Econature Эко Природа Узнаем Вместе
Основная деятельность Компании «Экология и природа» связана с решением задач восстановления и охраны окружающей среды, разработки проектной и нормативной экологической документации, решением «проблемных» задач в сфере экологии и экологического аудита.
Цель Компании – восстановление природной окружающей среды путем реализации мероприятий по экологической реабилитации природных комплексов (водоемов и малых рек, деградированных территорий), очистка загрязненного поверхностного стока, восстановление экосистемы водоемов, формирование прибрежных защитных зон, очистка животноводческих стоков и др.
Нашей Компанией накоплен богатый опыт в сфере экологического проектирования, нормирования и консалтинга. За годы работы наши специалисты успешно разработали и согласовали сотни проектов в сфере охраны окружающей среды. Проекты проходили согласования в территориальных органах Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Федерального Агенства Водных ресурсов и т.д.
Девизом Нашей Компании является индивидуальный подход к Клиенту и максимально короткие сроки разработки проектов за небольшие деньги. Мы работаем для Вас!
В связи с этим Компания предлагает следующие услуги:
1. Проведение работ по экологической реабилитации городских территорий:
- экологическая реабилитация водоемов и малых рек;
- восстановление экосистемы водоемов с помощью биоинженерых технологий;
- рекультивация деградированных территорий и земельных участков;
- очистка поверхностного стока с автодорог и территорий жилых застроек с использованием самотечных очистных сооружений биологического типа;
- компенсационное озеленение и благоустройство городских территорий;
- укрепление берегов водоемов и откосов от оползания и размыва с помощью подпорных стенок и биоинженерным методом.
2. Проведение работ по обустройству коттеджных поселков:
- инженерное обустройство территории: водопонижение, водоотведение, дренажи, септики, очистные сооружения (локальные и поселковые);
- строительство природных водоемов и гидравлических систем для подпитки водоема и сооружения каскадов и ручьев;
- восстановление экосистемы водоемов (лечение «зазеленевших» водоемов);
- зарыбление водоемов;
- сооружение систем полива;
- автоматические системы управления («умный» ландшафт);
- ландшафтный дизайн.
3. Инжиниринговая и консалтинговая деятельность
3.1. Проведение инженерно-экологических изысканий:
- гидрогеологические изыскания;
- гидрологические изыскания: промеры глубин, определение толщины иловых отложений, водохозяйственные расчеты;
- санитарно-экологические изыскания: определение качества воды, загрязняющих веществ в иловых отложениях, почвах.
- топогеодезические изыскания;
- составление дендроплана существующих зеленых насаждений и перечетной ведомости.
3.2. Разработка проектной документации:
- экологической реабилитации и восстановления водных объектов (водоемов и малых рек);
- берегозащитных сооружений и подпорных стенок;
- рекультивации территории (технической и биологической);
- инженерного обустройства территории: дренажей, септиков, очистных сооружений (для хозбытовых стоков), систем орошения;
- компенсационного озеленения территорий.
3.3. Разработка нормативной и проектной документации в сфере охраны окружающей среды:
3.4. Техническое сопровождение проектов:
- согласование проектов в соответствующих ведомствах;
- сопровождение при прохождении Мосгосэкспертизы, Мособлэкспертизы и Государственной экологической экспертизы.
4. Инновационная деятельность.
Специалисты Компании работают над улучшением существующих технологий рекультивации и реабилитации природных объектов и внедрением новых биоинженерных методов восстановления водных объектов, очистки сточных вод, берегоукрепительных сооружений и подпорных стенок. Компания использует в своей практике собственные «ноу-хау»:
- сооружения биологической очистки поверхностного стока;
- биоинженерный метод укрепления откосов;
- комплексный метод восстановления деградированных водоемов.
5. Координация строительной деятельности (операторские функции).
При строительстве сложных городских объектов (восстановление больших водоемов, проведение сложных берегоукрепительных, озеленительных и благоустроительных работ) Компания работает в качестве фирмы-оператора «под ключ», организовывая весь процесс от проведения инженерных изысканий, проектирования, прохождения согласований и экспертизы до осуществления строительства. Для производства работ на городских объектах мы подключаем наших партнеров: озеленительные и благоустроительные фирмы, – которые работают вместе с нами и при нашем авторском сопровождении на протяжении нескольких лет.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Небольшие объекты на коттеджных участках: водоемы, инженерное обустройство территории, системы орошения, ландшафтный дизайн, – мы выполняем своими силами.
Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»
Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»
Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»
Программа экошколы предусматривает ознакомление с основами экологических знаний и природоохранной деятельностью, а также историко-краеведческими особенностями развития края.
Цель проведения эко школы — дать общие представления об экологии и краеведение, обеспечить свободный творческий интеллектуальное развитие у детей. Воспитывать любовь к природе, экологически направлено мышление, учить детей понимать и знать природу, бережно и по хозяйски относиться к природе.
Предоставить и расширить знания о компонентах природы и некоторые процессы, происходящие в ней, об изменениях, вызванных деятельностью человека, об особенностях охраны атмосферы, воды, почвы, недр, ландшафтов, растительных и животных ресурсов.
Актуальность: в связи с исчезновением природы, необходимо проводить образовательные мероприятия на экологическую тематику, так, как наша Земля просит помощи.
Задача эко школы: обучать учащихся определенных знаний о природе, воспитывать творческую личность.
При проведении занятий необходимо использовать различные формы и методы обучения (экскурсии, викторины, конкурсы, экологические игры, тренинги). Эти методы должны способствовать воспитанию сознательного и бережного отношения к природе.
Образовательно-экологическая концепция эко школы:
- осознание единства человека и окружающей природной среды;
- формирование умений соотношение экологические знания с жизненным опытом;
- воспитание элементов экологической культуры учащихся;
- научить детей жить по правилу «Наше будущее — в наших руках».
Объем учебного материала рассчитан на 3 занятия и составляет 9:00.
Из них 3:00 отводятся на теоретическую подготовку участников эко школы в помещении и 6:00 на исследовательско- поисковую и экскурсионную деятельность детей в природе.
I день — День знакомства, природы и национального парка
- Знакомство участников эко школы с основами заповедника и деятельности кружка. Экскурсия эколого-образовательным центром.
- Презентация кружка (лекция о цели и содержание работы парка, презентация направлений работы парка.
- Вступительное занятие «Мир вокруг нас … каким образом его сохранить» (экологические факторы окружающей среды, охранные инициативы, заказники, национальные природные парки, Красная книга).
Практическая работа «Кто кого ест или почему в природе не бывает пустоты»
Составление цепей питания.
II день — День истории и краеведения края
- Занятия «История родного края сквозь призму веков».
Практическая работа «Историческое прошлое Северского края»
Обработка собранных учащимися исторических сведений о населенных пункты на территории.
- Экскурсия в исторической достопримечательности «Городок» в — поселение VI-IV тыс. До н.э..
Практическая работа «Археологические находки — свидетели прошлых событий»
Сравнение керамики разных культур.
Программа курса экошколы «МИР ПРИРОДЫ»
III день — День экологических знаний и образования
- Занятия «Насекомые — самая многочисленная группа животных». Практическая работа «Мир насекомых под микроскопом»
Изучение строения насекомых под микроскопом.
- Зоологическая экскурсия — путешествие на природу с целью ознакомления с элементами живой и неживой природы.
Практическая работа «Определяем насекомых вместе»
Работа с определителями животных.
По завершении курса проводится тестирование учащихся эко школы.
Ученики должны знать:
- растительный и животный мир родного края;
- представителей растений и животных, занесенных в Красную книгу,
- структуру природоохранной организации и природно-заповедной сети,
- единство и взаимозависимость человека и окружающей среды,
- представителей растительного и животного мира местности изучаемого языка;
- природно-заповедные объекты родного края и нашего государства;
Учащиеся должны уметь:
- идентифицировать растений и животных с помощью определителей;
- проводить наблюдения на природе;
- систематизировать полученные знания о мире живой природы, об истории родного края;
- использовать теоретические знания о мире природы в практической природоохранной деятельности.
Конспект мероприятия Эко-я,эко-мы,эко-мир!»
мероприятие называется » Интелектуально_экологическая лаборатория», рассматриваются вопросы бережного отношения к окружающей среде, экологические проблемы нашей планеты, формируется экологическая культура обучающихся
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Просмотр содержимого документа
«конспект мероприятия «Эко-я,эко-мы,эко-мир!»»
Занятие интеллектуально – экологической лаборатории «Живи в стиле «Эко»
Спивак Л.Л., Микова Т.Л.
МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. НефтекамскРБ, Бирский БГУ.
Мероприятие называется «Интеллектуально – экологическая лаборатория», рассматриваются вопросы бережного отношения к окружающей среде, экологические проблемы нашей планеты, формируется экологическая культура обучающихся. В основу этого мероприятия положена рекомендация экологического фестиваля проходившего в Сочи. А так же практический опыт педагогов Стации юных натуралистов.
Тема мероприятия очень актуальна, так как экология нашей планеты ухудшается с каждым годом, а целью нашего мероприятия является формирование экологической культуры. Новизна данного мероприятия заключается в том, что ребята сами определяют значение экологических катастроф и предлагают выход из создавшихся ситуаций, самостоятельно изготавливают экологически чистую косметику и даже проектируют дом в стиле «Эко».
Цель: формирование экологической культуры обучающихся.
Задачи: — ознакомление с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;
— развитие бережного отношения к природе;
— воспитание у обучающихся экологического мышления.
1) Глобус с темными участками;
2) Плакат «Неустойчивость и устойчивость окружающей среды»
3) Высказывания (в форме облаков): «Не то, что мните вы, природа: не слепок, не бездушный лик — в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык» (Ф. И. Тютчев)
4) Название команд: Теоретики, Практики
5) 2 белых халата
6) Видеоролик «Живи Земля»
Вед. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в интеллектуально-экологической лаборатории и наша сегодняшняя встреча пройдет под девизом «Живи в стиле Эко!»
— Что подразумевается под этим девизом?
Жить в стиле Эко – это один из самых мощных трендов последних десятилетий: есть натуральную пищу, носить одежду из натуральных тканей, использовать мебель из натуральных материалов. Пользоваться органической косметикой, в целом, натуральность стала главным фактором в этом вопросе.
— Сегодня мы пригласили вас в нашу эколабораторию, чтобы быть свидетелями экодвижения, которое с каждым годом набирает свои обороты.
— В нашей лаборатории мы постараемся затронуть такие темы, как
— «Мир в объективе» или экологическая ситуация на планете
— Калейдоскоп «Своя игра»
— Дом в стиле «Эко»
— Лаборатория «Занимательная химия
Вед. Если у вас — весеннее настроение, желание узнать новое, активность, новые идеи, то мы можем начинать.
Вед. Обращает внимание на плакат «Неустойчивое и устойчивое развитие» и слова Тютчева Ф.И.
Вед. Сегодня на нашем мероприятии принимают участие 2 команды: Теоретики и Практики.
— Впервые наша Земля была сфотографирована в 1968 году с поверхности Луны. Этот снимок продемонстрировал, что земля – это шар, движущийся в пустынном космосе. И наша планета, единственная во вселенной, на которой есть реки и леса, моря, океаны и озера.
— Посмотрите на глобус, почему некоторые места (материки) закрыты черной бумагой?
— А почему закрыты моря и океаны? (сброс химических отходов, разлив нефти…).
— Что случилось с Аральским морем?
— Загрязняется водная среда, суша. Происходят ли изменения в атмосфере? (Дети рассказывают о парниковом эффекте, озоновом слое и его истощении).
— Как вы думаете, можем ли мы сохранить нашу Землю, леса, луга, океаны?
— Да, если будем формировать у людей экологическую культуру.
Принципы, по которым мы должны сохранить Землю:
1. Принцип единства – все мы являемся частью природы.
2. Принцип сотрудничества – понимание и сотрудничество с природой.
3. Принцы охраны природы – недостойно человека, быть причиной преждевременного исчезновения каких-либо видов, существующих в природе.
4. Принцип «Люби свой край» — изучайте и любите природу своего края. Живите в согласии с ней.
Вед. «Экологический бумеранг» — это интеллектуальный этап нашего мероприятия: для тех, кто любит узнавать что – то новое, проверить свои знания.
«Дом в стиле «Эко»
Вед. Экологические проблемы, как вы, наверно, уже убедились, порождаются людьми и их образом жизни. Жизнь в городе кажется несовместимой с экологическими принципами. Нельзя ли жить более экологично в пределах городской среды? Родилась идея «проекта самодостаточного или автономного дома», о котором нам сейчас нам расскажет Шарифуллина Эльмира.
Лаборатория «Занимательная химия»
— Когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными и, казалось бы, необходимыми атрибутами жизни, человечество вдруг стало прозревать. Пища, которую мы употребляем, влияет на наше здоровье и здоровье потомства, поэтому качеству еды уделяется так много внимания. Обучающиеся объединения «Озадаченная химия» продемонстрируют вам влияние пищи на организм человека.
Вед. Знаете, сколько химических, небезопасных для здоровья веществ, попадает в организм вместе с простым кремом? Согласно последним европейским исследованиям, лишь 11% синтетических компонентов, используемых в косметической промышленности можно считать небезопасным. Выход? Перейти на экокосметику.
Видеоролик «Живи, Земля»
Вед. Сегодня мы побывали в интеллектуально – экологической лаборатории. Что дало вам сегодняшнее мероприятие?
— Что необходимо сделать, чтобы сохранить красоту планеты?
— В чем вы видите свое участие в экологической проблеме?
Вед. Рефлексия «Глобус»
Обучающиеся меняют черные пятна на глобусе на флору и фауну природы.
Список рекомендуемой и используемой литературы
1) Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология Башкортостана, г. Уфа: «Табигат», 2005г.
2) Криксунов Е. А., Пасечник В.В. Экология, г. Москва, 2005г.
3) Бушуев А.В. Школьная энциклопедия, г. Смоленск,2000г.
4) Грабар А. В. Предметная неделя биологии, г. Ростов – на – Дону, 2007г.
5) Журнал «Табигат», г. Уфа,2013гг.
Мероприятие называется «Интеллектуально – экологическая лаборатория», рассматриваются вопросы бережного отношения к окружающей среде, экологические проблемы нашей планеты, формируется экологическая культура обучающихся. В основу этого мероприятия положена рекомендация экологического фестиваля проходившего в Сочи. А так же практический опыт педагогов Стации юных натуралистов.
Тема мероприятия очень актуальна, так как экология нашей планеты ухудшается с каждым годом, а целью нашего мероприятия является формирование экологической культуры. Новизна данного мероприятия заключается в том, что ребята сами определяют значение экологических катастроф и предлагают выход из создавшихся ситуаций, самостоятельно изготавливают экологически чистую косметику и даже проектируют дом в стиле «Эко».
Цель: формирование экологической культуры обучающихся.
Задачи: — ознакомление с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;
— развитие бережного отношения к природе;
— воспитание у обучающихся экологического мышления.
1) Глобус с темными участками;
2) Плакат «Неустойчивость и устойчивость окружающей среды»
3) Высказывания (в форме облаков): «Не то, что мните вы, природа: не слепок, не бездушный лик — в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык» (Ф. И. Тютчев)
4) Название команд: Теоретики, Практики
5) 2 белых халата
6) Видеоролик «Живи Земля»
Вед. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в интеллектуально-экологической лаборатории и наша сегодняшняя встреча пройдет под девизом «Живи в стиле Эко!»
— Что подразумевается под этим девизом?
Жить в стиле Эко – это один из самых мощных трендов последних десятилетий: есть натуральную пищу, носить одежду из натуральных тканей, использовать мебель из натуральных материалов. Пользоваться органической косметикой…., в целом, натуральность стала главным фактором в этом вопросе.
— Сегодня мы пригласили вас в нашу эколабораторию, чтобы быть свидетелями экодвижения, которое с каждым годом набирает свои обороты.
— В нашей лаборатории мы постараемся затронуть такие темы, как
— «Мир в объективе» или экологическая ситуация на планете
— Калейдоскоп «Своя игра»
— Дом в стиле «Эко»
— Лаборатория «Занимательная химия
Вед. Если у вас — весеннее настроение, желание узнать новое, активность, новые идеи, то мы можем начинать.
Вед. Обращает внимание на плакат «Неустойчивое и устойчивое развитие» и слова Тютчева Ф.И.
Вед. Сегодня на нашем мероприятии принимают участие 2 команды: Теоретики и Практики.
— Впервые наша Земля была сфотографирована в 1968 году с поверхности Луны. Этот снимок продемонстрировал, что земля – это шар, движущийся в пустынном космосе. И наша планета, единственная во вселенной, на которой есть реки и леса, моря, океаны и озера.
— Посмотрите на глобус, почему некоторые места (материки) закрыты черной бумагой?
— А почему закрыты моря и океаны? (сброс химических отходов, разлив нефти…).
— Что случилось с Аральским морем?
— Загрязняется водная среда, суша. Происходят ли изменения в атмосфере? (Дети рассказывают о парниковом эффекте, озоновом слое и его истощении).
— Как вы думаете, можем ли мы сохранить нашу Землю, леса, луга, океаны?
— Да, если будем формировать у людей экологическую культуру.
Принципы, по которым мы должны сохранить Землю:
1. Принцип единства – все мы являемся частью природы.
2. Принцип сотрудничества – понимание и сотрудничество с природой.
3. Принцы охраны природы – недостойно человека, быть причиной преждевременного исчезновения каких либо видов, существующих в природе.
4. Принцип «Люби свой край» — изучайте и любите природу своего края. Живите в согласии с ней.
Вед. «Экологический бумеранг» — это интеллектуальный этап нашего мероприятия: для тех, кто любит узнавать что – то новое, проверить свои знания.
«Дом в стиле «Эко»
Вед. Экологические проблемы, как вы, наверно, уже убедились, порождаются людьми и их образом жизни. Жизнь в городе кажется несовместимой с экологическими принципами. Нельзя ли жить более экологично в пределах городской среды? Родилась идея «проекта самодостаточного или автономного дома», о котором нам сейчас нам расскажет Шарифуллина Эльмира
Лаборатория «Занимательная химия»
— Когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными и, казалось бы, необходимыми атрибутами жизни, человечество вдруг стало прозревать. Пища, которую мы употребляем, влияет на наше здоровье и здоровье потомства, поэтому качеству еды уделяется так много внимания. Обучающиеся объединения «Озадаченная химия» продемонстрируют вам влияние пищи на организм человека.
Вед. Знаете, сколько химических, небезопасных для здоровья веществ, попадает в организм вместе с простым кремом? Согласно последним европейским исследованиям, лишь 11% синтетических компонентов, используемых в косметической промышленности можно считать небезопасным. Выход? Перейти на экокосметику.
Видеоролик «Живи, Земля»
Вед. Сегодня мы побывали в интеллектуально – экологической лаборатории. Что дало вам сегодняшнее мероприятие?
— Что необходимо сделать, чтобы сохранить красоту планеты?
— В чем вы видите свое участие в экологической проблеме?
Вед. Рефлексия «Глобус»
Обучающиеся меняют черные пятна на глобусе на флору и фауну природы.
Список рекомендуемой и используемой литературы
1) Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология Башкортостана, г. Уфа: «Табигат», 2005г.
2) Криксунов Е. А., Пасечник В.В. Экология, г. Москва, 2005г.
3) Бушуев А.В. Школьная энциклопедия, г. Смоленск,2000г.
4) Грабар А. В. Предметная неделя биологии, г. Ростов – на – Дону, 2007г.
»