Econature Эко Природа Узнаем Вместе

Основная деятельность Компании «Экология и природа» связана с решением задач восстановления и охраны окружающей среды, разработки проектной и нормативной экологической документации, решением «проблемных» задач в сфере экологии и экологического аудита.

Цель Компании – восстановление природной окружающей среды путем реализации мероприятий по экологической реабилитации природных комплексов (водоемов и малых рек, деградированных территорий), очистка загрязненного поверхностного стока, восстановление экосистемы водоемов, формирование прибрежных защитных зон, очистка животноводческих стоков и др.

Нашей Компанией накоплен богатый опыт в сфере экологического проектирования, нормирования и консалтинга. За годы работы наши специалисты успешно разработали и согласовали сотни проектов в сфере охраны окружающей среды. Проекты проходили согласования в территориальных органах Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Федерального Агенства Водных ресурсов и т.д.

Девизом Нашей Компании является индивидуальный подход к Клиенту и максимально короткие сроки разработки проектов за небольшие деньги. Мы работаем для Вас!

В связи с этим Компания предлагает следующие услуги:

1. Проведение работ по экологической реабилитации городских территорий:

  • экологическая реабилитация водоемов и малых рек;
  • восстановление экосистемы водоемов с помощью биоинженерых технологий;
  • рекультивация деградированных территорий и земельных участков;
  • очистка поверхностного стока с автодорог и территорий жилых застроек с использованием самотечных очистных сооружений биологического типа;
  • компенсационное озеленение и благоустройство городских территорий;
  • укрепление берегов водоемов и откосов от оползания и размыва с помощью подпорных стенок и биоинженерным методом.

2. Проведение работ по обустройству коттеджных поселков:

  • инженерное обустройство территории: водопонижение, водоотведение, дренажи, септики, очистные сооружения (локальные и поселковые);
  • строительство природных водоемов и гидравлических систем для подпитки водоема и сооружения каскадов и ручьев;
  • восстановление экосистемы водоемов (лечение «зазеленевших» водоемов);
  • зарыбление водоемов;
  • сооружение систем полива;
  • автоматические системы управления («умный» ландшафт);
  • ландшафтный дизайн.

3. Инжиниринговая и консалтинговая деятельность

3.1. Проведение инженерно-экологических изысканий:

  • гидрогеологические изыскания;
  • гидрологические изыскания: промеры глубин, определение толщины иловых отложений, водохозяйственные расчеты;
  • санитарно-экологические изыскания: определение качества воды, загрязняющих веществ в иловых отложениях, почвах.
  • топогеодезические изыскания;
  • составление дендроплана существующих зеленых насаждений и перечетной ведомости.

3.2. Разработка проектной документации:

  • экологической реабилитации и восстановления водных объектов (водоемов и малых рек);
  • берегозащитных сооружений и подпорных стенок;
  • рекультивации территории (технической и биологической);
  • инженерного обустройства территории: дренажей, септиков, очистных сооружений (для хозбытовых стоков), систем орошения;
  • компенсационного озеленения территорий.

3.3. Разработка нормативной и проектной документации в сфере охраны окружающей среды:

3.4. Техническое сопровождение проектов:

  • согласование проектов в соответствующих ведомствах;
  • сопровождение при прохождении Мосгосэкспертизы, Мособлэкспертизы и Государственной экологической экспертизы.

4. Инновационная деятельность.

Специалисты Компании работают над улучшением существующих технологий рекультивации и реабилитации природных объектов и внедрением новых биоинженерных методов восстановления водных объектов, очистки сточных вод, берегоукрепительных сооружений и подпорных стенок. Компания использует в своей практике собственные «ноу-хау»:

  • сооружения биологической очистки поверхностного стока;
  • биоинженерный метод укрепления откосов;
  • комплексный метод восстановления деградированных водоемов.

5. Координация строительной деятельности (операторские функции).

При строительстве сложных городских объектов (восстановление больших водоемов, проведение сложных берегоукрепительных, озеленительных и благоустроительных работ) Компания работает в качестве фирмы-оператора «под ключ», организовывая весь процесс от проведения инженерных изысканий, проектирования, прохождения согласований и экспертизы до осуществления строительства. Для производства работ на городских объектах мы подключаем наших партнеров: озеленительные и благоустроительные фирмы, – которые работают вместе с нами и при нашем авторском сопровождении на протяжении нескольких лет.

Небольшие объекты на коттеджных участках: водоемы, инженерное обустройство территории, системы орошения, ландшафтный дизайн, – мы выполняем своими силами.

Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»

Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»

Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»

Программа экошколы предусматривает ознакомление с основами экологических знаний и природоохранной деятельностью, а также историко-краеведческими особенностями развития края.

Цель проведения эко школы — дать общие представления об экологии и краеведение, обеспечить свободный творческий интеллектуальное развитие у детей. Воспитывать любовь к природе, экологически направлено мышление, учить детей понимать и знать природу, бережно и по хозяйски относиться к природе.

Предоставить и расширить знания о компонентах природы и некоторые процессы, происходящие в ней, об изменениях, вызванных деятельностью человека, об особенностях охраны атмосферы, воды, почвы, недр, ландшафтов, растительных и животных ресурсов.

Актуальность: в связи с исчезновением природы, необходимо проводить образовательные мероприятия на экологическую тематику, так, как наша Земля просит помощи.

Задача эко школы: обучать учащихся определенных знаний о природе, воспитывать творческую личность.

При проведении занятий необходимо использовать различные формы и методы обучения (экскурсии, викторины, конкурсы, экологические игры, тренинги). Эти методы должны способствовать воспитанию сознательного и бережного отношения к природе.

Это интересно:  Держатель для фена в ванную комнату

Образовательно-экологическая концепция эко школы:

  • осознание единства человека и окружающей природной среды;
  • формирование умений соотношение экологические знания с жизненным опытом;
  • воспитание элементов экологической культуры учащихся;
  • научить детей жить по правилу «Наше будущее — в наших руках».

Объем учебного материала рассчитан на 3 занятия и составляет 9:00.

Из них 3:00 отводятся на теоретическую подготовку участников эко школы в помещении и 6:00 на исследовательско- поисковую и экскурсионную деятельность детей в природе.

I день — День знакомства, природы и национального парка

  1. Знакомство участников эко школы с основами заповедника и деятельности кружка. Экскурсия эколого-образовательным центром.
  2. Презентация кружка (лекция о цели и содержание работы парка, презентация направлений работы парка.
  3. Вступительное занятие «Мир вокруг нас … каким образом его сохранить» (экологические факторы окружающей среды, охранные инициативы, заказники, национальные природные парки, Красная книга).

Практическая работа «Кто кого ест или почему в природе не бывает пустоты»

Составление цепей питания.

II день — День истории и краеведения края

  1. Занятия «История родного края сквозь призму веков».

Практическая работа «Историческое прошлое Северского края»

Обработка собранных учащимися исторических сведений о населенных пункты на территории.

  1. Экскурсия в исторической достопримечательности «Городок» в — поселение VI-IV тыс. До н.э..

Практическая работа «Археологические находки — свидетели прошлых событий»

Сравнение керамики разных культур.

Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»

III день — День экологических знаний и образования

  1. Занятия «Насекомые — самая многочисленная группа животных». Практическая работа «Мир насекомых под микроскопом»

Изучение строения насекомых под микроскопом.

  1. Зоологическая экскурсия — путешествие на природу с целью ознакомления с элементами живой и неживой природы.

Практическая работа «Определяем насекомых вместе»

Работа с определителями животных.

По завершении курса проводится тестирование учащихся эко школы.

Ученики должны знать:

  • растительный и животный мир родного края;
  • представителей растений и животных, занесенных в Красную книгу,
  • структуру природоохранной организации и природно-заповедной сети,
  • единство и взаимозависимость человека и окружающей среды,
  • представителей растительного и животного мира местности изучаемого языка;
  • природно-заповедные объекты родного края и нашего государства;

Учащиеся должны уметь:

  • идентифицировать растений и животных с помощью определителей;
  • проводить наблюдения на природе;
  • систематизировать полученные знания о мире живой природы, об истории родного края;
  • использовать теоретические знания о мире природы в практической природоохранной деятельности.

Конспект мероприятия Эко-я,эко-мы,эко-мир!»

мероприятие называется » Интелектуально_экологическая лаборатория», рассматриваются вопросы бережного отношения к окружающей среде, экологические проблемы нашей планеты, формируется экологическая культура обучающихся

Просмотр содержимого документа
«конспект мероприятия «Эко-я,эко-мы,эко-мир!»»

Занятие интеллектуально – экологической лаборатории «Живи в стиле «Эко»

Спивак Л.Л., Микова Т.Л.

МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. НефтекамскРБ, Бирский БГУ.

Мероприятие называется «Интеллектуально – экологическая лаборатория», рассматриваются вопросы бережного отношения к окружающей среде, экологические проблемы нашей планеты, формируется экологическая культура обучающихся. В основу этого мероприятия положена рекомендация экологического фестиваля проходившего в Сочи. А так же практический опыт педагогов Стации юных натуралистов.

Тема мероприятия очень актуальна, так как экология нашей планеты ухудшается с каждым годом, а целью нашего мероприятия является формирование экологической культуры. Новизна данного мероприятия заключается в том, что ребята сами определяют значение экологических катастроф и предлагают выход из создавшихся ситуаций, самостоятельно изготавливают экологически чистую косметику и даже проектируют дом в стиле «Эко».

Цель: формирование экологической культуры обучающихся.

Задачи: — ознакомление с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;

— развитие бережного отношения к природе;

— воспитание у обучающихся экологического мышления.

1) Глобус с темными участками;

2) Плакат «Неустойчивость и устойчивость окружающей среды»

3) Высказывания (в форме облаков): «Не то, что мните вы, природа: не слепок, не бездушный лик — в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык» (Ф. И. Тютчев)

4) Название команд: Теоретики, Практики

5) 2 белых халата

6) Видеоролик «Живи Земля»

Вед. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в интеллектуально-экологической лаборатории и наша сегодняшняя встреча пройдет под девизом «Живи в стиле Эко!»

— Что подразумевается под этим девизом?

Жить в стиле Эко – это один из самых мощных трендов последних десятилетий: есть натуральную пищу, носить одежду из натуральных тканей, использовать мебель из натуральных материалов. Пользоваться органической косметикой, в целом, натуральность стала главным фактором в этом вопросе.

— Сегодня мы пригласили вас в нашу эколабораторию, чтобы быть свидетелями экодвижения, которое с каждым годом набирает свои обороты.

— В нашей лаборатории мы постараемся затронуть такие темы, как

Это интересно:  Как правильно определить размер бюстгальтера и чашки

— «Мир в объективе» или экологическая ситуация на планете

— Калейдоскоп «Своя игра»

— Дом в стиле «Эко»

— Лаборатория «Занимательная химия

Вед. Если у вас — весеннее настроение, желание узнать новое, активность, новые идеи, то мы можем начинать.

Вед. Обращает внимание на плакат «Неустойчивое и устойчивое развитие» и слова Тютчева Ф.И.

Вед. Сегодня на нашем мероприятии принимают участие 2 команды: Теоретики и Практики.

— Впервые наша Земля была сфотографирована в 1968 году с поверхности Луны. Этот снимок продемонстрировал, что земля – это шар, движущийся в пустынном космосе. И наша планета, единственная во вселенной, на которой есть реки и леса, моря, океаны и озера.

— Посмотрите на глобус, почему некоторые места (материки) закрыты черной бумагой?

— А почему закрыты моря и океаны? (сброс химических отходов, разлив нефти…).

— Что случилось с Аральским морем?

— Загрязняется водная среда, суша. Происходят ли изменения в атмосфере? (Дети рассказывают о парниковом эффекте, озоновом слое и его истощении).

— Как вы думаете, можем ли мы сохранить нашу Землю, леса, луга, океаны?

— Да, если будем формировать у людей экологическую культуру.

Принципы, по которым мы должны сохранить Землю:

1. Принцип единства – все мы являемся частью природы.

2. Принцип сотрудничества – понимание и сотрудничество с природой.

3. Принцы охраны природы – недостойно человека, быть причиной преждевременного исчезновения каких-либо видов, существующих в природе.

4. Принцип «Люби свой край» — изучайте и любите природу своего края. Живите в согласии с ней.

Вед. «Экологический бумеранг» — это интеллектуальный этап нашего мероприятия: для тех, кто любит узнавать что – то новое, проверить свои знания.

«Дом в стиле «Эко»

Вед. Экологические проблемы, как вы, наверно, уже убедились, порождаются людьми и их образом жизни. Жизнь в городе кажется несовместимой с экологическими принципами. Нельзя ли жить более экологично в пределах городской среды? Родилась идея «проекта самодостаточного или автономного дома», о котором нам сейчас нам расскажет Шарифуллина Эльмира.

Лаборатория «Занимательная химия»

— Когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными и, казалось бы, необходимыми атрибутами жизни, человечество вдруг стало прозревать. Пища, которую мы употребляем, влияет на наше здоровье и здоровье потомства, поэтому качеству еды уделяется так много внимания. Обучающиеся объединения «Озадаченная химия» продемонстрируют вам влияние пищи на организм человека.

Вед. Знаете, сколько химических, небезопасных для здоровья веществ, попадает в организм вместе с простым кремом? Согласно последним европейским исследованиям, лишь 11% синтетических компонентов, используемых в косметической промышленности можно считать небезопасным. Выход? Перейти на экокосметику.

Видеоролик «Живи, Земля»

Вед. Сегодня мы побывали в интеллектуально – экологической лаборатории. Что дало вам сегодняшнее мероприятие?

— Что необходимо сделать, чтобы сохранить красоту планеты?

— В чем вы видите свое участие в экологической проблеме?

Вед. Рефлексия «Глобус»

Обучающиеся меняют черные пятна на глобусе на флору и фауну природы.

Список рекомендуемой и используемой литературы

1) Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология Башкортостана, г. Уфа: «Табигат», 2005г.

2) Криксунов Е. А., Пасечник В.В. Экология, г. Москва, 2005г.

3) Бушуев А.В. Школьная энциклопедия, г. Смоленск,2000г.

4) Грабар А. В. Предметная неделя биологии, г. Ростов – на – Дону, 2007г.

5) Журнал «Табигат», г. Уфа,2013гг.

Мероприятие называется «Интеллектуально – экологическая лаборатория», рассматриваются вопросы бережного отношения к окружающей среде, экологические проблемы нашей планеты, формируется экологическая культура обучающихся. В основу этого мероприятия положена рекомендация экологического фестиваля проходившего в Сочи. А так же практический опыт педагогов Стации юных натуралистов.

Тема мероприятия очень актуальна, так как экология нашей планеты ухудшается с каждым годом, а целью нашего мероприятия является формирование экологической культуры. Новизна данного мероприятия заключается в том, что ребята сами определяют значение экологических катастроф и предлагают выход из создавшихся ситуаций, самостоятельно изготавливают экологически чистую косметику и даже проектируют дом в стиле «Эко».

Цель: формирование экологической культуры обучающихся.

Задачи: — ознакомление с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;

— развитие бережного отношения к природе;

— воспитание у обучающихся экологического мышления.

1) Глобус с темными участками;

2) Плакат «Неустойчивость и устойчивость окружающей среды»

3) Высказывания (в форме облаков): «Не то, что мните вы, природа: не слепок, не бездушный лик — в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык» (Ф. И. Тютчев)

4) Название команд: Теоретики, Практики

5) 2 белых халата

Это интересно:  Диана Де Пуатье Секрет Молодости

6) Видеоролик «Живи Земля»

Вед. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в интеллектуально-экологической лаборатории и наша сегодняшняя встреча пройдет под девизом «Живи в стиле Эко!»

— Что подразумевается под этим девизом?

Жить в стиле Эко – это один из самых мощных трендов последних десятилетий: есть натуральную пищу, носить одежду из натуральных тканей, использовать мебель из натуральных материалов. Пользоваться органической косметикой…., в целом, натуральность стала главным фактором в этом вопросе.

— Сегодня мы пригласили вас в нашу эколабораторию, чтобы быть свидетелями экодвижения, которое с каждым годом набирает свои обороты.

— В нашей лаборатории мы постараемся затронуть такие темы, как

— «Мир в объективе» или экологическая ситуация на планете

— Калейдоскоп «Своя игра»

— Дом в стиле «Эко»

— Лаборатория «Занимательная химия

Вед. Если у вас — весеннее настроение, желание узнать новое, активность, новые идеи, то мы можем начинать.

Вед. Обращает внимание на плакат «Неустойчивое и устойчивое развитие» и слова Тютчева Ф.И.

Вед. Сегодня на нашем мероприятии принимают участие 2 команды: Теоретики и Практики.

— Впервые наша Земля была сфотографирована в 1968 году с поверхности Луны. Этот снимок продемонстрировал, что земля – это шар, движущийся в пустынном космосе. И наша планета, единственная во вселенной, на которой есть реки и леса, моря, океаны и озера.

— Посмотрите на глобус, почему некоторые места (материки) закрыты черной бумагой?

— А почему закрыты моря и океаны? (сброс химических отходов, разлив нефти…).

— Что случилось с Аральским морем?

— Загрязняется водная среда, суша. Происходят ли изменения в атмосфере? (Дети рассказывают о парниковом эффекте, озоновом слое и его истощении).

— Как вы думаете, можем ли мы сохранить нашу Землю, леса, луга, океаны?

— Да, если будем формировать у людей экологическую культуру.

Принципы, по которым мы должны сохранить Землю:

1. Принцип единства – все мы являемся частью природы.

2. Принцип сотрудничества – понимание и сотрудничество с природой.

3. Принцы охраны природы – недостойно человека, быть причиной преждевременного исчезновения каких либо видов, существующих в природе.

4. Принцип «Люби свой край» — изучайте и любите природу своего края. Живите в согласии с ней.

Вед. «Экологический бумеранг» — это интеллектуальный этап нашего мероприятия: для тех, кто любит узнавать что – то новое, проверить свои знания.

«Дом в стиле «Эко»

Вед. Экологические проблемы, как вы, наверно, уже убедились, порождаются людьми и их образом жизни. Жизнь в городе кажется несовместимой с экологическими принципами. Нельзя ли жить более экологично в пределах городской среды? Родилась идея «проекта самодостаточного или автономного дома», о котором нам сейчас нам расскажет Шарифуллина Эльмира

Лаборатория «Занимательная химия»

— Когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными и, казалось бы, необходимыми атрибутами жизни, человечество вдруг стало прозревать. Пища, которую мы употребляем, влияет на наше здоровье и здоровье потомства, поэтому качеству еды уделяется так много внимания. Обучающиеся объединения «Озадаченная химия» продемонстрируют вам влияние пищи на организм человека.

Вед. Знаете, сколько химических, небезопасных для здоровья веществ, попадает в организм вместе с простым кремом? Согласно последним европейским исследованиям, лишь 11% синтетических компонентов, используемых в косметической промышленности можно считать небезопасным. Выход? Перейти на экокосметику.

Видеоролик «Живи, Земля»

Вед. Сегодня мы побывали в интеллектуально – экологической лаборатории. Что дало вам сегодняшнее мероприятие?

— Что необходимо сделать, чтобы сохранить красоту планеты?

— В чем вы видите свое участие в экологической проблеме?

Вед. Рефлексия «Глобус»

Обучающиеся меняют черные пятна на глобусе на флору и фауну природы.

Список рекомендуемой и используемой литературы

1) Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология Башкортостана, г. Уфа: «Табигат», 2005г.

2) Криксунов Е. А., Пасечник В.В. Экология, г. Москва, 2005г.

3) Бушуев А.В. Школьная энциклопедия, г. Смоленск,2000г.

4) Грабар А. В. Предметная неделя биологии, г. Ростов – на – Дону, 2007г.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector