний, свадебный, для фотосессий и т. д.),а перманентный макияж в первую очередь должен нести естественный характер, ведь он существует наряду с природным естественным колоритом на протяжении многих месяцев и лет.! Карина СычеваPurebeau

13 Карина СычеваPurebeau И напротив — так как грамотность основана на знаниях, их умелое использование может помочь добиться потрясающих результатов.

14 Даже при желании добиться декоративности — важно понимать, что существуют параметры нанесения грамотного макияжа, которых необходимо придерживаться. Карина СычеваPurebeau

15 Процедура ПМ в первую очередь должна создавать ощущение комфорта, причем каждый день, и нужно постараться выполнить ее так, чтобы человеку не хотелось бежать ее удалять или замазывать. Карина СычеваPurebeau

16 Когда руками мастера вносится дисгармония в общий образ, либо наоборот создается полноценный завершенный стиль – это трудно не заметить. Карина СычеваPurebeau Глаза — первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

17 Условия грамотного макияжа. Отчего необходимо отталкиваться визажисту при правильном подходе к процедуре ПМ? Существует условно принятый порядок чтения лица: возраст; общий стиль; назначение макияжа; форма деталей лица; тип и цвет кожи; цветовой тип. Возраст- период, степень в росте, развитии каждого человека. Мастер обязательно должен знать, что чем ярче и насыщеннее цвет, тем идеальнее должны быть формы и безупречнее кожа! Стиль – несет определенную смысловую нагрузку на выбор цели и постановление задачи ПМ. Процедура в первую очередь должна создавать ощущение комфорта, причем каждый день, и нужно постараться выполнить ее так, чтобы человеку не хотелось бежать ее удалять или замазывать. Форма — одна из наиболее важных деталей работы. Учитывая то, что на глазах пигмент(особенно черный) может продержаться всю жизнь – нужно очень корректно подходить к выбору формы. Цвет-не менее важный момент. От правильного выбора цвета зависит, насколько гармонично он будет сочетаться со всем образом в целом. При выполнении процедуры ПМ необходимо соблюдать форму, пропорции, и цветовую гамму, а в ПМ она должна быть естественных, не противоречащих гармонии оттенков Карина СычеваPurebeau

18 Практические примеры подбора формы и цвета эскиза для Перманентного Макияжа век. Карина СычеваPurebeau В первую очередь при работе с цветом, конечно определяется цветотип внежности, к какому типу относится (теплый или холодный), так как при выборе оттенка мастер должен правильно определить, в какой гамме ему работать.

19 Карина СычеваPurebeau Макияж глаз-четкие, холодные, темные оттенки; антрацитовый,сиреневый, иссиня- черный. К карим глазам подходит оттенок синей сливы, фиолетовый.К синим-мазутный, к зеленым-цвет мальвы. Цвет подводки как правило — черный,либо темный холодный шоколад. Особенно глаза выдают обладателей зимнего цветотипа. Они могут иметь разные оттенки: темно- карий, зеленый, темно- синий, голубой, серый, черный. Однако это всегда ясный взгляд, обретающий дополнительную яркость и контрастность за счет ярких незатуманенных белков.

20 Карина СычеваPurebeau Женщины-осени обладают теплым, лучистым взглядом благодаря своим выразительным глазам. Цвета для макияжа должны быть мягкими, а ресничный край (подводка ), наоборот четким и насыщенным-черный, темно-шоколадный. Светлоглазым –цвет малахита, оливковый и серо-коричневый. Темным глазам-баклажанный, изумрудный, цвет мазута и темный шоколад

21 Карина СычеваPurebeau Преобладающий оттенок в радужке глаз является замечательным ориентиром при выборе цвета теней для век. Следует выбирать тени нежных, размытых, прохладных оттенков. Дымчато-серые, дымчато-синие, серо-зеленые, розовато-серые тени являются универсальными для летнего типа внежности. Глаза у людей летнего типа никогда не бывают яркими, «выдающимися» на лице. Они будто подернуты дымкой, а белки — молочного цвета и несколько затуманены. Особого контраста между белками и радужкой глаз не наблюдается. Цвет глаз может быть разным в составе зеленых, голубых, серых, синих и даже коричневых тонов. Но прослеживается общее впечатление прохладной серой палитры, а не теплой коричневой.

22 Карина СычеваPurebeau Цветовой диапазон глаз у обладательниц цветотипа внежности весна — достаточно обширен: серые, голубые, бирюзовые, светло-карие, ореховые, желто- зеленые. Однако глаза не могут быть слишком темными. Часто присутствуют вкрапления золотистого цвета. Цвет который можно рекомендовать для татуажа к карим глазам — зеленого оттенка, к синим-нежно-голубоватого и мазутного,к зеленым-оливково – серые, к голубым и серым-пепельные и бирюзовые.Слишком черный цвет подводки не рекомендуется,так как создает сразу «драматический» стиль.

23 ГАРМОНИЯ эстетическая категория, означающая целостность, стройность, слитность, согласованность, закономерную связанность всех частей и элементов формы. ЭСТЕТИКА область эмоционального, чувственного отношения к миру. AISTHANOMAI (греч.) воспринимаемый органами чувств, чувственный, осязаемый, мнимый, иллюзорный. Область знания, раскрывающая отношения чувственной сферы к материальной действительности и деятельности человека эстетической и художественной. Карина СычеваPurebeau

24 Гармония и эстетика – задача перманентного макияжа! Карина СычеваPurebeau

25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Purebeau Карина Сычева

Колористика в татуаже. Как подобрать пигменты для татуажа?

Колористика в татуаже. Как подобрать пигменты для татуажа?

Как подобрать пигменты для татуажа?

Мастеру перманентного макияжа необходимо владеть основами колористики, чтобы знать, какие оттенки подчеркнут женственность блондинок, яркую внешность рыжих и жгучих брюнеток. Как добиться оптимального оттенка с учетом особенностей состояния и толщины кожи, системы кровообращения, возраста пациентки. Например, использование холодного оттенка для татуажа пациентки с теплой кожей может дать неожиданный результат.

Добиться правильного «ощущения кожи» можно только с помощью обучения у профессиональных мастеров. Студия татуажа Танаевой Галины проводит обучение татуажу на основе научных знаний и многолетнего опыта мастеров. Они не только щедро делятся лучшими формулами стильных миксов, но и раскрывают секреты, как предугадать изменение цвета составляющих пигмента с течением времени и под воздействием ультрафиолета. Но только собственный опыт помогает стать высококлассным профессионалом.

Как подобрать пигменты для бровей, губ и век?

Мастер должен начинать работу с первичных оттенков, которые не получаются в результате смешивания:

Именно они позволяют получить натуральную гамму. К ним для создания необходимых полутонов добавляются вторичные тона:

После нанесения смешанных пигментов интенсивность палитры меняется в зависимости от индивидуальных особенностей эпителия. А с течением времени пигмент под воздействием света выгорает и остается цвет основного минерала в составе красителя. Поэтому необходимо смешивать пигменты для татуажа, обладающие разной минеральной основой, чтобы со временем губы не синели, а брови – не краснели.

Для выбора оттенка не важно, какая основа у пигмента — гелевая или водно-спиртовая. Его насыщенность и тональность в немалой степени зависит от плотности нанесения, глубины и зоны введения, цвета кожи и волос.

Какая марка пигментов пользуется популярностью?

Каждый профессионал предпочитает использовать определенный бренд красителей, чтобы быть уверенным в конечном результате. Стилисты студии Галина Танаевой используют пигменты FEELGOOD для татуажа — признанного лидера в производстве товаров и оборудования для перманентного макияжа. Вся продукция этой марки изготавливается на основе только естественных растворителей и безопасных пигментов, поэтому гипоаллергенна. Главные достоинства продукции бренда:

  • высокая стойкость к выцветанию,
  • превосходная фиксация в клетках кожи,
  • отсутствие AZO-красителей.

Классические правила по выбору пигмента для татуажа

Оттенок перманентного макияжа бровей зависит от цвета волос, поэтому рекомендуется:

  • русоволосым — коричнево-серые оттенки,
  • для шатенок – красители шоколадного и темно-коричневого тона,
  • блондинкам и обладательницам рыжих шевелюр — пигменты светло-коричневой, оливково-серой, светло-серой или рыже-коричневой гаммы.

Для татуажа губ используются природные и химические пигменты на водяных или гелиевых основах. Органические краски лучше усваиваются кожей, но быстрее стираются. При выборе оттенка следует учитывать технологию микропигментации и цветотип эпителия лица:

  • загорелым пациенткам с волосами теплого цвета подходят мягкие оттенки,
  • для блондинок с розоватой кожей — холодные оттенки,
  • акварельный татуаж делает губы более естественными и выразительными,
  • очерченный контур помогает решить проблему размытой или нечеткой формы,
  • техника татуажа по контуру с растушевкой увеличивает губы, придавая им дополнительную выпуклость и привлекательность,
  • технология полного наполнения обеспечивает сочность, избавляя от использования помады.

Контурный макияж век может быть в виде стрелок, линий, поэтому и пигменты могут быть самыми разными. Но краситель для «обводки» глаз должен быть темнее оттенка бровей.

Цветокоррекция для исправления недостатков татуажа

Перманентный макияж помогает скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства внешности. Но точная микропигментация с первого раза невозможна из-за особенностей текстуры эпителия, иммунитета, уровня метаболизма. Поэтому через месяц, после заживления мест проколов, должна быть сделана первая, а спустя год вторая коррекция. Эта же процедура помогает исправить неправильно выполненный татуаж, используя пигмент, нейтрализующий нежелательный цвет.
Цветокоррекция можно добиться желаемого результата, если желания немного изменились. Например, «приглушить» чрезмерную яркость губ, исправить неравномерность покрытия, удлинить или сделать толще «обводку» вокруг глаз, подкорректировать форму бровей. Коррекция — щадящая процедура, потому делать ее можно часто без ущерба для кожных покровов.

Статья написана по материалам сайтов: bstq.ru, www.myshared.ru, www.artatoo.ru.

»

Это интересно:  Легкий макияж в школу 2019 год
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector