Татьяна Васильева Актриса Биография Личная Жизнь

Васильева Татьяна (родилась 28.02.1947) – советская, российская актриса, ведущая телепередач. Народная артистка России.

Юность

Татьяна Григорьевна (девичья фамилия Ицыкович) родилась в Ленинграде в семье бывшего фронтовика. Ее родители не были творческими натурами: отец трудился простым слесарем, мать – бухгалтером. В семье было две дочери, Татьяна – младшая. Девочка с малых лет тяготела к актерской профессии, мечтала играть в театре. Родители не поощряли никаких дополнительных кружков, опасаясь за успеваемость дочери, к тому же сильно опекали ее. Но Татьяна все же успевала посещать занятия в театральной студии и дополнительные литературные уроки.

Окончив школу, под видом экскурсионной поездки в столицу она подала документы в несколько московских вузов. Выбирая между ВГИК и Школой-студией МХАТ, отдала предпочтение последнему. Когда родители узнали о произошедшем, отец приехал в Москву с целью забрать дочь домой. Но в вузе его убедили разрешить Татьяне учиться. В 1969 году она окончила курс В. Маркова.

Развитие карьеры

Сразу после учебы Татьяна приступила к работе в Театре сатиры в Москве, где служила в течение 14 лет. Ее театральным дебютом стала пьеса «У времени в плену», где она сыграла комиссара. Среди постановок с участием Васильевой были «Ремонт», «Баня», «Ревизор», «Самоубийца» и другие.

Впервые на экране актриса появилась в 1972 году в фильме для детей. В 70-х годах девушка сыграла немало киноролей, но среди них заметных и ярких практически не было. Запоминающейся стала работа в картине 1978 года «Дуэнья». В следующем десятилетии актриса принимала участие в киносъемках еще активнее, и настоящая популярность все-таки настигла Васильеву. Кинофильм Г. Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышел на экраны в 1985 году и имел оглушительный успех. Образ Сусанны полюбился советским зрителям не меньше главной героини, подарив Васильевой немало поклонников.

С 1983 года в течение пяти лет Васильева служила в театре им. Маяковского. Здесь она играла в постановках «Бег», «Плоды посвящения», «Закат» и др. Ушла из театра из-за большой занятости в киносъемках. Примечательно, что в 90-х годах, оказавшихся сложными для большинства актеров, Татьяна была востребована в кино. В основном это были фильмы комедийного жанра, но не обошлось и без серьезных работ. За участие в картине «Увидеть Париж и умереть» ей были присуждены награды «Ники» и «Кинотавра». Также в 1992 году Васильева была представлена к званию Народной артистки.

С 1997 года актриса играет в «Школе современной пьесы». В этом театре она задействована в постановках «Чайка», «Русское варенье», «С приветом, Дон Кихот». С началом нового тысячелетия ролей у Васильевой не убавилось, причем ее теперь можно увидеть и в российских сериалах. Фильмография актрисы насчитывает 90 кинолент. Помимо работы в театре и кино, участвует и в телепроектах. На Первом канале вела передачи «Между нами, девочками» и «Дело Ваше». Также участвует в дубляже фильмов. В 2013 году была награждена Орденом Почета.

Личная жизнь

Васильева выходила замуж дважды. С первым мужем А. Васильевым (актер, Народный артист РФ) познакомилась в Театре сатиры. Вместе они прожили 14 лет. В 1978 году появился на свет их сын Филипп, подаривший им впоследствии трех внуков. В 1983 году брак распался: актриса нашла новую любовь и вышла за актера Г. Мартиросяна, также коллегу по театру. У пары в 1986 году родилась дочь Елизавета, в 1995 году супруги разошлись.

Теперь Татьяна одинока, ведет интересную активную жизнь и наслаждается свободой. Несмотря на годы, прекрасно выглядит, много работает над уходом за своей внешностью. Сын актрисы получил юридическое образование, но позже принял решение пойти по стопам матери и стал актером. Дочь выучилась на журналистку, теперь ее сфера интересов – дизайн. От нее у Татьяны есть внук Адам.

Татьяна ВАСИЛЬЕВА

Т. Васильева (Ицыкович) родилась 28 февраля 1947 года в Ленинграде. Ее родители (отец родом из-под Пскова, мать — из Петербурга) познакомились в институте, где учились на экономическом факультете.

Когда началась война, отец Татьяны в числе первых добровольцев ушел на фронт. И в числе последних вернулся домой, весь искалеченный. В поисках работы по своей основной специальности — экономиста — обошел не один десяток учреждений, но его никуда не брали из-за национальности (он был евреем). Пришлось ему идти слесарем на завод. Жена нигде не работала, имея на руках двух дочерей (Татьяна была младшей).

Жила семья Ицыковичей в коммунальной квартире «у Пяти углов» (в квартире было сорок комнат, две из которых принадлежали им). Коридор был таким огромным, что маленькая Таня боялась по нему ходить. В ванную и туалет всегда была очередь, причем в первую, из-за существующего негласного правила «евреи моются позже всех», Ицыковичи попадали последними.

Родители Татьяны были людьми творчески одаренными и любили искусство. В студенческие годы они играли в самодеятельном театре, при этом отец имел амплуа комика, а мама — героини. Однако мысли о том, чтобы всерьез посвятить себя искусству, у родителей Татьяны никогда не возникало. Не хотели они и того, чтобы их дети избрали своей профессией сцену. Но в семье, как говорится, не без «урода». Если старшая дочь с детства мечтала стать врачом, то Татьяна — сначала балериной, затем драматической актрисой. Зная, что родители не одобрят ее выбора, она после окончания школы в 1964 году тайком от них отправилась в Москву и подала документы во все творческие вузы. И самое удивительное — была принята во все, в том числе и во ВГИК. Однако там всех абитуриентов снимали на пленку, и Татьяна, впервые увидев свое лицо на широком экране, ужаснулась и решила с кинематографом свою судьбу не связывать. В итоге она оказалась в Школе-студии МХАТ.

Между тем ее родители, узнав, куда поступила их дочь, запаниковали. Отец лично приехал в Москву и стал уговаривать педагогов Школы-студии отчислить его дочь с актерского факультета. Но, видимо, так было угодно судьбе, и Татьяну оставили в студии. Как напишет позднее И. Любарская: «Учась в мхатовской школе, она (Васильева) уже тогда поражала тем, как естественно в ней сочетались традиционный для этой школы психологизм и вкус к эксцентрике, к созданию образа-маски. В дипломном спектакле «Мизантроп» она сыграла Коломбину — клоунессу с лицом мадонны, которая легко, как по воздуху, может ходить по проволоке. С той поры эта актриса остается как бы одновременно ученицей Станиславского и Мейерхольда. »

Сама актриса так вспоминает о годах учебы в студии: «Я была самой смешной на курсе, и мне ничего серьезного играть не давали. Вообще никто не знал, куда меня с моими данными «применить». Зато я была незаменима в капустниках. »

Время учебы в студии изменило и личную жизнь Татьяны: на курсе она познакомилась со студентом Анатолием Васильевым (родился 6 ноября 1946 года в Нижнем Тагиле) и безумно в него влюбилась. Однако тот долгое время не обращал на нее особого внимания, и тогда она поставила перед собой цель — влюбить его в себя. С этого момента Татьяна стала буквально преследовать Васильева везде, где бы он ни появлялся, караулила его Даже ночами, выведывая, куда он ездил и с кем вернулся в общежитие. Против такого натиска не смог бы устоять даже искушенный в жизни мужчина, тем более молоденький студент, каким в те годы был Анатолий Васильев. Вскоре они начали встречаться, а затем, чтобы поскорее получить отдельную комнату, решили расписаться. Причем сделали это не в Москве, а в Брянске, где тогда жили родители Васильева. Церемония выглядела очень скромно: на невесте не было подвенечного платья, а праздничный стол был по-студенчески скуден. А тут еще невеста, вставая из-за стола, умудрилась опрокинуть его со всем содержимым на пол. У кого-то из гостей вырвалась фраза: «Это не к добру», однако на эти слова никто тогда не обратил внимания.

Это интересно:  Михаил Трухин Личная Жизнь Жена и Дети

В 1969 году супруги Васильевы закончили учебу в Школе-студии МХАТ и попали в один из самых известных театров Москвы — Сатиры. Однако Анатолий, в отличие от жены, проработал в нем недолго — всего лишь четыре года, после чего перешел в труппу Центрального академического театра Советской Армии. В 1977 году стал сниматься в кино — фильмы: «Степь», «Иванов, Петров, Сидоров», «Близкая даль». Огромную популярность принесла Васильеву роль летчика в фильме Александра Митты «Экипаж» (1980). В 1978 году у Анатолия и Татьяны Васильевых родился сын Филипп.

В Театре сатиры долгое время не знали, в каких ролях использовать Васильеву: у нее был рост баскетболистки, детское лицо и низкий голос. Первой заметной ролью ее стал клоун Бук в спектакле «Пеппи Длинный Чулок». Затем последовали другие: Комиссар в «У времени в плену», Люська в «Беге», Дженни-Малина в «Трехгрошовой опере», Марья Антоновна в «Ревизоре», Софья в «Горе от ума» и др. Исполнение Васильевой роли Софьи очень нравилось Лиле Брик, которая обязательно присутствовала на каждом спектакле. И после каждого представления соблюдался священный ритуал: на сцену выносили корзину цветов от Лили Брик и преподносили их Васильевой.

Роль Сусанны, подруги главной героини (ее сыграла Ирина Муравьева), в последнем фильме принесла Васильевой новую волну зрительского успеха. В прокате фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 44,9 млн. зрителей. Касаясь этой роли, критик Н. Агишева напишет: «Роль Сусанны — настоящий кинобенефис замечательной артистки Т. Васильевой, чьи незаурядные комедийные способности до сего времени мало использовались экраном. А жаль: Васильева как никто умеет социальную узнаваемость, типажность ярко и сочно воплощать комедийными красками, вплоть до прямого гротеска и шаржа. »

Между тем в начале 80-х изменилась личная жизнь актрисы — она развелась с мужем. Причина этого развода была проста — Васильева влюбилась в актера своего же театра Георгия Мартиросяна.

Мартиросян пришел в Театр сатиры 4 апреля 1980 года, чтобы показаться на главную роль в спектакле «Гнездо глухаря» по пьесе В. Розова. Режиссеру он понравился, а вот на Васильеву, игравшую в этом же спектакле главную женскую роль, не произвел никакого впечатления. Но так продолжалось недолго. Постепенно отношения на сцене (Мартиросян и Васильева играли мужа и жену) перешли и в повседневную жизнь, и между двумя людьми вспыхнула любовь. Однако какое-то время ее приходилось скрывать (Мартиросян тоже имел семью, где у него рос 11-летний сын). Но когда скрывать свои чувства стало уже невмоготу, Васильева и Мартиросян выбрали единственное, на их взгляд, правильное решение — развелись со своими половинами. Произошло это в 1983 году. С тех пор Васильева не поддерживает отношений со своим бывшим мужем. Почему? Послушаем ее собственные слова на этот счет: «С первым мужем я не поддерживаю никаких отношений, причем не по моей вине. Я не люблю расставаться с мужчинами враждебно. Я могла бы нормально общаться с моим бывшим мужем, тем более что нас связывает ребенок. Но с его стороны такой же доброй воли не видно. Впрочем, может, это произошло потому, что мы очень драматично расставались. Инициатива развода исходила от меня. Я полюбила другого человека, и ничто уже не могло меня остановить. Хотя время от времени я и думала, что ради ребенка надо сохранить брак. Но потом понимала, что Филипп не хуже нас видит, что любовь из семьи ушла, и еще неизвестно, что для него лучше — жить в обмане, душевном холоде, но с отцом, или без отца. »

Расписались Васильева и Мартиросян, когда были на отдыхе в Пицунде. Они тогда собирались прекрасно провести время, однако в гостинице выяснилось, что жить в одном номере им не доведется — нет штампа в паспорте. В расстроенных чувствах Васильева ушла на пляж, и там к ней внезапно подошел незнакомый мужчина. Узнав причину грустного настроения столичной гостьи, он, как гостеприимный хозяин, вызвался уладить эту проблему. И ведь действительно выполнил свое обещание. В тот же день он отвез Васильеву и Мартиросяна в одно из горных сел (Атхари Гудаутского района), и там их расписали в местном загсе. Вернувшись вечером того же дня в гостиницу, молодожены предъявили администратору свои паспорта и со спокойной совестью закрылись в отдельном номере.

В том же году Васильева покинула труппу Театра сатиры и перешла в Театр имени Маяковского. А через три года на свет появилась их с Мартиросяном дочь — Лиза. Однако эти роды запомнились Васильевой не только с хорошей стороны. Что же произошло? Дело в том, что, когда Васильева была еще беременной, у ее мужа внезапно появилась другая женщина. Для Васильевой это событие стало шоком. Был даже момент, когда она, стоя у окна своей квартиры на 14-м этаже, была близка к тому, чтобы шагнуть вниз. Однако страх причинить боль своим близким, сознание того, что в ней бьется сердце еще одного человека, удержало ее от этого шага. А затем ситуация и вовсе разрядилась — муж вновь вернулся в семью.

В 1992 году Т. Васильева была удостоена звания народной артистки России.

Между тем, начавшись с приятного события, тот год закончился для Васильевой крупной неприятностью — ее уволили из Театра имени Маяковского. Причем повод назвали серьезный — «за хулиганство, дебоширство и систематическое пьянство». По этому поводу газета «Неделя» в те дни писала: «В Театре имени В. Маяковского произошел беспрецедентный случай: ведущая актриса Татьяна Васильева задержалась в Санкт-Петербурге и сорвала спектакль «Закат», за что и была сурово наказана: ее уволили.

Увы, по-прежнему мы свято верим, что «незаменимых нет», легко и просто забывая об уникальности Таланта. Время покажет, кто на этот раз был наказан больше: актриса или театр? Труппа лишилась, может быть, самой крупной на сегодня индивидуальности, а Татьяна Васильева осталась без театра, где сыграла свои лучшие роли — леди Китти в «Круге» и Бетси в «Плодах просвещения».

Без внутренней дисциплины разрушается талант. Без талантов никому не нужен самый дисциплинированный театр. «Поединок» Васильевой и театра окончился поражением обеих сторон».

Стоит отметить, что буквально через несколько месяцев После ухода жены из театра ушел и Григорий Мартиросян.

В то же время распался многолетний творческий союз Васильевой с режиссером Театра Антона Чехова Леонидом Трушкиным. И тоже после скандала. Васильевой предстояла гастрольная поездка в Казань со спектаклем «Там же, тогда же», но в те же дни ей внезапно предложили за хорошие деньги сняться в фильме, съемки которого должны были проходить в Индии. Встав перед сложным выбором, где играть, Васильева попросила Трушкина отменить один из спектаклей с ее участием. Но тот почему-то на это не пошел, предпочтя заменить Васильеву другой популярной актрисой — Любовью Полищук. И Васильева ушла от Трушкина. Кстати, ни в какую Индию Васильева тогда так и не поехала — съемки отменили.

Ролей могло быть и больше, если бы сама Васильева не отказывалась от большинства из них. В одном из своих интервью она так выразилась на этот счет: «Зрители часто спрашивают, как я переживаю популярность, а я ее просто не вижу и не ощущаю. Она ведь связана в основном с кино, а в кино я никому не нужна. Не могу сказать, что дико хочу сниматься, но мне просто интересно, почему мне не предлагают нормальных ролей? Не прекрасных, не настоящих, а просто нормальных? Предлагаемые сценарии страшно читать, они уже за гранью. Всем нравится моя работа в театре, все говорят, что я сильная актриса, а ролей нет — парадокс какой-то. »

Это интересно:  Актриса Виктория Романенко Личная Жизнь

Не успела пройти горечь от этой потери, как уже новая не заставила себя долго ждать. Причем на этот раз актрису ограбили более грубым способом. 31 октября в десятом часу вечера она возвращалась домой, зашла в подъезд своего дома по улице Лизы Чайкиной, а следом за ней вошел незнакомый парень. Догнав, актрису на лестнице, он выхватил у нее из рук сумочку с деньга и документами и бросился наутек — только его и видели. После этого Васильевой не осталось ничего иного, как сесть прямо на ступени родного подъезда и горько заплакать.

Вообще в богатой событиями жизни Васильевой это было не самое страшное нападение. К примеру, за несколько лет до этого на нее напал маньяк. События развивались следующим образом.

Вечером того дня Васильева возвращалась домой из театра. Она села на стоянке в такси, однако по дороге водитель прихватил еще одного голосовавшего попутчика — невзрачного мужчину с дипломатом в руке. Всю дорогу актриса ловила на себе его взгляды и мечтала поскорее доехать до дома. Однако едва она вышла из машины, следом за ней выскочил и попутчик. Васильеву охватило смутное беспокойство, которое вскоре переросло в панику, когда она услышала шаги незнакомца за спиной в подъезде. Актриса бросилась бежать вверх по лестнице, добежала до своего этажа и позвонила в дверь собственной квартиры. Однако ответом ей была тишина. И тут она услышала на лестнице шаги незнакомца, который поднимался следом за ней. Еще чуть-чуть, и он бы догнал ее. Но Васильева в последнее мгновение нашла выход — спряталась в нишу в стене. Незнакомец не увидел ее и стал подниматься выше. И в это мгновение из-за двери, где жила актриса, послышался голос ее соседки: «Кто там?» Положение, в которое попала Васильева, оказалось патовым: боясь обнаружить себя, она не могла ответить соседке, но и стоять в нише становилось опасным. Что было делать? И все-таки Васильева выбрала первое — выскочила из ниши и что есть силы забарабанила в дверь кулаками. Буквально через мгновение дверь открылась, и актриса ввалилась в спасительное пространство своей квартиры.

В 1995 году неприятности постигли Васильеву сразу на нескольких фронтах. Сначала пропали почти все их с мужем сбережения, вложенные в банк «Чара». Затем прямо из-под окон дома неизвестные угнали их автомобиль «БМВ», купленный в долг. И наконец, в конце года Васильева и Мартиросян развелись. В интервью, которые актриса давала в те дни ряду изданий, она заявила, что больше никогда не свяжет свою жизнь с актером. Буквально она заявила следующее: «Больше в артистов не влюбляюсь! Все. Неинтересно. В них должны влюбляться обычные девушки для которых актеры — тайна. А я уже знаю все от и до: Какие трусы, какие носки, что он ел, что у него с желудком. Загадки тут нет! Ты перед ним раздеваешься, но не воспринимаешь его как мужчину — это все равно что сходить к врачу. Жизнь показала, что у меня не было ни одного нормального мужа. Не думаю, что актер — хороший муж. »

И действительно, на какое-то время из ближайшего окружения Васильевой исчезли мужчины-актеры и появились представители других профессий — например, художник Никас Сафронов, с которым Васильева провела несколько незабываемых недель на море и даже сфотографировалась с ним для одного печатного издания. Но затем все вернулось на круги своя и произошло воссоединение Васильевой с Мартиросяном.

Т. Васильева рассказывает: «Вся эта история с разводом — для меня еще одно доказательство того, что раньше времени в старухи я записываться не стану: у меня по-прежнему все свежо, остро и молодо во взаимоотношениях с противоположным полом. Я никак не могу набраться мудрого житейского опыта, притерпеться к недостаткам мужчины, который рядом со мной. Я хочу видеть его таким, каким хочу, каким он должен быть в моем представлении. Казалось бы, мы с мужем расписаны уже пятнадцать лет, а до этого еще три года встречались, знаем друг друга насквозь со всеми нашими достоинствами и недостатками, но недостатки, слабые стороны Георгия я никак не научусь ему прощать. И время от времени «взбрыкиваю» — тогда мы разъезжаемся, каждый раз думая, что навсегда. Хотя, если быть до конца откровенной, в последние годы я стала относиться к нему намного терпимее. В доме подрастает дочь, и в этой ситуации я не могу думать только о своих настроениях. И я усмиряю себя. Тем более, что когда Георгий с нами, — в семье совсем другая атмосфера. Что бы там ни говорили иные вполне самостоятельные женщины, но мужчина в доме необходим. Видимо, нам с Георгием суждено быть вместе, хотя в пору нашего последнего разрыва у него случались другие женщины, а за мной, что скрывать, ухаживали другие мужчины. Но хватило одной маленькой искры, чтобы нас опять потянуло и развернуло друг к другу. Надолго ли? У нас все так запуталось, что я не ввожу себя в заблуждение, будто мы вместе навсегда. Но сходиться с другим мужчиной мне, как выяснилось, еще тяжелее. »

В 1997 году поклонники актрисы были изрядно поражены, увидев фотографии обнаженной Васильевой в журнале «Джентльмен». Решиться на этот поступок актрисе было трудно, и чашу весов перевесило тяжелое материальное положение, которое она в те дни испытывала.

Из интервью Т. Васильевой: «Государство всю жизнь любит и дотирует одни и те же театры. В Москве, к примеру, Ленинского комсомола — придворный театр Лужкова. Но я бы не хотела в нем работать, он мертвый для меня. Захаров как режиссер меня не интересует, да и никто из режиссеров, руководящих нынешними театрами, разве что Виктюк.

Я никому никогда не завидую. У меня свой путь, я никому не перехожу дорогу, надеюсь, что и мне тоже, но если это не так, я всегда пропущу, не люблю проявлять в этом бойцовские качества. Роли у меня все равно будут.

Две мои близкие подруги — актрисы Театра имени Маяковского. Они меня любят, между нами никогда не было зависти. Мы интересуемся работами друг друга, они всегда приходят на мои премьеры, болеют за меня, рады моим удачам, а с другими я и не дружу.

Я люблю все по дому делать сама. У нас нет никаких домработниц. Но я — сумасшедшая — так устроена, не могу, чтобы Мои домашние были не накормлены, не помыты. Готовить часто приходится ночью, встаю всегда в полвосьмого и отправляю всех Учиться. И все время веду войну с пылью. У меня дети если приходят утром на кухню, то там не должно быть грязной посуды, Даже если всю ночь были гости.

Мне кажется, что лучше, интереснее я становлюсь как раз с возрастом, с прожитыми годами. В молодости, если кто помнит, я даже чисто внешне была какая-то несформировавшаяся, пухловато-расплывчатая.

С годами же, наоборот, у меня появился, как мне кажется какой-то свой шарм. И если бы добрый волшебник предложил мне сейчас сбросить лет десять-пятнадцать, то я бы не согласилась. »

P. S. Сын Т. Васильевой Филипп в 18-летнем возрасте, вопреки желанию матери, женился на своей сверстнице. Однако этот брак продержался недолго. Одно время Филипп пошел по стопам своих родителей — учился в ГИТИСе, затем в Школе-студии МХАТ, но отовсюду ушел. Теперь готовится к поступлению в Московский университет землеустройства.

Это интересно:  Шейлин Вудли Личная Жизнь

Дочь Лиза учится в специальной школе с хореографическим уклоном, мечтает быть танцовщицей.

Татьяна Васильева — биография, личная жизнь, дети

Биография и интересные факты из жизни актрисы Татьяны Васильевой

Остроумная и жизнерадостная Татьяна Васильева уже более 20 лет носит звание народной артистки.

Наблюдая за раскрепощенной актрисой трудно проверить, что в детстве она была скромной и замкнутой девочкой, сумевший блистательно побороть свои страхи.

Благодаря своей энергии и жажде сниматься в проектах рассчитанных на различную аудиторию, актриса хорошо знакома зрителям всех возрастов.

Детские годы

Будущее народная артистка родилась в 1947 году в городе на Неве. Девочка появилась на свет зимой в семье фронтовика Григория Ицыкович. Отец Татьяны работал слесарем.

Несмотря на экономическое образование, мужчина не мог устроиться по профессии из-за своей национальности. Мама, пережив военные годы в эвакуации, после рождения младшей дочери посвятила себя воспитанию детей.

Татьяна Григорьевна вспоминает детские годы спокойно. Семья жила в коммунальной квартире вместе с десятком таких же семей. Родители, по возможности, старались радовать детей лакомствами.

Будущая актриса кардинально отличалась от своей свободной и раскрепощенной мамы, которая с радостью участвовала в самодеятельности. Маленькая Таня была закомплексованной и скромной девочкой.

Если учитель называл ее фамилию, то юная особа терялась от страха. Со временем любыми предметами Татьяна Григорьевны стали литература и иностранный.

Имея огромное желание проявить себя в творчестве, девочка стала записываться на различные кружки. Она увлеченно посещала киносеансы, и после школы подала документы в Театральный Вуз.

Театральная жизнь

Несмотря на успешное поступление в театральный, родители Татьяны посчитали выбор дочери неправильным. Папа даже хотел забрать будущее актрису из школы-студии МХАТ. Рассмотревшим талант педагогам удалось отговорить строгого отца.

Получив диплом, в 22 года молодая актриса поступает на службу театр Сатиры. К сожалению, в это время умирает отец Татьяны. Через некоторое время мама переезжает к дочери в Москву.

Дебютная работа артистки на сцене была раскритикована.

После встречи с первым мужем, девушка меняет фамилию и становится Татьяной Васильевой. Это стало поворотным моментом в карьере актрисы. К тридцати годам Татьяна Григорьевна была примой театра, ее партнерами стали маститые актеры.

Ее следующим жизненным этапом становится смена театра. Васильева переходит в театр Маяковского, где Гончаров отдает актрисе ведущие роли. Новый жизненный поворот позволяет молодой женщине приобрести свою первую квартиру.

После девяти лет и немалого количество сыгранных ролей, прима меняет место работы на Школу Современной Пьесы. Теперь актриса выходит на сцену под руководством Райхельгауза.

Карьеры в кино

Первая крупная роль молодой актрисы случилась в 1972 году в приключенческом фильме. Ее героиней стала учительница. С этого момента Татьяна Васильева начинает свой путь в кинематографе. Но лишь в конце семидесятых годов, в фильме «Дуэнья» актрисе достается главная роль за которой следует череда интересных комедий с участием харизматичной артистки.

Середина восьмидесятых показывает зрителю Васильеву, как актрису сказочных ролей. Одновременно со съемками в сказках, она получает судьбоносную роль в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Зрителю хорошо запомнился образ энергичной героини, реплики которой быстро разошлись на цитаты, уйдя в народ.

Распад Советского Союза не лишил актрису любимой работы. В этот период Татьяна Васильева снимается в нескольких десятках комедий. В достаточно сложный для киноиндустрии период актриса получает долгожданные награды.

Драма «Увидеть Париж и умереть» приносит Васильевой кинопремию «Ника». Фестиваль Кинотавр присуждает Татьяне Григорьевне награду за лучшую женскую роль.

Сегодня актриса реализует себя, играя в сериалах.

Проба пера на телевидении

Шесть лет назад импозантную актрису увидели на первом канале в роли ведущей шоу, которое обсуждало взаимоотношения мужчин и женщин. Вторым телепроектом, показавшим Васильеву в роли ведущей, становится психологическое шоу о проблемах семейной жизни. Год назад Татьяна Григорьевна предстала соведущей популярной программы о моде.

Личное

Будучи женщиной энергичной и жизнерадостной, актриса дважды состояла в законном браке.

Первый раз Васильева вышла замуж за полюбившегося ей актера Анатолия Васильева. Обладающая терпением и целеустремленностью, молодая девушка смогла покорить сердце красавца. В браке у семейной пары родился сын.

Прожив с мужем более 10 лет Татьяна уходит к актеру Мартиросяну, с котором они вместе играют в театральной постановке. Брак продлился 13 лет. За время семейной жизни у пары родилась дочь.

Дети Татьяны Васильевой пошли по стопам звездной мамы, став актерами. Сегодня актриса счастливая бабушка. Она с радостью общается со внуками. Сын актрисы женился во второй раз, пережив до этого сложный развод.

Помимо любовных историй, в жизни актрисы есть место для крепкой дружбы. Долгие годы она считает близким человеком Станислава Садальского.

Неунывающая и яркая актриса продолжает активную творческую жизнь и съемки на телевидении. Кроме этого, она ведет Инстаграм, немножечко приоткрывая поклонникам дверь в личное пространство.

Татьяна Васильева

фотографии >>

биография

Васильева Татьяна Григорьевна

Родилась 28 февраля 1947 года в Ленинграде.

Заслуженная артистка РСФСР (27.03.1981).
Народная артистка РФ (25.06.1992).

В 1969 году окончила Школу-студию МХАТ (мастерская В. Маркова, педагоги — В. Богомолов, Е. Морес).

В 1990 году в роли Раневской в спектакле «Вишнёвый сад» участвовала в первой российской антрепризе режиссёра Леонида Трушкина.

Принимала участие в постановке «Орестеи», где по приглашению знаменитого немецкого мастера Питера Штайна исполняла роль Клитемнестры.

Комиссар — «У времени в плену», А.Штейн;
Фосфорическая женщина — «Баня», В.Маяковский;
Принцесса — «Обыкновенное чудо», Е.Шварц;
Марья Антоновна — «Ревизор», Н.В.Гоголь;
Клоун Бук — «Пеппи длинный чулок», А.Линдгрен;
Лунатичка — «Клоп», В.Маяковский;
Софья — «Горе от ума», А.С.Грибоедов;
Катя — «Ремонт», М.Рощин;
Королева Анна — «Её превосходительство», С.Алёшин;
Искра — «Гнездо Глухаря», В.Розов;
Дженни-малина — «Трёхгрошовая опера», Б.Брехт;
Мария Лукьяновна — «Самоубийца», Н.Эрдман.

Театр им. Маяковского:

Люська — «Бег», М.Булгаков;
Елизавета Английская — «Да здравствует королева, виват!», Р.Болт;
Бетси — «Плоды просвещения», Л.Н.Толстой;
Леди Китти — «Круг», С.Моэм;
Полякова — «Завтра была война», Б.Васильев;
Мать — «Сюжет Питера Брейгеля», Т.Василенко;
Мадам Холоденко — «Закат», И.Бабель.

Театр «Школа современной пьесы»:

Анита — «Антигона из Нью-Йорка», Я.Гловацкий;
Дульсинея — «…С приветом, Дон Кихот», М.Сервантес;
Аркадина — «Чайка», А.П.Чехов и Б.Акунин;
Наталья Ивановна — «Русское варенье», Л.Улицкая.

Театр Антона Чехова:

Раневская — «Вишнёвый сад», А.П.Чехов;
Дорис — «Там же, тогда же», Б.Слэйд.

Конфедерация театральных союзов:
Клитемнестра — «Орестея», Эсхил.

Арт Салон Театр:

«Вид на море со шкафа», Ганна Слуцки;
Ольга Карловна — «13-я пуговица Наполеона», Сергей Гиргель.

Театральное агентство «Арт-Партнёр XXI»:

Бела Берло — «Торговцы резиной», В.Шамиров;
Плохова — «Ботинки на толстой подошве», П.Гладилин.

Продюсерская Компания Анатолия Воропаева:

«Золото», Йосеф Бар-Йосеф;
Элеонора — «Бумеранг» по пьесе И.Жамиака «Мсье Амилькар платит»;
Ева — «Место, похожее на Рай», А.Кирющенко;
Она — «Второе дыхание», К.Андреев;
«Белла Чао», Э.Федотов;
Мила, жена — «Валенок», Миро Гавран;
Нелли Зайкина (известная певица) — «Розыгрыш», Ганна Слуцки.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector