Макар Запорожский и Дженнифер Лоуренс

Рита Железнякова ,
редактор и журналист, последний романтик планеты Земля

На этой неделе выходит шпионский триллер с Дженнифер Лоуренс «Красный воробей», ностальгическая панк-комедия «Как разговаривать с девушками на вечеринках» с Николь Кидман в роскошном образе, медлительный, но увлекательный испанский триллер «Невидимый гость» и комедия «От семьи не убежишь» Дени Буна, снявшего «Бобро поржаловать!». Посмотрим?

«Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Музыкально-фантастическая драмеди про любовь инопланетянки и британского панка.

Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл
В ролях: Эль Фаннинг, Николь Кидман, Рут Уилсон, Алекс Шарп, Стивен Кэмпбелл Мур

Троица друзей в 1977 году отправляется на чумовую вечеринку, где встречает инопланетян. Один из приятелей знакомится с высокой блондинкой, которая на Земле задержится совсем ненадолго. За это время она узнает, что такое панк, влюбится и устроит небольшую революцию.
«Как разговаривать с девушками на вечеринках» имеет все шансы стать культовым фильмом, как минимум визуальных деталей там предостаточно. Начиная с предводительницы инопланетного клана Николь Кидман, выглядящей как двойник Стервеллы де Виль и Дэвида Боуи из «Лабиринта», заканчивая прелестными, вызывающими приятную ностальгию панками 70-х.

«Красный воробей»

Шпионский триллер про то, как балерина стала безжалостным секретным агентом.

Режиссер: Френсис Лоуренс
В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Шарлотта Рэмплинг, Мэри-Луиз Паркер, Киран Хайндс, Джоэли Ричардсон, Билл Кэмп, Джереми Айронс

Жизнь балерины Доминики Егоровой меняется после травмы, несовместимой с балетом: она теряет квартиру, не находит денег на лечение матери и в конце концов попадает в секретный центр подготовки лучших шпионов, не знающих ни границ дозволенного, ни жалости. Доминика становится лучшим из лучших «воробьев» и использует в работе с ЦРУ-шниками не только силу и хитрость, но и природную сексуальность.
«Красный воробей» получился сексуальной и мрачной сказкой, развесистой клюквой и большим разочарованием для тех, кто ждет от Дженнифер Лоуренс ролей, адекватных ее таланту.

«Невидимый гость»

Увлекательный испанский детективный триллер, в котором до самого финала непонятно, виновен ли обвиняемый.

Режиссер: Ориол Паоло
В ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо, Барбара Ленни

Бизнесмен Адриан – главный подозреваемый в убийстве своей любовницы, именно его обнаружили на месте преступления. Но Адриан настаивает на том, что его подставили, и нанимает адвоката-суперпрофи Вирджинию, чтобы расследовать это дело. Открываются новые факты, и Адриан выстраивает все новые версии развития событий. Какая из них настоящая?

«Истории призраков»

Британский ужастик, пытающийся доказать, что призраки существуют. А то мы не знали.

Режиссер: Джереми Дайсон, Энди Найман
В ролях: Энди Найман, Мартин Фриман, Пол Уайтхаус, Алекс Лоутер, Пол Уоррен, Кобна Холдбрук-Смит, Николас Барнс

Профессор Гудман жизнь положил на разоблачение чтецов мыслей, фокусников-обманщиков и хитрецов-магов. Сверхъестественное для него – не больше чем хитроумная ложь, которую легко объяснить, подключив разум. Однажды Гудман начинает расследовать ужасающие нападения на троих человек: ночного сторожа, тревожного подростка и успешного бизнесмена. Последнего играет лучший хоббит на свете Мартин Фриман, он, правда, появляется лишь во второй части фильма.

«Моя жизнь»

Спортивная драма про стремление к своей цели, несмотря ни на что.

Режиссер: Алексей Луканев
В ролях: Алёна Бабенко, Павел Трубинер, Макар Запорожский, Анастасия Панина, Дмитрий Белоцерковский, Николай Чиндяйкин

Без футбола этим летом никак не обойтись. После динамичного «Тренера» Данилы Козловского «Моя жизнь» смотрится более лирично, но главный герой Сергей также живет и горит футболом.
Талантливый футболист мечтает о крутых матчах, но сталкивается с препятствиями, которые заставят его сделать выбор. В итоге Сергей найдет в себе силы встать, идти дальше, а главное – играть дальше.

«От семьи не убежишь»

Французская комедия от режиссера «Бобро поржаловать!».

Режиссер: Дэни Бун
В ролях: Дэни Бун, Лин Рено, Лоранс Арне, Валери Боннетон, Гай Леклюиз, Пьер Ришар

Французский комик, актер и режиссер Дени Бун обычно сам придумывает шутки, сам стоит за режиссерским пультом и сам играет одну из главных ролей. И всякий у него получается легкая и остроумная комедия.
На этот раз Дени играет не деревенского дурачка-почтальона как в «Бобро поржаловать!», а самого модного и востребованного парижского дизайнера Валентина. Однажды в Париж с севера Франции приезжает вся его простецкая семья, и тут с Валентина спадает столичный лоск и снобизм.

Рецензия на фильм Красный воробей от Misha.naumoff2012

Фильм в подборках

Трейлеры

50 оттенков Кингсмана

Доминика Егорова, прима балерина Большого театра, из-за сговора лишается всего и не может больше танцевать. А после того, как свершился акт возмездия, дядя главной героини предлагает стать ей шпионкой- «воробьем». По его мнению, она идеально подходит для этого, со своей холодной красотой, расчетливостью и физической подготовкой. Но даже с такой внушительной базой подготовка проходит садистски продолжительно. Пройдя все испытания, девушка получает новое имя и задание, во время которого она решает переметнуться на сторону врага. А потом еще несколько раз разменяет свое решение, а, может, это всего лишь игра, и на самом деле у Доминики с самого начала был настолько изощренный план?

Режиссер Френсис Лоуренс, подаривший кинозрителям в начале двухтысячных такие хиты, как «Константин: Повелитель тьмы» с Киану Ривзом и «Я — легенда» с Уиллом Смитом, а далее занимавшийся тремя частями «Голодных игр», перебазировался на сторону более провокационного и «клюквенного» кино. Его вариант холодной войны — это люди готовые на все ради своей страны. Плюс непонятная история с перебежками то на одну, то на другую сторону, стильный саундтрек и операторская работа, готовая показать все подробности жизни шпионов, но концентрирующаяся лишь на главном. Странным получился и выбор сценариста Джастина Хэйса («Лекарство от здоровья», «Одинокий рейнджер»), который препарировал одноименный роман Джейсона Мэттьюса, бывшего сотрудника ЦРУ — из истории получился очень стерильный и боящийся разозлить зрителей фильм. У Мэттьюса, кстати, есть еще парочка историй про Доминику Егорову, так что создатели намеревались «Красным воробьем» начать кинофраншизу, способную конкурировать с Бондом, Борном и прочими кингсманами.

Это интересно:  Николай Караченцов и Людмила Поргина

Дженнифер Лоуренс понимает, что век ее версии Мистик в «Людях Икс» подходит к концу. Правда, персонажи этой вселенной в скором времени уйдут к Disney, и сейчас мало кто может сказать, к чему это приведет и захочет ли «Мышиный дом» продлевать с кем-то из актеров контракты. Поэтому лауреат премии «Оскар», поэкспериментировав с «мамой!» и «Пассажирами», дошла до образа спецагента. Этакой двойственной натуры, которую до конца никто не знает и не может разгадать, обладающей к тому же железной физической подготовкой и трезвым умом, готовой ради миссии на все и желанной для всех особей мужского пола. Ее цель изобразил Джоэл Эдгертон («Великий Гэтсби», «Опасный бизнес»), у него вышел ладный и пропитанный американскими идеями Нэйт Нэш, помогающий «крысе» в рядах государства-соперника работать и доставать необходимую информацию. Своеобразными учителями Доминики стали ее дядя Ваня, сыгранный бельгийцем Маттиасом Шонартсом («Телохранитель», «Ржавчина и кость»), и глава школы воробьев — Матрена, она же Шарлотта Рэмплинг («Эйфория», «Кредо убийцы»). И, пожалуй, самым обаятельным нашим военным за последнее время стал сам Джереми Айронс («Лолита», «Возвращение в Брайдсхед»), который отрицательных персонажей играет так, что зрители безоговорочно в них влюбляются и верят им.

Еще одним элементом привлечения для зрительской аудитории стал Сергей Полунин («Танцовщик», «Убийство в Восточном экспрессе»), он и становится тем самым элементом, из-за которого всё в жизни Доминики переворачивается с ног на голову. Одного из учеников в школе для спецагентов сыграл наш Макар Запорожский («22 минуты», «Моя жизнь»). Ему досталась роль мерзкого и скользкого типа, который живет ради демонстрации своей силы. Не очень понятно, что здесь делает Ингеборга Дапкунайте, об участии которой в «Красном воробье» можно узнать лишь по титрам, она играет балетного режиссера и в кадре появляется лишь на какие-то секунды. Чертовски мало и Джоэли Ричардсон. Дочери Ванессы Рейдгрейв так и не удалось стать полноценной кинозвездой, хотя очень уж она характерная актриса. В «Красном воробье» она сыграла мать главной героини, которая, хоть и мало что понимает, но поддерживает Доминику во всех ее начинаниях.

И вроде бы сюжет неплохой, и с мотивациями всё более менее в порядке, актёры играют неплохо, но Лоуренс как-то не балует нас эмоциональностью, контингент российских агентов разведки разнообразен, но есть и прилизанные элементы, количество порева на квадратный метр недотянуло до числового коэффициента «50 оттенков» но было близко к этому. Оно сменяется изощрённо жестокими пытками. Хорошо что прошли те времена когда у «гусских» был ярко выраженный акцент и агентов КГБ стали дублировать. Некоторых персонажей действительно настолько мало, что непонятно, зачем они были введены в повествование. Претензии есть и если покопаться, можно ещё много чего найти, но такого рода фильма уже действительно приелись.

Проект «Красный воробей» — это прыжок в прошлое, когда двум самым важным государствам на нашей планете нравилось троллить и подтрунивать друг над другом. Сейчас это уже выглядит отработанным, давно устаревшим материалом. И, судя по сборам, весь мир уже устал от подобных высказываний на тему лобового противостояния сверхдержав. Лоуренс, Айронс, Шоннартс и Рэмплинг могут украсить любую картину, а правильный саундтрек и картинка — заставить поверить, что это можно смотреть. К тому же «Красный воробей» бессмысленно беспощадный и крайней жестокий и кровавый фильм, что не добавляет проекту со стороны зрителей ни капли сострадания и понимания, ведь их уже «обкормили» такими вот жанрово распущенными картинами.

Вердиктируя: Фильм вроде бы неплох, но чувствуется что где-то создатели не дожали, где-то перемудрили, да и вообще не самая удачная тематика для фильма выбрана. Холодная война она хоть и идёт до сих но все от неё устали, она попортила много крови, а плохое на экране хочется видеть как можно реже. Если не ждать от этого фильма многого и не рассматривать в контексте, который сам собой напрашивается, то вполне неплохо. Ознакомьтесь один раз чтобы понять стоит оно вашего времени или нет. Ваше ли это кино. Всем добра и приятного просмотра! 0

Макар Запорожский: «В этот момент я понял, что без этой женщины не смогу…»

Актер, сыгравший вратаря Дмитрия Щукина в «Молодежке», рассказал о том, о съемках.

Актер Макар Запорожский, сыгравший вратаря Дмитрия Щукина в «Молодежке», второй сезон которого идет на канале СТС, рассказал о том, с какими трудностями пришлось столкнуться во время подготовки к съемкам, что его роднит с героем и кто для него пример настоящего мужчины.

— В каких отношениях вы были с хоккеем до сериала «Молодежка»?

— Вообще с хоккеем у меня никогда никаких отношений не было. Я даже по телевизору смотреть этот вид спорта не мог, потому что у меня не получалось уследить за шайбой. И уж тем более сам не играл. Но когда меня позвали на роль в сериале «Молодежка», дела обстояли следующим образом: к тому времени я полгода пробовался на главную роль в картине «Легенда № 17», и, естественно, мне надо было учиться кататься. Я ходил на каток, у меня что-то даже стало получаться: в том смысле, что перестал часто падать. Но катанием, конечно, это было назвать трудно. Роль в «Легенде № 17» я не получил — меня завернули на финальном этапе. Правда, мне кажется, дело было не в моей хоккейной подготовке: просто дебютанту такую роль не доверили бы сыграть ни в коем случае по разным причинам. Когда я пришел на пробы в сериал «Молодежка», то честно все рассказал. Правда, это было уже не так важно.

Это интересно:  Куриное Филе с Картошкой в Духовке

Макар Запорожский на съемках сериала «Молодежка»

— Что стало для вас самым сложным и сколько времени вообще потребовалось провести на льду, прежде чем встать в кадр?

— Перед первым сезоном нас тренировали три месяца три раза в неделю: полтора часа лед, полтора — зал. Поначалу все было сложно: непривычные движения, непривычные мышцы работают, непривычная форма, в которой практически невозможно двигаться. Приходилось со всем этим справляться. Но я с удовольствием перебарывал себя, если было тяжело. И если сначала от двух движений ноги уставали, потом стали от пяти, и наконец вовсе перестали уставать. Я считаю, главное — получать удовольствие от того, что ты делаешь. Тогда все будет получаться.

— В хоккей, как известно, играют настоящие мужчины. А что вы вкладываете в это понятие? Может быть, у вас есть пример такого настоящего мужчины, на которого вы равняетесь?

— По-моему, в нашей стране с настоящими мужчинами проблем нет. Мой отец для мня хороший пример. Саша Радулов из ЦСКА тоже. Он с характером, конечно! Но почему бы и нет? Вообще, для меня настоящий мужчина — человек, который берет на себя ответственность: не просто «построил дом, посадил дерево, вырастил сына». Скорее, это выражается в принципиальности, бескомпромиссности, понимании своего положения в этой жизни, своих целей и осознание того, насколько все зависит от тебя. В этом же ряду стоят уважительность и чувство собственного достоинства. Всё это — качества не только настоящего мужчины, а просто хорошего человека.

Макар Запорожский со старшим братом Кириллом Запорожским, отцом Виктором Николаевичем Запорожским и матерью Наталией Алексеевной Макаровой

— Вы сказали, что для вас пример — отец. Какие у вас с ним взаимоотношения?

— У нас замечательные отношения. Он пример для меня во многом. Единственное, с тех пор, как я стал жить отдельно от родителей, они стали слишком ласковыми. Конечно, скучают по мне.

— Макар, а со своим старшим братом Кириллом дружите?

— Да, мы дружим. В профессии, конечно, немного расходимся во взглядах, но это нормально. В конце концов, мы же разные, и у каждого могут быть свои предпочтения. Общаемся, конечно, маловато, но стараемся друг друга приглашать на важные события в жизни, и обязательно собираемся вместе на днях рождения родителей.

Кирилл и Макар Запорожские

— Вы очень рано взяли на себя на ответственность как муж. Как вы решили так рано связать себя узами брака?

— С моей будущей женой мы познакомились еще на вступительных экзаменах в вуз. Но я поначалу не воспринимал Катю как возможную спутницу жизни. И вот как сейчас помню: было 6 апреля 2007 года, она просто что-то подметала перед парой, а мы все сидели в аудитории. И вот в этот момент я понял, что без этой женщины не смогу! Когда вы с человеком четыре года вместе по жизни, то брак — это следующий шаг в развитии отношений. Было это так: проснулись в 9:20, сходили в ЗАГС, позавтракали и разъехались — Катя в Сочи, я в Севастополь.

— Катя ревнует вас к поклонницам?

— Она умная женщина, и понимает, что это глупо. Тем более, с моей стороны приняты все меры обороны своего личного пространства.

— В вашей семье уже появились свои традиции?

— Мы всегда вместе, и всё делаем сообща. И слава Богу, что мы нуждаемся друг в друге! Мы очень любим Рождество, поскольку в этот день по сложившейся традиции еще и отмечаем день рождения Катиной сестры.

Макар Запорожский с супругой Екатериной Смирновой

— Думали уже, где проведете эти новогодние каникулы?

— Хочется, конечно, вырваться куда-нибудь подальше от всех, но посмотрели с Катей на наши рабочие графики и поняли, что вряд ли получится. Можно, конечно, рискнуть, но если второго числа уже надо быть в Москве, то оно того не стоит. Думаю, все равно наверняка что-нибудь придумаем!

— Кстати, уже мечтаете, что вот родится у вас сын и станет актером или, например, спортсменом?

— Надеюсь, что спортсменом он не станет. Спорт — это гораздо страшнее театра. В искусстве человек принимает решение служить (а в искусстве, я считаю, можно только служить) и отдает ему и себя, и время, и жизнь, и силы. И делает это до конца своих дней. А спортсмен — он раз, и сдулся! И уже следующий пошел. Профессиональный спорт — это очень жестокая система, а, кроме того, еще и очень травмоопасная. Но для здоровья и развития, конечно же, сын обязательно будет заниматься любительским спортом.

Макар Запорожский в детстве

— Между съемками двух сезонов сериала «Молодежка» был перерыв. Вам сложно было после него вновь стать на коньки?

— Лично у меня перерыва не было. Я каждую неделю катаюсь в любительском клубе. В принципе, мы все к съемкам хоккея относимся легко: основную работу на льду делают дублеры, а мы же выполняем только то, что нам позволят.

— За время съемок двух сезонов вы сблизились с ребятами, которые играют хоккеистов команды «Медведи»?

— С некоторыми из актеров я был знаком еще до съемок в сериале «Молодежка». Так, с Сашей Соколовским мы встречались на других проектах. А с Ильей Коробко мы вообще учились в одном институте, правда, хотя и часто там виделись, но никогда не общались. За время съемок я сдружился со всеми парнями, которые играют «Медведей», и всегда с удовольствием провожу с ними время.

Съемки сериала «Молодежка»

— Что общего у вас с вашим героем Дмитрием Щукиным?

— Он не скажет, пока его не спросят, — я такой же. Тоже буду сидеть в сторонке и молчать. В общем, интроверты — это про нас с ним. Но когда его задевают, то он начинает истерить, скандалить и голос повышать, а я в отличие от него стараюсь так не делать: просто молчу и делаю выводы. Зачем обижать человека? Разве он что-то поймет из вашей истерики, кроме того, что просто обидится? Поэтому, мне кажется, лучше понять все про него и про себя и жить дальше. Кому нужна правда? Я стараюсь быть неконфликтным человеком.

Это интересно:  Отношения на расстоянии как сохранить любовь

— Во втором сезоне вашему герою придется нелегко…

— Да, его ждут большие перемены и в судьбе, и в игре, и в отношениях с командой. Моему герою придется принять серьезное решение, и он справится с ударами судьбы настолько, насколько сможет.

Макар Запорожский на съемках сериала «Молодежка»

— На ваш взгляд, почему сериал «Молодежка» такой популярный?

— Мне кажется, все дело в том, что до «Молодежки» такого еще никто не снимал. Сериал — затратный и поэтому качественный: в него вложено много и сил, и средств. Конечно, он более популярен в регионах, где люди не так засорены ерундой мегаполиса и у них нет этой приевшейся пошлости. Там они открыты таким простым историям, как наша.

— Где еще, кроме сериала «Молодежка», мы вас увидим в ближайшее время?

— Скоро на Первом канале выйдет сериал «Метод» Юрия Быкова с Константином Хабенским в главной роли — это наша интерпретация «Декстера». Потом будет проект «Мата Хари». Все это ожидается в новом телевизионном сезоне.

Что смотреть на выходных: триллер «Красный воробей» и другие киноновинки

Триллер «Красный воробей» расскажет о русской балерине, ставшей шпионкой.

Птенец невидимого фронта

По российским меркам балерина Вероника Егорова (Дженнифер Лоуренс) жила неплохо: танцевала ведущие партии в Большом театре, чувствовала себя защищенной от любых проблем благодаря своему дяде Ивану, большому начальнику из Службы внешней разведки. Все резко изменилось после того, как партнер уронил Веронику во время выступления, обеспечив ей перелом и досрочный выход на пенсию. Тут-то и подсуетился «добрый» дядя Ваня, предложив свежеиспеченной пенсионерке пойти в шпионки. Веронику отправляют в специальную разведшколу, где готовят так называемых воробьев — шпионок, знающих толк не только в явках и паролях, но и в сексе, с помощью которого они способны охмурить и завербовать кого угодно.

Разухабистый политический триллер о девушке со сломанными ногой и судьбой снят по одноименному бестселлеру, который, судя по содержанию, должен был быть написан минимум лет тридцать назад, однако вышел в 2013 году. Художественными произведениями подобного рода США и СССР обменивались во времена холодной войны, которые, похоже, триумфально возвращаются, пусть и в несколько причудливом формате. Вряд ли советскому зрителю показали бы картину, в которой главный герой изнывает от отсутствия в Союзе свободы и всей душой рвется на Запад, где живут сплошь добрые и порядочные люди. Сейчас же такое вполне возможно, и нам предлагают удивительное кино, в котором присутствуют практически все старорежимные представления о России, разве что медведи по улицам не бродят. Наверное, лишь их отсутствие удержало прокатчиков от присвоения этому безнадежно отставшему от жизни триллеру комедийного статуса. Если уж продолжать вынесенную в название птичью тему, то «Красный воробей» местами смотрится посмешнее каких-нибудь «Ворониных».

Кстати, об отечественных сериалах: нельзя не отметить появление в фильме 28-летнего Макара Запорожского в роли закомплексованного курсанта разведшколы. Еще вчера Макар играл симпатичных мальчиков в «Молодежке», «Методе» и других российских многосерийках, а сегодня он уже пытается, пусть и безуспешно, изнасиловать в душе обнаженную Дженнифер Лоуренс. Между прочим, герой Макара получит еще один шанс заняться любовью со звездой «Голодных игр», но, не справившись с волнением, позорно его упустит. Видимо, по мнению авторов, санкции в отношении России бьют не только по экономике страны, но и по сексуальным возможностям ее граждан.

  • «Красный воробей» (оригинальное название — Red Sparrow), 2018, США, триллер.
  • Режиссер: Френсис Лоуренс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Шарлотта Рэмплинг, Джереми Айронс, Текла Рютен, Макар Запорожский и др.

Призрачно все в чертовщине бушующей

Если вы не верите в призраков, вам нет смысла ходить на лекции профессора Филиппа Гудмана, ведь вы и так являетесь его единомышленником. А вот всем остальным главный герой британского ужастика «Истории призраков» с удовольствием расскажет о том, что черти, привидения, духи и прочая нечисть — чушь несусветная, а многочисленные телевизионные экстрасенсы — бессовестные мошенники. И лишь столкнувшись с всей этой этой чушью лицом к лицу, профессор впервые в жизни усомнится в железобетонности своих убеждений. Крайне важную роль при этом в прямом и в переносном смысле сыграет Мартин Фримен, доктор Ватсон из «Шерлока» и Бильбо Бэггинс из «Хоббита». Обаятельный английский актер появится в фильме в образе успешного финансиста из лондонского Сити, которому не дает спокойно жить и работать самый настоящий полтергейст.

  • «Истории призраков» (оригинальное название — Ghost Stories), 2017, Великобритания, ужасы.
  • Режиссеры: Джереми Дайсон, Энди Найман. В ролях: Энди Найман, Мартин Фримен, Пол Уайтхаус, Алекс Лоутер, Пол Уоррен и др.

Фото: кадры из фильмов.

Смотрите также в российском прокате с 31 мая

  • «Псы под прикрытием» (оригинальное название — Show Dogs), 2018, Великобритания, комедия
  • Режиссер: Раджа Госнелл. В ролях: Алан Камминг, Наташа Лионн.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector