Сергей Майоров Ведущий Личная Жизнь Ориентация

С тех пор как вы стали продюсером, что-нибудь изменилось в сетке вещания СТС?

Меня пригласил генеральный директор СТС Александр Роднянский и сказал, что нужно приводить в порядок региональный эфир. Мы с Александром Ефимовичем сели и разработали сетевой формат. Финансирование формата хорошее, возможностей много, но мы просто первые шаги делаем. Мы же канал не новостной, поэтому мы пробуем, пробуем… Например, телемосты – они стоят безумно дорого. У нас нет своего спутника, приходится арендовать у финских коллег, и покупка спутника тоже в перспективных планах. Кроме того, мы хотим создавать еще одну федеральную программу в Санкт-Петербурге, в которую могли бы стекаться все сюжеты из нашей сети и где отображалось бы все, что происходит в стране. Приятно, что в питерском эфире уже присутствуют сюжеты из Ростова, Екатеринбурга, Самары, так же как и то, что Петербург представлен на всю страну. Но это маленькое достижение. Надеюсь, что прорывным станет следующий год, хотя и в этом году есть результат – петербургская программа «Истории в деталях» номинируется на «ТЭФИ-Регион».

Вы поощряете творческую инициативу на местах?

Год назад «СТС-Петербург» – это была совершенно другая станция, отличная от той, что смотрела вся страна и Москва. Здесь было огромное количество ведущих, были «Детали утром», «Детали ночью», «Детали с Макаровым», и т.д. и т.п. Невозможно маленькой командой при маленьких деньгах производить даже три ежедневных продукта – а их было пять. У ведущей могло быть такое декольте, что при смене плана возникало впечатление полной обнаженки. Сейчас «Детали» стали значительно серьезнее. Наша задача на этот переходный год была освободить людям время для творчества, успокоить их, чтобы они делали не два сюжета в день, а один в неделю, но более качественный, и получали при этом больше денег.

Рекламные материалы попадают в эфир?

Еще одна разница между старым СТС и нынешним – у нас нет «джинсы», нет ни одного проплаченного сюжета. Нам платят хорошую зарплату, и нет нужды заниматься этими поборами. Это провинциальная, исчерпавшая себя практика. Я отсматриваю на предмет «джинсы» все программы ежедневно, пока никого ни в чем уличить не мог.

Бывает, что журналистов переманивают?

Да, была история. Когда стартовала программа «Главный герой», четырем нашим журналистам – Анне Николаевой, Дмитрию Сыпуну, Любови Камыриной, Алексею Дружинину, царствие ему небесное, были сделаны предложения перейти на НТВ. Ни один не ушел. У нас перекупили только одного журналиста – Сергея Мартыненкова. Канал ТНТ пообещал ему должность ведущего. «Вести» переманивали Аню Борисову, но она не ушла, как видите.

Как вы к этому относитесь?

Отвратительно. Я припоминаю поведение Митковой, Кулистикова и прочих, когда НТВ и ТНТ вышли из состава Академии российского телевидения. Вышли-то они не просто, а перед самым объявлением итогов конкурса «Профессия – репортер». И в договоре на этот конкурс в маленьком пунктике написано, что премиальные выдаются только в случае наличия контракта с каналом НТВ. Так что это была просто попытка показать, какие они крутые. На самом деле, если вы крутой, то будете заниматься серьезной журналистикой, а не делать программы а-ля «Чистосердечное признание», на которые обижаются люди и в которых, на мой субъективный взгляд, огромное количество неправды. Когда они заявили о выходе из «ТЭФИ» – это было смешно. Прежде они получали «ТЭФИ» каждый год – и их все устраивало. Потом они стали работать хуже, и подросли другие журналисты, претендующие на главную телевизионную награду. Им показалось, что их незаслуженно забывают. Поэтому и был устроен конкурс «Профессия – репортер». В общем, детские разборки в песочнице. Другие что – не работают? Не совершенствуются? Другим нечем гордиться? Кто сказал, что сегодня проекты НТВ стали лучше? Раньше на этом канале был человек во многом стилеобразующий – Леонид Парфенов. Была его школа, он контролировал все, что происходит. И конкурс «Профессия – репортер», и программа «Страна и мир», которой он руководил, – это его дети. Люди, которые сейчас стали звездами – и Пивоваров, и Хреков, и Токменев, – это все его ученики. Но дело в том, что он ушел, а дети не в состоянии сделать такого же культового продукта, какой делал он. Вы видели в программе Парфенова заголовки вроде «Перила педофила» или «Мальчик Вася отрезал голову своей маме»? У Парфенова была определенная интонация, очень хорошая ирония относительно всего, что он рассказывал. Мне понравилось, как в Петербурге называют НТВ: «ТВ-Шансон». Для меня все это недопустимо ни в сфере журналистики, ни в смысле позиционирования в медийном прострастве. Нам звонили из пиар-отдела НТВ и умоляли прислать работы на этот конкурс. Скажу честно: я проявил диктат и запретил всем коллегам из регионов присылать работы, потому что разве нормально разваливать все вокруг правдами и неправдами ради НТВ?

Сейчас сфера энтертейнмента – это единственная сфера, где возможна гласность?

Боюсь, что да. Почему вдруг НТВ неожиданно сделало программы «Максимум», «Главный герой», «Чистосердечное признание»? Почему такое количество программ о звездах? Почему люди, несогласные с тем, что происходит, уходят работать на канал RTVI, который смотрят двадцать пять обладателей спутниковых тарелок в России, остальные зрители в Западной Европе? Наш талантливейший журналист Люба Камырина, получая предложения от НТВ и Первого канала, не идет туда сознательно. Она считает, что лучше будет честно делать сюжеты о знаменитых людях, чем истории, которые нужны главному редактору на федеральном ТВ.

А как вам видится Петербург в качестве города-ньюсмейкера?

Ваш город уже стал донором тем. Как минимум шесть городов, где увидели наш телемост про опен-эйры, про «Форты», пытаются внедрить у себя что-то подобное. А как вся Академия ТВ попадала на пол, увидев сюжет «Петербург – голубая столица»! Так что Питер стал законодателем мод.

Сергей Майоров Ведущий Личная Жизнь Ориентация

Сергей Майоров: известный, состоятельный, одинокий.

Пока молодой, нужно работать. К сожалению или к счастью, но мы все больше походим на американцев. До 35 лет работаем на имя, после — имя работает на нас» — так начинает свою «историю в деталях» известный российский телеведущий Сергей Майоров. Его жизнь — сплошная работа. По двадцать часов в сутки. Личная жизнь подождет. Делать паузы в пути — не для него. Максимум — остановиться, оглянуться и…»

— Сергей, когда мы с вами договаривались о встрече, вы сказали, что фамилия вашей бабушки созвучна названию нашего журнала.

— Да. Фамилия бабушки со стороны папы — Алев. Она эстонка, всю жизнь прожила в маленьком городке под Таллином. В свое время она не очень-то обрадовалась приходу советской власти, но деваться было некуда. Бабушка работала учительницей, преподавала эстонский, а потом и русский языки. А со временем даже стала Заслуженным учителем Эстонии.

— Но в одном из интервью вы называли себя коренным москвичом.

— Верно. Только по маминой линии. Семь поколений нашей семьи родились в Москве. Так что в моих жилах течет эстонская и русская кровь. Мои родители развелись, когда мне было четыре года. Сейчас мама живет в Подмосковье. Она уже два года на пенсии, занимается воспитанием внучки, дочери моего брата. Ну, и в свое удовольствие ходит иногда на работу в Военно-воздушную академию имени Гагарина, чтобы пообщаться с подружками. Отец живет в Эстонии, работает в местной авиакомпании. Последний раз я приезжал к нему года два назад. Таллинн — город моего детства, все же с двух до семи лет я жил там.

— И вы с отцом поддерживаете отношения?

— Когда с четырех лет отец в твоей жизни не присутствует, ты от него все больше отдаляешься. Отец, безусловно, гордится, что его старший сын стал…

— Ну, во всяком случае, тем, что я состоялся, что меня знают и в России, и в Эстонии, что делаю ежедневные программы. Но, к сожалению, близкими наши отношения не назовешь. Все-таки граница разъединяет. Если бы не было таких сложных отношений между Россией и Эстонией, можно было бы в момент приступов одиночества или приливов нежности сесть на самолет и прилететь к родному человеку. Но от одной мысли, через какие трудности предстоит пройти, чтобы получить визу, желание пропадает.

— У вас есть свой рецепт от приступов одиночества?

— К сожалению, в наше время у людей жизнь не очень радостная. Бывают депрессии, связанные с проблемами в бизнесе или неадекватной ситуацией в стране. Поэтому сильно загружать других своими проблемами не хочется. Я пытаюсь искать внутренние резервы. У меня есть одно проверенное средство. Когда сильно накатывает, я еду в аэропорт. В любой. Приезжаю, занимаю столик в ресторане с видом на летное поле, пью холодный чай, ем салат…. Так могу просидеть часа четыре, наблюдая, как взлетают и садятся самолеты. Это игра воображения: представляю, куда могу полететь, что там могу сделать, с кем встретиться… Я наблюдаю за пассажирами, за их отношениями. Придумываю их истории. Потрясающе, какие же искренние люди в момент встречи и расставания! Какие у них глаза, лица! И еще одно удивительное переживание в аэропорту: взлет самолета — когда эта мощная птица отрывается от земли, и от пассажира уже ничего не зависит. В этот момент понимаешь, что даже самый тяжелый груз способен летать. Состояние, конечно, фантастическое. Почему-то сразу же вспоминаю — кому я давно не звонил, с кем давно не встречался.

Это интересно:  Жизнь и Творчество Толстого

— Самому часто удается выбираться за границу?

— Как только выдается пара свободных деньков, обязательно куда-нибудь выезжаю. Люблю путешествовать: новые люди, новые страны, новые ощущения.

— Сейчас чаще один. У друзей свои проблемы и истории, им сейчас не до моих переживаний, а любовь моя пока в пути. Я был женат, но это был студенческий брак. Хотел доказать, что уже взрослый. Мама на мое решение отреагировала так: «Ну, женилка выросла, давай, женись. Посмотрим, что из этого получится». Ничего хорошего не вышло. Мы прожили полтора года…. Сегодня я понимаю: чтобы создать семью, нужна как минимум финансовая стабильность, независимость.

— Хотите сказать, у вас такой стабильности нет?

— Нет, конечно, хотя могу назвать себя благополучным человеком в финансовом плане. У меня машина «фольксваген». Есть личный помощник. Недавно я закончил выплачивать кредит по новой квартире, в которой сделал хороший ремонт. Возможно, летом начну строить дачу. Мне платят хорошую зарплату, и я могу позволить себе поехать, куда захочется. Но все эти блага добываются не просто: полный отказ от личной жизни, максимум четыре часа сна в сутки. И все вышеперечисленное я могу потерять в любой момент.

— Но от этого в нашей жизни не застрахован никто.

— Понимаете, если бы я был врачом, то реально бы знал: у меня в руках профессия, и каждый день я конкретно могу делать свою работу. То есть без заработка не останусь. Моя же профессия — язык. Значит, можно работать на радио, на телевидении, в театре. И все. Где же здесь стабильность? Но то, что я не могу устроить свою личную жизнь и завести ребенка, связано еще и со страхом. Мы жили в стране, где всегда чего-нибудь не хватало: путевок в дом отдыха на берегу моря, колбасы, одежды. А мне бы хотелось, чтобы моему ребенку хватало всего.

— Хорошо. Когда же придет та стабильность, которой вы ждете, чтобы подумать о семье?

— Не знаю. Но это должна быть другая жизнь. Например, связанная с написанием книги или сценария, а у меня есть идеи. В конце концов, я буду заниматься именно этим. Возможно, пойду преподавать в МГУ на журфак. Тогда у меня появится больше времени, чтобы подумать о семье. Вот в детстве мне, например, не хватало мамы. Она отдала меня в ясли, когда мне было полтора года. Потом был детский сад. Знаю, что такое в школе группа продленного дня. А когда мама уехала на три года работать в Болгарию, я вообще воспитывался в школе-интернате при МИДе. На выходные меня забирала бабушка. Но мне не хватало маминой нежности, заботы, воспитания. И я бы хотел, чтобы мой ребенок жил полноценно. Не знаю, будет ли это мой собственный ребенок или усыновленный. Но хочу быть для него не только отцом, но и другом. Я хочу быть с ним всегда.

— Кем вы мечтали стать в детстве?

— Когда я был уже в сознательном возрасте, мы жили в подмосковном военном городке. Там взлетали и садились самолеты. И кроме как о небе, я ни о чем другом и думать не мог. Когда меня спрашивали: «Сережа, а кем ты хочешь стать?» — отвечал: «Артистом и летчиком». Все недоумевали, а я мечтал устраивать спектакли в самолете. Лет с 13-ти я, все чаще бывая в театре, укреплялся во мнении — вот это жизнь, это то, куда меня по-настоящему тянет. И решил поступать в театральный. Помню, размышлял тогда: буду работать в театре, выезжать на гастроли, в конце концов мне дадут звание заслуженного артиста, может, снимусь в кино…. То есть в этом была некая стабильность и перспектива. Однако, окончив в 1989-м театральный институт, я понял: в стране-то все изменилось. У актеров печальное положение: они нищие, кино перестали снимать. Было ощущение потерянности. Но нужно было выходить из этого состояния: ты молод, полон сил, идей…

— И как нашли выход?

— Я понял, что многое зависит от меня. С одной стороны, это правильно, а с другой — большой кусок жизни ушел не на то, чтобы жить и радоваться, а на то, чтобы выживать. И это ощущение во мне осталось до сих пор. Сегодня, когда мне 37, я вижу, что молодые и талантливые журналисты знают уже два языка, а не один. А я-то компьютер освоил только три года назад. Они жестче, требовательнее, выносливее, живучее, менее эмоциональны, более рациональны. И я должен много работать хотя бы для того, чтобы это поколение меня просто не затоптало. Я знаю примеры, когда люди в сорок лет оказываются выброшенными на обочину. Чтобы быть участником этой жизни, приходится вертеться. И страх за свою дальнейшую жизнь в плане ее стабильности существует.

— И после института вы пошли не в театр, а на ТВ к Листьеву.

— Когда я пришел к нему работать в передачу «Тема», мне было всего 23 года. Меня многому научила работа с Владом и с Андреем Разбашом. У меня вообще есть такая особенность — я люблю учиться.

— Теперь вы уже не ученик, а учитель — руководитель программы и ее ведущий. Полученные знания пригодились?

— У меня есть одна проблема. Я человек очень импульсивный и эмоциональный. И как руководитель, мне кажется, недостаточно жесткий. Ненавижу ложь и хамство. Хотя нет, хамство могу простить, понимаю, что это от комплексов. Не могу простить лени. Не могу понять человека, который не способен работать в команде. Эгоистов не люблю. В то же время я могу стукнуть кулаком по столу и сказать журналисту, который принес мне очередной сюжет: «Ну что за идиотизм, что за г… ты мне принес?!»

— Я могу оскорбить человека, но все это от эмоций, от дурного интернатовского воспитания. Я непременно найду возможность извиниться перед ним. Всегда. И это будет искренне. При этом я стараюсь меньше нервничать. Дело в том, что когда психую, у меня пропадает голос. Это последствие болезни 96-го года. Тогда я зарабатывал тем, что ездил по Уралу и вел концерты в неотапливаемых домах культуры. Голос не выдержал — случилось кровоизлияние в связках. Голос не восстановился и по сей день — он у меня со своеобразной хрипотцой.

— В вашей передаче каждая история выдержана в определенном стиле. Этот стиль навязан журналистам сверху. То есть вами?

— У журналиста, которого я беру на работу, вкус, стиль и взгляды должны быть близки моим. Тогда и передача получается целостная. Думаю, читатели вашего журнала помнят передачу Владимира Молчанова «До и после полуночи». В ней у всех журналистов были общие стилистические представления, при этом формы могли быть разные. Они не читали сухие подводки, а рассказывали истории. Затем эту эстафету перехватил Леонид Парфенов. Для меня важно чтобы и в голове и в офисе был порядок, чтобы на столах не было макулатуры, чашек. Сотрудник, таким образом, концентрируется только на главном — на работе. Это тоже формирование стиля.

— Вы говорили, что любите путешествовать. В Израиле довелось побывать?

— Конечно. Удивительная страна. Когда приезжаю, стараюсь погрузиться в ее неповторимую культуру: есть национальные продукты, ездить по историческим местам, слушать музыку, бродить в стороне от протоптанных туристами дорог. В Иерусалиме я понимаю: пуcть мир подождет.

— Судя по сюжетам «Историй в деталях», вам это погружение хорошо удается…

— Великий французский певец Майк Брант был евреем и черпал силы в своей культуре. Телеведущий Дмитрий Быков до сих пор с мамой говорит на идише, и по субботам угощает гостей приготовленной своими руками фаршированной рыбой. Замечательно, я и об этом с удовольствием расскажу… Я абсолютный космополит. У меня в программе работают евреи, татары, русские, армяне, лезгин и чеченка. Иногда я рассуждаю — почему же не любят евреев? Для себя я нашел объяснение на примере истории швейцарского города Базеля, который основали именно евреи. И их изгнали из своего же города, потому что завидовали тому, как евреи могут обустроить свой быт. Ведь у них были свои колодцы в Базеле, они их сами прокопали, добывали эту воду и продавали ее. Это не понравилось, наверное, очень убогим и менее сообразительным людям. Безусловно, евреи — предприимчивый народ. Так сложилось исторически — им приходилось выживать в очень непростых условиях, в окружении врагов. Что мне безумно нравится у евреев — удивительная самоирония в любой ситуации. Плакать хочется, а тут несколько добрых слов и улыбка снова на твоем лице. Когда наша журналистка Анна Голанд вдруг начинает иронизировать по поводу своих корней, со смеху можно потерять сознание. Я бываю у Ани на семейных праздниках и наблюдаю, как ее родственники подсмеиваются над собой. Это мило. Люди с чувством юмора, люди будущего.

Это интересно:  Шейлин Вудли Личная Жизнь

ПОДРОБНОСТИ Сергей Анатольевич Майоров родился 24 ноября 1968 года в подмосковном городке Монино. Отец — летчик, мать — преподаватель русского языка. Окончил ГИТИС (РАТИ). По профессии — актер, режиссер эстрады. Стажировался в Америке на «CNN». Главным в жизни считает: чтобы были верные друзья и пара хороших историй, чтобы им рассказать. Этот принцип Сергей Майоров блестяще реализовал в авторской программе «Истории в деталях», которая выходит ежедневно на первом развлекательном российском канале СТС. Каждый выпуск тележурнала — это коллекция эксклюзивных интервью, собранных для зрителей Сергеем Майоровым и его командой. Сюжеты о звездах снимаются не только в России, но и по всему миру. В каждом выпуске тележурнала сразу несколько героев — это могут быть актеры, певцы, художники, музыканты, спортсмены, политики и любые другие интересные личности вне зависимости от рода их деятельности. Звезды рассказывают зрителям свои истории от первого лица, недосказанные детали — в репортерских комментариях за кадром. Ни одна интересная подробность звездных биографий не ускользнет от зрителей СТС!

Сергей Майоров

  • Ведущий, Актер, Участник, Люди за кадром
  • Дата и место рождения: 24 ноября 1969 (49 лет), Монино, Московская область

Участвовал 17

Его коллеги по цеху

Видео 2

Сергей Майоров — российский журналист, радиоведущий, телеведущий, актёр, член Академии Российского телевидения. Известен по работам в программах «Истории в деталях» и «Бабье лето».

Сергей Майоров. Биография

Семья Сергея Майорова работала в Военно-воздушной Академии им. Ю. Гагарина: отец был военным летчиком, а мама сотрудничала с иностранными летчиками, обучавшимися академии. Еще мальчишкой Сергей Майоров стал знаменитым на весь военный городок. На монинском аэродроме часто снимали кинофильмы на военную тематику, и паренек, который постоянно находился вокруг съемочной площадки, запомнился ассистентам по актерам. Она пригласили юного Сергея Майорова в массовку: так, будущего известного ведущего можно увидеть в эпизодах фильмов «Особое важное задание», «Фронт без флангов», «Фронт в тылу врага», «Отец и сын» и нескольких ролях в киножурнале «Ералаш».

Сергей Майоров по образованию актер — окончил ГИТИС. Также имеет 4 курса психологического факультета МГУ. После окончания вуза работал в Московском театре юного зрителя. В Останкино в 1991 году его привела диктор – народная артистка России Анна Шатилова, ставшая его учителем и ангелом-хранителем.

Сергей Майоров. Творческий путь

Телевизионная карьера Сергея Майорова развивалась по законам жанра: внештатный корреспондент детской редакции Центрального телевидения, корреспондент «Кинопанорамы», редактор информационно-публицистической программы «Добрый вечер, Москва», автор программы «Тема с Владиславом Листьевым», шеф-редактор информационной программы «Доброе утро, Россия!». В 1996 году Майоров стал ведущим ежедневной программы «Новости шоу-бизнеса» на НТВ. После кризисного и тяжелого для телевидения 1998 года работу на НТВ пришлось прервать, а слаженную команду – распустить.

Сам же Сергей Майоров стал заниматься рекламными кампаниями и работой по контрактам в качестве продюсера документальных проектов с европейскими и японскими телеканалами ZDF, RTL, TF1, TV TOKYO12. Позже судьба занесла его в США, где Майоров прожил почти год, стажируясь на CNN. Его кураторами были телезвезды Майкл Холмс и Люси Ван ден Брюлль.

По возвращении домой его ждала безработица. И снова рекламные кампании, концертные программы, разовые работы по контрактам. Друг и коллега Сергея Алексей Дружинин предложил ему попробовать свои силы на радио. Так, летом 2000 года Сергей Майоров стал ведущим музыкальных программ «РЕТРО FM», а по совместительству и продюсером этой радиостанции. Гуру радиовещания Валерия Строганова и Юрий Аксюта говорили ему: «У тебя самый красивый голос российского радиоэфира».

В 2002 году Сергей Майоров, по приглашению Генерального продюсера ТВС Александра Левина, вернулся на телевидение. Проект «Публичные люди» позволил вновь собрать свою команду и заявить о себе, как об одном из самых ярких журналистов и телеведущих страны. «Истории в деталях» для Сергея Майорова — любимое детище. Он и его команда работают 24 часа в сутки, 365 дней в году, не переставая удивлять зрителей и коллег эксклюзивными сюжетами. Как признавался сам Майоров, его передача – это ежедневное «взятие Зимнего». Всего было показано в эфире более 2500 выпусков.

В 2006 году журнал «GQ» отдал премию «Человек года» в номинации «Лицо из телевизора» Сергею Майорову. В 2007 году Майоров пополнил ряды Академии российского телевидения. В том же году Российская Академия Наук вручила премию в области русского языка «Как слово наше отзовется» за вклад в развитие и сохранение родной речи программе « Истории в деталях » .

Однако в 2009 году руководство телекомпании СТС приняло решение закрыть программу «Истории в деталях » с объяснением: «Из-за экономического кризиса». Известны идеологические столкновения между автором программы и руководством канала. Например, главный редактор Василий Богатырев посчитал необходимым вырезать данный фрагмент беседы с победителем «Евровидения» Александром Рыбаком. На вопрос «Как ты относишься к гей-параду, который должен был пройти в Москве накануне «Евровидения»?» певец ответил: «А зачем он нужен, если «Евровидение» – это самый главный гей-парад мира?». Похожая ситуация сложилась с репортажем о 55-летии Бориса Моисеева. Материал уже был почти готов, но поступило предписание из Роскомсвязьнадзора на имя президента РФ о том, что программы «Истории в деталях» надо запретить к эфиру, поскольку программа пропагандирует гомосексуализм и ставит в эфир таких людей, как Борис Моисеев.

Без любимого дела и работы осталось 250 человек. В том же году Сергей Майоров и вся московская команда покинула телеканал СТС в виду разногласий с менеджерами. Но Сергей Майоров смог противостоять сложным жизненным обстоятельствам и организовал свою продюсерскую компанию «ИВД ПРОДАКШН» в 2009 году. Принципиальный настрой известного телеведущего привел его на проекты других каналов — «ТВ Центр», «Пятый канал», «Домашний». С 15 марта по 18 июня 2010 год Сергей Майоров трудился ведущим и руководителем программы «Дневник наблюдений», всего было выпущено 66 серий. В 2010 году Сергей Майоров вернулся к производству документальных проектов. На «Пятом канале» и на «Домашнем» зрители увидели фильмы «Ленком» надежда на «Авось», «АББА. Сердца четырех», «Первые леди Балтии».

В 2011 году Сергей Майоров в силу обстоятельств возвращается на СТС и становится креативным продюсером телеканала. Майоров презентует новые проекты в качестве автора и генерального продюсера: «Детали. Новейшая история», «Женский род», «Мужской род».

Удивительно чуткое отношение Сергея Майорова и его команды к своим героям. На презентации проекта «Бабье лето» съемочная команда устроила теплый светский вечер для известных актрис советского кинематографа, которые принимали участие в программе, атмосфера располагала к уютным беседам с кинобогинями.

В 2012 телеканал « Домашний » запускает второй сезон проекта «Бабье лето», а Сергей Майоров открывает новую веху в своей карьере: он продюсирует телевизионный художественный фильм «Пока цветет папоротник».

17 сентября 2016 года Сергей Майоров вновь появился в эфире телеканала НТВ, где стал ведущим авторского документального проекта «Однажды…». Годом позже Сергей стал заниматься еще одной документальной передачей под названием «Малая земля», рассказывающей о родине известных людей, их жизни в юности и детстве.

Сергей Майоров. Личная жизнь

Своими кумирами в профессии Сергей Майоров считает Анну Шатилову, Михаила Осокина, Светлану Сорокину, Майкла Холмса, Джея Лено. Уверен, что ему есть чему учиться у Александра Роднянского и Юрия Аксюты.

Неравнодушен к модным рубашкам, зефиру, холодному чаю, мюзиклам, клюквенному морсу и конфетам «Мишка».

Сергей Майоров обожает Пуччини, Верди, Тони Беннета, Нэта Кинга Коула и Патти Смит.

Не любит мелкие неприятности, глянцевые журналы и манную кашу. Страшно расстраивается, когда друзья забывают поздравлять друг друга с днем рождения. Сергей любит одиночество и самолеты, особенно момент взлета.

Сергей Майоров. Фильмография

Беловодье. Тайна затерянной страны (2017), роль: Александр (Йосик), редактор газеты
Беловодье. Источник познания (2017), роль: Александр (Йосик), редактор газеты
15 суток (2017), роль: Пётр Васильевич, ангел
Пока цветёт папоротник (2012), роль: Александр (Йосик), редактор газеты
Новогодние сваты (2011), роль: Константин, хозяин Кучугурского магазина
Маргоша (2009), роль: Сергей Майоров, телеведущий (7-я серия)
Ночь в стиле детства (2005)

Это интересно:  Тильда Суинтон Личная Жизнь

Личная жизнь ведущего Сергея Майорова

Творческая жизнь журналиста Сергей Майорова очень интересная и требует отдельной статьи. За свою длительную карьеру на множестве государственных телеканалах он подарил зрителям несколько проектов, среди которых «Истории в деталях», за которую автор получил четыре почетных награды Тэфи. Помимо этого, он успел примерять на свои плечи амплуа театрального актера, ведущего на радио. На текущее время он возглавляет компанию «ИВД продакшн». Из статьи узнаете особенности жизни и основные этапы становления известного шоумена.

Биография Сергея Майорова

Практически каждый человек, который смотрит телевизор, знает этого человека. За свою карьеру он взял интервью у огромного количества медийных личностей, создает свои уникальные проекты и с ранних лет добивается всего самостоятельно.

Сергей Майоров появился на свет в 1969 году 24 ноября на территории военного городка в Монино, что находится под Москвой. Когда мальчику исполнилось четыре года, из его семьи ушел отец, военный летчик, прогремело слово развод. До семи лет парень прожил вместе с бабушкой и папой в Таллине. После этого, он вернулся к матери в Монино. С юного возраста Сергей мечтал покорять небеса, как его родитель или сниматься в кинематографе.

Ему очень повезло в плане кино, на территории военного городка находился аэродром, на котором неоднократно происходили съемки военных фильмов. В детстве он успел засветиться на съемочной площадке таких фильмов, как «Отец и сын», «Особо важное задание», «Фронт в тылу врага». Спустя некоторое время он успешно прошел отбор на участие в популярном киножурнале «Ералаш». Так и происходило разделение мечты юного журналиста, когда его спрашивали, чем он планирует заниматься в будущем, то он отвечал, что будет давать спектакли на борту самолета. В школьные годы он часто посещал спектакли, и в его голове росло точное понимание, чего он хочет. Большая сцена – это его заветная цель, которую он обязательно достигнет. Парень был не единственным ребенком в семье, у него был младший брат, который на пять лет младше.

После школы поступил в педагогический институт, чтобы удовлетворить своих родителей. Позже он в тайне подал документы в ГИТИС и его приняли. По этой причине мать долго не разговаривала с сыном, но все-таки смогла принять его выбор. Уже в эти годы в нем зарождался несгибаемый характер сильного человека.

Учеба очень нравилась молодому человеку, и он с трепетом ждал, когда выйдет на большую сцену. В 1989 году Сергей закончил университет, и получил высшее образование по направлению театральной деятельности. Ему предложили работу в пяти разных театрах. Парень последовал совету своего руководителя на курсе и выбрал ТЮЗ. Здесь ему досталась первая роль в жизни, он вошел в образ Егорушки из спектакля «Два клена». Актер получал необыкновенное удовольствие, но ему хотелось чего-то большего.

За окном были девяностые, кризис. Он вступил в гильдию актеров, здесь он раздавал материальную помощь артистам, которые в ней нуждались, среди них был Михаил Пуговкин, Георгий Жженов и другие великие люди. Сергей бы оказался без работы, если бы не вмешалась А.Н. Шатилова, она попросила его попробовать свои силы на телевидении. В итоге перспективный журналист оказался на центральном ТВ, что стало сильным толчком в его карьере.

Личная жизнь ведущего

Личная жизнь Сергея Майорова не бурлит яркими вспышками и разбитыми сердцами. Он привык вести спокойную и размеренную жизнь. Еще во время обучения в университете он влюбился в однокурсницу и они, долго не думая, расписались в ЗАГСе. К сожалению, такой брак не продлился долго. С женой они расстались спустя полтора года после свадьбы, по обоюдному согласию. Как говорит наш герой, причиной распада послужило не простое финансовое положение в семье.

Многие поклонники творчества Сергея интересуются его половой ориентацией, возможно, это связано со скандальным закрытием передачи «Истории в деталях» на телеканале СТС, где между ним и редактором произошла стычка по поводу цензуры, связанной с гомосексуализмом. Но это всего лишь слухи, никаких подтвержденных фактов, что он гей нет.

В 1996 году молодой человек получил серьезную травму, последствия которой до сих пор преследуют его. Он подхватил простуду и недостаточно излечил ее, она переросла в осложнение, произошло кровоизлияние в связки. В одном интервью он признался, что когда у него плохое настроение, отправляется в любой аэропорт и садиться за свободный столик с открытым видом на посадочное поле. Это приносит ему удовлетворение и успокоение души. Ему нравится воображать и фантазировать, о чем думают пассажиры вокруг, куда бы он полетел и чем бы занялся.

Из-за проблем с работой и депрессией Сергей набрал большой избыток лишнего веса, но успел вовремя взять себя в руки и занялся собой. За короткие сроки он похудел почти на 50 килограммов. Как он утверждает, в этом заслуга правильного питания и комплекса медицинских мер. Если взглянуть на фотографии до и после, то любой заметит значительную разницу в комплекции нашего героя.

В интервью, он выразил свое мнение по поводу семейной жизни. Это серьезный шаг и он должен начать другую жизнь, например, писать книги или сценарии, чтобы почаще находиться с женой и детьми. Возможно, в ближайшем времени он устроится на преподавательскую должность на факультет журналистики и у него будет больше времени расслабиться и подумать о будущей семье. В детстве ему не хватало присутствия мамы, она сдавала его в ясли, потом в детский садик. Сергею не хватало родительского тепла, а когда она уехала работать в Болгарию на три года, его оставили в интернате МИДа. Домой бабушка забирала только по выходным. Поэтому он не хочет обрекать на такую же учесть своих детей, а быть всегда рядом с ними.

На текущее время отец Сергея живет за границей в Эстонии. Они не поддерживают плотных отношений, по словам журналиста, после его ухода из семьи они с каждым годом все сильнее отдалялись друг от друга, но Майоров уверен, что папа гордиться всеми его достижениями в индустрии ТВ.

Работа на НТВ

Начинал Сергей с работы в театре, но наибольший успех и популярность он обрел на телевидении. С 1991 до 1993 год он участвовал в редакторской работе над проектом «Кинопанорама» и несколько раз был ее корреспондентом. После этого, он устроился дополнительным автором на проекты Влада Листьева «Тема» и «Взгляд».

На ТВ совсем недавно появился канал НТВ и Сергей познакомился с его продюсером Игорем Потоцким. С этого момента шли два года тесного сотрудничества. Здесь каждый день выходили короткие обзорные передачи «Новости шоу-бизнеса» все выпуски имели длительность всего десять минут. Вскоре проект закрыли в связи с тяжелой экономической обстановкой в стране.

Следующий период деятельности Майорова пестрит разнообразием. Он становится ведущим на радио Ретро ФМ, ведет сотрудничество с каналами РТР и ТВС. Занимается дополнительно подработкой в создании рекламных роликов. Но все это не приносило автору никакого удовлетворения.

Настоящий успех и взлет ждал Сергея в 2003 году, на телеканале СТС вышел проект «Истории в деталях». Он не мог представить, что передача затянется на две тысячи выпусков. За все время деятельности ему присудили четыре премии Тэфи. Программу можно было увидеть на ТВ до 2009 года. Проект закрыли по инициативе редакторов СТС Василия Богатырева и директора Бориса Корчевникова. От создателей начали просить перечень будущих гостей и тематику выпусков. По этой причине отказали в создании репортажа с Борисом Моисеевым в честь его юбилея. Роскомнадзор ссылался на распространение и пропаганду гомосексуализма. Из интервью с певцом А. Рыбаком было удалено упоминание о гей парадах. После этого, Майоров занялся продюсированием разных проектов.

В 2016 году он возвращается на НТВ с программой «Однажды …», которая транслируется и в настоящее время, пользуется огромным успехом среди зрителей.

Ведущий Сергей Майоров – это уникальная личность, ему пришлось пройти через множество невзгод, чтобы доказать свой талант. Сейчас он активно занимается собой, любит путешествовать, побывал практически на каждом континенте. Только несгибаемая воля и сильный характер позволили ему достичь высот на своем творческом пути.

Статья написана по материалам сайтов: www.internat-mid.ru, www.vokrug.tv, mushketerdom.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector