Татьяна Конюхова Актриса Биография

  • Актриса
  • Дата и место рождения: 12 ноября 1931 (87 лет), Ташкент, СССР (Узбекистан)
  • Мужья: Валерий Карен (в разводе, нет детей), Борис Венгеровский (в разводе, нет детей), Владимир Кузнецов (в браке, 1 ребёнок)

Участвовала 10

Ее коллеги по цеху

Видео 1

Советская актриса, народная артистка РСФСР, снялась более чем в пятидесяти фильмах. Известна по картинам «Майская ночь», «Судьба Марины», «Вольница», «Доброе утро».

Биография Татьяны Конюховой

Татьяна Георгиевна Конюхова родилась 12 ноября 1931 в Ташкенте, где находился на военной службе ее отец. В 15 лет Татьяна с семьей перебралась в Прибалтику, куда отец получил новое назначение. Среднюю школу закончила в г. Лиепая.

Целеустремленная девочка твердо знала, кем хочет быть, и по окончании школы поехала в Москву поступать в театральное училище. Ее кумиром была Любовь Орлова.

В 1949 г. Татьяна приехала в Москву и подала документы во ВГИК. Она отлично сдала вступительные экзамены и была зачислена в ВУЗ.

Творческий путь Татьяны Конюховой

В одном из студенческих спектаклей Татьяну Клонюхову заметил Александр Роу и пригласил на съемки в своем фильме «Майская ночь». Кинолента была снята в стереоскопическом формате, что было тогда огромной редкостью. Первая же роль Конюховой стала для нее знаковой. Актрису стали узнавать прохожие и просить автограф.

Но на озвучивании своей роли молодая актриса растерялась, ей не хватило опыта. Чтобы озвучить роль, режиссеру пришлось пригласить другую актрису. Из-за этой ситуации Татьяна чуть было не оставила актерскую карьеру, решив, что это не ее путь. Но после отпуска она вновь вернулась к обучению.

Позднее Татьяна получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». В то же время Эльдар Рязанов увидел Татьяну в роли Лены Крыловой в культовой «Карнавальной ночи». Но актриса отказалась от комедийной роли в пользу участия в «Хождении по мукам» ради сохранения своего драматического амплуа, которое ценила больше. Именно по совету Татьяны на роль в «Карнавальной ночи» была приглашена Людмила Гурченко.

Но неожиданно долгожданную роль в «Хождении по мукам» передали другой актрисе.

Дальнейшая актерская судьба складывалась для нее удачно. Сверхпопулярной советской актрисой ее сделали характерные роли в знаменитых фильмах пятидесятых годов: «Судьба Марины», «Вольница», «Доброе утро», «Первые радости».

В 1960 году Татьяну Конюхову приняли в труппу Малого театра. Но настоящим домом для нее стал Театр-студия киноактера, которому она отдала 36 лет жизни, выходя на его сцену с 1956 по 1992 год вплоть до закрытия.

Личная жизнь Татьяны Конюховой

Благосклонности Татьяны Конюховой добивались многие знаменитые мужчины как признанной королевы красоты советской эпохи. Среди них были Евгений Дунаевский, Владимир Высоцкий, Леонид Быков, Петр Тодоровский.

Первым мужем актрисы стал подающий надежды студент ВГИКа Валерий Карен, но этот студенческий союз просуществовал всего пару месяцев.

Со вторым супругом, известным звукооператором Борисом Венгеровским, отношения продлились три года. Поводом для развода стало знакомство с Владимиром Кузнецовым, ее последней любовью.

Владимир Кузнецов был выдающимся спортсменом, 4-х кратным чемпионом Советского Союза по метанию копья. В 1961 году у них родился сын Сергей.

В настоящее время Татьяна воспитывает свою тезку – внучку Татьяну, дочь Сергея.

Фильмография Татьяны Конюховой

Бабье лето (сериал, 2011)

Хранимые судьбой (2011)

Золотая рыбка в городе N (2011)

Доктор Смерть (ТВ, 2009)

Спящий и красавица (2008)

Поселок (2008), роль: Дарья

Долгожданная любовь (2008)

Ностальгия по будущему (2007)

Последний приказ генерала (2006)

Даша Васильева 4. Любительница частного сыска: Приведение в кроссовках (ТВ, 2005)

Даша Васильева 4. Любительница частного сыска: Домик тетушки лжи (ТВ, 2005) старая актриса

Удар Лотоса 2: Сладкая горечь полыни (ТВ, 2002)

Все впереди (1990)

Ссуда на брак (1987)

Личный интерес (ТВ, 1986)

Радуница (1984), роль: Ольга

Нежданно-негаданно (1982), роль: соседка Жанны

Портрет жены художника (1982)

Молодость. Выпуск 3 (1980)

Второе рождение (1980)

Разделенная любовь (1979)

Молодость. Выпуск 1 (1978)

Только вдвоем (1976), роль: Юлия Павловна Миусова

Еще не вечер (1974), роль: Любовь Петровнащ

Хроника ночи (1972), роль: Лиз Стюарт

Тайна предков (1972), роль: Любовь Игоревна

Один из нас (1970)

Крутой горизонт (1970)

… А я уезжаю домой (1968)

Таинственный монах (1967), роль: Зинаида Павловна

Звезды и солдаты (1967), роль: Елизавета

Нет и да (1966), роль: Зинаида Павловна

Лунные ночи (1965), роль: Ирина

Над пустыней небо (1964), роль: геолог Валя

Женитьба Бальзаминова (1964), роль: Химка

Ты не один (ТВ, 1963), роль: Ксения

Как я был самостоятельным (1962)

Бей, барабан! (1962), роль: Арсеньева

Карьера Димы Горина (1962), роль: Галя Берёзка

Звезды

Персоналии

Татьяна Конюхова

Российская актриса театра и кино

Биография

Татьяна Конюхова родилась в Средней Азии, где по долгу службу находился ее отец – военнослужащий.

«Мои родители – выходцы из Украины. Поэтому я не могу отделять себя от этого народа, его культуры и традиций, которые мне не менее близки, чем русские. Но познакомились отец и мама, как ни странно, именно в Средней Азии. Мой папа был военным, и по направлению ЦК Компартии республики его отправили в Узбекистан. Мама там оказалась по воле случая: она рано осиротела, и заботу о ней взяла на себя ее старшая сестра, муж которой был видным партийным чиновником, и его назначили на работу в Ташкент», – рассказывает она.

Таня росла очень активной и самостоятельной. Когда ей исполнилось 15 лет, отец получил новую работу и семья переехала в Прибалтику. Школу будущая актриса закончила в городе Лиепая, который находится на побережье Балтийского моря.

С раннего детства девочка грезила об актерской профессии, вопреки родительским ожиданиям. А окончательный выбор она сделала в пользу искусства после просмотра фильма «Цирк» с Любовью Орловой. Этот момент можно считать началом творческой биографии Татьяны.

«Я все время была актрисой. Папа великолепно играл на гитаре, мама чудесно пела. У нас был патефон, масса пластинок, папа очень любил классическую музыку. Радио не выключалось. И я лежала вечером и боялась заснуть — так мне хотелось послушать концерт, который всегда начинался в десять часов! Сначала били куранты, я слышала непонятные шорохи, голоса людей, мне казалось это каким-то удивительным миром. И я решила: обязательно буду в Москве. А когда увидела фильм «Цирк», то так влюбилась в Орлову, что для меня уже другого пути, как в актрисы, не было», – говорит Татьяна.

Это интересно:  Ведущая Орла и Решки

Следуя своей мечте, девушка уехала в Москву, где с первой попытки поступила во Всесоюзный государственный институт театрального искусства. Училась на курсе В. Ванина.

«На первом туре я вдруг поняла, что не хочу читать «Письмо Татьяны» и начала «Во глубине сибирских руд…». Вдруг горло перехватило, у меня градом покатились слезы, так мне было жалко этих декабристов. Вышла из аудитории, а секретарь комиссии мне прямо в ухо шепчет: «Прошла, прошла». Из 800 претендентов взяли 13″, – вспоминает Конюхова.

В 1955 году начинающая актриса окончила ВГИК, мастерская Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Ее однокурсниками были Изольда Извицкая, Майя Булгакова, Надежда Румянцева, Руфина Нифонтова, Юрий Белов, Михаил Семенихин.

Однако во время учебы в институте была оставлена на второй год по своему желанию: «На втором курсе прямо во время экзамена мне сказали, что меня просят прийти на студию Горького на кинопробы фильма «Майская ночь». И я пошла. Меня одели, косы заплели, посадили в кадр. Режиссер Александр Роу говорит: «Ты чего так волнуешься?» – «Я прямо с экзамена убежала». Начали делать крупные планы, а я в костюме до того хороша! Все ахнули, прямо как с портретов гоголевской героини. Роу говорит: «Садись, я буду читать сценарий». А у меня через две фразы покатились слезы, не могу остановиться. Он говорит: «Все! Спасибо, Танечка, – обнял меня. – Ну что, будем работать». Но на озвучке у меня ничего не получилось, и Роу решил, что это сделает профессиональная актриса. У меня все оборвалось, обуял стыд. Какая же я бездарь, оказывается! И стала думать, как мне уйти из института. К тому же я думала, что меня могут выгнать из института, выгнал же Нину Гребешкову Герасимов за то, что она без разрешения снялась в кино. И я придумала: скажу, что из-за съемок фильма отстала от своего курса, хочу снова пойти на второй курс. Написала письмо ректору с просьбой оставить на второй год. Я была единственная во ВГИКе «второгодница».

Театр

По окончании института Татьяна Конюхова была принята в труппу Малого театра. Она дебютировала в роли Саши в чеховском «Иванове», но уже через год была вынуждена покинуть театр.

С 1956 по 1992 годы служила в Театре-студии киноактера. Среди ее театральных работ: «Бесы», «Каждый осенний вечер», «Корни», «Дурочка» Лопе де Вега, «Чудо», «День приезда — день отъезда», «Комедия ошибок», «Восемь женщин», «Ссуда на брак», «Да здравствуют дамы!» и многих других.

Также играла в «Театральном анекдоте» по пьесе Николая Коляды «Курица» в театре «Антерфакт».

Театральные работы

  • «Каждый осенний вечер» Пейчева (1964),
  • «Корни» Уаскера (1965),
  • «Дурочка» Лопе де Вега (1971),
  • «Чудо» Метерлинка (1976),
  • «День приезда — день отъезда» Черных (1976),
  • «Комедия ошибок» Шекспира (1979-1984),
  • «Восемь женщин» Тома (1978-1984),
  • «Ссуда на брак» Воинова (1983-1984),
  • «Да здравствуют дамы!» Нушича (1984-1991),
  • «Требую суда» Перекалина (1985-1988),
  • «Караул» Попова (1986-1988),
  • «Праздник непослушания» Михалкова (1987-1989)

Кинематограф

Впервые Татьяна появилась на телеэкранах, когда была студенткой второго курса. Ей доверили образ Тони в социальной драме «Спортивная честь».

Спустя год она получила свою первую главную роль Ганны в мистическом фильме «Майская ночь, или Утопленница» знаменитого режиссера Александра Роу. Это был настоящий успех — девушку стали узнавать на улице, и появились первые поклонники.

«Это и удача, и разочарование. Сниматься мне понравилось, тем более у такого замечательного режиссера. И сыграла я вроде бы неплохо», – признается актриса.

До завершения учебы Конюхова успела сняться в мелодраме «Судьба Марины», создав образ Галинки, и в известной спортивной комедии Семена Тимошенко «Запасной игрок» в роли гимнастки Вали Олешко. А дипломной работой артистки стала роль Кати Головань в картине режиссера Андрея Фролова «Доброе утро».

В 50-е годы предстала в ярких и заметных образах в таких лентах, как «Разные судьбы» – Соня Орлова, «Гори, моя звезда» – Неля Булатова, «Время летних отпусков» – Анна Ильинична Горелова, «Над Тиссой» – Терезия Симак.

Вместе с Нифонтовой Татьяна получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил ее после успешных проб на роль главной героини Даши. Из-за этой договоренности актриса отказалась от «звездных» ролей: «От этих предложений я отказалась значительно раньше и по другой причине. Я готовилась сыграть Дашу в фильме Григория Рошаля «Хождение по мукам». О такой работе любая актриса может только мечтать! Зная, что буду занята на этой ленте, я отказывала другим режиссерам, несмотря на их уговоры. В результате в «Летят журавли» пригласили Татьяну Самойлову, а на «Карнавальную ночь» я сама посоветовала Эльдару Рязанову попробовать Люсю Гурченко. Свою же заветную роль я так и не получила. Жена Рошаля приревновала его ко мне и сказала подруге, что она сделает все возможное и невозможное, но Конюховой в ленте по Алексею Толстому не будет. Есть такие дамочки – хоть наизнанку вывернутся, но добьются того, что им надо, от своей половины. Говорят, она мужа пилила и изводила несколько месяцев, пока он не сдался и не взял в картину другую артистку. А я об этом узнала самой последней, когда уже начались съемки. Эта история меня сильно ранила. И не только из-за обманутых надежд, но и потому, что я не люблю интриг, мне они кажутся чем-то мелким, низменным, недостойным. Противно становится».

В 1961 году Татьяна сыграла ведущую роль в молодежном фильме «Карьера Димы Горина». Она перевоплотилась в девушку Галю Березку, которая трудится на сибирской стройке бригадиром. Ее партнером стал Александр Демьяненко, а также на съемках она познакомилась с Владимиром Высоцким, который пытался за ней ухаживать.

Конюхова вспоминает: «Я тогда была уже известная артистка, а он – начинающий актер, только-только после института. Мы встретились в Ужгороде, на ленте «Карьера Димы Горина». Поначалу он мне сильно не понравился. Вокруг него сбилась своя компания, которая вечером садилась за рюмкой, они что-то напевали под гитару. Помню, сижу я в гримерной, расстроенная: не идет у меня сцена, не получается так, как надо. А тут молодой коллега, с которым мы на тот момент были едва знакомы, спрашивает: «Танечка, а что же вы вечером к нам на посиделки не заходите?» И я очень резко ответила: «Не люблю блатные песни». До сих пор себе этих слов простить не могу. Даже ведь не слышала, что там исполняют. Но, видимо, ассоциация такая: коль гитара – значит, блатняк или дворовое что-то. Володя от этих моих слов сжался так, будто его ударили. А на следующий день у нас совместный эпизод, в котором его герой пристает ко мне. Услышав, что ему предстоит делать, Высоцкий заявил: «Тискать Татьяну Конюхову? Ни в коем случае! Не буду!» И его в прямом смысле слова заставляли это делать в кадре».

Это интересно:  Умные Слова и Их Значение

Удавались актрисе и эпизодические роли, например, в «Женитьбе Бальзаминова» Константина Воинова. Она преобразилась в Химку, прислугу в семье купцов Пеженовых.

По признанию Татьяны, попала на этот проект неожиданно: «Я тогда, хлопнув дверью, распрощалась с Малым театром, где не получилось обещанных ролей. И случайно встретила Воинова Константина Наумовича, который меня не однажды снимал. Он, посочувствовав, посетовал: «Жаль, что в новом фильме я все роли нашим светилам раздал. Правда, осталась одна небольшая роль служанки — вряд ли захочешь». Ho я только сценарий прочитала, сказала: «Беру». Ведь эта дворовая девчонка — я сама в детстве, такая же выдумщица, непоседа и озорница».

Популярная артистка получала большое количество предложений от режиссеров. Татьяна сыграла заметные роли в таких картинах, как: «Казнены на рассвете», «Таинственный монах», «Крутой горизонт», «Тайна предков», «Хроника ночи», «С любовью пополам», «Второе рождение» и других.

В начале 80-х Татьяна Конюхова снялась в одной из лучших картин Александра Панкратова мелодраме «Портрет жены художника», поставленной по мотивам рассказа Юрия Нагибина «Берендеев лес». История о семейной паре – художнике и его жене – их сыграли Валентина Теличкина и Сергей Шакуров. В ленте звучит музыка Евгения Доги. Конюхова появилась в роли второго плана, составив пару другому известному актеру Олегу Голубицкому. Они сыграли супругов Варю и Николая Никитенко.

В 1982 году фильм был отмечен Призом на международном кинофестивале в Карловых Варах.

В 80-е годы актриса засветилась еще в ряде фильмов. Наиболее известные ее работы тех лет – майор Никифорова в военной драме «Снайперы», Царица в сказке «На златом крыльце сидели. «, Валентина в комедии Константина Воинова «Ссуда на брак».

В кризисные годы нашей страны Татьяна Конюхова не снималась в кино. Тогда многие звезды советского кинематографа оказались невостребованными. В 1992 году актриса покинула и Театр-студию киноактера.

Вновь на экране зрители увидели Татьяну Конюхову уже в новом веке. Сначала она появилась в небольшой роли пенсионерки Марианны Октябрьской в сериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска-4». Затем последовали более крупные работы – жена генерала Нора в детективе «Последний приказ генерала» и Анна Николаевская в криминальной драме «Экстренный вызов».

В 2008 году Народная артистка сыграла одну из главных ролей в российско-украинской мелодраме «Долгожданная любовь», трогательной истории, в которой три поколения одной семьи – бабушка, мама и дочь – ищут свое счастье. Естественно Татьяне Конюховой досталась роль бабушки. Других представителей семьи сыграли Вера Сотникова (мама) и Елена Великанова (дочь).

Также она участвовала в проектах: «Спящий и красавица» – Мария Алексевна, «Трое с площади Карронад» – баба Вера, «Принцесса и нищенка» – Ольга Теодоровна, «Золотая рыбка в городе N» – тетя Катя, «Хранимые судьбой» – Вероника Витольдовна Кошинская.

Педагог

После ухода из театра Татьяна Георгиевна вместе с Ларисой Лужиной работала с детьми в Театральной студии при Московской детской академии народного художественного творчества в Перово.

В настоящее время она преподает актерское мастерство в Московском государственном университете культуры и искусства.

По ее мнению, занимается с одаренными детьми: «Сколько замечательных парней и девчат среди моих учеников! Талантливых, с горящими глазами. Рядом с ними я чувствую себя молодой. Так что старость может не спешить».

Озвучивание

Заслуженная артистка РСФСР принимала участие в озвучивании зарубежных фильмов. Ее голосом говорила знаменитая французская киноактриса Милен Демонжо в роли Элен в комедийном сериале «Фантомас». Также на ее счету дубляж в картинах – «Об убийстве — на первую полосу», «Горький урок», «Цена счастья».

Личная жизнь

За Конюховой ухаживали Евгений Дунаевский, Владимир Высоцкий, Леонид Быков, Олег Стриженов и другие знаменитые личности. Она три раза вступала в официальный брак.

В студенческие годы Татьяна познакомилась со студентом киноведческого факультета Валерием Кареном. Они поженились, но их семья просуществовала всего 10 дней. Конюхова утверждала, что это было спонтанное необдуманное решение. Между молодыми людьми не было чувств.

Второй раз артистка вышла замуж за звукорежиссера Бориса Венгеровского. На тот момент Татьяна была популярной актрисой, ей часто уделяли внимание посторонние мужчины. Из-за ревнивого супруга были постоянные ссоры и скандалы. И через три года пара распалась.

Самой большой любовью Татьяны Конюховой был третий муж – Владимир Кузнецов. Он был известным спортсменом, многократным чемпионом СССР по метанию копья. Он занимался не только спортом, но и научной деятельностью. Актриса познакомилась с Кузнецовым на съемках, которые проходили в Краснодарском крае, на море.

После красивых ухаживаний спортсмен и актриса сыграли свадьбу. В этом браке родился долгожданный ребенок — Сергей. В связи с рождением сына Конюхова на время прервала свою актерскую карьеру и полностью посвятила себя мужу и воспитанию первенца.

Когда Владимиру исполнилось 55 лет, он скоропостижно скончался: «Двадцать семь лет. До тех пор, пока смерть не разлучила нас… Ему тогда было всего пятьдесят четыре года. Что это за возраст для мужчины?! Еще совсем молодой человек… В апреле 1986 года появились первые симптомы болезни, началось все с того, что он потерял сознание. Дальше стали появляться другие тревожные звоночки. В результате обследования вердикт: онкология. Врачи сразу мне сказали: «Надеяться бесполезно. Наука бессильна. Он скоро умрет“. Но я не могла в это поверить. Пыталась бороться. Показывала Володю доктору, который оперировал Владимира Ивашова, замечательного артиста и супруга Светланы Светличной. И если ему лечение помогло – он прожил еще двадцать лет, то моему Володеньке легче не стало. В августе он умер. С этого момента моя жизнь разделилась на две части – до и после его смерти. Долгое время прийти в себя не могла, плакала постоянно, состояние было подавленное, казалось, я никогда уже не смогу встать на ноги. И это несмотря на то, что рядом был сын, который меня поддерживал и изо всех сил пытался помочь мне побороть это горе и последовавшую за ним апатию».

Это интересно:  Ролевые Игры для Взрослых

Татьяна Георгиевна осталась верной своему любимому супругу – живет одна и замуж больше не выходила.

О своем сыне и внучке рассказывает: «Сергей сотрудник МИДа, серьезный, успешный мужчина, отец моей единственной внучки. Школьницей Оленька занималась синхронным плаванием, получила звание мастера международного класса, но не сделала спорт профессией. Окончила Российский государственный гуманитарный университет, после чего ей, в совершенстве владеющей тремя иностранными языками, предложили работу в Протокольном отделе МИДа».

О подробностях личной жизни Татьяна Конюхова рассказала в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека».

Интервью

Про детство и воспитание

«И я, и мои героини – обычные живые люди. Просто нас воспитывали в иных идеалах – в строгости, скромности, ответственности и вере в свою страну. И не только родители – большинство старших показывали в том добрый пример. До сих пор помню жестокий, но действенный урок, который мне преподали в юности. Мы жили тогда в Латвии, куда направили отца, вернувшегося с фронта. Папа требовал не только ответственного отношения к учебе, но и строгой дисциплины: в десять вечера я, как и младшая сестра, должна была быть дома.

И школьные вечера не были исключением – казалось, в самый разгар танцев ровно в половине десятого в открытой в зал двери появлялся отец. Не произносил ни слова, но так смотрел на меня, что я немедленно шла за ним. Я была в десятом классе, когда папу перевели на новую работу, и, чтобы опять не менять школу, я упросила родителей оставить меня одну в Лиепае. А перед очередным праздником решила: вот теперь натанцуюсь вдоволь. Так и сделала, даже не заметила, что все девочки потихоньку разошлись и я осталась одна в обществе двух ребят.

И вдруг я увидела женщину, дежурного педагога в форменной одежде. Латышка стояла в тех самых дверях и смотрела на меня молча, но с таким нескрываемым презрением, как смотрят только на легкомысленных, доступных женщин. На всю жизнь я запомнила тот презрительный взгляд, красноречиво напоминающий о женском достоинстве, и ощущение невероятного стыда.

Детство мое было, как у многих тогда, босоногое и озорное. Папа хотел меня научить играть в шахматы и на гитаре, а я – задрав штаны, с пацанами бегала атаманшей. Сколько помню себя, всегда носилась с ватагой мальчишек. С утра у дома раздавалось: «Таанька, выходи!», – и я бегом. Каждый день какое-нибудь озорство придумаем».

Боевой характер

«В детстве я больше дружила с мальчишками, и нрав был неугомонный. Помню, как-то мы собирались в гости, и мама надела на меня очаровательное платье с кружевами. И пока она сама приводила себя в порядок, я побежала на улицу к своим приятелям, которые в тот момент месили ногами солому с навозом, так называемый саман, и не задумываясь подключилась к этому занятию. Можете представить, во что превратился мой выходной наряд! Конечно, мне за это попало. Так что я всегда была бойкой
девчушкой, а еще очень независимой. Родителям часто приходилось слышать от меня: «Я сама!» И помимо слов я делом доказывала свою самостоятельность. И до сих пор проблемы стараюсь решать, не прибегая к посторонней помощи. Мне так легче, привычней, не хочется обременять других людей».

О любимых ролях

«Трудно сказать – все проживала серьезно и радостно. Правда, есть одна, которой особенно горжусь, но не в кино — в Театре киноактера: Варвара Петровна Ставрогина в «Бесах» по Достоевскому. Режиссер Спесивцев предложил подавать заявки на роли, которые хотим, я и написала пожелание. Только режиссер меня вначале в этой роли в упор не видел и репетировал исключительно с Нонной Мордюковой. Еще бы – она только на сцену выйдет, и делать ничего не надо, сразу видно: генеральша. Ну, а я с виду какая генеральша Ставрогина?

Потому я хоть и числилась в каком-то составе, он со мной совсем не работал. Полтора месяца я терпеливо сидела в зале и смотрела, как репетирует Нонна Викторовна. Только перед премьерой она заболела, тогда у нее с сыном были неурядицы, она даже к подруге жить уходила и была настолько не в себе, что перед премьерой даже сцены перепутала – стала играть не сначала. И тогда назначили меня, потому что, не репетируя, я знала роль, мизансцены.

Все случилось по пословице «Не было бы счастья – несчастье помогло». И я стала играть Ставрогину. А когда Нонна Викторовна пришла в себя и посмотрела спектакль, она зашла ко мне в гримуборную очень задумчивой и сказала фразу, услышать которую от коллег дорогого стоит: «Как ты выстроила роль!» Она была не только талантлива, но еще обладала чувством правды, стиля».

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector