Катрин Денев в Молодости

Французскую актрису Катрин Денёв смело можно считать не только символом потрясающего таланта и удивительной красоты, но и символом независимости. Она не связала себя брачными узами ни с режиссером Вадимом Роже, ни с мечтой миллионов женщин – актером Марчелло Мастроянни. И это вопреки тому, что от связи с Вадимом на свет появился сын Кристиан, а от Мастроянни звезда французского кино родила дочь Кьяру. Актриса Катрин Денев предпочла воспитывать детей одна, чем жить с нелюбимыми.

Личная жизнь Катрин Денев и фото актрисы в молодости

В ранней юности Катрин перекрасила свои темно-каштановые волосы в блонд по просьбе любимого — режиссера и плейбоя Роже Вадима (ранее открывшего и звезду Брижит Бардо).

Ее внутренняя сдержанность, дисциплина, выверенные действия — в точном соответствии с собственными представлениями о том, что следует делать и чего не следует, — проявились в самом нежном возрасте. И в 20 лет с новорожденным сыном на руках она ушла от Вадима Роже в самостоятельную жизнь, продолжала спокойно и уверенно воспитывать ребенка и сниматься в кино.

Посмотрите на фото Катрин Денев в молодости – в такую женщину сложно было не влюбиться:

Иногда в статьях о Катрин Денёв проскальзывает эпитет «ледяная». Возможно, из-за некой эмоциональной сдержанности? Что есть следствие хорошего воспитания, которое задает верные форматы добра и зла и которое настаивает: хороший тон — это сдержанность, выверенная дистанция, благорасположение без назойливости, ответственность в словах и делах. Для Денёв неприемлемы пиар-методы шоу-бизнеса: назойливая демонстрация себя и подробностей интимной жизни, скандальные истории, громкие крики, активная жестикуляция — все прочие подобные проявления вульгарности. И все из-за воспитания, хорошего и несколько буржуазного — в лучшем смысле этого слова.

Благодаря родительской семье — здоровой и любящей — у Катрин и ее сестер было счастливое детство, возможность самореализации и бесценное качество: взвешенное чувство собственного достоинства. Несмотря на то что личная жизнь Катрин Денев была бурной, она никогда не использовала мужчин для достижения каких-либо благ и выгод и не стремилась обменять свою классическую красоту на денежное вознаграждение ни в качестве содержанки, ни в качестве жены.

Катрин Денев и ее мужчины – это целая отдельная история, полная страсти и трагизма. Она отказалась выйти замуж и за блистательного Роже Вадима, и за самого Марчелло Мастроянни! Хотя итальянец с огромным трудом сумел получить развод (в Италии католический брак нерасторжим практически до сих пор!), многократно умолял холодную красавицу Денёв стать его женой, обожал их маленькую дочку, однако Катрин предложила лишь благодарность и дружбу, чем страшно удивила бывшую жену Мастроянни: «Как можно отказать ему, самому Марчелло?!»

На этих фото актриса Катрин Денев запечатлена вместе со своими поклонниками:

Катрин Денёв – символ Франции

Конечно, жизнь Катрин Денев, как и всех людей на планете, имела горькие моменты и потери. Слишком рано погибла любимая старшая сестра (знаменитая актриса Франсуаза Дорлеак), уход отца из жизни в весьма преклонном возрасте стал ударом для нее, были, и романтические разочарования, но в целом именно у Катрин Денёв можно учиться гармонии жизненного пути!

Она всем своим опытом доказывает право и реальную возможность осуществить это право — быть независимой, строить жизнь самостоятельно. Катрин работала, постепенно делала великую карьеру и одновременно воспитывала двоих горячо и нежно любимых детей одна. Сохранив и нежную дружбу с отцами детей, и искренние трогательные отношения с самими детьми и со своими сестрами. И это был ее выбор.

Как видно на фото, Катрин Денёв и сейчас является символом красоты:

Мало того – она символ таланта, символ всей Франции, подобно Эйфелевой башне, — это не грубое сравнение, а соразмерное величине влияния! Жерар Депардье, короткий роман с которым также приписывают Денёв (но нет достоверных слов об этом ни от нее, ни от него — только о дружбе!), как-то сказал о Катрин: «Я бы хотел стать таким мужчиной, как она». Что еще добавить?

Материал подготовлен редакцией сайта ladycharm.net

Оцените тему статьи

Будем очень признательны,если оставите свою оценку

Катрин Денев в Молодости

Страницы

Катрин Денев: секрет ее молодости

В 67 лет Катрин Денев по-прежнему одна из самых элегантных и красивых актрис в мире. В интервью знаменитая француженка рассказала, что общего у нее с Наполеоном, как выходила замуж, и почему подписала документ, прозванный «Манифестом шлюх»

Вопреки своему имиджу холодной блондинки, Снежной королевы Катрин в реальности слишком живая и теплая, слишком умная и переполненная энергией. У нее двое взрослых детей, рожденных вне брака, — сын Кристиан от режиссера Роже Вадима и дочь Кьяра от Марчелло Мастроянни. Четверо внуков (Игорь, Мило, Анна и Лу), огромный сад в Нормандии, где она своими руками сажает цветы, а в Париже она всегда покупает свой любимый белый хлеб в булочной рядом с домом…

— Госпожа Денев, вы, похоже, так и останетесь для всех загадочной женщиной, категорически отказываясь написать мемуары…

— Категорически. Когда-то я прочитала мемуары, которые сочинила Брижит Бардо. Ей было лет 60 тогда, и она уже лет 20 жила в окружении кошек и собак, этакой отшельницей. До сих пор не могу забыть чувство омерзения и гадливости.

В 40 лет добровольно отказаться от жизни можно только в одном случае — если уходишь в монастырь. А иначе это до добра не доводит, глупо и противоестественно. Впрочем, у нее было суровое детство, возможно, запреты сыграли свою роль в том, что она превратилась в мизантропа, которого не интересуют люди. Я предпочитаю жить и, да-да, ходить на свидания, а не тратить время на их описание.

— Вы сильная женщина, свободная, не скрывающая своих либеральных взглядов. Например, в 70-е годы подписали известный манифест во Франции за легализацию абортов вместе с другими знаменитыми актрисами, в том числе Фанни Ардан, — в народе его прозвали «Манифестом шлюх», поскольку все подписантки признавались, что им самим в жизни довелось совершить подобную операцию…

— Хотите записать меня в феминистки? Нет, на самом деле я никакой не борец. Да, принимала участие в каких-то общественных акциях, но не боролась. Когда я знаю, что мое мнение могут принять к сведению, — тогда да, я готова что-то сделать, но постоянно, как истинные феминистки, нести на своих плечах ответственность, быть добровольно за все в ответе — нет, увольте.

Дело в том, что лично мне и не нужно было ни за какую свободу бороться. Родители мне ничего не запрещали. (Мать Катрин — актриса театра Комеди Франсез Рене Денев, отец — Морис Дорлеак, тоже актер. — Прим. ред.) Я в 16 лет ушла из дома с их согласия, и у меня началась профессиональная и личная жизнь. А официально во Франции имела право получить самостоятельность только в 21 год. И мои родители легко могли запретить мне — закон был на их стороне. Но они этого не сделали.

В 13 лет, еще подростком, я впервые снялась в кино. Старшая сестра Франсуаз привела меня на съемки. На самом деле это она должна была стать великой актрисой. Она уже была актрисой. Но в 25 лет она погибла.

Это интересно:  Звон в Голове Причины

Я ждала ее на Лазурном Берегу, она разбилась по дороге. Автокатастрофа. Ее смерть навсегда останется для меня чудовищной трагедией. В течение двадцати пяти лет я не могла даже говорить об этом…

Франсуаз была такая живая, смелая, талантливая, свободная. Меня мучает ужасное чувство вины — из-за того, что это она уговорила меня сниматься в кино, хотя это было ее предназначение. Мы никогда с ней не соперничали. Слишком были разные. Хотя и очень близкие друг другу. С тех пор у меня нет подруг. Я ни с кем не могу разговаривать так, как с сестрой. Иногда я думаю: если нас с Франсуаз соединить, то могла бы получиться абсолютно идеальная, совершенная женщина. (Грустно улыбается.)

— Вы и сегодня снимаетесь в кино. Недавно Франсуа Озон снял вас (после фильма «8 женщин») в картине «Отчаянная домохозяйка». (На самом деле этот перевод не вполне корректен. Слово «Potiсhe» во французском языке имеет два значения — большая декоративная ваза и дорогая женщина, которая является частью имиджа своего мужа, в Америке таких женщин называют «трофейными женами». — Прим. ред.) И снова фильм Озона с вами в главной роли оказался невероятно удачным. (Во Франции успех фильма измеряется количеством посещений, а не итоговой суммой от продажи билетов. Фильм, который посмотрели более миллиона человек, считается блокбастером, «Отчаянную домохозяйку» увидели 2,3 миллиона зрителей. — Прим. ред.) А вы когда-нибудь себя чувствовали такой вот трофейной вазой, всего-навсего объектом декорации?

— Разумеется. Каждый человек в своей жизни хоть однажды оказывается в подобной роли.

Например, когда я вышла замуж (единственным официальным мужем Денев был знаменитый английский фотограф Дэвид Бэйли, их брак длился с 1965-го по 1972 год. — Прим. ред.), очень быстро ощутила себя в ловушке. Чувствовала себя бесполезной красивой игрушкой. Но это не значит, что меня использовали.

И потом, даже мужчины бывают подобными «объектами», разве нет? Те, например, кто женится на богатых или влиятельных женщинах. Или наоборот — когда стареющие мужчины после 55 лет берут в жены молоденьких девушек. Мне их всегда немного жаль. Ведь это непросто — жить с человеком, с которым у тебя нет ничего общего. Ни общих воспоминаний, ни общих знакомых, вы даже не можете слушать одну и ту же музыку.

Что касается женщин, то мы обычно стараемся всем угодить, украсить жизнь мужа, детей, друзей, дом, сад и радоваться своим маленьким радостям. Но если неожиданно появляется реальная возможность жить иначе, многие женщины не хотят ее упускать. Так сделала и героиня чудесного фильма Франсуа Озона — скучающая домохозяйка 70-х годов, взявшая в свои руки не только бизнес мужа, но и политическую карьеру. Хитрец Франсуа писал сценарий как раз тогда, когда у нас за кресло президента боролась женщина, если вы помните, и едва не победила Николя Саркози.

— Вы были замужем всего один раз. Вероятно, не верите в институт брака, не верите, что это работает…

— Прекрасно работает — только не для всех. Я знаю людей, состоящих в браке множество лет. И восхищаюсь теми парами, у кого действительно чудесные отношения.

Так что это вовсе не вопрос веры, это вопрос правильного выбора. Потому что только в этом случае брак работает. Просто в наше время, когда так легко развестись, брак больше не является институтом, который имеет реальное значение.

Когда я слышу в церкви слова «Быть вместе в радости и в горе, и только смерть разлучит вас», то думаю — это же абсолютно бессмысленно, если завтра можно спокойно развестись. В общем, я полагаю, что сегодня люди вступают в брак в основном из романтических соображений. Свадьба, платье, антураж.

Я выходила замуж за Дэвида в черном платье, у него тоже был совсем не торжественный вид, а его шафером был Мик Джаггер. Можете себе представить, сколько романтики! (Смеется.)

Но я не та женщина, которая имеет право давать советы относительно любви и брака. Вот если бы я хотя бы с одним из своих мужчин прожила подряд 25 лет! (Смеется.)

Уверена в одном — мужчины и женщины любят по-разному. Для женщины любовь — главное. А мужчина может быть влюблен и даже может жениться, но все равно жена никогда не станет для него центром жизни. Множество мужчин даже не осознают, сколь многим они жертвуют ради своей работы. Вернее, они осознают, сколько всего упустили, уже во время развода. (Смеется.)

Не скажу, что мой брак распался именно по этой причине — я просто была не готова к замужеству. И поэтому больше и не пыталась — как бы меня ни уговаривали.

Вообще, мне кажется, что в Европе женщины не так зациклены на браке. В отличие от американок. Те гораздо чаще выходят замуж. Но не потому, что они романтичнее француженок, а возможно, чувствуют себя таким образом более защищенными.

— Каково это быть иконой стиля, идеалом красоты, дивой, гранд-дамой в течение стольких лет?

— Во-первых, я не дива! Дивы — это оперные певицы, разве нет? (Смеется.) А вообще тяжело. Особенно в молодости было тяжко нести этот груз, понимая, что окружающие прежде всего воспринимают только твои внешние данные.

Вообще-то в моей семье все девушки — красавицы, и я с детства привыкла к тому, что хороша собой. Но я не икона. Я актриса, а никакая не модница! Неужели кто-то может представить себе, что я и в саду своем копаюсь в наряде от Ива Сен-Лорана.

С Сен-Лораном, кстати, нас познакомил мой муж Дэвид. Мне нужно было платье для визита к английской королеве. И Ив сшил его для меня — в русском стиле, длинное, белое, очень простое. С красной вышивкой. И потом я попросила его сделать костюмы для моей героини в фильме «Дневная красавица».

Потрясающая удача, что совсем молодой мне довелось сниматься у таких режиссеров, как Трюффо, Бунюэль, Полански, Роже Вадим, Жак Деми — с его «Шербургских зонтиков», собственно, и началась моя карьера. Не будь этого фильма, возможно, я бы так и не стала актрисой.

Хотя с Бунюэлем было очень непросто. Временами мне казалось, он меня эксплуатирует, заставляя слишком откровенно демонстрировать мои внешние данные, что это не всегда оправданно. Я ужасно страдала. Но «Дневная красавица» — моя визитная карточка, я очень этому рада.

— Вы одна из немногих актрис, кто не скрывает своего возраста, остается удивительно молодой и элегантной. Но все-таки эта проблема старения наверняка вас волнует…

— Конечно. Самое страшное, что происходит с возрастом, — потеря физической энергии. Можно выглядеть лучше или хуже, но главное — энергия и быстрота реакций, ясность, словом, работа мозга. В любом случае я не верю, что после 40 лет женщина — что бы она с собой ни сделала — может рассчитывать всерьез, что ее примут за 20-летнюю.

Мне повезло, я унаследовала от своей мамы отличные гены. И поэтому старею красиво и разум пока не теряю. (Смеется.)

Моя дочь Кьяра больше похожа на своего отца Марчелло Мастроянни, чем на меня. И я очень этому рада. Наверное, иначе мне было бы еще тяжелее смотреть на нее, а потом видеть в зеркале себя. (Смеется.)

— Значит, гены — единственный ваш «секрет» молодости?

— Ну почему же? Я много сплю — не меньше восьми часов. Могу, как Наполеон, заснуть везде, при любых обстоятельствах, хотя бы на 15 минут. (Смеется.)

Это интересно:  Андрей Малахов Прямой Эфир Ольга Бузова

Каждую неделю делаю специальный дренажный массаж лица. Пью немало воды и стараюсь не бывать на солнце. Это еще моя мать мне советовала. При этом я не отказываю себе в еде, люблю готовить. Не считаю нужным слишком уж себя ограничивать, лишь слегка контролирую вес.

Кстати говоря, мне приписывают — особенно в Америке я много раз читала и слышала — высказывание: «После 40 лет женщина должна выбирать между лицом и задницей. Если сильно худеешь, лицо стареет, если полнеешь, задняя часть страдает, становится слишком тяжеловесной». Но я никогда этого не говорила.

— Ваш друг и партнер Жерар Депардье — как вы считаете, он хорошо справляется с проблемой старения?

— Знаете, Жерар очень многое пережил и поэтому, чтобы забыться, нагружает себя неимоверным количеством работы. И всевозможных дел. Открыл ресторан. Два магазина в Париже. В одном продают рыбу, в другом — мясо. И вот он мчится на своем самолете за мясом куда-то в Испанию или еще за чем-то для ресторана в Италию.

Я бы не хотела так жить. Он замечательный мужчина и партнер, потому что искренне любит настоящих актрис, но он все время куда-то бежит, несется. Он словно сам себя старается обогнать. Это очень печальное зрелище.

— В фильме Озона вы поете чудесную песню «Жизнь прекрасна». Такое впечатление, кстати, что эти слова являются вашим жизненным девизом. А дома вы поете?

— Пою. Хотя дети мои всегда жалуются. (Смеется.) Особенно им было стыдно, когда я на улице начинала что-то напевать. Но я из семьи актеров, где все поют. И мой сын Кристиан с дочерью Кьярой обожали петь в детстве, особенно в машине.

Но нет, я не думаю, что жизнь каждый день прекрасна. Это не так. Жизнь действительно прекрасна по-настоящему только в двух случаях — когда ты что-то едва не потерял или стоишь на краю могилы, но остаешься жив…

— Вы заядлая садовница. Вам это помогает восполнять запасы энергии?

— Ну что вы! Работа в саду — это борьба, тяжелая битва с природой. (Смеется.) И притом природа всегда побеждает.

Я отдыхаю в тиши и покое своего загородного дома в Нормандии, но садоводство к отдыху отношения не имеет. Разве что оно полезно для ума, для работы мозга — не могу вам это научно объяснить, но точно знаю по своему опыту.

У меня много земли, поэтому конечно же есть садовник. Но я и сама трачу много сил, копаясь в цветниках. Вот руки вечно в царапинах и порезах. Зимой работы не меньше, чем летом. Природа может себе позволить отдых, а мы — нет.

Журнал VOGUE

22 октября одной из самых великих актрис мира исполняется 71 год. Vogue.ua вспомнил о том, какой была Катрин Денев в молодости, и с чего началась ее карьера.

«Я не хотела бы вернуть себе молодость и начать все сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями», — говорит одна из самых красивых и успешных женщин мира, у которой и в 71 выходит несколько лент в год. Денев начала сниматься в 14, но к кино всерьез не относилась — звездой в богемной французской актерской династии была старшая сестра, Франсуаза Дорлеак. Но прошло не более 15-ти лет и девушка с ангельской внешностью стала музой Романа Полански, Франсуа Трюффо и Луиса Бунюэля, актрисой, воплотившей во время французской «новой волны» самые неоднозначные и сложные роли.


Катрин Денев на съемках фильма «Женщина в красных сапогах (1970)

«Попасть в молодости к хорошему режиссеру — большая удача», — говорит Катрин Денев о своей первой встрече с легендарным Романом Полански. Ей тогда был 21 год, когда снималась в «Шергбургских зонтиках» у режиссера Жака Деми. И если Деми позволил молодой актрисе и молодой матери (ее сыну Кристиану Вадиму на тот момент был всего год) быть нежной и милой, то Полански, один из самых пессимистичных режиссеров мира, увидел француженку не кем иным, как. шизофреничкой. Это был настоящий риск: Полански предложил Денев сыграть роль 20-летней одинокой маникюрши, страдающей галлюцинациями. Актриса согласилась, и так в ее карьере возник один из самых смелых фильмов, который помог ей отойти от образа романтичной блондинки.


Кадры из фильма «Отвращение»

«Дневная красавица», 1967

Катрин Денев — женщна не только красивая и талантливая, но и смелая: об этом говорит ее выбор режиссеров. Когда ей было 24, актриса познакомилась с Луисом Бунюэлем — мастером сюрреализма и автором «Андалузского пса», одной из самых необычных картин в истории кино. Их сотрудничество оказалось настоящей провокацией: в фильме «Дневная красавица» Денев сыграла буржуазную замужнюю даму, по ночам работающую проституткой в борделе. Бунюэль — именно тот человек, который первый по-настоящему разглядел сквозь ангельский облик двойственную природу Денев. В ленте актрису украшали костюмы, созданные ее близким другом Ив Сен-Лораном, с которыми они потом сотрудничали много лет.

«Девушки из Рошфора», 1967

«Девушки из Рошфора» — легкомысленная музыкальная мелодрама о двух сестрах-блязняшках, занимающихся музыкой и мечтающих вырваться из провинциального городка. Эта лента Жака Деми интересна тем, что заставляет задуматься, насколько разносторонней и неодноплановой была Катрин Денев уже в молодости. Роль шизофренички у Полански, проститутки у Бунюэля — и тут же, спустя короткое кремя, незамысловатая роль «куклы Барби» в широкополой шляпе в «Девушках из Рошфора».

Интересно и то, что это была первая и единственная совместная работа Катрин с ее старшей сестрой Франсуазой Дорлеак — успешной актрисой, успевшей сняться у Трюффо и Полански, и погибшей в 25 лет в автокатастрофе. В фильме сестры олицетворяли собой вечный конфликт блондинок и брюнеток: героиня Франсуазы была серьезной, активной и целеустремленной, а героиня Катрин — легкомысленной и наивной.

«Тристана», 1970

Подробности второй работы с Бунюэлем Катрин Денев описывает в своих дневниках: «Бунюэль мало говорит с актерами, не репетирует сцены, проявляет нетерпение. Чувствую себя одинокой». «Тристана», на съемках которой Денев приходилось наносить «мертвенно-бледный грим» и целовать надгробие в одной из церквей Толедо, оказалась одной из самых сложных картин для актрисы. Формально в центре сюжета — история про сироту Тристану (Катрин Денев), которая становится любовницей своего опекуна, а после лишает старика жизни. Но на самом деле фильм сюррелаиста Бунюэля, во второй части которого жертва и преступник меняются местами — метафора о соблазнении и возмездии. Визуально картина получилась очень красивой — работая над ней, Бунюэль вдохновлялся традицонной испанской живописью, в частности, работами Эль Греко. Фильм получился довольно камерный и не был оценен на фестивалях, хотя критики уверены, что Денев в нем сыграла гениально, практически на грани своих возможностей, пройдя за 2 часа ленты путь от невинной девственницы до хладнокровной, мстящей своему соблазнителю, мегеры.

Катрин Денев — одна из немногих актрис своего возраста, которая сегодня ведет активную творческую жизнь. В этом году в прокат выходит три драмы с ее участием — «За сигаретами», «Женщина во дворе» и «Мужчина, которого слишком сильно любили». В последнем она вернулась к любимому режиссеру — Андре Тешине, у которого в 1996 году сыграла провокационную роль — профессора, влюбленную в девушку с суицидальными наклонностями. Сегодня Денев, часто повторяющая, что не боится старости, много курит, любит «хорошо поесть и бургундское», не пропускает Парижскую неделю моды, дружит с дизайнерами и периодически выступает лицом рекламных компаний Louis Vuitton. Хотя в интервью актриса говорит, что занята семьей: «Большую часть моего времени занимают внуки. Правда, они не называют меня бабушкой — есть одно секретное имя для моих внуков, которое знает только семья».

Это интересно:  Что обозначает черный цвет

Катрин Денев: «Зрелость – лучший возраст»

  • 31K

«Многим кажется, что молодость – почти синоним счастья, но на самом деле все совсем не так», – считает Катрин Денев.

По ее мнению, возраст от 18 и старше – это время болезненных любовных личных переживаний, с которыми, в силу отсутствия опыта, очень трудно справиться. Мироощущение зрелой женщины, особенно если она смогла реализоваться – неважно, в семье или профессии – гораздо более приятно, уверена актриса.

Что ж, она знает, о чем говорит. Тем более что сама Денев весьма успешно реализовалась и в личном, и в профессиональном плане. Что касается карьеры – ее имя известно каждому, кто хоть что-то слышал о европейском кино. А в личном… Денев любила и была любима лучшими мужчинами своей эпохи. Ее гражданскими мужьями были Роже Вадим и Марчелло Мастрояни. Одному из них она подарила сына, другому – дочь – ту самую Кьяру, которая сейчас не менее знаменита в мире искусства, чем ее великолепная мать.

Между тем, в юности Катрин Фабьен Дорлеак (будущая Катрин Денев) никак не ожидала, что судьба подарит ей столь блестящее актерское будущее. Одна из 4 дочерей драматического актера Мориса Дорлеака и актрисы Рене Денев родилась 22 октября 1943 года в Париже и все детство провела в уютной квартире в одном из фешенебельных районов французской столицы. Она делила комнату со своей старшей сестрой Франсуазой. Впрочем, их можно было считать почти ровесницами, поскольку Франсуаза была старше всего на полтора года. Девочки были похожи внешне. Когда они стали старше, и Катрин познакомилась с Роже Вадимом, он признавался, что не всегда мог сразу отличить сестер друг от друга.

«Она выглядела эдакой простушкой, чем иногда ужасно раздражала», – вспоминала великая Бриджит Бардо, которая, тем не менее, умело скрывала это свое раздражение, проявляла трогательную опеку и даже учила Катрин играть на гитаре.

Жизнь очень скоро предоставила Катрин возможность проявить эту природную силу характера, решив испытать благополучную и утонченную девушку на прочность. Трагическая гибель Франсуазы перевернула привычный мир Катрин с ног на голову. Было невыносимо даже осознавать потерю самого близкого и родного человека, так много значившего для Катрин.
Позже Денев признавалась, что потеряв сестру, она так и не смогла справиться с единственным и самым сильным страхом в своей жизни – страхом потери близких. И потому никогда не позволяла себе сильных эмоциональных привязанностей.

Первый оглушительный успех пришел к Катрин Денев в 22 года. После показа в Каннах фильма «Шербургские зонтики» она не просто «проснулась знаменитой», она сразу приобрела статус суперзвезды. Легкая, романтичная, возвышенная героиня покорила сердца зрителей и жюри какой-то хрупкой и беззащитной чистотой. Но лишь немногие близкие знали, какая сила и самоотверженность скрыта в этой изящной и юной девушке. В числе немногих «посвященных» был и легендарный Роже Вадим.

Было в ее жизни и вожделенное для любой актрисы приглашение в Голливуд. Однако в США ее помнят лишь как лицо в рекламе парфюмерии и одну из вампирш в культовом фильме «Голод».

Второй большой любовью Денев стал великолепный Марчелло Мастрояни. Их роман был громким и бурным, как и подобает темпераментному союзу француженки и итальянца. И страстям, которые, впрочем, больше исходили от Мастрояни, не мешал законный брак актера.
Катрин родила ему дочь Кьяру. Говорят, что Мастрояни, узнав о ее появлении на свет, напоил шампанским едва ли не целый город. Он просто угощал всех, кого встречал на улице, и люди праздновали вместе с ним.

Ради Катрин он был готов расстаться с женой, но Катрин не поддержала это его стремление. Она всегда предпочитала искренность и истинность чувств любой бюрократической процедуре, и не жаждала разбивать давний союз Мастрояни ради статуса его супруги. Огорченный Марчелло с горечью констатировал, что «французский бастион» остался неприступным.

Время, неумолимое для многих, парадоксальным образом работало в пользу Денев. Хрупкая и трогательная барышня превратилась в импозантную даму со вкусом к дизайнерской одежде и элитарной обуви.

Картины с участием Денев – одна популярнее другой. И это – кино самой высокой пробы: «Индокитай», «Танцующая в темноте», наконец, «8 женщин», где знаменитый Франсуа Озон снял восемь своих самых любимых актрис, в числе которых была и Денев.

«Комфорт – далеко не самое важное для актера. Главное – чувствовать полное доверие со стороны режиссера и быть внутренне свободным», – утверждает она.

Денев и в голову не придет отказаться от роли только потому, что она «не главная». Она подарила нам массу великолепных, ярких и запоминающихся эпизодов.

«Я сначала задумываюсь: если этой роли не будет в картине, изменится ли вся история или нет? Если присутствие моего персонажа меняет цепь событий, значит, роль не такая уж второстепенная, как может показаться вначале», – раскрывает Катрин профессиональный секрет.

«Когда долго и тщательно отбираешь костюмы, многие вещи сами собой становятся на место: одежда диктует поведение… Постепенно вырисовывается силуэт, и это очень помогает понять сложных героинь…», – говорит актриса.

Но она относится к течению времени с невероятной легкостью.

«Процесс старения, конечно, очень сложный, особенно для актрис, поэтому я считаю, что надо уметь как можно полнее чувствовать все моменты жизни… Надо интересоваться всем новым, чтобы потом не жалеть о неиспользованных возможностях», – говорит Денев.

Она никогда не пересматривает свои старые фильмы и не впадает в ностальгию.

«Меня гораздо больше интересует то, чего я еще не знаю, не видела. У меня нет лишних двух часов, чтобы потратить их на то, что мне уже хорошо знакомо, иначе я до конца жизни не успею увидеть и прочитать то новое, что мне интересно», – говорит Катрин.
Счастье она тоже понимает по-своему.

Она действительно стремится помочь всем, кто нуждается в помощи и поддержке – пытается добиться освобождения заключенных в США, отстаивает права диссидентов, выступает против смертной казни.
Ей просто некогда впадать в уныние.

Денев трезво относится к себе и не испытывает комплексов ни по поводу образа своей жизни, ни по поводу внешности.

«Невозможно быть красивой каждую минуту, а «навсегда» тем более. Как и каждому человеку, мне знакомо плохое самочувствие, усталость, бывает, что мне совсем не нравится то, что я вижу в зеркале. Да и вообще в жизни есть вещи, куда более важные и ценные, чем внешняя красота», – утверждает эта великолепная блондинка, и даже в этот момент остается неотразимой!

Материалы по теме

«Бальзаковский возраст»: время истинных ценностей

Статья написана по материалам сайтов: www.oneoflady.com, vogue.ua, domashniy.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector