Марина Яковлева Актриса Личная Жизнь

Марина Яковлева родилась 1 апреля 1959 года в городе Зима, Иркутской области. Никто из ее родных не имел отношения к искусству: отец работал машинистом, а мама служила фельдшером. Когда девочке было 5 лет, ее родители приняли решение развестись. Мать вышла замуж повторно и, забрав Марину, переехала в город Шелехов. Там у Яковлевой появился младший братик Владимир.

В школе будущая актриса даже не задумывалась о своем таланте. Идея связать жизнь со сценой и кинематографом пришла к ней в последнем классе. Повлияли на это новые фильмы с популярными артистками Инной Чуриковой, Надеждой Румянцевой, Нонной Мордюковой.

Девушка отправилась в Москву и сумела попасть в ГИТИС, пройдя огромный конкурс. Нужно отметить, что приемная комиссия отметила у нее «чудовищное произношение», усиленное тем, что Яковлева тараторила. Но харизма и внутренний шарм оказались важнее акцента, и Марина стала студенткой актерского отделения. В 1980 году окончила Государственный институт театрального искусства имени А. В. Луначарского.

В кино Марина Яковлева дебютировала в 1978 году в картине «Ветер странствий» по рассказам М.М. Пришвина. Затем был ряд небольших ролей, которые помогли актрисе набраться необходимого опыта, что в итоге привело к мелодраме «Сцены из семейной жизни» и комедии «Гражданин Лёшка», где она сыграла главных персонажей.

С 1982 года — актриса киностудии им. М. Горького. После вуза она сосредоточилась на кинокарьере, также принимала участие в популярном киножурнале «Ералаш». Очень быстро Марина Яковлева стала востребованной. Ее приглашали в мелодраму «Предел желаний», мюзикл «Серебряное ревю», экранизацию классического романа «Обрыв», социальную драму «Признать виновным», детский фильм «Утро без отметок» и многие другие картины.

В 21 веке Яковлева не сошла со сцены. Наоборот, ее очень часто приглашают в разножанровые проекты. Всего на счету актрисы более 110 кино- и телефильмов. Наиболее яркими получились ее персонажи в комедии «Нечаянная радость», криминальной драме «Шальной ангел», лирической комедии «Стройбатя» и психологической драме «Марш славянки». Сейчас Марина снимается в мелодраме «Тайна русской жемчужины», которая должна выйти на экраны в 2016 году.

Личная жизнь у Марины Яковлевой складывалась сложно. В кинокартине «Эскадрон гусар летучих» Марина Яковлева снималась в массовке, а главная мужская роль Дениса Давыдова была у актера Андрея Ростоцкого. Но именно ее выбрал мужчина, чтобы станцевать на балу вальс. Так завязались отношения молодых людей, а в 1989 году они поженились. В период этого супружества Марина появлялась в титрах под двойной фамилией Яковлева-Ростоцкая.

Но первый брак продлился лишь два года, виной чему стало различие в социальном положении. Дело в том, что Ростоцкий происходит из древней аристократической семьи, и его родственники не приняли простую сибирячку Яковлеву. Они всячески давили на Андрея, что и стало причиной разрыва отношений между супругами.

Через некоторое время Марина познакомилась с другим актером, Валерием Сторужуком. В их семье родилось двое сыновей – Федор и Иван. Сначала отношения были прекрасными, но затем муж стал ревновать Яковлеву к ее успехам и огромному количеству предложений от кинорежиссеров. В 1991 году супруги развелись, а Валерий даже перестал общаться с детьми.

Позднее у женщины были непродолжительные романы с людьми, не входящими в сферу шоу-бизнеса. К примеру, в Израиле Марина познакомилась с английским подданным, также она встречалась с художником, перебравшимся на постоянное место жительства в США. Но замуж Яковлева больше не выходила. Оба сына Марины не стали связываться с актерской профессией. Они обнаружили в себе математические способности и стали программистами.

Марина Яковлева: мне не надо никаких подруг

Актрису знают и любят благодаря ролям в фильмах и сериалах «Шальной ангел», «Хозяйка тайги», «Сестры по крови» и многим другим. Всего на ее счету более 100 картин! Марина рассказала нам о любви, ревности и предательстве.

Актриса Марина ЯКОВЛЕВА: «Для Ростоцкого я сохранила невинность, но должна была безропотно терпеть его многочисленные измены»

«ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЗАСТАЛА В НАШЕЙ КОМНАТЕ ПАРОЧКУ, ЗАНИМАЮЩУЮСЯ ЛЮБОВЬЮ, Я УШЛА ИЗ ОБЩЕЖИТИЯ И СНЯЛА КОМНАТУ»

— Один ваш коллега с улыбкой вспоминал, каким, оказывается, борцом за общественную мораль и целомудренность слыла в общежитии студентка ГИТИСа Марина Яковлева: «Умру, но не дам поцелуя без любви». Вы действительно были столь категоричны?

— Это не резкость, а гипертрофированная стеснительность. Когда, к примеру, разговаривала со взрослыми, красными пятнами покрывалась и заикалась. Ничего не попишешь — я такая от природы, к тому же воспитали меня, как в Сибири принято, в строгости. Поэтому, с одной стороны, от волнения всегда тряслась, а с другой — если молодые люди невзначай клали мне руку на плечо или за талию приобнимали, могла двинуть больно.

Это интересно:  Татьяна Васильева Актриса Биография Личная Жизнь

Помню, снималась я в «Сценах из семейной жизни». Параллельно в соседнем павильоне Марк Захаров трудился над «Тем самым Мюнхгаузеном». Как-то вечером исполнитель одной из главных ролей (не хочу называть его фамилию) подкараулил меня около лифта и. набросился с поцелуями. От подобной наглости у меня дух перехватило. Рука тяжелая, вот я и зарядила ловеласу. Да так, что звезда кубарем пролетела пару метров и рухнула на ступеньки. Наблюдающий за происходящим Александр Абдулов лишь за голову схватился, потом помог приятелю побыстрее подняться и увел от греха подальше. А я еще долго в себя приходила — разве можно себе такое позволить без предварительных ухаживаний и букетов, без вставаний на колено и пылких признаний?!

— Для студентки богемного вуза поведение, мягко говоря, ископаемое. Неужели в школе ни с одним мальчиком не целовались?

— Представьте себе, нет. Наша таежная романтика такого не допускает. Меня из дома в Москву словно на фронт провожали. Дескать, пойдешь, Марина, по рукам, там романы у всех и со всеми. Я восстала: «Ни за что, никогда, ни с кем!». И, кстати, клятву не нарушила, хотя мои жертвы были явно никому не нужны (хохочет). Ну а ежели руками без спросу трогали, брыкалась. Скажу больше — после того как я застала в нашей комнате парочку, занимающуюся любовью, ахнула и, чтобы больше подобного безобразия не лицезреть, сняла у бабульки комнату.

— Отдельное жилье в Москве больших денег стоило.

— Правильно. Поэтому я устроилась уборщицей во МХАТ. Жила самостоятельно, хотя это оказалось непросто. Когда комнату нашла, не знала, что у моей хозяйки год назад умер муж. Ей было одиноко. Вот и брала старушка квартирантку исключительно для того, чтобы та с ней все время разговаривала. Я же домой мертвая возвращалась — лекции, отрывки, репетиции, съемки. Плюс во МХАТе — ведра да швабра.

— Может, не стоило так напрягаться? Проще было вернуться в общежитие.

— Да дура я была несусветная! Мне казалось, что соитие влюбленных — момент весьма высокий, неприкосновенный, можно сказать, святой. Он принадлежит двоим и никому более. А тут — трах-бах у всех на глазах! Не-ет, подобное падение нравов моя ранимая психика выдержать не могла.


В Андрея Ростоцкого Марина влюбилась сразу и всерьез. Сам же Андрей к любви относился философски, не брезгуя крепостными девками

— Судя по всему, Андрей Ростоцкий стал вашей первой любовью?

— Конечно. Правда, до этого я была безответно влюблена в однокурсника. Но на четвертом году обучения встретила Андрея. Влюбилась до беспамятства. Помню, стояли мы в коридоре киностудии Горького с ассистенткой режиссера и обговаривали сценарий фильма «Однажды, двадцать лет спустя». Мимо пробежал молодой человек с прекрасными голубыми глазами. С улыбкой бросил: «Привет, Марина!». По иронии судьбы ассистентка была моей тезкой. Меня словно молния пробила. Сразу поняла, что пропала.

Андрей снимался в роли Дениса Давыдова в знаменитом «Эскадроне гусар летучих». Меня пригласили туда в массовку — поручили сыграть провинциальную барышню, танцующую на балу с гусарами. По идее я должна была отказаться — негоже так опускаться, когда за плечами шесть главных киноролей. Но узнала, кто главный герой, и согласилась безоговорочно.

Мы начали встречаться. Опять-таки по старой доброй традиции я ничего, кроме поцелуев, не позволяла. Кто еще себя так ведет в конце ХХ века? Вырисовывалась следующая картина: с одной стороны, вроде бы дура дурой, а с другой — словно Павка Корчагин, Александр Матросов и Зоя Космодемьянская, вместе взятые, мужественно выдержала натиски и выстояла в боях. Я безумно собой гордилась.

«МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ОТДАЮ ЛЮБИМОМУ САМОЕ ЦЕННОЕ — ДЕВСТВЕННОСТЬ»


— Не стушевались, когда Андрей познакомил вас со знаменитыми родителями?

— Наоборот. Вела себя гордо и независимо. Я, кстати, совершенно не рассчитывала на продолжение нашего романа. Однажды позвонила Ростоцким, оказалось, что Андрей уехал на съемки, будет не скоро. «Ну и ладно», — подумала, — пройдет год-другой, все забудется, я выздоровею, освобожусь от этой ненормальной любви». Но вскоре мне позвонила его мама: «Мариночка, куда вы пропали, почему в гости не заходите?». Если бы не тот ее звонок, скорее всего, у нас бы ничего не сложилось. Но случилось так, как случилось. В 1980 году мы поженились. Я даже в титрах фильмов «Сашка», «Люди на болоте», «Цыганское счастье» значилась как Марина Яковлева-Ростоцкая.

— Как в рафинированный уклад семьи Ростоцких вписались вы — улыбчивая пышечка из крохотного сибирского городка?

— Год мы жили вместе с его родителями, затем начали строить кооператив. Скажу честно: обстановка была крайне непростая. Я должна была безропотно все терпеть и в первую очередь измены мужа. Конечно, пребывала в шоке — с какой стати? Мне казалось, любовь — чувство равных, которое означает стопроцентное доверие друг к другу. К тому же, извините за интимные детали, для мужа я сохранила невинность. Все произошло честь по чести — в первую брачную ночь. Мне, наивной дурехе, искренне казалось, что отдаю любимому самое ценное, что есть у девушки, — девственность.

— Да какое там! Надо мной все похохотали, и только. Особенно потешалась его мама. Вскоре мы оба поняли, что оказались людьми разными, начали отдаляться друг от друга. В семье Ростоцких женщины прежде всего занимались домом, бытом, и это не обсуждалось. А мужчины сверкали, парили, обольщали и творили. Я на многое закрывала глаза, оставаясь безоглядно влюбленной в своего супруга. Андрей демонстрировал свое превосходство. Как-то выдал: «Во все времена, дабы улучшить породу, господа вливали в свой род свежую кровь крепостных девок». Словом, не совпадали у нас взгляды на жизнь. Через полтора года мы развелись.

«У АНДРЕЯ «КОНДУЛАЙНЕНОВ» ПО СОТНЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ НАСЧИТЫВАЛОСЬ»


— После трагической гибели Андрея Ростоцкого пресса писала, что вы чуть ли не на могиле помирились с главной разлучницей — актрисой Еленой Кондулайнен.

— Полнейшая ерунда. Журналисты запустили очередную утку, фотки непонятные опубликовали. Да у Андрея таких «кондулайненов» по сотне в каждом городе насчитывалось! Если всех перечислить, газетных страниц не хватит. Извините, не хочется ворошить былое, все-таки человек, царствие ему небесное, на том свете. Да и гибель у него какая-то страшная, ранняя, непонятная.

— Смерть Андрея вас сильно подкосила?

— Это был шок. Сама от себя такой реакции не ожидала, все-таки после нашего развода более шести лет минуло. Не знаю, с чем это связано, но после его гибели в моей жизни случилась череда крайне неприятных событий.

— С его матерью отношения поддерживаете?

— Ни к чему. После нашего расставания Андрей быстро женился, почему-то на соседке, что для меня было странно вдвойне. Понятно, его мама сейчас больше общается с той семьей.


Марина с отцом и сыном Ростоцкими. Станислав Иосифович — режиссер культового советского фильма «А зори здесь тихие. «

— Невооруженным глазом видно: человек вы открытый, доверчивый, искренний, в душу к себе легко впускаете. Женское чутье подсказывает: именно ваши подруги «помогли» расстаться с Ростоцким.

— Чтобы вы даже в этом не сомневались! Уводили в открытую, не стесняясь, иногда я их заставала. Одна, которую самой близкой считала, все успокоиться не могла: «Да зачем он тебе нужен? Разводись побыстрее!». Так настаивала, что впору было о скрытых замыслах подружки задуматься (царствие ей небесное — она тоже погибла). Наверняка на моем месте прозорливая, мудрая женщина быстро бы поняла, чем обусловлено столь бурное участие в чужой личной жизни. Любая другая, но не я. Дуреха — всем верила! Теперь несложно догадаться, что стояло за этими ее стараниями. Но опять-таки не хочу лишний раз тревожить память Андрея. Не стоит жарить факты на чужих костях.

Ну а всем подругам после случившегося сказала: «До свидания!». К тому же его мама не раз повторяла: «Марина, раз и навсегда запомни: никаких подруг».

— Извините, последний вопрос на эту тему. Андрей никогда не хотел восстановить с вами отношения?

— Даже не знаю. Шесть лет я жила совершенно одна, без каких-либо романов. Сейчас, оценивая ситуацию как бы со стороны, за голову хватаюсь: «Боже, как я тогда вытерпела? Второй раз подобное точно бы не сдюжила». Наверняка я сильная, хотя на 99 процентов меня спасли зрители. Много снималась, картины, причем удачные, одна за другой выходили на экраны. Часто ездила с творческими встречами по стране, видела, как хорошо относятся ко мне люди, — их искренность оказалась лучшей психотерапией.

Возможно, Андрей был очень удивлен, что я без него не сгинула, не спилась, не пошла по рукам. Наверное, в глубине души он этого и хотел, только я такого удовольствия Ростоцкому не доставила. В кино меня рвали на части, порой приходилось отказываться от выгодных предложений — не успевала совместить одни съемки с другими. В общем, спасла работа.

— Ваш второй брак с актером Валерием Сторожиком тоже оказался неудачным?

— Увы. Двум артистам сложно уместиться в одной берлоге — конкуренция, ревность, непонятные подсчеты, кто больше заработал, следовательно, более востребован. В этом я не одинока. Храню все номера журнала «7 дней» за 10 лет (когда-то поклонники кино точно так же собирали подшивки «Советского экрана»), частенько перелистываю и поражаюсь: на обложке — очередная гламурная свадьба, сияющие жених и невеста, именитые гости, шикарные подарки, жизнь в роскошном особняке, отдых на дорогущем курорте. Впереди — фейерверк из любви, детишек, престижной работы, богатства. И вдруг — трах-бах! — куда менее пафосное сообщение о разводе, дележе имущества, куче гадостей, вываленной друг на друга.

Это интересно:  Татьяна Конюхова Актриса Биография Личная Жизнь

У нас с Валерой все начиналось отлично. Он сам актер, поэтому понимал мою работу, обещал, что спокойно будет отпускать на съемки и гастроли. Вначале так оно и было, но идиллия продолжалась только до рождения первого сына Федора. Затем все резко повернулось на 180 градусов: «У нас ребенок, значит, ты будешь сидеть дома и носа никуда не казать». Объясняла мужу, что из Сибири специально приехала моя мама, которая спокойно справится со всеми домашними хлопотами, посидит с Федором. «Нет!» — и точка.

— Как же через два года вы решились родить второго?

— Наверное, на нервной почве. Что-то я тогда круто взяла — сама не понимаю, как отважилась. Для актрисы иметь двоих детей тяжело. Ну а в то время я посчитала: коль Бог дал, значит, так тому и быть. Наши отношения с Валерой обострялись все больше и больше. Он не хотел, чтобы я ездила на съемки, ревновал к успеху, злился, если иногда его представляли как мужа актрисы Марины Яковлевой. Когда Феде было три года, а Ване не исполнилось и годика, мы развелись.

«БЫВАЛИ ДНИ, КОГДА НЕ ХВАТАЛО НЕСКОЛЬКИХ КОПЕЕК, ЧТОБЫ КУПИТЬ ГАЗЕТУ»

— Как выживали одна с двумя малюсенькими детьми?

— Вот именно, не жила — выживала. Много работала, при этом в душе поселилась зияющая пустота. О любви и романах речи не велось. Как только чувствовала, что у человека ко мне поверхностное отношение, прерывала связь. Так было и после первого развода, и после второго.

Вдвойне сложно жилось еще и потому, что началась пресловутая перестройка со всеми вытекающими последствиями. Раньше я получала неплохие гонорары и в прямом смысле сорила деньгами. Не поступала так, как делали умные люди, — не вкладывала средства, которых было выше крыши, в квартиры, автомобили, драгоценности. С купюрами поступала с точностью до наоборот — тратилась на дорогие книги, деликатесы, такси, шмотки. Ни в чем себе не отказывала, поскольку знала: завтра заработаю не меньше, а жизнь одна. И вдруг в одночасье все рухнуло. К тому же я тогда на время завязала с кино, пошла работать в театр, что для матери-одиночки — непозволительная роскошь. Но из-за мальчишек уезжать надолго в киноэкспедиции не могла, поэтому отказалась от ряда серьезных проектов и отправилась на подмостки. Сказать, что было трудно, — значит, не сказать ничего. Денег не водилось вообще. Раньше я не знала, что такое нищета, и вдруг столкнулась с ней лоб в лоб.

— Экс-супруг совсем не помогал?

— Помогал. Но алименты театрального актера — это сущие гроши. Да Бог с ним, не хочу о грустном.

В театре, чтобы скоротать время до выхода на сцену, надо чем-то заняться. Грызть семечки, вязать ни в коем случае нельзя — примета плохая. Лучший выход — читать прессу. Уткнешься в какое-нибудь издание и не заметишь, как позовут. Верите, бывали дни, когда мне не хватало нескольких копеек, чтобы купить газету. Надо было выбирать — или проезд в метро, или киоск «Союзпечать». При этом я ни о чем не жалела — идейная была, жуть! В театре мне все очень нравилось. Частенько по старой памяти звонили ассистенты с киностудий, предлагали поучаствовать в проектах, сулили 500 долларов за съемочный день — сумма по тем временам запредельная. Но я гордо отказывалась: «Не могу. У меня в театре репетиция». Вскоре звонить прекратили.

Начался страшный период — меня перестали снимать. И не потому, что плохая актриса, а потому, что всю себя принесла в жертву театральным подмосткам. За спиной часто слышала: «Зачем приглашать Яковлеву? Она все равно сниматься не может — плотно занята в театре». И я, как полная идиотка, пахала за две копейки и была тому безмерно рада.

Но ни о чем не жалею. Судьба свела с величайшим мастером, живым классиком — Борисом Львовым-Анохиным. Начинал он в Театре Советской Армии, затем был Театр имени Станиславского. Борис Александрович — актерский режиссер, давший путевку в жизнь многим моим коллегам. В голодное перестроечное время мы с ним не халтурным искусством занимались, а тщательным, настоящим.

— Вряд ли ваше искусство заменяло сыновьям вожделенный «Сникерс» или семейный выход в диковинный на то время «Макдональдс».

— Совершенно верно. Поэтому, получив в театре свои законные гроши, не колготки бежала покупать, а новомодные конструкторы «Лего» или красиво запечатанные гамбургеры из того же «Макдональдса». Денег катастрофически не хватало, и я, наступив на горло собственной песне, трудилась на утренниках да вечеринках Снегурочкой. И что вы думаете — исхитрилась даже прикупить малюсенький участок для дачи и построить там «снегурочкину избушку», как мы ее называем. Не потому, что я такая великая дачница, просто надо было на лето куда-то сплавлять детей. Там свежий воздух, природа — красота. Они, кстати, эту дачу до сих пор ненавидят лютой ненавистью. Когда мы осваивали участок, им скучно было — ни соседских детишек, ни развлечений.

— Наверное, тогда вы научились своими руками чудеса творить? Помнится, о секретах рукоделия много рассказывалось на страницах газет, журналов и в телепередачах.

— Я и сегодня, распустив старый шарфик, легко могу связать шапочку и рукавички, потертую сумочку превратить в новую — вышить, разукрасить камушками. С детства отлично шила. Собирала выкройки из модных журналов «Кобета», «Бурда моден» и сама создавала наряды. А вот рассказывать о том, что все сделала сама, стыдилась: боялась — засмеют. Дескать, родители ей ничего не покупают, нищая. Вот и придумала легенду о том, что сестра подарки мне делает — наряды шьет. Во многих фильмах, включая «Сцены из семейной жизни», я снималась в своем гардеробе. Правда, готовить долгое время не умела. Зато сейчас выпечку делаю отменную. Дети одобряют. А уж как я сладкое люблю. Стараюсь не объедаться, но так, чтобы без пирожка и булочки чаек попить, никак не получается. Это святое. Когда голодаю, очень мучаюсь. Поэтому недавно сама себя убедила: «Да сколько той жизни? Хочешь себя хорошо чувствовать, съешь пирожное и успокойся» (хохочет).

— Форму потерять не боитесь?

— Помните ту страшную осень, когда в Осетии лавина накрыла съемочную группу Сергея Бодрова-младшего? Через месяц мы с коллегами ехали в те же места на кинофестиваль «Легко ли быть молодым». Судя по всему, дорога там роковая, жуткая, несущая смерть. Наша машина перевернулась. Я получила сложные переломы, долго была прикована к постели. Конечно, набрала вес, похудеть не удавалось. Что характерно, никто из-за моих лишних килограммов не повесился и от разрыва сердца не помер. Наоборот, стали активно приглашать на веселые острохарактерные роли симпатичных пышечек. О таких работах я всегда мечтала.

— Чем сегодня занимаются ваши сыновья?

— Они до мозга костей технари-программисты. Младшему, Ване, 17, в этом году он поступил в институт. А 19-летний Федя работает в солидной компьютерной фирме.

— Нет. Еще недавно, когда было трудно, не переставала ловить себя на мысли: «Боже, какое счастье, что вдобавок ко всем имеющимся кошмарам хоть очередной супруг мне на голову не свалился!». Столько времени уходило на детей и работу, что клянусь: мужика бы точно не потянула. Ну а сейчас, когда жизнь наладилась, позиции не сдаю: по-прежнему остаюсь максималисткой — верю в настоящие чувства. Вот когда пробьет молния, тогда все и получится. Не вижу смысла растрачивать себя на ерунду.

«ТАКИХ, КАК Я, ПРАВИЛЬНЕЕ НАЗЫВАТЬ «МАТЬ-ХОЛОСТЯЧКА»


— Так не бывает — красивая, сексапильная блондинка в соку — и одна.

— У меня все не как у людей. Летом отдыхала в Турции, там ко мне клеился директор отеля. Однажды пригласил к себе в ресторан на вечернее шоу. Я вежливо покивала головой: «Да-да, приду обязательно». В результате никуда не пошла. И так постоянно — обещаю, но в последнюю минуту съезжаю.

— Сегодня в Москве вы служите в театральной труппе или работаете в антрепризе?

— 13 лет проработала у Львова-Анохина в Новом драматическом театре. Но после его смерти не видела смысла оставаться в этом коллективе — ушла в свободное плавание. Два года служила у Иосифа Райхельгауза в театре «Школа современной пьесы». Сейчас плотно занята в антрепризах, работаю с хорошими актерами.

— Не так давно вы приезжали в Киев вместе с Ниной Руслановой.

— Несмотря на ее сложный характер, я эту актрису обожаю и всегда ей все прощаю. Нина Ивановна бывает крайне резкой, даже невыносимой, но она знает, сколько я пережила, поэтому хорошо ко мне относится. Ценю ее за жесточайшую требовательность, за то, что никому не дает расслабиться. Она может наорать, причем матом. Так ведь за дело! А вот если с Нины Ивановны снять колючую внешнюю оболочку, то она окажется человеком добрым, ранимым, творческим, обладающим бешеной энергией. Зритель к ней относится с огромной благодарностью, Руслановой всегда кричат: «Браво!». И нам аплодисменты за компанию перепадают.

— После всех ужасов, связанных с разводами, перестройкой, безденежьем, проблемами в творчестве, когда вы почувствовали, что жизнь наконец-то налаживается?

— В 2000 году Александр Стриженов пригласил меня в свою картину «Упасть вверх». За нее я получила приз на вашем фестивале «Стожары», хотя изначально от этой работы категорически отказывалась. Мало того что моя героиня оказалась стопроцентной стервой, так она еще как по нотам повторила ситуацию, в которой я сама долгое время находилась. Только теперь уже я на экране должна была уводить (и таки увела) мужа у лучшей подруги. Поверьте, даже в кино мне было трудно еще раз пережить подобное. Не умею я быть подлой. Видимо, роль удалась на сопротивлении.

— Сейчас вы снимаетесь в Киеве — в сериале «Сестры по крови» (производство компании «Стар Медиа» и канала «1+1»). Нравится?

Это интересно:  Татьяна Клюева Биография Личная Жизнь

— Еще как! Группа замечательная, красавец Киев ни с какими городами не сравнится! Я играю подружку главной героини по имени Анжела Ламбада. Роль из тех, в которых купаюсь, — яркая, характерная. По складу Ламбада в чем-то Нину Русланову напоминает — внешне грубоватая, резкая, далеко не утонченная особа, но честная и добрая. Она запросто может напиться, нагрубить, в глаз зарядить. Но это все больше для понту. Главное, она человек хороший. Остальное, как говорится, приложится.

— Многие женщины, оставшись после развода с ребенком на руках, получают унизительный статус матери-одиночки. Соответственно, озлобляются, опускаются и, что самое страшное, впадают в длительную депрессию.

— Мне кажется, что таких, как я, правильнее называть матерями-холостячками, поскольку у нас есть прекрасные детки. Разве мы одиноки? В любом случае женщина, имеющая ребенка, уже выполнила свое предназначение на земле — состоялась как мать.

Конечно, изо всех сил нужно стараться не опускать руки — в первую очередь ради ребенка. Трудностей не избежать, но выход найдется всегда, причем из самой непроглядной, как кажется, ситуации. Звучит банально, но необходимо верить, что рано или поздно все наладится. Наши мысли имеют огромную силу. Я хочу, чтобы понятие «семья» восторжествовало. И чтобы женщина, как это заложено природой, была хорошей мамой, любимой женой. А мужички наши — сильными, надежными, чтобы на них можно было опереться и чувствовать себя защищенной.

Марина Яковлева (актриса): личная жизнь, биография, фото, фильмография, семья, дети

Марина Яковлева – актриса, пользующаяся огромной популярностью, была рождена в Иркутской области, а именно городе Зима, 1 марта 1959 года. В последующем ей дали звание Заслуженной артистки России в 2000 году.

Молодые годы

Довольна известная Марина Яковлева актриса. Биография ее берет свое начало в Сибири. В школе ей давались все предметы, она приносила домой хорошие оценки и пользовалась уважением учителей. В детстве ей в голову не приходили мечты об актерской карьере. Конечно, она, как и многие другие девочки, любила кино, выбирала себе любимых героев. Ее вдохновляли Румянцева, Мордюкова, Чурикова. Именно благодаря ним, пожалуй, талант девочки раскрылся, и со временем стало понятно, что Марина Яковлева – актриса.

Биография ее как творческой личности начинается с более осознанного возраста, ближе к окончанию школы. После последнего класса она едет в столицу для того, чтобы начать обучение избранному ремеслу.

Обучение

Марина Яковлева – актриса, приложившая много сил в своем развитии, ведь сначала ее произношение оставляло желать лучшего при поступлении в ГИТИС. Дома речь была не чистой, так что старые привычки искоренить было не так-то просто.

Беря в расчет еще и то, что девушке свойственна манера быстрого разговора, понять ее было тяжело. Хотя тогдашние ее учителя не видели в этом большой катастрофы, считая эту особенность даже своеобразной изюминкой.

В свою студенческую бытность активно трудилась Марина Яковлева. Актриса, фильмография которой заслуживает похвалы, начала сниматься уже тогда. При первом появлении на экране ее уже полюбили зрители. В течении нескольких лет удалось поучаствовать в работах, некоторые из них стали довольно известными. Например, «Ветер странствий», созданием которого управлял Юрий Егоров, а также «Сцены из семейной жизни» Гордона.

Ее чаще привлекали для исполнения «голубых героинь», но девушке было также интересно поиграть и характерных персонажей, так что она активно стремилась завоевать доверие режиссеров для получения подобных заданий. Таким образом, Марина получила роль Марютки в «Сорок первом». Во время съемок девушка все еще была студенткой.

Первая любовь

Постепенно взрослела Марина Яковлева (актриса). Личная жизнь ее началась, когда в 1979 году она встретила Андрея Ростоцкого. Произошло это в одном из помещений киностудии им. Горького при разговоре с помощницей режиссера. Мужчина проходил неподалеку. Практически с первого взгляда в него влюбилась Марина Яковлева (актриса). Личная жизнь, фото от которой оставили приятные воспоминания, с этим человеком началась по воле рока, будто судьба свела их. Их познакомили. Была вероятность, что они могут разбежаться так же быстро, как встретились, однако неуловимое чувство все еще действовало.

Дальнейшее их общение состоялось благодаря все той же помощнице, которая стояла рядом. Марину позвали поучаствовать в массовке фильма «Эскадрон гусар летучих». Конечно, это было не так интересно, перспективно и заманчиво, как те обильные предложения о первых ролях, что она получала постоянно в тот период, но у организатора был просто дар убеждения. Последовали настойчивые уговоры. В конце Яковлева сдалась. Там же снимался и Ростоцкий. Во многом из-за его присутствия согласилась на роль Марина Яковлева (актриса). Биография, личная жизнь женщины будут в дальнейшем непосредственно связаны с этим человеком.

Дела семейные

Ей досталась партия молодой девушки из провинции, которой довелось танцевать вальс в паре с гусаром. Умея отлично показывать разнообразные утонченные па, она справилась более чем хорошо, полностью передав атмосферу и дух эпохи. И кто бы сомневался, что ее партнером был именно Андрей.

Сказочным называла этот момент Марина Яковлева (актриса). Личная жизнь ее была предрешена, ведь голова уже счастливо кружилась, любовь полностью завладела ее сердцем. Это было похоже на события любовного романа. Ее взгляд приковала его красота и изящество движений. Чувства были легкими и приятными. Между парой царило озорство и веселье. Пока длились перерывы, они не расставались и постоянно общались. Очень счастлива в то время была Марина Яковлева (актриса). Личная жизнь с Андреем продолжалась и тогда, когда съемки были окончены. После предложения они поженились в 1980 году.

Процесс развода

Некоторое время был всем доволен и муж, и сама Марина Яковлева (актриса). Личная жизнь дала трещину в тот момент, когда между ними появились разногласия по ряду вещественных вопросов. Девушка имела простой нрав, в то время как Андрей выращивался в аристократической среде и требовал от супруги соответствия этому в обществе. Как часто бывает на первых этапах, люди не видят тех маленьких мелочей, которые могут подстерегать их в дальнейшем.

Мужчина показывал, что он превосходил Марину. Как-то он даже назвал ее крепостной девкой, что было уж совсем грубо. По его словам, раньше аристократы разбавляли свою кровь генами простых холопов, чтобы сохранить генофонд. То, что ее воспринимали так, а не в роли друга, возлюбленной и спутницы жизни, уж никак не укладывалось в голове. Так начался раскол, в результате которого каждый пошел своим путем. Появилась холодность.

Андрей изменял. Брак просуществовал всего 1,5 года. Будучи актерами по профессии, они продолжали играть в семье, а неискренность, как известно, является верным путем к провалу в отношениях. На тот момент была еще совсем молоденькой двадцатилетней девушкой актриса Марина Яковлева (биография). Семья, дети еще будут в ее жизни, но чуть позже.

В последующем у нее появился новый супруг и два прекрасных сына. Она успела сыграть около 60 ролей в кино. Женщина успела найти любовь, хотя продолжила думать о Ростоцком. Он жил неподалеку в новой семье.

Семья ныне

Оправилась после расставания с первым мужем Марина Яковлева (актриса). Личная жизнь сейчас ее связана с Сторожиком Валерием. Вместе они дали жизнь Ивану и Федору, своим наследникам. В сегодняшних условиях тяжело выманить у звезды информацию о делах такого толка, она предпочитает о них умалчивать. Раньше Марина была более открытой, что не считает положительной чертой. Выглядит она отлично и сочувствует своим завистникам. Главное – это внутренний свет, хорошее душевное состояние, тогда ничто не будет страшно и все беды нипочем.

Работы 80-х годов

После окончания института Луначарского девушка не покладая рук работала на съемочной площадке. Именно в это десятилетие можно увидеть максимальный всплеск ее творческой активности. Она получала большое количество предложений, так что был большой и хороший выбор.

Будучи еще женой Ростоцкого, она приняла участие в «Корпусе генерала Шубиникова», отличной ленте «Сашка», интересном «Цыганском счастье». С 1982-го года является сотрудницей киностудии имени Горького. До сих пор пользуется большой популярностью. В ленте «Предел желаний», поставленной А.Миндадзе, играет воспитательницу в детсаде. Под началом В.Гориккера исполнила роль фигуристки Лены в «Серебряном ревю». Довелось стать и воспитательницей в интернате в «Благих намерениях».

Такое поведение показалось ей недопустимым, ведь для начала неплохо бы и поговорить, букет подарить или сходить в кино, каким бы популярным и желанным ты ни был. Рядом проходил Абдулов. Увидев произошедшее, он очень удивился, помог коллеге встать и увел его оттуда. Довольно забавный случай, показывающий принципиальность и достоинство девушки.

Труды 90-х годов

С 1989 года Яковлева начала работать в «Школе современной пьесе» — театре, которым управлял Райхельгауз. Однако уже в 1991 году переходит в Новый московский драматический, где осталась и по сей день.

В 90-е годы киноиндустрия были развита чрезвычайно плохо. Съемки продолжались, но картины оставляли желать лучшего. К ним можно отнести «Стервятников на дорогах» и «Систему ниппель». Во второй половине 90-х Марина вовсе прекращает съемки.

Новый рывок

После того как дела в отрасли пошли на лад, место себе под светом камеры нашла и Яковлева. Ее красота и очарование снова были востребованы. В сериале «Афромосквич» она играет роль матери, что теперь более свойственно ее возрасту, и Агашу, домработницу из «Московской саги».

Статья написана по материалам сайтов: telegid.com, bulvar.com.ua, fb.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector