Татьяна Навка Аленький Цветочек

Фигуристка Татьяна Навка поделилась впечатлениями и фото с премьеры своего ледового шоу «Аленький цветочек».

В минувший четверг состоялось одно из самых громких светских событий уходящего года: во дворце спорта «Мегаспорт» при поддержке ювелирно-часового бренда Chopard прошла премьера ледового шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек».

Татьяна Навка с дочерьми Сашей и Надей

Посмотреть на то, как на льду оживает сюжет из хорошо знакомой сказки, пришли Филипп Киркоров и Кристина Орбакайте, Ани Лорак и Наталья Чистякова-Ионова, Алика Смехова и Ольга Кабо. Многие пришли на снежное шоу всей семьей, поддержало Татьяну Навку и ее семейство: Дмитрий Песков с Лизой Песковой, а также дочки фигуристки Надя Пескова и Александра Жулина.

Дмитрий Песков с дочерьми Лизой и Надей

««Аленький цветочек», впервые воссозданный на льду, — интерпретация русской народной сказки, покорившей сердца нескольких поколений. Мне хочется показать зрителям, какие огромные возможности и потенциал кроются в жанре ледового спектакля», — отметила накануне показа шоу Татьяна Навка, которая стала не только исполнительницей главной женской роли, но и продюсером проекта.

Надя Пескова

Помимо Татьяны Навки в «Аленьком цветочке» также приняли участие пятикратный чемпион США и двукратный победитель чемпионата Четырех континентов в танцах на льду Петр Чернышев, двукратный призер зимних Олимпийских игр и чемпионатов мира и Европы, олимпийский чемпион Виктор Петренко, призеры чемпионатов мира в парном катании Юко Кавагути и Александр Смирнов, двукратные чемпионы мира среди профессионалов Елена Леонова и Андрей Хвалько и многие другие звезды фигурного катания. А музыкальные партии озвучили звезды российской эстрады: Филипп Киркоров, Григорий Лепс и Ани Лорак. Режиссером-постановщиком проекта стал Алексей Сеченов.

Петр Чернышев и Татьяна Навка с дочерью Надей

Во время ледового спектакля фигуристы исполняли сложнейшие трюки на фоне декораций, поражающих воображение даже самого искушенного зрителя. Артисты катались на подвешенной в воздухе платформе, кружились под куполом ледовой арены, поджигали лед и даже танцевали с закрытыми глазами. Восхищенная публика встречала бурными аплодисментами каждый номер шоу, исполняемый известнейшими фигуристами.

Марина и Валентин Юдашкины, Николай Басков и Филипп Киркоров с детьми

«Аленький цветочек» — это подарок вам, дорогие друзья. Очень хочется, чтобы в каждый дом в Новый год пришла настоящая сказка и подарила всем добро, счастье и любовь», — произнесла Татьяна Навка после премьеры под аплодирующий ей стоя зал. Судя по восторженной реакции зрителей заставить гостей поверить в чудо ей, действительно, удалось.

Ани Лорак с дочерью Софией

«Вчера состоялась Премьера нашего «Аленького цветочка» . На глаза наворачивались слёзы счастья и гордости, несмотря на усталость и изнеможение. Вся команда без исключения такие молодцы. Я благодарна вам за нашу работу, невзирая на бессонные ночи, стрессы и нервы. Профессионалы. Мы это сделали. сделали, как никогда! Я даже не ожидала, что будет ТАК! Лучшее шоу, у которого нет аналогов! ✨✨✨ У нас получилась потрясающая сказка: добрая, волшебная и, конечно же, прекрасная история любви! Такое количество отзывов Спасибо всем зрителям. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. », поделилась впечатлениями в Instagram Татьяна Навка.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Административные вопросы, ЛиРу (32)
  • Актеры, актрисы (874)
  • Ассоциации, коллажи (122)
  • Видео (3853)
  • Дети (1919)
  • Животный мир (609)
  • Загадки, угадайки (321)
  • Звезды в инстаграмах (4292)
  • Здоровье, ЗОЖ (489)
  • Искусство, культура, творчество (367)
  • Истории, рассказы (72)
  • Кино, кинофильмы (469)
  • Красота, имидж, мода (959)
  • Ксения Бородина (370)
  • Ксения Собчак (328)
  • Литература, книги, писатели (123)
  • Мировые новости (297)
  • Музыка (475)
  • Неопознанное, невероятное, удивительное, чудеса (78)
  • Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (8131)
  • Обсуждение (4339)
  • Общество (3441)
  • Окружающий мир, природа (560)
  • Ольга Бузова (1538)
  • Опрос, голосование (52)
  • Отношения (722)
  • Память, R.I.P (114)
  • Поздравления (326)
  • Полезное (407)
  • Политика (539)
  • Праздники (519)
  • Президенты, правительство, чиновники (838)
  • Приключения (164)
  • Происшествия (503)
  • Путешествия (455)
  • Религия, Бог, церковь (167)
  • Рецепты, кулинария, видеорецепты, еда (562)
  • Свадьбы, венчание (415)
  • Семья (1021)
  • Скрины, гифки (250)
  • Спорт (479)
  • Телевизионные шоу и передачи (1194)
  • Тесты (35)
  • Трагедии (266)
  • Традиции (278)
  • Фото (3939)
  • Шоу бизнес (4510)
  • Юмор (774)

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

«Аленький цветочек» Татьяны Навки коньком прошелся по бюджету / Ролдугин Олег.

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 17:55 + в цитатник

Ледовое шоу супруги пресс-секретаря президента Татьяны Навки собрало не только зрителей, но и бюджетные деньги.

По данным «Госзакупок», 29,7 млн рублей составил общий бюджет тендеров одного только Росконцерта на показ очередного ледового шоу Татьяны Навки.

Шоу с благотворительностью

В середине января Татьяна Навка, известная фигуристка, внезапно пропала. Не совсем, конечно, а с сайта «Пятого канала». Там удалили видеоролик еще 2015 года, в котором жена Дмитрия Пескова, зарабатывающая по 200 миллионов рублей в год, просила зрителей с помощью СМС пожертвовать деньги на лечение больных детей. В принципе ведь хорошее дело, но олимпийскую чемпионку буквально затравили в сети комментариями в духе «миллиардеры просят денег на добрые дела у нищего населения – совсем стыда не осталось».

Нашлись, правда, и у Навки заступники (хотя таких оказалось немного), которые писали, что и она наверняка тоже детям помогает. И не только своим.

В самом деле, перед Новым годом, приглашая неравнодушных на благотворительный Synergy Charity Forum (на который она сама, правда, не пришла), Татьяна призналась: «Я приготовила праздничный подарок для маленьких подопечных фондов-участников: дети посетят мое новое ледовое шоу «Аленький цветочек».

Вот только за детей в конечном счете заплатили не устроители шоу, а. государство.

«Для семей, в которых деткам нужна срочная и дорогая медицинская помощь, надежда необходима как воздух: надежда, что деньги найдутся».

Катком по бюджету

На прошлогоднее ледовое шоу Навки государство тоже скидывалось (см. «Собеседник» №36,2018): тогда столичный департамент труда и соцзащиты населения подкинул ей 419.400 рублей, Министерство образования – еще 12 млн, 6 млн 432 тыс. выделил Росконцерт.

– Навка и ее шоу сами нас попросили, – обосновали «Собеседнику» такую щедрость в Росконцерте. В самом деле, когда просит супруга человека, приближенного к Путину, отказывать ведь неудобно, согласитесь.

Не устояли и прочие спонсоры – Сбербанк, Газпромбанк, РЖД. За неизвестную сумму выкупил права на съемку «Первый канал».

Но если в прошлом году организаторами шоу Навки выступали еще и структуры друга семьи Пескова – бизнесмена Сергея Колушева, – то теперь за представление отвечает только созданное фигуристкой ООО «Навка шоу». То есть все финансы теперь капают в один карман. И не просто капают.

Ледяной дождь стал золотым

В декабре прошлого года, накануне премьеры, на «Аленький цветочек» пролился золотой дождь. На этот раз Росконцерт объявил сразу 12 тендеров на «Оказание услуг по показу концертной программы ледового шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек» – на общую сумму почти 30 млн рублей. То есть ради супруги Пескова чиновники оказались втрое щедрее, чем годом раньше. Причем не только содержание контрактов, но и победитель этой безальтернативной закупки на этот раз оказались почему-то засекречены. Наверное, из скромности.

Возросли и требования к спонсорам и партнерам. Если на «Руслана и Людмилу» год назад РЖД выделяли менее 10 млн, то в этом году на «Аленький цветочек» «Аэрофлот» раскошелился уже на 15 млн. Сохранили партнерский статус «ФосАгро» и Сбербанк. Встали в очередь на поддержку Навки ювелирно-часовая компания Chopard, те же «Российские железные дороги», винный дом «Абрау-Дюрсо», «Кока-кола», АО «Нейроком». Вновь показали шоу и по «Первому каналу» – это тоже дополнительная прибыль.

Часть билетов перепала спонсорам за поддержку. Но дети, как и обещала Навка, на представлении тоже побывали: на официальном сайте мэра Москвы сказано, что 27 декабря «Аленький цветочек» посетили 4000 детей-инвалидов и сирот более чем из 40 благотворительных фондов. Правда, тех десятков миллионов по большей части государственных рублей, которые достались неизвестному получателю на организацию шоу, хватило бы на более солидную (и более необходимую) помощь нуждающимся. Хотя, кто спорит, дети остались довольны и этим.

А Навка. Навка после серии новогодних представлений уехала с семьей отдыхать. На Мальдивы.

За Росконцерт уже взялась прокуратура

Только после «Аленького цветочка» Генпрокуратура внезапно обнаружила нарушения в закупках Росконцерта.

Как сказано на сайте ведомства: «В ходе плановой проверки работниками Генпрокуратуры РФ в ФГБУК «Росконцерт» выявлены факты уклонения от конкурентных способов выбора контрагентов по государственным контрактам. Кроме того, ведомство не размещало необходимую информацию в Единой информационной системе в сфере закупок, привлекало организации к выполнению работ и оказанию услуг до заключения контрактов».

Оказалось, что только за два прошлых года почти треть договоров Росконцерта стоимостью более 180 миллионов рублей была «заключена с единственным поставщиком в отсутствие законных оснований».

В квартиру Навки переехали китайцы

Как выяснили центр «Досье» и издание The Guardian, Навка могла предоставлять «недостоверную информацию» Налоговому управлению США. Речь идет о сокрытии ее банковских счетов в Швейцарии и невыплате ипотеки. По данным журналистов, чтобы избежать конфискации имущества, Навке даже пришлось продать свою квартиру в 116-метровом небоскребе на Манхэттене.

«Собеседник» проверил эту информацию. Действительно, прошлым летом Татьяна Навка избавилась от апартаментов в элитном кондоминиуме «Милан». Выручка от продажи составила 1.775.000$, но эти деньги жена Пескова должна поделить не только с юристом-риелтором, но и с бывшим мужем Александром Жулиным, который выступал сопродавцом.

Судя по документам, которые есть в распоряжении редакции, покупателями 126 квадратных метров фигуристки стали Чжан Сяомэнг и Юньчэн Лин. Так зовут ученых китайского происхождения, работающих в США (хотя, возможно, речь идет об их однофамильцах). В качестве своего предыдущего адреса Чжан Сяомэнг указала в документах Джерси-Сити, расположенный буквально по соседству. Но китаянка так хотела приобрести квартиру именно Навки, что вместо запрошенных той 1,6 млн $ накинула 175 тыс. баксов сверху.

Теща Пескова пошла против Кремля

В конце января завершился судебный процесс, в ходе которого застройщик «Золотой век XX» пытался заставить Управление делами президента подписать акт о реализации совместного инвестпроекта возведения ЖК «Волынский» (на месте бывшей дачи Сталина, недалеко от Поклонной горы), поскольку без этого документа оказалось нельзя распределить машино-места на подземной стоянке.

В процессе принимала участие и Раиса Навка, мама олимпийской чемпионки. Сама иск против Кремля она не подавала, дипломатично выступая в качестве третьей стороны, но претензии поддержала. Вопрос парковки в ЖК «Волынский», где выделялись квартиры в том числе и по кремлевской разнарядке, для нее тоже оказался актуален.

Это интересно:  Как Сделать Черную Маску в домашних условиях

Татьяна Навка Аленький Цветочек

Аленький цветочек
Татьяна Навка

Галерея и синопсис

Татьяна Навка — генеральный продюсер, режиссер-постановщик, хореограф
Режиссер-постановщик: Алексей Сеченов
Композитор: Сергей Ковальский
Хореографы: Петр Чернышев, Игорь Оршуляк
Музыкальный продюсер: Эдгар Акопян
Автор стихов: Ника Симонова
Сценарист: Татьяна Василенко
Художник-постановщик: Антуан Симани
Художник по костюмам: Юлия Пискунова

В ролях: Татьяна Навка (Настенька), Петр Чернышев (Чудовище/Принц), Виктор Петренко (купец), Ондржей Готарек (Филипп), Дмитрий Соловьев (друг Филиппа), Андрей Хвалько (друг Филиппа), Елена Ильиных (Любава), Елена Леонова (Гордея), Александр Смирнов (Секатор, танцующая пара в Китае), Юка Кавагути (Зонтик, танцующая пара в Китае), Артур Гачинский (Фотоаппарат), Иван Ригини (камердинер, Ключ), Филип Уорен (старик в Китае/разбойник), Александр Любченко (волк, разбойник), Жан Дени Санши (волк, разбойник), Юрий Ларионов (Фонарь), Вера Базарова (Метелка), Никита Михайлов (слуга купца), Антон Клыков (Лейка), Татьяна Розанова (колдунья), Диана Суфларская (девушка-луна) и др.

Вокальные партии: Ани Лорак (Настенька), Григорий Лепс (Чудовище), Николай Басков (купец), Филипп Киркоров (Филипп), Александр Панайотов (Принц), Анита Цой (колдунья), Анастасия Сиваева (Любава), Карина Адегамова (Гордея), Сергей Ковальский (Ключ, камердинер, волк), Алексей Сеченов (волк), Георгий Егиянц (друг Филиппа, волк), Игорь Портной (Секатор, друг Филиппа, волк), Евгений Мишечкин (Фонарь, старик в Китае, друг Филиппа, волк), Евгения Фанфара (Метелка), Елизавета Виноградова (Зонтик), Ивета Рогова (Лейка), арт-группа «Сопрано Турецкого».

Нажмите на постеры, чтобы посмотреть в увеличенном размере

Мюзикл на льду «Аленький цветочек» поставлен продюсерской компанией «Navka.Show». Как написано на официальном сайте компании: «Это творческая команда, объединяющая лучших из лучших: фигуристов мировой величины, выдающихся хореографов, талантливых композиторов, экспертов в области сценографии и графического дизайна, специалистов по маркетингу и других профессионалов своего дела». Первый спектакль был показан в 2017 году. В основу сюжета легка поэма Пушкина «Руслан и Людмила». Шоу прошло с большим успехом, получило несколько наград и номинаций. В следующем, 2018 году Навка спродюсировала следующее шоу — на этот раз по мотивам сказки Аксакова «Аленький цветочек».

В шоу «Аленький цветочек» действительно принимают участие профессионалы — именитые фигуристы, включая саму Навку (чемпионка России, Европы, мира, Олимпийских игр), Петра Чернышева (чемпион США, победитель чемпионата Четырех континентов), Виктор Петренко (Олимпийский чемпион) и других не менее именитых спортсменов. Групповые сцены поставлены отлично, кое-кто из фигуристов отваживается на прыжки и другие трюки, а вот основные персонажи катаются крайне осторожно, в основном — делая красивые жесты руками, тогда как хотелось бы больше именно фигурного катания, коль скоро это мюзикл на льду. Яркие костюмы отлично смотрятся как вблизи, так и с дальних мест «Мегаспорта», где проходит шоу. Отдельно надо отметить грим Чудовища, продуманный, «страшный», трансформация Принца в Чудовище и обратно поставлена очень грамотно. Отличные декорации — от подиума для Аленького цветочка и до ярких узоров на больших экранах, представляющих собой то убранство купеческого дома, то парадные залы дворца. Мне очень понравилась также идея с лепестками цветочка — фигуристы с огромными алыми конструкциями-«парусами», колыхающимися от движения, отлично вписываются в общую концепцию. Самое слабое звено, на мой вкус, — это тексты песен. Скажем, Филип хвастается: «Я жених идеальный — холостой, удалой, идеальный». Разве жених не холост по умолчанию? А он еще и хвастается этим. Впрочем, конечно, можно списать на общую «гениальность» Филипа. Или Гордея — просит отца привезти ей «тувалет», слово прямиком из сказки Аксакова, ничего общего не имеет с туалетом из современного мира, разумеется. С одной стороны, конечно, слово привносит колорит в историю, но с другой — выбивается из общего современного текстового ряда и уж тем более не соответствует таким персонажам, как Фотоаппарат и Фонарь.

Сюжетно «Аленький цветочек» явным образом сплавлен с Диснеевским мультфильмов о Красавице и Чудовище. Рекламный ролик совершенно очевидно содержит аллюзии на мультфильм, а среди персонажей на льду мы видим Филипа — жениха Настеньки, которого не было в оригинальной сказке, и слуг Принца, превратившихся в предметы, когда сам Принц стал Чудовищем. Более того, слуги оживленно строят предположения, что скоро станут людьми, когда Настенька появляется в заколдованном замке — совсем как слуги в мультфильме. Признаться честно, для меня эта смесь сказки и мультфильма выглядела как маркетинговый ход, а не как удачная идея. Некоторые сюжетные моменты тоже вызывают вопросы, например, куда делся Филип, Настенькин жених, после неудачного покушения на Чудовище.

Тем не менее — команде Татьяны Навки удалось создать настоящую сказку для детей и взрослых, достаточно оригинальную и яркую. Для просмотра рекомендуется!

Осторожно! Ниже раскрывается сюжет шоу. И, возможно, его концовка!

Зрителей приветствует камердинер и в двух словах рассказывает, какую историю мы сейчас увидим. Мы во дворце Принца — он устроил бал, чтобы выбрать себе невесту. Ему представляют графинь, герцогинь, но Принц не заинтересован ни в одной. В разгар бала появляется старуха и просит приютить ее — на дворе непогода. Взамен она предлагает аленький цветочек небывалой красоты. Принц говорит, что цветочек ему по душе, а вот сама старуха — нет. И прогоняет ее. Старуха превращается в молодую женщину, Колдунью, и накладывает на Принца чары.

Мы переносимся в дом купца. Настенька спит и видит в осне диковенный аленький цветочек. Купец тем временем собирается в дорогу и спрашивает, какие подарки привезти. Старшие дочери просят — одна венец из самоцветов, другая зеркало, отражение в котором никогда не стареет. Настенька просит аленький цветочек.

Перед отъездом в дом Купца приходит Филип с друзьями — это молодой красавец в военной форме, он хочет жениться на Настеньке, самой красивой из всех дочерей Купца. Купец уезжает, а Филип с друзьями отмечает сватовство в таверне, где хвастается своими достоинствами, а окружающие ему поддакивают (практически калька со сцены из мультфильма — Гастон в таверне).

Купец садится на самоходную машину и едет по торговым делам. Позади него на экране возникают виды разных стран — Франция, Италия, Египет, Индия. Наконец он останавливается в Китае. Там в местных лавочках он находит венец и зеркало для старших дочерей и сетует, что самое трудно — найти цветочек для Настеньки. К Купцу подходит старик и говорит, что знает, где найти цветочек — он даже готов проводит Купца. На самом деле старик — переодетый разбойник, он заводит Купца в ловушку и грабит. От гибели Купца спасает Чудовище, которое переносит Купца в свой дворец. Вот тут абсолютно законно возникает вопрос — где все это происходит? Разбойник и Купец встретились в Китае. Затем разбойник куда-то завел Купца, где того нашло Чудовище. Это уже было не в Китае? А если в Китае, то что в Китае делало Чудовище? А если не в Китае, то как далеко разбойник увел Купца? Ну, хорошо, увез, коль скоро тот был на машине. Какая-то очень странная сюжетная дыра.

Купец приходит в себя в замке, вокруг никого. Он осматривается и находит аленький цветочек. Как только он берет его в руки, появляется разгневанное Чудовище. Купец оправдывается — цветочек он сорвал для младшей дочки, а вообще у него их три. Чудовище приказывает, чтобы одна из дочерей прибыла в замок. Купец обещает — и уходит в волшебный камин-портал.

Дом Купца. Он появляется с подарками. Причем и венец, и зеркало для старших дочерей тоже имеются. Хотя, казалось бы, Купца подчистую ограбили. Настенька рада цветочку. Купец рассказывает про Чудовище, и старшие дочери немедленно заявляют, что раз подарок просила Настенька — ей и ехать. Та именно так и собирается сделать.

Появляется Филип — он отговаривает невесту. Зачем, говорит он, тебе какие-то полевые цветы, я готов подарить тебе миллион алых роз. Но Настенька непреклонна, она отправляется к Чудовищу (через камин в доме Купца, который, видимо, тоже стал порталом).

Настенька появляется в замке, возвращает цветок на место. Слуги рады ее появлению, а Чудовище пишет ей послания на стене огненными буквами. И дарит разные платья — Настенька примеряет обновки и кажется довольной судьбой. Но она хочет увидеть Чудовище — поблагодарить за доброту лично.

Чудовище устраивает их свидание — завязав Настеньке глаза. Они беседуют, все идет хорошо, пока Настенька не убеждает Чудовище показаться, обещая не бояться. Он верит ей, и она снимает повязку. Кричит и убегает из замка.

Настенька в лесу, ее окружает стая волков. Повторяется сцена из мультфильма — Чудовище спасает Настеньку от волков, сам он ранен, и она ведет его в замок, попросив прощения и пообещав больше не бояться.

В замке Чудовище и Настенька вполне себе мирно общаются, она даже решает слегка облагородить его вид и подстригает космы. Всем весело, и слугам, и самому Чудовищу. Но Настенька во сне видит отца — он болен и страдает, и Чудовище отпускает ее домой, взяв слово, что она вернется до зари, иначе Чудовище умрет.

Настенька дома. Отец выздоравливает. Сестры рассматривают подарки и завидуют. Настенька рассказывает об уговоре с Чудовищем. Появляется Филип — и вступает в заговор с сестрами. Те должны задержать Настеньку дома, а сам Филип отправится в замок и убьет Чудовище.

Сестры переводят стрелки часов назад. Настенька чувствует, что что-то не так, смотрит в окно и видит, что настал вечер. Она бежит в камин.

Во вдорце переполох — врывается Филип с друзьями, завязывается драка между ними и слугами. Филип прорывается к Чудовищу и стреляет ему в спину. Появляется Настенька и в отчаянии говорит Чудовищу, что любит его как жениха желанного. Происходит чудо — аленький цветочек оживает, Чудовище превращается в Принца.

Во дворце радость, все танцуют и ждут жениха и невесту. Принц и Настенька поженились и счастливы.

Татьяна Навка. Да, он такой, цветочек аленький!

— Так вот ты какой, цветочек Аленький!

— Хотите, чтобы продолжила фразу? Объяснила, почему именно сказку Аксакова выбрала для мюзикла?

Наверное, тогда надо пояснить, как в принципе родилась идея. Год назад я дебютировала с премьерой ледового шоу «Руслан и Людмила». Мысли о собственном проекте стали появляться у меня давно, несколько лет назад. Друзья, родственники постоянно спрашивали, даже терроризировали: «Таня, ну, когда же? Пора, пора!»

— Кто особенно усердствовал? Муж?

— Дмитрий Сергеевич спокойно относится к тому, чем занимаюсь в профессии. Полагается на мой опыт, не давит, не настаивает. Может что-то посоветовать, если попрошу. А такого, чтобы потребовать: «Ты должна стать продюсером, организовать свою программу», — не было. Скорее, наоборот. С одной стороны, моя задумка с первым проектом ему понравилась, он был горд, что все получилось, с другой — с самого начала понимал, насколько сложно раскрутить такую историю, и волновался, как вынесу подобную нагрузку.

Настоящим локомотивом, движителем была мама. Она во всем меня поддерживает, верит в мои силы даже больше, чем я сама. Мама с детства говорила, что я самая лучшая, красивая и талантливая. Мол, вот выйдешь сейчас на лед и порвешь соперников. И это всегда очень помогало, добавляло уверенности. Помню, когда забеременела первым ребенком и внутренне распрощалась с профессией, смирившись с мыслью об уходе из большого спорта, мама сразу сказала: «Все прекрасно, доченька, но за формой следи, особо не поправляйся. Тебе скоро возвращаться на лед, ты должна стать олимпийской чемпионкой». Я попыталась возразить, что будем растить победительницу из моей дочки и ее внучки, но мама с такой постановкой вопроса категорически не согласилась. И, как видите, добилась своего. Я вернулась в профессиональный спорт и вместе с Романом Костомаровым завоевала золото Олимпиады в Турине.

В ситуации с шоу мама тоже подталкивала к принятию решения. Я ведь долго каталась в проектах Ильи Авербуха, была приглашенной звездой в его программах. Эта глава моей жизни рано или поздно должна была закончиться. Можно еще сравнить с длинным коридором, в котором много-много дверей. Выйдя из одной, важно не ломиться в закрытую, а найти свою, ту, которая тебе и нужна.

По знаку [Зодиака] я Овен, человек настырный и уверенный. К тому же, обладаю хорошей интуицией, которая не раз помогала не ошибиться в выборе. С детства знала, чего хочу. Родители настаивали, чтобы занималась гимнастикой или легкой атлетикой, но я в пять лет заявила, что буду только фигуристкой, и просила не мешать становиться чемпионкой.

В жизни разные бывают обстоятельства. Когда Роман Костомаров по воле нашего тогдашнего тренера Натальи Линичук ушел к другой партнерше, я не стала распускать нюни, а тут же решила родить ребенка, с пользой использовать паузу. Дверь открылась, и я в нее вошла.

И потом было много ситуаций, когда диаметрально меняла жизнь.

— После ухода из спорта у вас был длительный «Ледниковый период», участие в шоу Первого канала.

— Об этом, собственно, и говорю. Попала в проект Ильи Авербуха, и это было замечательное время. Мы там все выросли — как артисты, личности, тренеры. Нам ведь приходилось кататься с любителями, учить стоять на коньках взрослых, состоявшихся в жизни людей. Задачка, хочу сказать вам, не самая простая. Зато сколько новых друзей мы приобрели!

— Кто был вашим лучшим партнером за эти десять лет?

— Каждый по-своему хорош. Один чертовски харизматичен, второй прекрасно держится на льду, у третьего потрясающее чувство юмора. Дебютировали мы с Маратом Башаровым, и тот сезон стоит особняком. Мы ничего еще не понимали и после Олимпийских игр относились к шоу как к капустнику. Мне было абсолютно безразлично, выиграю или уступлю. Проводила время в приятной компании, и это главное. Поначалу остальные ребята тоже так реагировали. А потом вдруг включился спортивный дух, все начали бороться за первое место. С коньками отлично управлялись Вадим Колганов, Андрей Бурковский и Вилле Хаапасало. Именно с точки зрения техники. Самым веселым моим партнером был Миша Галустян.

Во втором сезоне пришла Чулпан Хаматова и вместе с Романом Костомаровым задала очень высокую планку. Она в детстве занималась фигурным катанием, кроме того, безумно одарена. Уже не говорю об артистическом таланте. Чулпан вдохнула в проект новую жизнь.

Повторяю, это был прекрасный период. Параллельно я участвовала в ледовых шоу Ильи Авербуха, в том числе, в «Огнях большого города» и «Кармен», где танцевала ведущие партии…

— А потом поняли: хватит работать на дядю?

— В принципе, меня все устраивало, я получала приличный гонорар, но в то же время сознавала, что нельзя останавливаться, нужно двигаться дальше. В каких-то проектах Ильи мне не находилось места, я зависела от вкуса и желаний режиссера с продюсерами и постепенно начала уставать от этого. Понимала: надо создавать что-то свое, пока есть силы и желание, пока зритель идет смотреть на меня. Сколько еще лет смогу кататься? Мы же не драматические актеры или оперные певцы, которые до глубокой старости выходят на сцену, остаются в профессии. Наша карьера в этом смысле гораздо более скоротечна.

В «Руслане и Людмиле» я танцевала в паре с Петром Чернышовым. Он мой партнер не только на льду, но и в режиссуре. Безумно талантливый, артистичный Петя — настоящий друг и подарок судьбы.

Удивительно, но у Чернышова и Костомарова дни рождения в феврале: у Петра — шестого, у Романа — восьмого. Даты рядом, а характеры у двух Водолеев абсолютно разные. Хотя оба труженики и профи высочайшего класса.

Как Авербух отнесся к вашему начинанию?

— Ревниво. От Карабаса-Барабаса ушла его Мальвина. Шучу! По-человечески объяснила Илье: «Жизнь не стоит на месте. Я имею право на самовыражение».

Он смотрел шоу?

— Конечно! Приходили Рома Костомаров, Леша Ягудин с Татьяной Тотьмяниной, Алексей Тихонов с Машей Петровой, словом, все ребята, кроме Ильи. Надеюсь, придет в этом году. Обещал…

Первый блин с «Русланом и Людмилой» не получился комом, все прошло хорошо, я стала думать, куда двигаться дальше. Пришла идея с «Аленьким цветочком». Сегодня дети знают различные интерпретации истории французской писательницы Лепренс де Бомон о красавице и чудовище. Мало кто в курсе, что у нас есть своя чудесная сказка, рассказанная писателем Сергеем Аксаковым. Ее сюжет — прекрасный повод раскрыть драматургию любви, поговорить о том, что внутренний мир человека гораздо важнее его внешности.

— Мюзикл — затратная история?

— Очень! Но суммы — продюсерская тайна. Понятно, что речь о десятках миллионов рублей.

— А деньги чьи?

— Мои и спонсорские.

— Мужа подключали к процессу?

— Боже упаси! В этом не было необходимости. Когда участвовала в шоу Ильи Авербуха, спонсоры тоже ведь давали деньги, в том числе, под меня. Все знают: если будут звезды, проект получится успешным.

С большинством артистов я сама договаривалась.

Филипп Киркоров, которому позвонила в прошлом году с предложением спеть для мюзикла, не дав договорить, сразу сказал: «Согласен». Попробовала остудить пыл: «Подожди, ты даже не слышал музыку, не видел текста песен!» Филипп был непреклонен: «Навка, то, за что ты берешься, не может быть провальным!» Было приятно услышать такое.

В «Аленьком цветочке» у нас споют Николай Басков, Александр Панайотов. И Филипп Киркоров опять подтвердил: «Я с тобой!» Ани Лорак сразу откликнулась, как и в прошлом году: «Когда надо, прилечу!» Уломали даже Григория Лепса, который никогда не участвовал в мюзиклах. Некоторые артисты сами звонят: «Можно, спою у вас?» Не из-за моего мужа, нет. Сложилось мнение, что наша команда делает качественный продукт.

Вот и сейчас настраиваемся на серьезную работу. Выступать будем все праздники, вплоть до 8 января. Только первое пропустим. Конечно, хотелось бы посидеть дома, с семьей, но артисты обязаны трудиться, когда другие отдыхают.

— Муж не ревнует?

— К работе или к партнерам по льду? Конечно, он собственник, но это и хорошо!

— В вашей жизни многое изменялось после замужества?

— Сложный вопрос. В целом, внутри осталась той же, что и была. Но в какой-то момент пришло понимание, что теперь я не спортсменка Татьяна Навка, а жена известного политика и уважаемого человека.

Значит, должна следить за всем, в том числе, за внешним видом.

— Кстати, о нем, о виде. Какое-то время назад интернет-сообщество возбудилось из-за фото Дмитрия Пескова в красных революционных шароварах и уггах. Тут же пошли комментарии, мол, Татьяна Навка не следит за дресс-кодом мужа. Писали даже, будто шаровары ваши.

— Его! Его! Штаны известной американской фирмы, не будем рекламировать. Красный цвет — любимый у Дмитрия Сергеевича. Благодаря мужу и в моем гардеробе появилось много вещей этого цвета. Раньше не могла предположить, что красное настолько мне к лицу.

— Так вы участвуете в создании имиджа мужа?

— У него свое мнение об одежде. Но, по-моему, я смогла повлиять на стиль Дмитрия Сергеевича, сделав его более современным. Однако красные штаны, повторюсь, исключительно выбор мужа. Вся его жизнь проистекает в строгих костюмах и галстуках, поэтому он при малейшей возможности норовит переодеться в спортивную, максимально удобную, не стесняющую движений одежду. Даже когда идем в гости, старается быть в чем-нибудь попроще, подемократичнее.

— У вас теперь много новых обязательств?

— В любой ситуации стараюсь оставаться собой. И детей воспитываю, руководствуясь этим принципом. Подстраиваться под обстоятельства, соответствовать чьему-то мнению не по мне. Чем старше становлюсь, тем яснее понимаю, что не хочу укладываться в придуманные другими рамки, играть по непонятным правилам. Я с раннего детства трудилась, всего добилась сама, никогда не врала, никому не завидовала. Я настоящая, несделанная. Зачем мне сейчас меняться? Ради чего? Для кого?

У меня своя дорога, верю в собственное счастье. Буду к нему стремиться. Знаю за собой слабости, стараюсь с ними справиться, стать сильнее. К соперникам всегда относилась с уважением и никогда — с ненавистью. Это идет из семьи, от родительского воспитания.

— Зависть чувствуете?

— Стараюсь не обращать на нее внимания. И искренне сочувствую тем, кто разрушает себя негативом. Мне жаль таких людей.

Честно скажу, было неприятно, когда стали поливать грязью нашу с Дмитрием Сергеевичем свадьбу. Столько гадостей понаписали, что нельзя было не заметить. Якобы мы и улицы в Сочи перекрывали, и отель целиком выкупили для гостей.

Поскольку впервые столкнулась с таким валом лжи и злобы, то испытала шок. Не понимала: за что? Вроде бы свадьба, светлый и чистый праздник, от которого все должны получить колоссальное удовольствие. Зачем же его портить столь похабным образом? Дмитрий Сергеевич — более закаленный в этом смысле товарищ, постарался меня успокоить, а потом и я стала спокойнее на все реагировать. Вырос защитный панцирь. Поняла, что надо жить своей жизнью, заниматься работой, мужем, детьми.

Мне нравится фраза, которую повторяет Татьяна Анатольевна Тарасова: «Танки грязи не боятся». Вот и я постаралась стать таким «танком». Обидно одно: эти сплетни, досужие разговоры отнимают время и силы. Но мы-то с Дмитрием Сергеевичем знаем, что живем честно, гадостей и подлостей не совершаем, много работаем. В последние недели почти не видим друг друга из-за нагрузки. У мужа командировки, потом шла подготовка к большой пресс-конференции президента страны, у меня — последние деньки перед премьерой. Иногда встречаемся за завтраком и задаем друг другу вопрос: «Зачем нам это нужно? Почему не можем жить, как нормальные люди?»

— И что отвечаете?

— Очень важно, когда два самодостаточных человека живут рядом, не ущемляя друг друга и не требуя от партнера ничего, кроме любви. На мой взгляд, это залог счастливой семейной жизни.

— О работе дома говорите?

— Я о своей могу, а о его практически нет. Стараюсь не задавать лишних вопросов. Тот случай, когда меньше знаешь, крепче спишь. Да и Дмитрию Сергеевичу хочется отдохнуть от забот. Он и так не расстается с мобильным телефоном, даже днем в воскресенье не отключает его ни на час. Уж сколько раз уговаривала… Ответ один: «Не могу, нельзя». Муж — очень ответственный человек. Во всем. В работе, отношении к детям, жене, родным, друзьям, коллегам.

В этом мы похожи. Но у меня круг забот, конечно, гораздо более скромный. Бывают периоды, когда нагрузка спадает. Буквально сегодня выкроила полдня и посидела с Надюшей. Замечательно провели время.

— Просители вас не донимают, Татьяна?

— Вот этого стало слишком много. «Передайте, пожалуйста, Дмитрию Сергеевичу»… Или сразу Владимиру Владимировичу. Сначала пыталась отшучиваться, говорила, что очень часто вижу президента страны. Практически ежедневно. И почти всегда — по телевизору.

Потом поняла: юмор не спасает. Стала сразу отказывать, чтобы не вселять надежд.

Труднее со знакомыми. Обижаются, когда говорю, что не смогу помочь. А я, действительно, не могу! Как вы себе это представляете? Прихожу домой и начинаю атаковать мужа просьбами посторонних людей? Что он мне ответит на это?

— Просьбы ведь тоже разными бывают.

— Да, случается, человеку нужна реальная помощь и поддержка в безвыходной ситуации. Пару раз я включалась и добивалась результата. Но это, скорее, исключение. Всех, к сожалению, не обогреешь, это выше моих физических и моральных сил. Хотя, признаюсь, отказывать человеку очень трудно.

Мы с мужем часто помогаем больным детям, старикам, но никогда этого не афишируем. Может, со временем плотнее займусь благотворительностью, создам собственный фонд или войду в существующий, пока же сконцентрирована на фигурном катании.

— Задаете себе вопрос: сколько еще впереди?

— Знаете, после Олимпиады думала, что покатаюсь еще от силы лет пять, и все. В 2011 [году] решила: вот отпразднуем через год сорокапятилетие Дмитрия Сергеевича, устрою для него мини-шоу на льду, поздравлю любимого человека и после этого с чистой совестью повешу коньки на гвоздь. Действительно, позвала друзей, арендовала небольшой каток, мы организовали показательное выступление для близких и друзей.

Потом появилась новая цель: сделать для мужа еще более масштабное шоу на его полувековой юбилей. В 2017 [году] Дмитрий Сергеевич отпраздновал пятидесятилетие, а я готовилась к премьере мюзикла «Руслан и Людмила». От себя мы с детьми и друзьями сняли для мужа видеофильм. Получилось трогательно и смешно.

Казалось бы, все намеченные даты пройдены, можно остановиться. Вместо этого очередная премьера на подходе. Уже поняла, что лучше не загадывать. Сегодня сконцентрирована на «Аленьком цветочке», до 8 января моя жизнь расписана, а дальше. Как будет, так и будет. Скучать точно не придется.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector