Почему Троечники Успешнее Отличников

Существует поверье, что троечники добиваются больших успехов в бизнесе нежели отличники. Как это объяснить?

Да, самое простое объяснение в том, что троечников больше по количеству, чем отличников. Если приписать успеху случайный характер, а это так и есть на старте любого дела, то вероятность увидеть на вершине троечников выше, потому что их больше! Математика. Ничего личного.

Можно копнуть глубже и поискать другие причины.

Так как сам всю свою бессознательную жизнь был отличником, то знаю, как эта кухня устроена изнутри. Я был отличником в школе (серебряная медаль), красный диплом университета, защита диссертации и почетное, в ушедшем прошлом, звание кандидата технических наук. Удивительно, что при таком пути отличника, в самом начале, я наотрез отказался вступать в пионеры по идеологическим причинам, неведомо откуда у меня появившимся (у меня с детства нетерпимость к глупости).

Уверен, что отличники потенциально превосходят троечников на порядки (. ) Мозг отличника натренирован на всякой абстрактной чуши, а это еще та нагрузка.

Отличник добьется бОльших успехов, чем троечник, если осознает то, что понимает троечник изначально! Главная мысль, которая пробудила меня — вокруг ОБМАН.

Нас обманывают с самого детства (сады, школы, институты, больницы, офис). Тебе говорят, учись хорошо и будет тебе успех. Ребенок верит и старается изо всех сил. Учит уроки, сдает экзамены, получает пятерки. А потом выходит на работу и сталкивается с реальностью. Где работа — это тюрьма. Об этом ведь им не говорили!

Учиться на отлично нужно. При условии, что ты сможешь в ходе кругов обучения в бессознательном состоянии натренировать мозг, а потом осознаться и выскочить из системы. Пробудиться. Да, и учеба на отлично — это хорошая практика контролируемой глупости (по Кастанеде).

Троечники же изначально лучше чувствуют реальность и видят подвох системы. Они понимают, что оценки в жизни ничего не значат! Вот и не стараются или не могут.

Отличник, как и другие люди, живет в мире галлюцинаций. Но его иллюзии сильно оторваны от реальности. Вот он и не добивается успеха (вымышленный мир оценок и реальность далеки друг от друга). Разрушить галлюцинацию, дать ей трещину может опыт взаимодействия с реальностью. С теми же самыми троечниками.

Тут я и заподозрил что-то неладное со своими установками насчет реальности. Значит я сижу в офисе, а он на море за 3 дня зарабатывает больше меня. Вас не удивляло, что на курортной набережной люди с обезьянками, телескопами и шаурмой зарабатывают за сезон больше, чем человек за несколько лет?

Или на семинаре встретил товарища, который рассказывал, что он ведет бизнес с 18 лет. Управляет дальнобойщиками. Он размышлял о новом бизнесе — курсы по защите информации. И предложил мне их вести (это по моей специальности). На что я ему ответил, что не считаю себя пока достаточно опытным, чтобы их проводить.

— Ок, тогда эти курсы буду вести сам, — сказал товарищ.
— Но как ты будешь это делать без образования?
— Да, сейчас пойду в книжный магазин. Куплю первую попавшуюся брошюру по защите информации. Прочитаю и буду вести курсы.

Для меня это был разрыв шаблона. Но поведение этого «бизнесмена» было ближе к реальности нежели мое.

Проблема отличников в отрыве их от реальности и. не умении контролировать эмоции.

Отследил, что именно эмоции мешают тебе уволиться с надоевшей работы и попробовать себя в новом жанре. Эмоции изнутри хватают тебя как щупальца, они держат твое сердце и замутняют разум. Ты же подведешь начальника, коллектив, останешься без еды. Мир рухнет, солнце погаснет. ты разрушишь своей свободой вселенную! Ох, уж эти галлюцинации, в которых живут люди.

Отличники потенциально на порядки превосходят окружающих, при условии, что они пробудятся и поймут, как устроен мир на самом деле, без этих синусов и косинусов.

Почему троечники успешнее отличников?

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! Вы никогда не задумывались о том, почему те, кто когда-то учился в школе очень плохо, теперь преуспевают во всем? Это не шутки, ведь совсем недавно один пользователь опубликовал данные о том, что, по статистике, троечники стали гораздо успешнее тех, кто сидел рядом с ними в школе и получал одни пятерки. Оказывается, среднее образование хоть и дается «плохишам» с трудом, но после его окончания им живется намного лучше и проще, чем хорошистам и отличникам. В чем же секрет, почему троечники успешнее отличников?

Немного об отличниках

Первая ассоциация, которая приходит на ум при слове «отличник» – это правильность и безошибочность. Но, согласитесь, что дальнейшая жизнь просто невозможна без ошибок. Люди наступают на одни и те же грабли – и это нормально. Пятерочники, как правило, стремятся к тому, чтобы допускать как можно меньше ошибок. Эти люди вряд ли будут что-то «кричать», пока не удостоверятся в этом. Еще в школьные годы отличникам всегда была присуща усидчивость, терпение, отличная память и трудолюбие. А учителя буквально обожают таких детей, которые готовы выполнять все домашние задания и отвечать у доски каждый урок. Нет, это не выскочки. Просто отличники – это те люди, которые не любят промахов, они всегда привыкли быть на первом месте.

Кстати, многие из них становятся замечательными карьеристами, у которых все рассчитано, все по полочкам. Но почему же тогда некоторые люди скатываются по жизни? Дело в том, что наличие высоких баллов и одних лишь пятерок не говорит о том, что у человека будет стопроцентное успешное будущее. Более того, большинство отличников воспринимают неудачи как настоящую вселенскую катастрофу, а иногда такие переживания могут перерасти в постоянные нервные срывы и проблемы с психикой. Идеальная жизнь не строится на одних лишь стараниях за хорошую отметку. Здесь важно продвигать себя, иметь стержень внутри и не ломаться, если вдруг промах.

Секрет успеха троечников

Довольно странно слышать о том, что те, у кого в дневнике были одни лишь тройки, успешнее пятерочников. Удивительно, но это факт. Дело в том, что они проще относятся к миру и воспринимают его намного легче. Они не заморачиваются по пустякам и относятся к проигрышу как к лучшему мотиватору быть еще лучше. Эти ребята очень внимательны и разносторонни. Успех еще и в том, что именно у троечников складывается своя система ценностей, какой нет у отличников, так как они привыкли, что все должно быть правильно и по плану. Оценивание в школе – это не более, чем отметки в аттестат. То, как человек дальше пойдет по жизни – вот, что главное. Здесь уже неважны никакие «тройки» по литературе и «двойки» за не сданное сочинение по русскому языку. Так же, согласно статистике, «плохиши» хоть и учатся ужасно, а поведение еще хуже, но они никогда не зависят от мнения окружающих – они взрослеют с каждым учебным днем. Вот десятка самых выдающихся людей, у кого были в школе одни лишь тройки в дневнике, зато сегодня они стали известными и уважаемыми талантами нашей страны:

  • Билл Гейтс;
  • Альберт Эйнштейн;
  • Николай Гоголь;
  • Александр Пушкин;
  • Генри Форд;
  • Владимир Маяковский;
  • Антон Чехов;
  • Квентин Тарантино;
  • Чарльз Дарвин;
  • Сильвестр Сталлоне.
Это интересно:  Беркова с Мужем Андреем Стояновым

Как узнать, что троечник будет успешен в жизни?

Это видно не сразу, так что наблюдать за учеником с первого класса не стоит. А вот начиная с 5 по 11 – вполне можно разглядеть в ребенке путь к успеху. Существуют некоторые факторы, которые показывают преимущество троечников над отличниками. Вот, что выделяют психологи:

  1. «Плохиши» всегда отстаивают свои интересы, защищают свою точку зрения среди всех одноклассников, не боятся косых взглядов и осуждения.
  2. Эти ученики очень редко поддаются влиянию других лидеров, они всегда постоят за себя, когда это нужно.
  3. Неважно, как именно учится троечник и сколько у него плохих оценок. Важно то, чтобы у него был интерес к жизни и постоянное желание к саморазвитию.
  4. Если отличники часто предпочитают заучивать только теорию, то троечники активно совмещают ее с практикой.
  5. Эти дети вообще не боятся ошибок, для них каждый промах – это стимул стать еще сильнее.

Непокорные дети

Представьте себе класс, где очень много учеников. Аудитория делится на тех, кто учится на «пять», «четыре» и «три». В большинстве случаев те, у кого хорошие оценки, всегда будут на первом месте в памяти учителей. Троечников же пытаются «построить», создать для них ограничения, за рамки которых нельзя выходить. Кому понравится такое отношение к себе? Вот почему их прозвали «непокорными детьми», ведь они думают только за себя, отказываются принимать правила и составляют свою систему ценностей, такую интересную и разную. Очень часто можно встретить ситуацию, когда троечники не только плохо учатся, но и ужасно ведут себя в классе. Непокорность таких детей проявляется во всем. Зато в дальнейшем из таких сорванцов вырастают хорошие люди.

Эти дети думают не только об оценках

Не зря говорят, что в школе многие буквально одержимы отметками, лишь бы выучить предмет и сдать его на «пятерку». Задумываются ли отличники, как эти оценки повлияют на их будущую карьеру? Конечно же, нет. В это время именно троечники не задумываются о том, что стоит в их дневнике и классном журнале. Есть более интересные вещи, о которых можно подумать. И пока все одноклассники участвуют в «марш броске», чтобы поскорее заработать свою долгожданную «пять», троечники уже давно продумали план собственной карьерной лестницы, ожидая скорейшее окончание школы.

У них есть способность – это осознанность

Если отличники привыкли к тому, что вокруг них все хорошо, то к промахам они вряд ли будут готовы. В свою очередь, троечники уже давно знакомы с тем, что такое «начать заново». Получается, что у тех, кто плохо учится, больше шансов «набить руку», проходя препятствия путем долгих проб. А еще, у троечников есть уникальная способность – это принимать свои поражения и не вешать нос. Это та самая осознанность реальной жизни, которая очень редко поддается любому отличнику.

Троечники – хитрые люди

О хитрости здесь можно говорить, сколько угодно. Всем известна ситуация списывания на уроке, когда идет контрольная работа, такая сложная и невыполнимая. Как мы делали в классе? Подсаживались к самому умному ученику, списывая у него за шоколадку. Вывод такой: эти хитрые люди могут в любое время подсуетиться, образовав вокруг себя армию помощников. Такое поведение очень даже приветствуется во взрослой жизни, которая становится очень успешной.

Это гениальные мечтатели

Пока на неинтересном уроке отличники слушают преподавателя, затаив дыхание, троечники в это время разрабатывают план глобального масштаба. Да, пускай они смотрят в окно и наблюдают за погодой, но именно в этот момент детям на ум приходят гениальные мысли. Многие учителя неправильно поступают, ругая учеников за то, что они не слушают урок и отворачивают голову, наблюдая за птицами, которые за окном. Быть может, именно в этот момент в голове ребенка рождается самая безумная, но уникальная идея о его дальнейшей жизни.

Это уникальные манипуляторы

Вот оно самое лучшее преимущество троечников. Вспомните, сколько проблем создают эти дети, когда встает вопрос о проведении педагогического совета или родительского собрания. Взрослые всегда пытаются ломать таких детей, подстраивая их под уровень всех, кто находится в классе. Но, как правило, этого не получается сделать, так как троечники протестуют и бунтуют против таких правил – тем самым давая понять окружающим, что с ними нельзя шутить и так обращаться. Троечники подстраивают под себя всех одноклассников, которое впоследствии пойдут за ними. Это отличные манипуляторы, которые всегда добиваются того, что задумали. И это, кстати, абсолютно не плохо в жизни.

Мечта каждого родителя такова: хочется, чтобы дети всегда хорошо учились, получили золотую медаль по окончанию школы, сдали экзамены на высшие баллы, поступили в университеты на бюджетную основу и шли по жизни в таком же темпе. Но это все слишком просто. Жизнь куда труднее и запутаннее, но этим она и интереснее. Троечники – это те дети, которые ломают систему и несут свою идею. Как правило, из таких ребятишек вырастают замечательные люди, трудолюбивые и очень внимательные. Так что, не расценивайте знания ребенка по баллам за ЕГЭ или оценкам в аттестате. Смотрите глубже, ведь успех таится совершенно в других вещах.

Теперь вы знаете, почему троечники успешнее отличников. А как вы думаете? Пишите комментарии, делитесь статьей с друзьями! До новых встреч!

10 причин, почему троечники более успешны в жизни

В конце 19 века школы были предназначены для того, чтобы научить послушанию. Учитывая рассвет индустриального века, крупные корпорации нуждались в рабочих для своих заводов. Целью академической системы стало воспитание послушных рабочих, которые не задавали бы лишних вопросов.

Так создавался стандартизированный тест. Наша академическая система начала обучать возрастающее число учеников, которые подпадают под установленные стандарты. Если ученик не прошел тесты, ему придется ждать еще год, чтобы повторить попытку.

Несмотря на то что наш мир сильно изменился с конца 19 века, школьная система структурирована так же, как и раньше. И хотя многие из нас могут подключиться к интернету и узнать ответы на все интересующие вопросы, есть тысячи учителей по всей стране, которые ведут один и тот же урок.

Интернет изменил наш мир. Если вы хотите узнать что-либо, вам не нужно просматривать огромное количество справок и энциклопедий. Вы можете посмотреть в «Википедии», на «Ютюбе» или на миллионах других сайтов в интернете. Есть множество программ, которые могут научить, как эффективно и быстро изучать то, что вас интересует.

Это интересно:  Журнал красота и здоровье

Мир движется к предпринимательской и инновационной экономике. По прогнозам, уже в 2020 году более одного миллиарда людей будут работать дома. В будущем все меньше людей будут работать на одну копанию в качестве универсального сотрудника, и появится больше специалистов, которые могут трудиться на нескольких предприятиях.

Они ставят под сомнение обоснованность академической системы

Троечники не поддаются академической системе. Они видят благо, которое исходит от науки, однако не поклоняются системе. Они видят в ней много недостатков.

Кроме того, такие ученики знают, что обучение может проходить по-разному, а не только так, как предлагает система. Кроме того, обучение может быть и полностью за ее пределами. Таким образом, научные круги – это только один из подходов к обучению для троечников.

Такие ученики не боятся бросить вызов статусу-кво. Даже если выделяться не всегда комфортно, намного хуже двигаться вперед в заведомо неправильном направлении.

Они не относятся к покорным последователям

Такие ученики думают сами за себя. Они не делают ничего, предварительно не спросив, почему им дали такое задание. Вместо того чтобы слушать других и делать то, что говорят, они придумывают собственные программы.

Они не пытаются угодить и произвести впечатление на начальников

Такие ученики не тратят огромное количество энергии, чтобы произвести впечатление на своих начальников. Они уважают и любят своих учителей, но не поклоняются им и не подчиняются каждому требованию. Троечники не воспринимают учителей как ответственных за их собственный успех. Они не зависят от резюме и характеристик, поскольку понимают, что в современном мире их работа говорит сама за себя.

У них есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться

Как ни странно, если вы одержимы своими оценками, у вас не остается времени, чтобы подумать о будущем. Люди, которые получают удовлетворительные оценки, умеют более стратегически распределять свое время. Пока их одноклассники вкладывают тонны энергии и времени, чтобы получить «отлично», троечники преследуют собственные мечты. Они не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

У них есть собственное определение успеха

Отличники чувствуют себя успешными, когда получают хорошие оценки. Тем не менее, троечники знают, что осознание успеха – это внутреннее состояние. Они знают, кем они являются на самом деле. Никакой внешний стандарт успеха никогда не сравняется с их самосознанием и признанием себя, ведь они сами определяют, что такое успех. Их не заботит, за что сражаются остальные, троечники умеют наметить собственный путь.

Они знают, как использовать способности других людей

В то время как отличники пытаются все сделать сами, троечники окружают себя талантливыми людьми, которые компенсируют их слабые стороны. Они не боятся признать, что не знают чего-то.

Однажды Генри Форда обвинили в том, что он недостаточно образованный. В ответ на такие вопросы он указал пальцем на собеседника и сказал: «Позвольте мне напомнить вам, что на моем столе есть целый ряд кнопок. Нажав на одну из них, я могу призвать на помощь своих людей, которые ответят на любой мой вопрос относительно бизнеса. А именно этому занятию я отдаю большинство своих сил. Теперь вы скажите мне, почему я должен засорять свой ум общими знаниями, чтобы быть в состоянии отвечать на вопросы, когда вокруг меня есть множество людей, готовых предоставить любую информацию, которая меня интересует?»

Они предпочитают обучаться самостоятельно

На самом деле троечники любят учиться. Они просто предпочитают сами выбирать направление своего обучения. Им не нужен учитель, который будет контролировать, кто и что думает. Они предпочитают исследовать и открывать для себя то, что им интересно и в чем они нуждаются. Троечники не пытаются форсировать события, а вместо этого опираются на свои пристрастия.

Они не перфекционисты

«Если вас ничто не смущает в первой версии своего продукта, значит, вы запустили его слишком поздно», – Рид Хоффман.

Совершенство намного лучше идеала. Троечники понимают это. Они сосредоточены на результатах и на том, чтобы закончить все вовремя. Ведь известно, что перфекционизм может затянуть. Такие ученики предпочитают двигаться прямо и учиться на собственных ошибках. Вот почему так много успешных предпринимателей не были отличниками в школе. Они понимают, что отказ может быть прекрасным учителем, хотя многих из них выгоняли из школы именно по этой причине.

Они не тратят энергию бездумно

Как уже говорилось, троечники любят учиться. Но все, что выходит за пределы их цели, считают расточительством. На самом деле, чтобы получить отличную отметку, нужно потратить намного больше энергии, чем для хорошего изучения необходимого материала. Таким образом, отличники часто тратят свою энергию впустую. Троечники от них отличаются. Они целенаправленны и эффективны.

Они мечтатели

В то время как отличники внимательно слушают, какие вопросы нужно изучить к тесту, троечники смотрят в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже слышали этот материал на уроке. Следовательно, освободили несколько часов, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о том, что будут делать в жизни, сосредотачиваясь на действительно важных проблемах.

Вы думаете, они делают короткие заметки на уроке? Неправильно. Они подробно записывают свои идеи и планы. И когда возвращаются домой, тратят большую часть времени на то, чтобы работать в направлении своей мечты.

Правда ли, что троечники успешнее отличников?

В конце прошлого года один из пользователей портала The Question опубликовал интересный и провокационный вопрос «Кем сейчас работает главный двоечник вашего класса в школе?»

Посыпавшиеся ответы в очередной раз развенчали крепость взаимосвязи оценочной системы с будущим учащихся. Женя Шабынина ознакомилась с тезисами психолога Бенджамина Харди и попыталась ответить, почему же троечники порой гораздо успешнее отличников.

На сайте журнала Observer психолог Бенджамин Харди опубликовалстатью о том, почему троечникам живется после окончания учебы лучше, чем отличникам и хорошистам. Согласно ей, в конце XVIII века система среднего образования была устроена таким образом, чтобы воспитывать учеников в традициях беспрекословного послушания. Связано это с тем, что на фоне развития индустриального века большие корпорации нуждались в безропотных фабричных рабочих, которые не станут лишний раз задаваться вопросами по поводу чего бы то ни было.

Это и повлекло за собой создание единой стандартизированной системы образования и проверки знаний в виде тестов и экзаменов. Академическая система превратилась в фабрику стандартизации студентов, «изготовленных» в соответствии с желаемым шаблоном. Если студент не выдерживает экзамен, у него есть возможность пройти по этому же пути еще раз и только через год.

И невзирая на то, что с тех лохматых пор наш мир существенно изменился, структура образовательной системы все еще не пересмотрена.

«Интернет изменил мир. Если вы хотите научиться чему-то, вам больше не нужна энциклопедия» — пишет Харди. Тут хочется его перебить и добавить — вам необязательно платить бешеные деньги за сомнительные мастер-классы или за обучение в надежном вузе. Тонны информации на любой вкус, обучающих видео и статей теперь доступны круглосуточно — даже из дома выходить не надо. Было бы желание учиться. И что самое замечательное — способы познания в интернете не стандартизированы, вы можете найти и освоить любой материал наиболее эффективным для вас и быстрым способом.

По чьим-то анонимным подсчетам, к 2020 году более одного миллиарда людей будут работать из дома

Что касается трудоустройства, в будущем все больше людей будут работать на несколько компаний в качестве специалистов и консультантов вместо того, чтобы служить универсальным солдатом во благо одной конторы. По Харди, новая экономика поддерживает и стимулирует такое положение дел.
Харди предлагает рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше своих прилежных одноклассников и сокурсников. Троечников (C students — в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице) Харди сходу расшифровывает как Creative Students, то есть личностей сугубо творческих. И ориентируется не на их успеваемость, а на их подход к учебному процессу.

Это интересно:  Максим Никулин Сын Юрий Максимович Никулин

10 причин, почему не обязательно учиться на все пятерки:

1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы

Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.

Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.

2. Троечники не являются покорными последователями

Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.

3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя — в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.

4. Им есть о чем подумать, кроме оценок

Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

5. У троечников свое определение успеха

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.

6. Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:

«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»

7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.

8. Троечники — не перфекционисты

«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» — Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.

9. Троечники не тратят энергию бессмысленно

В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.

Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — несоизмеримо больше, чем ценность объема полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Они эффективны и рациональны.

10. Троечники — мечтатели

Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене, троечники пялятся в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Следовательно, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших свершениях, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector