Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова Биография

Наташа Сенчукова родилась в Георгиевске, где и жила вместе с родителями и братом. Когда Наташе было пять лет, ее, как и многих других девочек в этом возрасте, родители отдали в хореографическую школу.
Наташа влюбилась в танцы — они стали ее первой большой любовью. И, как всякому настоящему чувству, этой любви пришлось пройти испытания: и временем, и трудностями, и непониманием окружающих. Но Наталья любила танец, несмотря ни на что.

Те, кто занимался танцами или спортом знают, что только на выступлениях это выглядит легко и красиво, но за этой внешней легкостью стоит тяжелый каждодневный труд, без которого невозможно добиться абсолютно ничего. Это ежедневные многочасовые тренировки, травмы, разочарования, слезы. Выдержать все это может только человек, который действительно очень любит то дело, которым занимается.
Страсть Наташи к танцам оказалась сильнее любых внешних обстоятельств, и Наташа Сенчукова стала профессиональной танцовщицей. Она закончила хореографическое училище в Ставрополе. У нее была профессия, работа, но главное — было желание сделать что-то большее, стремление реализовать себя.

Наталья переезжает из Георгиевска в Москву: где же еще танцовщица может сделать карьеру?! И практически сразу попадает на работу в знаменитый хореографический коллектив «Танцевальная машина» под руководством Владимира Шубарина. В то время это была одна из самых популярных танцевальных команд, и попасть туда на работу было невероятно сложно: профессиональная планка была очень высокой. Наталья Сенчукова ее взяла.

Проработав больше года в «Танцевальной машине» Наташе пришлось сменить работу, и у нее начались тяжелые времена: серьезную работу танцовщице найти непросто. За год пришлось поработать и в джазовых коллективах, и на подтанцовках у доброй дюжины поп-исполнителей, и в варьете.

Такая жизнь, конечно, не сахар, и проще всего было бросить все и вернуться домой — большинство тех, кто пробовал «попытать счастья» в Москве так и делают. Но Наташа не могла. Это значило признать поражение, признать, что ты неудачница. И Наталья осталась в Москве и продолжила работать.

Как и все девчонки, Наташа с детства мечтала о романтичном принце: непременно высоком, стройном, кареглазом, и непременно очень верного, надежного и доброго.
И Наталья принца встретила. Это произошло на концерте «Звуковой дорожки» в «Олимпийском». «Принц» оказался чуть ниже ростом и несколько толще, чем виделось в Натальиных детских мечтах, да и на голове у него красовалась вовсе не корона, а подозрительного вида кепи. И одет он был весьма странным образом — клетчатые штаны были явно позаимствованы у Булгаковского Коровьева, коротенький пиджачишко (тоже явно с чужого плеча) был увешан значками и спереди и сзади, и «физиономия, прошу заметить, глумливая». Одним словом, Витек Рыбин из «Дюны».
Но именно он оказался тем, кого искала и ждала Наталья, именно таким, каким она его себе представляла — надежным, добрым и верным.

Витя долго и сладко ухаживал (в том смысле, что постоянно приносил шоколад, конфеты и прочие вкусности), а когда они начали вместе жить, убедил оставить тяжелую работу танцовщицы. Наталья стала ездить вместе с «Дюной» по гастролям, а вскоре, опять же по инициативе Рыбина, попробовала петь. К «пробе голоса» Наталья с Виктором отнеслись серьезно и пригласили преподавателя вокала из ГИТИСа, который в течение года поставил Наташе голос и дыхание. Виктор сам выбирал репертуар и костюмы для дебюта Натальи в качестве вокалистки, но первый опыт оказался неудачным. Для Наташи планировался девичий вариант «Дюны» — девчонка-хулиганочка в рваных штанишках.

Наташа любит читать книжки. Про любовь. Она спокойная и всегда доброжелательная. Еще Наташа обожает кино — мелодрамы — и принимает все очень близко к сердцу. Виктор ругается, когда она смотрит кино, знает, что жена может расплакаться по поводу киношных страстей, как по поводу своих собственных.

Сенчукова Наталья Валентиновна

Наталья Сенчукова родилась 25 октября 1970 года в городе Георгиевск, Ставропольский край. С пяти лет занималась в хореографической школе. Закончила хореографическое училище в Ставрополе, стала профессиональной танцовщицей.

Потом, Наталья переехала из Георгиевска в Москву, где попала в коллектив «Танцевальная машина» под руководством Владимира Шубарина. Проработав в «Танцевальной машине» больше года, ушла оттуда. В следующем году не смогла найти постоянной работы.

На концерте «Звуковой дорожки» в «Олимпийском» познакомилась с Виктором Рыбиным из группы «Дюна». Рыбин убедил ее оставить работу танцовщицы. Наталья ездила вместе с «Дюной» по гастролям и начала петь сама. Занималась с преподавателем вокала из Российского института театрального искусства, который за год поставил Наталье голос и дыхание.

Первый выход Сенчуковой на сцену состоялся 15 февраля 1991 года в Олимпийской деревне. В этом же году молодая певица записывает дебютный сольный альбом «Все, что было» с группой «Малина», который остался незамеченным. Через год выходит вторая пластинка Сенчуковой «Ты не Дон Жуан», и песни «Ты не Дон Жуан», «Пой и танцуй», «Кошки-мышки», «Забудь» делают Наталью знаменитой, а хит «Доктор Петров» попадает на телевидение.

В середине 90-х творческая биография артистки меняется, Наталья становится успешной исполнительницей эстрадных песен. Друг за другом выходят сольные альбомы Сенчуковой «Пусть будет так», «О любви бесконечно». Вместе с Виктором Рыбиным Наталья записывает пластинку «Вспомни детство золотое» с песнями из советских мультфильмов. В 90-е появляются клипы на шлягеры «Колокольчик», «Небо номер семь», «Водолей», «Лодка», «Ты пришла, любовь».

Спустя небольшой перерыв в творчестве в 2002 году выходит сборник ремиксов, а в 2003 году Наталья записывает альбом «Я пирожок не твой». Лирические песни с ноткой юмора в исполнении Сенчуковой «Пирожок», «Отдам свое сердце», «Милый, чао», «Напиши мне» порадовали поклонников певицы. Вновь, Наталья отправляется с гастрольными турами по России и зарубежью. На музыкальных каналах транслируются клипы на новые песни.

Следующий диск появляется спустя шесть лет. Пластинка «Начать сначала» представлена хитом «Служебный роман», который попал в ротации российских радиостанций и отмечен премией «Золотой граммофон».

С Виктором Рыбиным Наталья начала петь в дуэте еще в 90-е. Первой совместной работой супругов стала запись песен из мультипликационных фильмов, но по-настоящему Рыбин и Сенчукова заявили о себе в программе «Ни слова о любви». Далее, пара засветилась шлягером «Ботаник», но совместного альбома не последовало.

Дуэт возобновил существование в 2009 году альбомом «Дело к ночи». Ансамбль вначале шутливо, а потом официально супруги называют «РыбСен» и начинают гастроли и выступления отдельно от группы «Дюна». В 2012 году пара выпускает диск «Закон притяжения».

В 2016 дуэт «РыбСен» выпустил новую песню «Битва за любовь», которая транслируется на радиостанциях «Авторадио», «Радио Дача» и «Юмор ФМ». Последним хитом ансамбля стал трек «Болтаю по ночам», премьера которого состоялась 30 апреля 2017 года.

Это интересно:  Полина Гагарина на Мальдивах

На октябрь 2018 года певица полностью отдает себя семейному музыкальному проекту. Дуэт выступает на частных торжествах и на концертах. «РыбСен» известен треками «Падал снег», «Улыбнись», «Для тех, кто любит», «Летние сны». Последними хитами дуэта стали композиции Уроки испанского, «Кусочек пломбира».

Творчество Натальи Сенчуковой

Дискография

Все, что было (совместно с гр. «Малина») (1991)
Ты не Дон Жуан (1994)
Пусть будет так (1994)
О любви бесконечно (1995)
Вспомни детство золотое (с Виктором Рыбиным, альбом песен из мультфильмов, 1995)
Mi Amor Sobre La Arena (акустика) (1995)
Mi Amor Sobre La Arena (электроника) (1996)
Небо № 7 (1996)
Океан любви (1997)
Больше мне не звони (1998)
Ни слова о любви (с Виктором Рыбиным, 2000)
Не плачьте, девочки (содержал ремиксы на хиты 90-х годов и несколько оригинальных песен тех лет, 2002)
Я пирожок не твой (2003)
Начать сначала (2009)
Дело к ночи (с Виктором Рыбиным, 2009)
Необходимость (2011)
Закон притяжения (с Виктором Рыбиным, 2013)
Замечательно! (с Виктором Рыбиным, 2017)

Видеоклипы

Ты не Дон Жуан (1994)
Блюз Америка (1994)
Лодка (1994)
Ты пришла, любовь (1995)
Максим (1995)
Не плачьте, девочки (известен также как «Бабье лето», 1996)
Небо № 7 (1996)
Где-то на горячем юге (1997)
Я уеду к тебе (1998)
Больше мне не звони (1998)
Ты сказала, поверь (с Виктором Рыбиным) (1999)
Ни слова о любви (с Виктором Рыбиным) (2000)
Дребедень (с Виктором Рыбиным) (2000)
Вечер цвета индиго (2001)
Ангел (2001)
Кнопки (2002)
Милый мой ботаник (с Виктором Рыбиным) (2004)
Дело к ночи (с Виктором Рыбиным) (2008)
Служебный роман (2009)
Релаксация любовь (2009)
Все шоколадно (2010)
Другая логика (с Виктором Рыбиным) (2011)
Для тебя (с Виктором Рыбиным) (2012)
Крестики-нолики (с Виктором Рыбиным) (2014)

Фильмография

Семья Натальи Сенчуковой

Муж — Виктор Рыбин (род. 21 августа 1962) — певец, лидер группы «Дюна».
Сын — Василий Рыбин (род. 12 февраля 1999) занимается карате, учится во МГИКе на режиссера театральных представлений.

Крестная дочь — Елизавета, дочь Оксаны Федоровой.

Свидание в бане и другие неожиданности. История любви Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой

На фестивале «Звуковая дорожка» в 1990 году Виктор Рыбин был начинающим исполнителем, только-только почувствовавшим, что такое популярность. Группа «Дюна», в которой он был солистом и директором одновременно, выпустила несколько хитов и на сборных концертах срывала овации.

Наталья Сенчукова попала на этот фестиваль в качестве девушки на подтанцовке. Постоянного места работы у нее тогда не было, но уезжать из Москвы она не собиралась, надеясь на лучшее. За кулисами «Олимпийского» эти надежды сбылись.

В момент знакомства с Сенчуковой Виктор Рыбин был уже дважды женатым человеком. Первый брак распался почти сразу после свадьбы: молодой муж уехал служить в армию, и эта разлука оказалась роковой. Но Рыбин не унывал: через три года женился снова, на девушке по имени Елена.

Их дочку Машу он любил и старался принимать участие в ее воспитании. Но с попаданием в группу «Дюна» делать это было сложно — все время Виктора отнимали репетиции, выступления и гастроли.

И вдруг за кулисами «Олимпийского» он видит сногсшибательную молодую девушку. Песни «Дюны» «Бабник» тогда еще не существовало, но, очевидно, для нее имелись все предпосылки — пройти мимо Натальи Сенчуковой Рыбин не смог.

Познакомившись с юной танцовщицей, он пригласил ее на съемки нового клипа, которые должны были проходить… в бане. Там-то все и пошло наперекосяк: оператор случайно уронил камеру в бассейн, съемки оказались сорваны, зато у Виктора и Натальи появилась возможность провести время друг с другом.

«Мы решили с Витей в течение первого года, что хватит играть в игры, потому что не знаем сколько нам отмерено. Поэтому стали жить спокойно», — рассказывала потом Сенчукова.

История девушки Виктора зацепила: с детства занимаясь хореографией, Наташа поехала покорять Москву, не имея каких-либо связей. Год она проработала в коллективе «Танцевальная машина» под руководством хореографа Владимира Шубарина, затем ушла в свободное плавание и перебивалась случайными заработками. Но сдаваться не собиралась — чем заслужила уважение певца.

Почти сразу же Рыбин предложил Сенчуковой переквалифицироваться из танцовщиц в певицы — и петь вместе с «Дюной». В другом случае Наташа, возможно, стала бы сомневаться, но Виктора она полюбила — а потому поверила. От своей жены Рыбин ушел, не дожидаясь развода — им с Наташей не хотелось терять драгоценное время.

«Мы решили с Витей в течение первого года, что хватит играть в игры, потому что не знаем сколько нам отмерено. Поэтому стали жить спокойно», — рассказывала потом Сенчукова.

В течение года с ней занимался педагог по вокалу из ГИТИСа, которого нанял Рыбин.

В свою новую любовь и их дуэт он поверил сразу и безоговорочно — но первого успеха пришлось подождать. Альбом Сенчуковой «Все, что было» остался незамеченным, и только в середине девяностых ей удалось стать популярной.

Красавица Сенчукова и балагур Рыбин — их совместные выступления были наполнены нежностью и юмором одновременно. Вместе они выпустили альбом детских песен «Вспомни детство золотое», после чего и сами задумались о детях.

В 1998-м Наталья забеременела. Только тогда Виктор наконец оформил развод с Еленой и женился на Сенчуковой. Сын Вася родился в феврале 1999-го. Скрывать свое счастье от поклонников они не стали:

«Случайно наткнулась на публикацию о том, что известные люди боятся показывать своих детей широкой публике. Мы же своего сына Василия разрешали фотографировать с двухмесячного возраста. И вырос прекрасный парень, открытый и общительный», — написала однажды Наталья в своем микроблоге.

Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова — одна из самых простых пар в российском шоу-бизнесе. Они вместе почти тридцать лет и за это время новостей о разладе в семье не было ни разу. Кажется, из Виктора Рыбина получился неплохой продюсер семейного и творческого дуэта.

Виктор РЫБИН, Наталья СЕНЧУКОВА

Виктор РЫБИН, Наталья СЕНЧУКОВА

В. Рыбин родился в августе 1962 года в городе Долгопрудном Московской области. Его отец был рабочим, мать — воспитательницей в детском саду. Когда Виктору исполнилось семь лет, из жизни ушел его отец. Произошло это при обстоятельствах весьма драматичных — отец зарезался на глазах ребенка. После этого Виктор полгода молчал, и врачи сомневались: оправится ли он вообще после такого потрясения. Но все, к счастью, обошлось.

Рос Виктор «классическим» трудным подростком: в школе учился плохо, слонялся без дела по улицам, «стрелял» у ребят помладше медяки на курево. Когда стал старше, впервые взял в руки гитару и стал в составе любительского ансамбля играть вечерами на танцплощадке.

Это интересно:  Я и Моя Тень Актеры

Женился Виктор рано — в 20 лет, на девушке по имени Катя, которая была на два года его моложе. Едва поженились, как Виктора призвали в армию и он уехал служить на Камчатку. Затем поступил в военное училище в Северодвинске. Жена приехала к нему жить, однако смогла выдержать только первые десять дней, после чего собрала вещи и вернулась на родину. Так распался первый брак Рыбина.

Второй раз он женился в середине 80-х, когда вернулся в Долгопрудный (жену звали Елена). Он тогда играл на барабанах и был администратором в местной рок-группе, которая ничем особенным в памяти российского слушателя так и не запечатлелась. Однако в 1988 году участникам коллектива пришла в голову идея сменить имидж и из рок-группы переквалифицироваться в стеб-ансамбль со всеми вытекающими отсюда атрибутами: детская панамка, клетчатые брюки и значки. Название придумывали всем миром и поначалу остановились на «Серпе и молоте». Однако в областной филармонии чиновники покрутили пальцем у виска и посоветовали так больше не шутить. Пришлось придумать что-нибудь попроще, к примеру — «Дюна». На том и порешили.

Дебют нового коллектива оказался на удивление успешным. Песня «Страна Лимония» в исполнении Виктора Рыбина мгновенно стала хитом сезона, правда, неофициальным. Дело в том, что появление на российской эстраде откровенно стебового коллектива было встречено «акулами» шоу-бизнеса с недоверием и коллективу была уготована особая судьба — массовый слушатель группу знал, но средства массовой информации старались ее не замечать. Отсюда практически ни в одном российском «чарте» «Дюна» не фигурировала. Однако время все расставило по местам. Кто сегодня помнит разные «звезды», «феи» и прочие группы, канувшие в Лету? А «Дюна» играет и поныне.

В 1990 году очередные перемены произошли в личной жизни Рыбина — он внезапно влюбился в 20-летнюю танцовщицу Наталью Сенчукову. Их встреча произошла 2 мая во время гала-концерта в «Олимпийском». Наталья тогда жила с родителями и братом в Пятигорске, с ранних лет увлекалась танцами и волею судьбы в 1988 году оказалась в качестве танцовщицы в модном ансамбле Владимира Шубарина «Танцевальная машина». Именно с этим коллективом она и выступала в «Олимпийском». Она вспоминала о первом выступлении и встрече с Виктором Рыбиным: «Я была в непонятном костюме из тюля, которого практически не было… А вообще в этот день на мне была юбочка, сшитая из черной водолазки: что-то там отрезала, сделала оборочку, и получилась обтягивающая коротенькая юбочка типа стрейч. В этом наряде Виктор меня и увидел. Это не была любовь с первого взгляда, а просто нормальный мужской интерес».

Стоит отметить, что тогда жена Рыбина в течение нескольких месяцев лежала на сохранении в роддоме и за это время супруг успел увлечься другой. У Рыбина родилась дочь Маша, однако сохранить семью это событие уже не смогло — Виктор безнадежно влюбился в Сенчукову. Последняя вспоминает:

«Когда мы только познакомились, я ничего не знала о беременности его жены, хотя он ничего не скрывал. Позвонил — давай встретимся. И сразу: в машине не курить, мол, он не курит. Сказал, что четыре месяца назад у него родилась дочка. О жене говорит с уважением, не как обычно говорят мужья: жена-стерва — а по-доброму, это меня и подкупило. А потом, откуда я могла знать, что он за мной ухаживает? Мы же встретились по работе, на съемках клипа, это был скорее служебный роман, а я только недели через две «допетрила», что он ухаживает…

Я тогда работала с утра до вечера — репетиции, концерты, кого-то подтанцовывала, деньги нужны были. Мы тогда с подругой даже в Голицыно-2 ездили подтанцовывать на дискотеках для детей военных — 15 рублей на двоих за два выходных, у черта на куличиках. Поэтому когда мы только начали общаться с Витей, мне показалось, что с ним так уютно, тепло и что вот именно это — мое…»

Уйдя к Сенчуковой, Рыбин в течение пяти лет не оформлял развода со своей бывшей женой. Почему? Вот как он отвечает на этот вопрос: «Я не разводился с женой из-за дочери. Хотел, чтобы она пошла в хорошую школу — там изучают китайский, английский, дают соответствующее воспитание. Но принимают туда только при наличии папы и мамы. Я всегда хотел, чтобы дочь получила хорошее образование. Ни в коем случае в музыку не пошла. Шоу-бизнес ведь достаточно грязный…»

В 1991 году Рыбин уговорил Наташу бросить карьеру танцовщицы и переквалифицироваться в певицы: «Понял — чтобы у меня не было четвертого варианта в женитьбе, мы с Наташей должны как можно больше вместе находиться. И она стала ездить со мной на гастроли. А чего просто так ездить. Я ей и сказал: «Давай учиться петь». Как выяснилось, петь она умеет. Три месяца позанимались — дыхание ставила…»

В том же году вышел в свет первый ее сольный альбом с незатейливым названием «Наталья Сенчукова». Как гласит легенда, на семейном совете было решено нигде его не выпускать — Виктор сам разнес его по прилавкам ларьков и поставил продавать рядом с «Дюной». Два года спустя вышел еще один альбом Сенчуковой — «Ты не Дон-Жуан», в котором Наталья вновь предстала в эдаком женском варианте «Дюны»: рваные штаны, рубашка «в огурцах». Однако успеха этот альбом не имел. Вот тогда и было решено завязать с экспериментами, в результате чего Наталья Сенчукова стала такой, какой мы знаем ее и поныне, — милой лирической певицей, которая поет пусть незатейливо, но искренне и с душой.

1994 года едва не стал последним в жизни не только звездной четы Рыбин — Сенчукова, но и всей «Дюны». Что же произошло?

Поздно вечером 10 января группа в полном составе возвращалась на «Икарусе» с гастролей из Костромы. До Москвы оставалось совсем немного, и, кажется, ничто не предвещало беды. Однако в тот момент, когда автобус въехал на мост, висевший над железнодорожным полотном, водитель внезапно заснул за рулем. Машину стало мотать из стороны в сторону, и в это время впереди ярко вспыхнули фары приближавшегося на полной скорости большегрузного «МАЗа». Далее послушаем рассказ свидетеля происшествия — Н. Сенчуковой: «Разглядев приближающуюся громадину, все дико заорали. Крик разбудил шофера. Быстро сообразив, в чем дело, он резко ударил по тормозам. Что-то взвизгнуло, машина дернулась и, резко завернув, поползла к краю моста. Мягко говоря, мы закрыли глаза и стали прощаться с жизнью. «Икарус» врезался в ограду моста, выбив одно звено. Все застыли как камни. Мгновение ожидания — свалимся или нет — было ужасным. Далеко внизу блестели рельсы, на которых мы могли запросто распластаться вперемешку с обломками железа. Но от резкого торможения у автобуса отлетело колесо, и в самый последний момент он застрял на «краю пропасти». Не успели мы осознать, что из молодых, здоровых людей чудом не стали «мокрым местом», как от сильного удара нас стало бросать из стороны в сторону. В первые секунды мы толком ничего не могли разобрать, только поняли, что случилось что-то страшное. Это «МАЗ», не успевший затормозить, со всего размаха врезался в автобус. Я с ужасом обнаружила, что вся в крови. Но поначалу боли не чувствовала. Только позже выяснилось, что у меня порезана нога и разбит нос.

Это интересно:  Ветчина из Свиной Рульки в домашних условиях

Мы начали выбивать стекла, которые еще уцелели, и вылезать из окон. Люди падали на обледеневший асфальт. А Леня Толстый, директор «Дюны», вообще вылетел в лобовое окно и оказался метрах в 15 от автобуса. «МАЗ», по нашим расчетам, в любой момент мог взорваться. Народ разбегался в разные стороны, подальше от места происшествия. Некоторым это стоило просто невероятных усилий — ведь несколько человек поломали кто руку, кто ногу.

Не знаю, сколько времени прошло — казалось, одно мгновение, и тут действительно грохнуло. «МАЗ» взорвался. Языки пламени осветили всю мостовую, как в каком-то крутом боевике. Мы все легли на землю, закрыли головы руками и стали ждать, чем же все это кончится. На какой-то миг мне показалось, что меня уже нет. Через несколько минут приехали «Скорая», машины ГАИ и пожарные. Врачи стали класть людей на носилки и уносить в машину. Вокруг слышались крики, стоны. Господи, мне было так страшно! Руки тряслись. Мы в самом деле чуть не погибли…»

За последние четыре года группа «Дюна» выпустила в свет четыре новых альбома, в каждом из которых было по два-три полновесных хита. Большинство из них читатель наверняка помнит до сих пор: «Борька-бабник», «Коммунальная квартира», «Женька» и др.

На сегодняшний день чета Рыбин — Сенчукова по-прежнему живет в Долгопрудном. Только если раньше они обитали в старом доме (бывшей коммуналке) на перекрестке улиц Октябрьская и Комсомольская, то нынче присовокупили к этому жилищу еще одно — уютный кирпичный домик в этом же городе, который им построила бригада строителей из белорусско-польского предприятия. По словам В. Рыбина, они с артистическим миром не общаются. Все их друзья живут в Долгопрудном… Кроме того, они имеют собственность в далекой Испании.

Из интервью В. Рыбина: «Материальное положение семьи я считаю нормальным. Имеем сорок-пятьдесят тысяч долларов в год (речь идет об августе 1997 года. — Ф. Р.). Нам этого хватает. Поэтому я не разрешаю Наталье много работать. Она должна быть популярным светским человеком…

К сожалению, у нас все с ног на голову перевернуто. Ни один нормальный артист, за исключением наших, не «чешет» по тридцать концертов в месяц за какие-то мизерные деньги. На Западе ведь все по-другому. Артист выпустил альбом, сделал ему рекламу, и все… потом он на эти деньги живет полжизни. А у нас — выпустил альбом, получил копейки и все отнес на телевидение, чтобы клип твой показали. Хорошо, если хватит, а если нет, то вперед по стране — деньги зарабатывать. Потом понимаешь, что и на семью нужно работать. Еще пашешь месяца два. Хорошо, что на себя…

У нас в стране по сравнению с простыми людьми мы — богатые, а по сравнению со звездами мирового уровня — просто нищие. У них же доход в год сорок-шестьдесят миллионов долларов. А я миллиона долларов вообще никогда не видел. Один раз видел сто тысяч долларов, и то они были не моими…

От многих артистов мы («Дюна». — Ф. Р.) отличаемся тем, что не любим и не хотим работать концерты в Москве. Ведь что такое концерт в столице? Нужно отработать концерт да еще потратить кучу денег, чтобы его провести. А это значит, что ты ничего не заработаешь. Я лучше в Сибирь слетаю. Меня иногда спрашивают, почему я не снимаю для телевидения свои «сольники». Отвечаю: чтобы снять сольный концерт для показа по телевидению, нужно заплатить кучу денег. Я даже сумму называть не буду, простому смертному она покажется дикой. Я говорю, пока сами не предложат, никогда на это не пойду. И что вы думаете: в 96-м предложили. Но сколько для этого времени потребовалось! А в следующий раз я еще и денег потребую, чтобы мне телевидение заплатило за то, что они снимали наш «сольник». Это же моя работа. Насколько я знаю, у нас ВАЗ еще никому машины просто так бесплатно не раздает. Так почему же я должен задаром отдавать свои песни, да еще и деньги платить? Поймите меня правильно, я не зрителей имею в виду, а телевидение и радио. Они сразу говорят, мол, это реклама. Плевать мне на рекламу! Хватит из нас кровь пить. Столько было вбухано в эту известность, в том числе и в рекламу. Пусть теперь с молодых кровушку пьют…»

Из интервью Н. Сенчуковой: «На меня Витя руку никогда не поднимет, но, если какая-нибудь баба его доведет, шлепнуть может. Бывают женщины — такие стервы! Однажды на Камчатке сидим после концерта в ресторане, приносят счет и вдруг вместо 4 тысяч, например, нам объявляют 16… Нам денег не жалко, но из-за принципа Витя попросил пересчитать. Вышла какая-то посудомойка, которая оказалась директрисой, и начала орать: «Ты, скотина…» Он долго пытался не обращать на нее внимания. Нет, она не унимается — взяла его за шкирку… Довела так, что он не выдержал — охладил немножко пощечиной по лицу…

Я тоже иногда могу вспылить, один раз даже с милиционером подралась. Бывают на гастролях разборки с обслуживающим персоналом. Но в основном я стараюсь быть вежливой. Когда раздражаюсь, подхожу к зеркалу и корчу рожи. Хотя, если постоянно быть ангелом, можно в 25 лет помереть…»

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector