Рено логан 2019 технические характеристики

В чем отличия версии Stepway от обычного седана Logan

С точки зрения техники основным нововведением у Логан Степвей является увеличенный до 195 мм дорожный просвет и соответственно немного пересмотренная конфигурация подвесок. Также модель выделяется особой внедорожной атрибутикой в оформлении кузова. К примеру, седану Stepway полагаются оригинальные бампера с черной пластиковой защитой и серебристыми вставками в центральной части. Помимо бамперов накладками из некрашеного пластика прикрыты пороги и контуры колесных арок. Логотип Stepway проставлен на передних дверях под корпусами зеркал.


Задняя часть кузова


Вид сбоку

В конце 2018 – начале 2019 года «внедорожная» линейка Логана пополнится версией Stepway City, которая будет отличаться черными декоративными элементами вместо серебристых, а также легкосплавными дисками с особым двухцветным рисунком. Но главной особенностью такого исполнения станет не специфический внешний дизайн, а наличие модификации с вариатором X-tronic, идущим в связке со 113-сильным двигателем 1.6 литра.


Символика Stepway


Диски колес

Комплектации и цена Рено Логан Степвей 2018-2019 года


Интерьер

В исполнении Drive модель оснащается рулем с кожаной оплеткой и логотипом Stepway, задними электростеклоподъемниками, климат-контролем и круиз-контролем, мультимедиа-системой Media NAV 4.0 с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем (USB, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay и Android Auto), системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, боковыми подушками безопасности на переднем ряду.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

В активе нового Логан Степвей знакомые по базовой модели силовые установки: восьмиклапанник 1.6 82 л.с., а также шестнадцатиклапанные 1.6 102 л.с. и 1.6 113 л.с. Мотор мощностью 102 л.с. агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом, два других – исключительно с 5МКПП. Клиренс, как уже говорилось, составляет внушительные 195 мм.

Ждать обновлений в технике стоит к концу года, когда на рынок версия Stepway City, которая получит новый вариатор X-Tronic, такой же, как у Renault Kaptur.

Подробные технические характеристики Рено Логан Степвей:

Новый Renault Logan 2019: фото и цена, характеристики седана

Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2019 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Плюсы и все минусы Рено Логан

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Logan

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Это интересно:  Дарья Мороз Развелась с Богомоловым

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2019 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

Отзывы автовладельцев Рено Логан с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Логан 2019 цены и комплектации

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 564 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 629 990
1.6 (113 л.с.) Life MT5 689 990
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 704 990
1.6 (102 л.с.) Life AT4 719 990
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 744 990
1.6 (82 л.с.) Style MT5 755 990
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 774 990
1.6 (113 л.с.) Style MT5 795 990
1.6 (102 л.с.) Style AT4 825 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Рено Логан 2 в новом кузове

Новый Рено Логан 2019 сохранил в себе все преимущества предшественника, так ценимые автолюбителями. Это надёжный и неприхотливый двигатель, недорогие запчасти и ТО. Также прежними остались платформа В0 и не убиваемая подвеска.

Первое, что бросается в глаза после рестайлинга Renault Logan в 2018 году — это новая светодиодная оптика с С-образными ходовыми огнями. Крышка бензобака теперь открывается дистанционно — из салона. Ассортимент легкосплавных дисков пополнился версией Symphonie, диаметром 15 дюймов. Купить Рено Логан 2019 в Липецке можно уже сегодня, у официального дилера.

Отзывы владельцев Рено Логан 2019 говорят о том, что автомобилю недостаёт шумоизоляции, особенно на больших оборотах, а креслам не помешало бы быть более удобными. Но в целом, для своей ценовой категории, авто действительно заслуживает внимания.

Обновленный салон Renault Logan 2019 и дополнительные опции

Седан Renault Logan 2019 предлагает 5 полноценных мест. Объём багажника остался прежним – 510 л. Зато появился новый трехспицевый руль с улучшенной эргономикой. За счёт того, что спинки задних кресел складываются в формате 1/3 и 2/3 автовладелец может перевозить длинные и габаритные вещи. Подстаканник стал шире и выше, а для задних пассажиров добавлена розетка 12 В.

В зависимости от цены и комплектации Рено Логан 2019 оснащается приятными опциями:

  • мультимедийная система MEDIA NAV;
  • проигрыватель с Bluetooth и разъемами USB, AUX;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники.

Для российских холодов предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, система дистанционного автозапуска двигателя.

Renault Logan 2019 – французский «бюджетник» после серьезного обновления

То, что последнее время казалось привычным, покажет себя с совершенно новой стороны. Новое поколение знаменитого седана из Франции призвано доказать, что качество и надежность может выглядеть стильно и современно: усовершенствованный силуэт и дизайн кузова, переоформленный салон, мощное техническое оснащение и богатый набор самых свежих опций.

Рады познакомить вас с рестайлинговой версией Renault Logan, официальные продажи которой, стартовали в последних месяцах 2018 года. Интересно, что на рынок новинка поступила спустя два года после громкой премьеры своей европейской модификации, выпускающей не только под эгидой Renault, но и под маркой Dacia. Адаптированный для отечественного рынка седан имеет ряд отличий от свои европейских «собратьев», при этом версия 2019 модельного года обзавелась массой серьезных улучшений по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Это интересно:  Настасья Самбурская до и после Похудения

Самый первый Logan был представлен еще в 2005 году. За 13 лет своего существования в России спрос на машину постоянно рос. Как правило, это обусловлено двумя важными факторами: приемлемая стоимость и отличная надежность. Миллионы километров, намотанных по российским дорогам, заставили отечественного покупателя влюбиться в Renault Logan, а его создателей по максимуму адаптировать модель к нашей местности. Давайте выясним, чем на этот раз решил удивить нас французский производитель в своем новом обновлении.

Оформление экстерьера

Вопреки всем ожиданиям, собираемый на тольяттинском конвейере седан образца 2019 года, внешне преобразился не так значительно, как его зарубежные версии. Общий дизайн кузова получился практически таким же, как его прошлая генерация. Нововведения заметы лишь на некоторых элементах, которые в совокупности представляют экстерьер, полностью отвечающий всем современным требованиям.

На фронтальной области практически отсутствует рельеф. Крышка капота – это ровный элемент, слегка наклоненный вперед, с едва заметными ребрами жесткости по краям. Решетку радиатора немного увеличили, а ее наполнение сделали из горизонтальных черных полос с частичной отделкой хромом. Новинка смотрится динамичнее и современнее, за счет модернизированной головной оптики с С-образными светодиодными ДХО. Массивный фронтальный бампер оснащен дополнительным воздухозаборником который выполнен в аналогичном стиле с решеткой радиатора. Специально для идеально круглых «противотуманок» по краям бампера сделали широкие прямоугольные ниши. Для повышения аэродинамических характеристик угол лобового остекления сделали острее.

Осматривая профиль кузова какие-то нововведения заметить трудно. Геометрия бокового остекления была переработана, что на обзорность никак не повлияло. Ручки на дверях получили иную, более интересную форму. Изменился стиль внешних зеркал и увеличился их размер. Доработка этого элемента произошла по многочисленным просьбам покупателей прошлой генерации авто. Увеличился вырез циркульных арок для колес, но их дизайн совсем не изменился. Известно, что заводские колесные диски получили новый стиль оформления и увеличились до 15 дюймов.

А вот корма преобразилась по максимуму. Крышку багажного отсека элегантно изогнули. Переработанная задняя светотехника теперь имеет более интересную внутреннюю графику. В раздутый задний обвес интегрировали небольшие стоп-сигналы. Нижняя часть скрыта широкой декоративной черной губой. Патрубок системы выхлопа пропал с кормы, так как его незаметно спрятали под бампером – французские инженеры идут в ногу со временем и используют современные «фишки» других автобрендов. Линейка кузовных эмалей пополнилась оригинальным коричневым окрасом.

Габаритные размеры

Монтаж нового фронтального обтекателя повлиял на незначительное удлинения кузова авто. В итоге, Logan 2019 имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина увеличилась на 13 мм – с 4346 до 4359 мм;
  • В ширину новинка достигает 1733 мм;
  • Высота не превышает 1517 мм;
  • База колес равняется 2634 мм;
  • Клиренс – 155 мм.

к содержанию

Изменения в интерьере

Салон – это именно та часть нового Logan над которой поработали больше всего. Теперь это по истине комфортабельное и качественное транспортное средство, в котором есть практически все для приятных поездок на дальние расстояния. Разумеется, ни о каких «премиальных» отделочных материалах не может идти речи, однако их качество стало на порядок выше. Внутри тихо и спокойно, так как создатели повсюду установили вибропоглащающие и шумоподавляющие материалы. Каждый элемент в компоновке интерьера расположен грамотно и гармонично.

Внутреннее убранство теперь еще более функционально и привлекательно, и это заслуга нового эргономичного мультируля, отделанного качественными материала в соответствии с последними дизайнерскими решениями от специалистов Renault. На руле появились кнопки управления мультимедийной системой.

На центральной консоли практически полностью исчезли механические кнопки, данные элементы оставили только для управления самым необходимым. Как правило, взаимодействие со всем функционалом осуществляется через дисплей «мультимедийки». В новом Logan мультимедийная навигационная система представлена 7-дюймовым Media Nav образца 2019 года, сенсорный дисплей которой окажется верным спутником и незаменимым помощником в решении любых возникших в процессе движения ситуаций. Улучшенная навигационная система призвана построить самые короткие маршруты, а сопряжение с мобильным устройством позволит воспроизводить любимые треки через колонки авто и совершать звонки не отвлекаясь от вождения.

Это интересно:  В каком возрасте подстригать шпица

Панель приборов представлена стандартным физическим полотном с круглыми циферблатами и обычными стрелками. Обновился дизайн блока управления климат-контролем, который научился в «автомате» поддерживать установленную температуру без каких-либо отклонений и погрешностей. На центральном тоннеле появился расширенный подстаканник, 12-Вольтовая розетка. Рычаг переключения передач сделали чуть длиннее, что повлияло на удобность хвата.

Кресла доработок не получили, набивка выполнена из того же, не совсем мягкого материала. Боковая поддержка у сидений практически отсутствует – это большой минус. Функция подогрева доступна только для кресел переднего ряда. Печально, что модель 2019 года лишена электрических регулировок для сидений, добиваться оптимального положения придется по старинке в ручную.

В более дорогих комплектациях автомобиль получит двухцветную переднюю панель с использованием молочного и черного пластика.

Технические характеристики

Обновленное «тело» авто не может похвастаться какими-то выдающимися техническими характеристиками. Более того, очень печально, что доработанный «дизель» до России так и не доберется. В очередной раз отечественному покупателю придется довольствоваться бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1.6-литровый вариант на 82 л.с.;
  • 1.6-литровый мотор, генерирующий 113 л.с;
  • 1.6-литровй агрегат, пиковой мощностью в 102 л.с.

Первые два двигателя будут работать в паре с механической 5-ступицей, а последний – с автоматической 4-ступенчатой КПП. В зависимости от исполнения до первой «сотни» Logan 2019 будет разгоняться от 10.8 до 13.6 секунд. Топливное потребление колеблется от 6.5 до 8.7 литров на расстояние в 100 км. Вполне логично, что в данном ценовом сегменте глупо рассчитывать на высокопроизводительный спортивный автомобиль, а с каждодневными поездками из точки до точки машина справится «на ура».

Новинка отлично адаптирована российскому климату: обогрев фронтального остекления, подогрев кресел первого ряда, комфортный запуск мотора при минусовых температурах, адаптация тех.жидкостей для работы зимой, заводской аккумулятор увеличенной емкости.

Доработанный стабилизатор поперечной устойчивости и усиленные пружины в подвеске, повлияли на повышение уровня безопасности, улучшение управляемости и комфорт для водителя и пассажиров при острых маневрах на большой скорости.

Стоит заметить, что дорожный просвет автомобиля без нагрузки составляет 172 мм – отличный показатель, который позволит уверенно чувствовать себя даже за городом на проселочных дорогах.

Комплектации и цены

Степень оснащение стала скромнее – вместо пяти теперь доступно только четыре комплектации. По-старому именуется только начальная версия Access, другие же абсолютно новые – life, Drive, Style.

Access

Drive

Style

Конкуренты

Отечественный рынок практически наполовину состоит из бюджетных моделей. На самом же деле конкурентов у Logan 2019 не так уж и много. Как правило, «француз» будет бороться за покупателей с отечественной Lada Vesta и Lada Granta. До Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio данный седан еще не дотягивает, хотя кто знает, посмотрим, что покажет 2019 год. На европейской арене Logan создаст конкуренцию Opel Corsa.

Новинка будет собираться на заводе в городе Тольятти. Основная часть запчастей и комплектующих, монтируемых на французский седан, также будет предлагаться предприятиями из России. В итоге, компания Renault будет держать уровень продаж на том же уровне, несмотря на увеличение цен. Таким образом, популярности «Логана» среди отечественных покупателей после рестайлинга с большой долей вероятности останется прежней или даже возрастет. Как и раньше автомобиль уверенно замыкает список лидеров среди бюджетников.

Статья написана по материалам сайтов: www.auto-dd.ru, xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai, info-god.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector