Правила поведения для воспитанных детей

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННЫХ РЕБЯТ В ДЕТСКОМ САДУ

Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу.
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.

ПО УТРАМ ПРОСЫПАЙСЯ ВОВРЕМЯ.

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять —
Эй, друзья, пора вставать!

В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ.

Мама белого Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шёл.

Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально Ах!»,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут —
Обязательно придут!

ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду — не шутка
И она к другим ушла.

А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.

— В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.

Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам, не тая:
Воспитатель вам, как мама,
Группа — новая семья.

НЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.

Звать воспитательница стала —
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.

Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: — В прятки не играй,
Позвали — сразу отвечай.

Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!

СНАЧАЛА ПОДУМАЙ, ПОТОМ СДЕЛАЙ.

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!

Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!

Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛИТ, СКАЖИ ВОСПИТАТЕЛЮ.

Утенок очень грустным был,
Но ничего не говорил,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл.

Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: — Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?

Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?

Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.

ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ, ПОМОГИ ЕМУ.

Полез на дерево Щенок
И зацепился за сучок,
Висит, скулит, не может слезть,
Кричит: — Спасите, кто тут есть!

Недалеко Лисёнок был,
На помощь другу поспешил,
Но только забираться стал —
Как сам в расщелине застрял.

Вдвоем на дереве висят
И очень жалобно скулят.
К ним Белочка спешит скорей,
И чтоб спасти своих друзей,
Она на помощь привела
Большого умного Козла.

Когда ваш друг в беду попал,
Он провалился иль застрял,
Всегда зови на помощь взрослых,
Умелых, опытных и рослых.

ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯ.

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
— Не надо детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметит, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то —
Спишите мирить!

БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ.

Заяц с куколкой играл —
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку —
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашел —
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял —
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

НА ПРОГУЛКЕ НЕ ПАЧКАЙСЯ.

Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.

Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.

Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
— Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!

НЕ ХОДИ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕ.

Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,
Промокли и варежки их, и штанишки.

В сушилку бы нужно им все положить,
Они ж позабыли штаны просушить.

На улице холод, зима и мороз,
Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!

Сушите одежду, советую вам,
Чтоб в мокром потом не идти по домам.

СТАРАЙСЯ ВЫГЛЯДИТЬ ОПРЯТНО.

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр.
Это брюки, а не сыр.

Но бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.

Так знакомый Поросенок
Проводил свой день в саду,
Очень пачкался ребенок
Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать —
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится,
Так, ребята, не годится!

ПЕРЕД ЕДОЙ МОЙ РУКИ С МЫЛОМ.

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась —
И на лапках грязь осталась.

Полотенце — в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот —
Может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!

УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ.

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать —
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.

Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.

Медвежонок хлеб жевал —
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом —
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот —
Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
— Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.

НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

Это интересно:  Тату на ягодице для девушек

А поели — вы свободны,
И играйте как угодно.

НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ
И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ.

За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
— Эту кашу не хотим!
Черный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут —
Ешьте все, что вам дадут!

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ НАКРЫВАТЬ НА СТОЛ.

В группе завтракать хотят,
Все вокруг помочь спешат
На столы носить посуду.
Только Ёж сказал: — Не буду!

Не пойду я, посижу,
И на вас я погляжу
Не желаю помогать,
Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.
Все Ежа не уважают.
Сам он маленький совсем,
А какая лень большая!

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ УБИРАТЬ ПОСУДУ СО СТОЛОВ.

Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?
Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка, быстренько, без слов,
Убираем со столов!

И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!

УМЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Все игрушки разобрали,
Белке не хватило.
Все вокруг нее играли,
А она грустила.

Но грустить ей надоело —
Белка принялась за дело:
Стулья сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.

Прибежали все зверюшки,
Белке стали помогать,
Принесли свои игрушки —
В теремок хотят играть.

С Белочки пример берите:
Нет игрушек — не грустите,
Игры выдумайте сами
Из того, что под руками!

НЕ СТЕСНЯЙСЯ УЧАСТВОВАТЬ В МЕРОПРИЯТИЯХ.

Праздник, праздник отмечают!
Дружно звери выступают,
Все танцуют и поют
И Ежа к себе зовут.

Но свернулся он в клубок,
Закатился в уголок,
Только выглянул оттуда,
Чтоб сказать: «А я не буду
Выступать, не собираюсь,
Потому что я стесняюсь».

Но не прав колючий Ежик:
Вдруг откроется талант?
Засверкает на сцене может
Настоящий бриллиант!

НЕ ОБИЖАЙ НИКОГО ВОКРУГ.

Как-то серого Волчонка
Взяли Зайчики в игру.
Перессорил всех Волчонок
И обидел детвору.

Он хвалился и дразнился,
И обманывал Зайчат,
И теперь его Зайчата
Даже видеть не хотят!

Это ссора. Вот досада!
Обижать друзей не надо,
Не нужны нам злые ссоры,
Слезы, споры и раздоры.

ОДЕВАЙСЯ ПО ПОГОДЕ.

Если на дворе тепло,
Солнце с неба припекло
И дождя не будет вроде —
Одевайся по погоде!

Куртку на меху отложим!
Плащ тебе не нужен тоже!
Будешь бегать и играть
И на солнце загорать!

Надо всем всегда стараться
По погоде одеваться.

ПОСЛЕ ТУАЛЕТА ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЙ РУКИ.

Милый друг, запомни это:
Руки после туалета
Вымой теплою водой.

Чтобы не попали в рот,
Чтоб не заболел живот,
Чтоб с тобой, мой друг, беда
Не случилась никогда!

УЧИСЬ ЛАДИТЬ С РЕБЯТАМИ.

Раньше маленький Пингвин
Был совсем-совсем один,
Он с другими не играл
И поэтому скучал.

Но теперь он изменился.
Он со всеми подружился,
Веселиться и хохочет,
Уходить домой не хочет.

Ведь с друзьями интересно —
Это каждому известно!

РЕШАЙ СПОРЫ СЛОВАМИ, А НЕ КУЛАКАМИ.

Играть с Енотом не любили.
Не раз Еноту говорили,
Что в споре кулаки мешают:
Они проблемы не решают!

Енот понять и не пытался.
Чуть что — он сразу с кем-то дрался.
И вот теперь один сидит,
Вздыхает тяжко и грустит.

Никто с ним больше не играет,
К себе его не приглашает.
Все просто, если разобраться:
Не надо вам с друзьями драться!

НЕ СТЕСНЯЙСЯ ОТПРОСИТЬСЯ В ТУАЛЕТ.

Зайчик крепко спал сначала.
Вдруг проснулся, ясно стало —
В туалет пора сходить.
Не осмелился спросить,
Можно выйти или нет,
Чтобы сбегать в туалет.
Он молчал, терпел, старался,
Крепко за живот держался,
Зубы сжал что было сил —
Но кроватку промочил!

И живот потом болел.
Так зачем же он терпел?!
Это вредно, в самом деле!
Если очень захотели,
То беды здесь, право, нет
Отпроситься в туалет.
Воспитатель никогда
Не захочет вам вреда.

НЕ ДРАЗНИСЬ И НЕ ОБЗЫВАЙСЯ.

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайцу, Белочку, Собаку,
Льва крокодила.

Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи —
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.

Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!

Будут все с тобой дружить,
Веселее станет жить.

НЕ ОБМАНЫВАЙ И НЕ СПЛЕТНИЧАЙ.

Ягненок хотя был
По возрасту мал,
Охотно он сплетни
Про всех сочинял.

Всегда очень плохо
Про всех говорил,
За это Ягненка
Никто не любил.

И с ним не играют, не верят ему:
— Рассказывай сказки себе самому!

Когда вы не знаете, что рассказать,
То лучше, наверное, просто молчать.

СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА.

Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!

ВЫСПАЛСЯ — СПОКОЙНО ПОДОЖДИ ПОДЪЕМА.

На исходе тихий час,
Крепкий сон ушел от вас.
Если вам уже не спится,
Все ж не стоит веселиться,
И не надо баловаться
И подушками кидаться.
По кроватям прыгать лихо.
Полежите лучше тихо.
Чтобы перья не летели,
Как февральские метели.
Полежите, помолчите
И подъема подождите.

СОБИРАЯСЬ НА ПРОГУЛКУ,
ОДЕВАЙСЯ ПОБЫСТРЕЕ.

Пора на прогулку! Спеши одеваться!
Но начал Бобренок так долго копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он все сидит в раздевалке: — А я ?
Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать
От веселых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!

НЕ БЕРИ В РОТ ГРЯЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!

Грязь — вредна, она опасна,
В ней — микробы! Это ясно?

НЕ УХОДИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА ОДИН,
ДОЖДИСЬ РОДИТЕЛЕЙ.

Зайчик мамы не дождался
И домой засобирался:
— Мне совсем недалека,
Добегу один легко!

Тетя Утка не пускает,
Зайцу строго объясняет:
— Никогда, прошу, друг мой,
Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,
Только с мамой уходи!

УХОДЯ ДОМОЙ, ОТПРОСИСЬ У ВОСПИТАТЕЛЯ.

Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,
Вы сейчас домой пойдете.

Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошел.

НЕ УХОДИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА
С НЕЗНАКОМЦАМИ.

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козленком пришел в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: — Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживайся, Козлик, пойдем
К братьям-козлятам
В ваш маленький дом.
Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!

Это интересно:  Самый старый человек на земле сейчас

Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!

ЛЮБИ ДЕТСКИЙ САД — ТВОЙ ВТОРОЙ ДОМ!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Товар добавлен в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 3 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Эта прекрасно иллюстрированная книга познакомит вашего малыша с основами этикета. Веселые стихи помогут ребенку понять, как вести себя в гостях, поликлинике, детском саду, с друзьями, как знакомиться и приглашать гостей. Издание послужит замечательным подарком любому ребенку. Для дошкольного возраста. Для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые).

Товар не подлежит возврату Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

Проект по формированию навыков этикета «Правила поведения для воспитанных детей»

Наталия Бестаева
Проект по формированию навыков этикета «Правила поведения для воспитанных детей»

Проект по формированию навыков этикета

«Правила поведения для воспитанных детей»

Подготовила и провела: Бестаева Н. В.

Проект по формированию навыков этикета

«Правила поведения для воспитанных детей»

Цель проекта: Продолжить знакомить детей с формами вежливого общения.

1. Закреплять у детей умение вести себя в соответствии с правилами поведения.

2. Продолжать учить быть приветливыми со взрослыми и сверстниками, здороваться, прощаться, благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь; вежливо выражать свою просьбу; не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

3. Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, не ломать, не пачкать.

4. Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, честности, правдивости, справедливости, отзывчивости.

Проблема: Воспитание вежливого, доброго, отзывчивого, честного человека.

Время проведения: май – август.

Участники проекта: Дети, воспитатели, родители.

Руководитель проекта: Воспитатель I квалификационной категории Бестаева Н. В.

1 этап – подготовительный

1. Выявление отношения родителей к воспитанию вежливости у детей. Анкетирование: «Уровень сформированности вежливости у вашего ребенка».

2. Создание условий для реализаций проекта. Подбор литературы, иллюстраций, книг, журналов о вежливости.

3. Написание и разработка конспектов. Методическое обеспечение.

2 этап – творческий

«Значение вежливых слов»

2. Художественная деятельность:

«Изготовление «Волшебного солнышка» с вежливыми словами на лучиках» (аппликация).

3. Рассматривание сюжетных картин с ситуациями:

-мальчик уступает место в автобусе бабушке;

-дети дарят цветы мамам;

-мальчик помогает маленькому ребенку строить горку;

4. Игровые ситуации:

«Попроси вежливо игрушку»

«Если две разговаривают»

5. Чтение художественной литературы:

Б. Заходер «Очень вежливый индюк»

Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей»

И. Маниченко: «Сказка про страну нерях», «Сказка про смелого».

«Кто придумал этикет

«Что такое телефонный разговор?»

2. Игровые ситуации:

«День рождения друга»

«Два сердитых мальчика»

4. Знакомство с правилами:

— Сначала подумай, потом сделай.

— Если друг попал в беду, помоги ему.

— Не обижай никого вокруг.

— Учись ладить с ребятами.

— Решай спор словами, а не кулаками.

— Не дразнись и не обзывайся.

— Не обманывай и не сплетничай.

5. Чтение художественной литературы:

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

В. Осеева «Волшебное слово»

С. Я. Маршак «О вежливости»

6. Художественная деятельность:

«Подарок другу» (рисование)

1. Изготовление стенда для родителей:

«Вежливость и дети» (вежливые слова, стихи, рассказы для детей).

«Почему нужно быть вежливым?»

3. Выставка книг для детей и родителей:

«Все о вежливости»

4. Игровые ситуации:

«У нас новенький»

5. Сюжетно-ролевая игра:

6. Чтение художественной литературы:

Н. Чуб «Азбука вежливости»

А. Житинского «Визит вежливости»,

С. Козлова «Осенние корабли»

«Как Андрюша гостей встречал»

«Сладкоежки и сладкоёжки»

«Сказка о пропавшей улыбке»

6. Художественная деятельность:

«Посуда для праздника» (лепка)

«Быть вежливым, что это значит?»

2. Ситуации и правила:

После работы мама приготовила ужин, перемыла посуду и пошла стирать белье. Папа отправился на огород поливать огурцы. А Петя удобно устроился на диване и стал смотреть любимую передачу «В мире животных».

Правило 1.

Вежливый Человек постоянно думает об окружающих людях.

Марине на день рождения подарили большой набор фломастеров. На следующий день она с гордостью показывала свой подарок девочкам. «Я никому их не дам, пока они новые» — говорила она подругам.

Правило 2.

Будь вежлив со своими товарищами.

Коля, вбежав в группу, закричал: «Привет, Серый! Я сейчас, портфелем Светку толстую стукнул. Вот смешно было, когда она упала в лужу!»

Правило 3.

Вежливый человек не причинит неприятности другому человеку, не обидит его оскорбительным прозвищем.

Однажды Вова поехал в театр. В трамвае он сел около окна и с интересом рассматривал улицы. Вдруг в трамвай вошла женщина с маленьким ребенком. Вова посмотрел на них и снова отвернулся к окну.

Правило 4.

Вежливый человек внимателен к людям.

У Наташи много друзей. Они часто встречаются, гуляют, играют, выполняют вместе домашние задания. Наташе со своими друзьями не бывает скучно.

Правило 5.

Вежливый человек не ссорится с друзьями, работает и играет дружно.

3. Просмотр мультфильма:

«Крошка Енот». Беседа о доброте.

4. Знакомство с пословицами и поговорками о вежливости:

На всякие приветы надобно иметь ответы.

Не будь в людях приметлив, будь дома приветлив.

Не спеши хватать: оботри руки.

Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт.

Ласковое слово — что весенний день.

Когда совесть раздавали, его дома не было.

Поклониться — вперёд пригодится.

6. Чтение художественной литературы:

Л. В. Гангнус «Азбука вежливости»

А. Усачева «Уроки вежливости»

«Как Дима научился дружить»

«Сказка про город Упрямск»

«Как Коля перестал ябедничать»

«Как Валя научилась дарить подарки»

3 этап – Заключительный

1. Подведение итогов реализации проекта.

2. Выставка рисунков «Воспитанные дети»

Проект по формированию навыков культурного поведения у детей посредством театральной деятельности «Играем в театр» Проект: «Играем в театр» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию проект педагогической деятельности. Цель проекта – формирование культуры.

Формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения Формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, дороге, в транспорте. Уважаемые коллеги! Мы.

Это интересно:  Запотевание Стекол в Автомобиле что Делать

Игровая программа «Я — пешеход» по формированию у детей навыков безопасного поведения на улице Цель: закрепление знаний по основным правилам дорожного движения. Воспитание социально-нравственных качеств личности. Оборудование: карта.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект беседы по формированию основ безопасности: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул» Программное содержание: — закрепить знания детей о правилах поведения при катании на коньках; — формировать интерес к катанию на коньках;.

НОД по культуре поведения для детей старшей группы «Правила поведения во время телефонного разговора» НОД по культуре поведения для детей старшей группы Тема: Правила поведения во время телефонного разговора Программное.

План мероприятий по формированию навыков безопасного поведения на улице и дороге с детьми План проведения мероприятий и фото отчет,направленный на привитие навыков безопасного поведения на улице и дороге с детьми второй группы.

Проект «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге» Автор проекта:.

Проект «Правила поведения детей в детском саду и в группе» для детей 3–4 лет Название проекта: «Правила поведения детей в детском саду и в группе».[/b][/i] Тематическое поле: Проблема, сформулированная детьми и.

Сообщение на методическое объединение «Организация и система коррекционной работы по формированию навыков культуры поведения» ГБОУ с. Малый Толкай Сообщение на методическое объединение: «Организация и система коррекционной работы по формированию навыков.

Книга о правилах поведения воспитанных детей

Приучение детей к хорошим манерам – один из наиболее ответственных моментов семейного воспитания. То, как ребенок ведет себя в гостях или на улице, в любом общественном месте как нельзя лучше характеризует то, какие порядки существуют в его родной семье, какая речь звучит в стенах его дома. Именно поэтому относиться к нему нужно максимально серьезно.

Вне всякого сомнения, решающую роль в привитии ребёнку социокультурных норм будет играть личный пример его родителей. Глядя на то, как ведут себя они сами, дети, сознательно или нет, будут усваивать образцы поведения. Но, не менее важную роль в этом процессе будут играть и направленные воспитание и обучение. Незаменимым условием для них являются дидактические материалы – книги и другие наглядные пособия.

Обложка книги «Правила поведения для воспитанных детей»

Хорошим примером может стать «Правила поведения для воспитанных детей» — книга, которая непременно придется по душе не только детям, но и взрослым.

Что представляет собой эта книга?

Пособие с яркими иллюстрациями, где в стихотворной форме изложены основные правила поведения, которые должен знать каждый ребенок школьного возраста.

Для удобства, материал разделен на тематические категории, посвященные манерам поведения в детском саду, в школе, в гостях, на улице. Таким образом, родителю не составит труда проводить тематические занятия, время от времени уделяя внимание то одному, то другому вопросу.

Разворот книги о правилах поведения

Когда лучше всего заниматься с детьми по этой книге?

Книга о правилах поведения для воспитанных детей рассчитана на ребенка дошкольного возраста. Именно тогда наступает время, называемое в педагогике «сензитивным периодом для усвоения поведенческих норм». Выражаясь более простым языком — в этот период ребенок легче всего усваивает правила поведения в той или иной ситуации. Поэтому им нужно уделить особое внимание. А учитывая то, что ни один ребенок не рождается с уже готовыми представлениями о правилах поведения в обществе, большая ответственность за это лежит на его родителях.

Начиная с самого раннего возраста ребенок должен привыкать к тому, что в его жизнь постепенно будут входить ограничения, а то и запреты, с которыми ему необходимо будет считаться.

Отсутствие понимания этого приведет к тому, что ребенок будет расти избалованным и не подготовленным к трудностям, которые приберегла для него жизнь. Кроме того, знание правил этикета позволит ему располагать к себе людей, находить подход к самым разным собеседникам и чувствовать себя своим в любой компании.

Как книга может помочь в воспитании ребенка?

С пособием «Правила поведения для воспитанных детей» изучение правил этикета из скучной обязанности может стать увлекательной игрой и настоящим удовольствием.

Благодаря яркой, красочно иллюстрированной книге скучные нравоучения и долгие утомительные беседы останутся в далеком прошлом. Легко и ненавязчиво, в стихотворной форме и максимально простым, понятным ребенку языком, она расскажет ему о правилах этикета.

Одно из стихотворных правил из книги

  1. Благодаря этому он поймет, как нужно вести себя дома, в поликлинике или в театре.
  2. Как стать радушным и гостеприимным хозяином и как вести себя если он сам будет приглашен в гости.
  3. Как нужно общаться со сверстниками и взрослыми.
  4. Какие правила техники безопасности следует соблюдать находясь дома, на дороге, в любом незнакомом месте.

А сопровождать его в этом увлекательном путешествии в страну хороших манер будут знакомые персонажи, которые то и дело будут попадать в ситуации, знакомые каждому ребенку.

Что делать ребенку, если он впервые идет в детский сад, где он совсем никого не знает? А как вести себя, если он остался дома один? Как вести себя в незнакомом месте? Ответы на эти и другие вопросы ребенку даст книга, которую он будет с удовольствием читать вместе с родителями. Кроме того, интересная и яркая книга может стать удачным подарком для ребенка на любой праздник.

Стих о поведении в детском саду

Как работать с книгой?

Описанные в книге ситуации очень легко обсудить или обыграть с ребенком при помощи игрушек, либо ролевых игр, смоделировав их с друзьями или близкими ребенка. Кстати, эта книга может стать отличным помощником не только для родителей, но также для воспитателей или учителей младших классов: организовать тематическое занятие или классный час перестанет быть серьезной проблемой.

Стишок о порядке в доме

С помощью ярких и нестандартных дидактических материалов можно убедить даже самого упрямого ребенка в том, что правила этикета – это совсем не скучно, а просто и увлекательно!

Видео: О книге «Правила поведения для воспитанных детей»

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector