Нателла Крапивина и Лобода Отношения
Нателла Крапивина — украинский продюсер, клипмейкер и режиссёр. Более известна как музыкальный продюсер артиста LOBODA, создатель телевизионного проекта «Орёл и решка» и продакшн-студии «TeenSpirit». Дочь влиятельного украинского бизнесмена, миллиардера азербайджанского происхождения Вагифа Алиева.
В 2018 году дебютировала как кинопродюсер, представив полнометражную картину «Кислота» режиссёра Александра Горчилина.
Неоднократно в прессе появлялись слухи, что певица Светлана Лобода и имеет отношения со своим продюсером, подругой и кумой Нателлой Крапивиной.
Однако сама Лобода все слухи опровергает и утверждает, что они с Нателлой только лучшие друзья.
«Около трех лет назад мы познакомились с Нателлой и сначала начали дружить. Потом у нас родилась девочка, мое сокровище большое и я поняла, что ближе человека, чем Нателла, у меня нет. Я ей очень доверяю и хочу, чтобы она была крестной матерью моего ребенка. В связи с этим событием мы сроднились еще больше», — сказала Лобода.
Крапивина Лободу называет своей кумой, подругой и артисткой. Ее страница в соцсети изобилует фотографиями Светланы. Писали даже, что ради Лободы Крапивина собиралась сменить пол.
«Это просто смешно. Это смешно даже обсуждать, чтобы слушала моя мама, мой папа. Это глупо», — подытожила Лобода.
Оправдывалась в своих интервью и продюсер:
«Мы со Светланой сначала подружились, а позже я крестила Евочку (дочь Светланы Лободы – прим.ред). И только после того, как поняли, что доверяем друг другу, попробовали начать работать вместе. Наша первая видеоработа – это клип на сингл «Облака». Песню и видео ждал успех, а с ним и новый профессиональный уровень для нас обеих. А после все завертелось. Знаете, успех привлекает успех, сильные люди обязательно находят друг друга и объединяются в желании создать что-то большое, что-то значительное. Светлана – мой большой друг. Мы вместе реализуем наши идеи посредством съемок, сценических перфомансов. У нас огромное количество совместных идей. Часто на выходные мы с дочерью Софией приезжаем к Свете и Андрею в гости. Светлана, Андрей и Евочка – близкие моей семье люди. У нас много общих друзей и интересов, поэтому всегда есть о чем поговорить помимо работы», – рассказала Нателла Крапивина.
Годы шли, Светлана с Андреем давно расстались, а слухи так и не утихли.
Предлагаю посмотреть фотографии «подружек»из инстаграм и оценить зорким сплетничьим глазом, что может быть между ними.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дочь миллионера-азербайджанца меняет пол ради украинской звезды? – ФОТО
Известную украинскую певицу Светлану Лободу заподозрили в нетрадиционной сексуальной ориентации.
Как сообщает Media.Az со ссылкой на украинские СМИ, певица встречается с дочерью одного из богатейших людей Украины — строительного магната азербайджанского происхождения Вагифа Алиева.
В Киеве ему принадлежат торговые центры «Мандарин Плаза», Ocean Plaza, Lavina Mall, Blockbuster Mall, самый высокий небоскреб — бизнес-центр «Парус» и элитный жилой комплекс Diamond Hill.
Состояние Вагифа Алиева Forbes оценивает в 285 миллионов долларов.
Имя девушки – Нателла Крапивина – Алиева, и она по совместительству является продюсером Лободы.
«Около трех лет назад мы познакомились с Нателлой и сначала начали дружить. Потом у нас родилась девочка, мое сокровище большое, и я поняла, что ближе человека, чем Нателла, у меня нет. Я ей очень доверяю и хочу, чтобы она была крестной матерью моего ребенка. В связи с этим событием мы сроднились еще больше», — рассказала журналистам сама Лобода.
Цитируя сюжет украинского телеканала ТСН от 2013 года, где рассказывалось о слухах, что певица Светлана Лобода – лесбиянка, издание отмечает, что ради Лободы ее новая подруга Крапивина-Алиева собирается сменить пол.
Нателла Алиева украинцам больше известна как Нателла Крапивина. Это продюсер Светланы Лободы и создатель масштабного телевизионного проекта «Орел и решка».
Нателла вышла замуж за Дмитрия Крапивина — сына партнера Вагифа Алиева по «Мандарин Плаза» Владимира Крапивина.
После развода девушка оставила себе звучную фамилию. Вместе с младшей сестрой Алиной владеет сетью салонов красоты Aldo Coppola.
«Замуж я не стремлюсь. Я там была и скажу честно: ничего особенного», — заявила дочь миллионера в интервью «КП» в Украине.
Со своим гражданским мужем — Андреем Онищаком, выступающим под псевдонимом Царь, Лобода давно рассталась, а другого мужчины, который мог бы стать отцом ее ребенка, у нее не появилось.
Журналисты предполагали, что отцом дочери Лободы мог быть лидер немецкой группы «Rammstein» Тилль Линдеманн, с которым она познакомилась в июле прошлого года в Баку, на фестивале «Жара».
По новой версии слухов, отца у ребенка Лободы нет и не было, и певица родила с помощью ЭКО.
Нателла Крапивина и Лобода Отношения
Уверена, что после успеха Светланы вас стали воспринимать как создателя звезд и фабрику хитов. И что к вам приходят с запросами.
Во-первых, Светлана не очень любит делить меня, мое время, мою энергию с кем-то еще. Она имеет на это право, потому что все, что у меня есть, мы создали вместе, в том числе мою репутацию. Она хочет, чтобы ее продюсер был только с ней, и это нормально. Что касается проектов, за которые мы иногда все же беремся: я их всегда обсуждаю со Светой. Но скажу честно, с тех пор, как в моей жизни появилось кино, мне очень мало интересна музыка. Вот приходит молодой начинающий артист. А я человек, который должен быть влюблен во все, что делает, — в книгу, в фильм, в песню, в музыканта. И я смотрю на человека — и понимаю: «так, у него потенциал 60%, это уже положительный фактор».
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
А у Светланы сколько?
У Светланы, не знаю, триста шестьдесят процентов. Это ракета. И вот ты начинаешь все оценивать, взвешивать за и против, считать, сколько ты вложишь, сколько заработаешь. А главное, какое количество времени и сил потратишь. Поверьте, я уже в своей жизни достаточно позанималась творчеством, чтобы продолжать это делать на альтруистических началах. Я хочу зарабатывать, хочу, чтобы у моего ребенка было абсолютно безбедное будущее, неограниченные возможности — и хочу построить его сама, меня заводит эта мысль. Если бы ко мне кто-то пришел и сказал: «Вот вам пять миллионов долларов, сделайте альбом суперхитов» — вот так (щелкает пальцами) бы я его сделала, просто на раз, два, три. И он бы заиграл на радио и я дала бы ему возможность иметь хорошее будущее. Если, конечно, артист не безнадежен.
Но у нас все приходят и хотят, чтобы ты им дал материал, а они тебе потом с концертов будут возвращать… А для этого нужно ой как влюбиться в артиста, поверить в него.
А если приходят те, кто готовы платить, то они обычно такие бесталанные, что подписаться под этим мне будет стыдно.
Верно я понимаю, что ни за одного артиста так же серьезно, как за Светлану, вы не брались?
Не бралась. Понимаете, такой артист, как Лобода, забирает все время. Сейчас я занимаюсь тайм-менеджментом и стараюсь всем своим проектам уделить должное количество времени. Я не могу оставить свои кинопроекты или «Орел и решку». Хочу построить очень мощный продакшен по производству сериалов, кино и так далее — это огромное количество переговоров, встреч с потенциальными инвесторами, со сценаристами. У меня сейчас шесть проектов в разработке. Мне это очень интересно. Условно, я прихожу в кино, сажусь смотреть какой-нибудь фильм, и вот идет линейка трейлеров — я четко понимаю, меня здесь не хватает. Я знаю, мне есть что сказать в кинематографе.
Иногда какие-то ростки тщеславия прорываются, конечно, и тогда мне хочется, чтобы меня больше узнавали, чтобы у меня в инстаграме было не 180 тысяч человек, а миллион восемьсот тысяч подписчиков
Как продюсеру или как режиссеру?
Как продюсеру, как продюсеру, конечно. Не-не-не, режиссировать я не буду никогда — уже четыре года умоляю Свету избавить меня от необходимости снимать видеоклипы. Мне нравится все большое. Когда ты снимаешь видеоклип, ты должен подумать о песне, об имидже артиста, о том, что сегодня актуально, чтобы никто не снял вокруг ничего подобного. Нет, я хочу мыслить большими формами. Поэтому мне, собственно, нравится работать со Светой — это большие формы, это игра вдолгую.
Вот вы сказали, что работаете сейчас над большим сериальным продакшеном, неким стриминговым сервисом.
А о каком-то музыкальном продакшене вы не думали?
Продакшен музыкальный пока точно нет. У нас есть Артем Иванов. Это очень талантливый парень, у него есть своя студия — это человек, с которым мы по-партнерски сотрудничаем. И если поступает предложение сделать кому-то песню, мы, как правило, делаем вместе. Этого пока достаточно.
У нас была забавная история с Димой Монатиком. Света пришла ко мне, когда он только написал нам песню «40 градусов» (первый трек Светланы Лободы, который стал федеральным хитом в России. — The Blueprint) и сказала: «Давай продюсировать Диму Монатика». И я ей тогда сказала: «Света, это настолько самостоятельная единица, что даже если мы начнем его продюсировать и он на это согласится, ровно через год он от нас уйдет». Понятное дело, мы даже не стали с Димой продолжать переговоры, потому что было видно, что он — самостоятельный артист и всего добьется сам. А продюсерские проекты — вот именно продюсерские, которых, поверьте, большинство на рынке — они мне неинтересны. Я не вижу за ними будущего.
При этом если мы посмотрим на Запад, там очень много таких проектов.
Допустим, Рианна — продюсерский проект, но она — личность. Понимаете, там артисты изначально по-другому скроены. У нас люди рождаются в таких условиях… Говорят, что ребенок — это копилка, и ты должен бросать в него огромное количество жетонов: чем больше жетонов, тем больше шансов, что в какой-то момент этот ребенок даст очень хороший результат. За границей то ли с этим лучше все складывается — детьми занимаются и при этом дают больше свободы… Я на своего ребенка смотрю — она учится год в Англии — и это небо и земля. Девочка, которая жила со мной, с моей мамой, мы ее любили, оберегали, она ходила в хорошую частную школу, — и ребенок, который живет в деревне в двух часах от Лондона,— это просто другой человек. Человек наполненный, понимающий, о чем он говорит. Она историю знает лучше меня! Рассказывает мне такие факты — я прозреваю, говорю: «София, когда ты успела». Я не поняла, как это произошло. То ли воспитание у них другое, то ли уровень образования, то ли сама система.
И еще: когда ты приезжаешь, например, в Швейцарию, там везде красота, везде вдохновение — здесь утки, там лебеди, тут какая-то гора прекрасная, тут солнце встало. И ты ходишь такой весь вдохновленный. У нас очень сложно вдохновляться, ты откуда-то изнутри это должен доставать. Поэтому у них рождается, не знаю, 10 прекрасных артистов в год, а у нас один в 10 лет — если посмотреть правде в глаза. И опять же крайне низкий уровень профессионализма конкретно в этой сфере.
И представление о том, что такое продюсер, там, кажется, тоже другое.
Там продюсер — это либо человек, который занимается музыкальным материалом, либо менеджер. Но это не разнорабочий, который и нянька и костюмер, и пиарщик, и ассистент. А еще у нас продюсер долгое время был Карабас-Барабас, а артист — марионетка.
Ты его использовал — и выбросил.
Когда были гиганты — такие, как Алла Борисовна, Иосиф Давыдович Кобзон, София Ротару: вся страна их обожала —и не было продюсеров, только директор — он продавал концерты, администрировал еще что-то. Тогда не было промокампаний: все просто приезжали в студию, записывали там альбом, иногда с первого дубля — и его выпускали. Мы, например, песню «Пуля-дура» сводили два месяца. А тогда все было иначе: сыграли, спели, свели, записали пластинку и по стадионам! Четыре концерта в день, деньги в мешках возили — все. В конце 1980-х с появлением группы «Ласковый май» стало понятно, что можно гнать 10 составов под фанеру по 10 разным городам и косить бабло. Мошенничество в особо крупных размерах расцветало, а продюсеры либо плотно сотрудничали с бандитами, либо сами ничем от них не отличались.
Как и почти все бизнесмены тогда.
Да-да, платили дань — все как полагается. Кто-то вообще, извините, освободился, откинулся — и вперед (смеется). Сегодня, конечно, ситуация другая.
Вы сказали, что после эры гигантов наступила эра продюсеров — но появилась же Земфира, например.
Не сравнивайте, это рок-музыка. Хотя Земфира тоже во многом была спродюсирована Леней Бурлаковым и Ильей Лагутенко.
Безусловно, но она оказалась намного больше, чем ее продюсер.
Потому что она музыкант! Это в ней первично! Понимаете, я могу по пальцам пересчитать личностей в сегодняшнем шоу-бизнесе. Артист — он сам по себе носитель внутренней силы. Он сам все может. Мы с вами до этого говорили о том, развалится ли все, если меня не будет, — я уверена, что не развалится, потому что, что бы ни случилось в жизни Светланы Лободы, она будет заниматься музыкой. На том или другом уровне она будет заниматься только этим. А есть огромное количество артистов, которые просто исчезнут, если рядом с ними не будет человека, который их двигает.
Вот вы сказали про Сергея Лазарева — я смотрела «Евровидение» в этом году, мне было интересно, что там вообще происходит.
Первый полуфинал был настолько убог, что мне даже стало страшно. Я сейчас как раз читаю Умберто Эко об уродстве и его патологической привлекательности для человека. Вот я смотрела — и не могла оторвать взгляд. Паноптикум. Клянусь вам! Подумала, может, это такая концепция? Ты можешь стоять 30 секунд у картины, где все шикарно, роскошно, красиво и удивительно, и час — возле картины «Уродливая герцогиня». Я, конечно, не хочу сравнивать «Евровидение» с шедеврами искусства, но тем не менее: я не могла оторваться, сидела полтора часа, прикованная к телевизору. Потому что я не могла понять, есть ли еще что-то на земле, так плохо сделанное? Кто им пишет эти песни? Я хотела увидеть авторов!
Светлана ездила на «Евровидение» много лет назад, еще до вас. Сейчас бы поехала?
Нам постоянно предлагают, ежегодно. Но я уверена, если бы я уже тогда была в ее жизни, она бы вряд ли поехала. Я бы ее отговорила от этого фрик-шоу.
Вы вкладываете в проекты свои деньги. В Светлану тоже вкладывали?
Нет, никогда. Светлана всегда вкладывала в себя сама.
То есть все легенды о том, что она продвигала себя сама на свои деньги, — правда?
Абсолютная правда. Она инвестирует сама в себя. С самого начала, когда я к ней пришла, все, что я вкладывала в Светлану, — это мой мозг. К тому моменту она уже была востребованной артисткой на украинском рынке и зарабатывала приличные деньги.
Вообще же считается, что лучше иметь инвестора, а не вкладывать свои средства.
Лучше гулять за свои! В нашей стране так точно! Мы никому не хотим быть должны. Никогда в жизни я не просила денег ни у олигархов, ни у бизнесменов. Концерты в «Крокусе» обошлись нам в огромную сумму, и мы еще до сих пор не вернули вложения, но зато мы спим спокойно и с нас никто завтра не спросит.
Вы во многих интервью говорили, что старались выстраивать карьеру отдельно от отца и быть самостоятельной единицей (отец Нателлы Крапивиной — крупный украинский девелопер Вагиф Алиев. — Прим. The Blueprint). Но если бы у вас не было такого бэкграунда, вы могли бы вкладывать такие суммы в свои проекты? Ощущение плеча, оно вас страхует?
Возможно, если бы я родилась в другой семье, я бы уже сама была олигархом (улыбается). Мой отец влиятельный человек неограниченных возможностей, в том числе и финансовых, я долгое время не могла понять, кто я в этой жизни. Его авторитет, воспитание, отношение к дочери как к женщине, которая должна быть женой и матерью, а не заниматься карьерой, безусловно, довлело. Я долго пыталась прорваться и доказать, что я самостоятельная единица, я хочу сама выбирать, с кем мне быть, кого любить, кем работать.
Как сейчас он относится к вашим проектам?
Очень любит и уважает. Мы часто говорим по телефону. Он для меня является примером, как нужно строить себя и мир вокруг, как заботиться о близких людях, друзьях. Он помнит все и всех. Я пропитана его жизнью, и я слишком похожа на него. С 2007-го по 2010-й у нас был сложный период, мы иногда не общались месяцами. Он до сих пор переживает, что я много летаю, ему это не нравится. Он считает, что это опасно, плохо для здоровья. И сейчас возникает много моментов, когда я обращаюсь к нему за советом или решением какой-то проблемы. Иногда мне очень не хочется этого делать, боюсь его побеспокоить. А он, наоборот, этим очень гордится.
Вы с недавних пор не только музыкальный продюсер. Что думаете про «Кислоту» (фильм Александра Горчилина, где Нателла Крапивина была одним из продюсеров) — получилось, не получилось?
У нас получилось. У Сабины (Еремеевой, сопродюсера фильма. — Прим. The Blueprint) получилось, потому что это в первую очередь ее проект. Это мой первый фильм. Проект, в который я влюбилась. И он отлично выстрелил. Это очень близкая, понятная мне история.
Вообще когда твоего первого ребенка хорошо принимают, плюс он еще едет в Берлин, на кинофестиваль. Только в российском прокате мы собрали 25 миллионов рублей. К тому же нас купила довольно крупная европейская компания, и фильм прокатывали в двенадцати странах. Сейчас мы ждем отчеты по тому, как его посмотрели. На сегодняшний день мы с Сабиной вернули вложенные инвестиции.
А как у вас продвигается экранизация книги Карины Добротворской?
Мы начали съемки 12 апреля, у нас уже было около 25 смен. Снимаем в Москве, Петербурге, Париже и Дели.
Я читала, что контракт дает вам большую свободу. Карина будет утверждать финальный материал?
Мы с ней проговорили все на уровне съемок, каста, сценария, получили добро абсолютно на все. Карине нравятся режиссер и Сабина, смею надеяться, что она неплохо относится ко мне. Она сама сказала, что доверяет нам эту историю, теперь она наша. И сейчас это история уже Гели (режиссера Ангелины Никоновой. — Прим. The Blueprint). Я смотрю и до сих пор не могу поверить, что из моей мечты, моего импульса рождается кино, искусство.
Я мало кого могу спросить о Карине, кто либо сейчас не работает в Condé Nast, либо не держит обиды, уйдя оттуда. Поэтому не могу не спросить у вас. Карина известна как человек железный, с тяжелым характером. Каково с ней работать, когда речь идет о ее личной истории?
У нас был долгий переговорный процесс о передаче прав на книгу, а впоследствии все было просто. Понимаете, о Карине как о человеке, который добился всего силой воли, железной хваткой, могут говорить только те, кто от нее пострадал, или те, кто хотел бы повторить ее путь, но не смог. Поэтому у меня проблем с Кариной не возникло ни на одном этапе. Я очень надеюсь, что ей понравится результат. Несмотря на то что мы встретили много сопротивления со стороны коллег, которые знали эту историю.
Так же критиковали фильм Серебренникова «Лето» — потому что якобы есть иконы, на которые дышать нельзя.
Была проблема с людьми, которые являлись свидетелями событий в Петербурге и до сих пор их помнят. Они не одобряли фильм, который мы собирались снять. А для меня это фильм о большой любви. Это как слушать артиста, а потом с ним познакомиться. Написала бы ее Карина или незнакомый человек, я бы все равно хотела ее экранизировать. Каждое слово в этой книге отзывалось во мне. И очень интересно, каким будет результат.
с тех пор, как в моей жизни появилось кино, мне очень мало интересна музыка
Не могу не задать еще один вопрос про Светлану. Есть знаменитости с большим социальным капиталом, который хотели бы использовать крупные бренды. С какими предложениями приходят к Светлане? Они соответствуют ее масштабу?
У нас рынок развит слабо. Мы изначально решили, что никогда не будем рекламировать прокладки, средства интимной гигиены, шампуни. Я против, чтобы кто-то видел подмышки в кадре или бритые ноги. Артист — это небожитель, люди должны стремиться быть на него похожими, хотеть к нему прикоснуться. И, снимаясь в рекламе, должен быть уверен в продукте. Если ты сам не ешь этот йогурт, не смей его рекламировать. У нас была рекламная кампания для интернета с брендом Schwarzkopf, Светлана реально пользуется продукцией этого бренда, why not? Мы снимались в рекламе Pepsi, это культовый бренд. Сейчас у нас идут переговоры с одним крупным интернет-магазином.
Я скорее имею в виду бренды люксового сегмента, для которых очень важна репутационная составляющая. И для артистов это тоже скорее имиджевая история — быть лицом Chanel или Cartier.
Я вам расскажу одну историю. Много лет назад, когда мой папа построил первый торговый объект «Мандарин-Плаза» в Киеве, к нему спустя какое-то время пришел бренд Chanel и сказал, что хочет купить угловой магазин, куда вели три стрелы — центральные улицы города. Отец сказал, что его недвижимость принадлежит детям и не продается. В то время Chanel исключительно покупали, не брали в аренду помещения. Они не могли понять, почему этот странный человек два года подряд отказывает бренду такого уровня. Это был прецедент. В итоге он сдал его в аренду на 50 лет. Об этом писали даже зарубежные СМИ. Нам будет приятно поработать с такими брендами, как Chanel или Balmain. Но мы же понимаем, что это имиджевая история, некоммерческая.
Но ведь среди аудитории Светланы наверняка много обеспеченных женщин.
Когда моя дочь побывала на первом концерте Светланы, она мне сказала: «Мама, я никогда не видела столько женщин с сумочками Chanel в одном ряду». У Светланы состоятельная аудитория.
Значит, есть какое-то предубеждение?
Не уверена. Просто Светлана — характерный персонаж. И далеко не каждый бренд с ней созвучен. Тут должна случиться магия, чтобы все совпало. Если ты вступаешь с кем-то в партнерские отношения — это должен быть союз не только визуальный, но и идеологический.
Светлана настолько разная, что привязывать себя к одному бренду будет сложно. Даже в рамках стратегии на год. Поэтому если это случится, то это станет событием. Как и все, что делает Лобода.
Лобода встречается с дочерью миллионера-азербайджанца – ФОТО
Известную украинскую певицу Светлану Лободу заподозрили в нетрадиционной сексуальной ориентации, передает Oxu.Az.
Таблоид «Экспресс газета», рассказывая о совместной жизни Лободы и ее продюсера Нателлы Крапивиной-Алиевой, приводит слова самой певицы:
«Около трех лет назад мы познакомились с Нателлой и сначала начали дружить. Потом у нас родилась девочка, мое сокровище большое, и я поняла, что ближе человека, чем Нателла, у меня нет. Я ей очень доверяю и хочу, чтобы она была крестной матерью моего ребенка. В связи с этим событием мы сроднились еще больше».
Цитируя сюжет украинского телеканала ТСН от 2013 года, где рассказывалось о слухах, что певица Светлана Лобода – лесбиянка, издание отмечает, что ради Лободы ее новая подруга Крапивина-Алиева собирается сменить пол.
Если верить украинским СМИ, как пишет EG, продюсер Светланы — не девочка с улицы, а дочь одного из богатейших людей Украины — строительного магната азербайджанского происхождения Вагифа Алиева, которому в Киеве принадлежат торговые центры «Мандарин Плаза», Ocean Plaza, Lavina Mall, Blockbuster Mall, самый высокий небоскреб — бизнес-центр «Парус», самый козырный жилой дом — ЖК Diamond Hill.
Forbes оценивает состояние Вагифа Алиева в 285 миллионов долларов.
У Вагифа Алиева 4 дочери, сообщал в прошлом году украинский интернет-портал skelet-info.org.
«Старшие, Нателла и Алина, занимаются бизнесом. Нателла Вагиф-кызы Алиева украинцам больше известна как Нателла Крапивина. Это продюсер Светланы Лободы и создательница масштабного телевизионного проекта «Орел и решка». Нателла вышла замуж за Дмитрия Крапивина — сына партнера Вагифа Алиева по «Мандарин Плаза» Владимира Крапивина. После развода девушка оставила себе звучную фамилию. Вместе с младшей сестрой Алиной владеет сетью салонов красоты Aldo Coppola», писал издание.
Как отмечает «Экспресс газета», рождение у Лободы 24 мая этого года второй дочери, которую она назвала Тильдой, только подогрело слухи о ее близости с Крапивиной.
«Дело в том, что со своим гражданским мужем — Андреем Онищаком, выступающим под псевдонимом Царь, певица давно рассталась, а другого мужчины, который мог бы стать отцом ее ребенка, у нее не появилось.
Правда, российские СМИ распространили информацию, будто Светлану оплодотворил лидер немецкой группы «Rammstein» Тилль Линдеманн, с которым она в июле прошлого года тусовалась на фестивале «Жара» в Баку. Но ушлые поклонники подсчитали: с момента их общения до рождения Тильды прошло более 10 месяцев. И выдвинули другую версию насчет отцовства ребенка Лободы.
— Люди, вы ку-ку? Какой «Раммштайн»! — приводил слова одной из пользовательниц Instagram интернет-сайт allwomens.ru. — Света вообще-то уже давно живет с девушкой Нателлой, ее продюсером. И, по всей видимости, она просто сделала ЭКО, чтобы был совместный ребенок. А весь этот бред с «Раммштайном» — показуха для зрителей и всяких бабок».
Певица и продюсер вопросы на эту скользкую тему старательно обходили. Однако некоторые высказывания Крапивиной наводят на мысль, что версия про совместного ребенка и искусственное оплодотворение не лишена оснований, пишет «Экспресс газета».
«Я была во время родов со Светланой в клинике Лос-Анджелеса, — признавалась Нателла в недавнем интервью «КП» в Украине». — Я прилетела буквально за два дня до этого. Все случилось быстро, легко и как-то слаженно.
Просто гуляли по больнице, пили чай, общались, пришел врач и сказал: пора. Мы через 20 минут зашли — и уже малышку омывали. Настоящее чудо! Я очень хочу еще детишек! И еще до Светы хотела, но она меня опередила.
Конечно, я бы давно могла это сделать — сейчас многие рожают с помощью искусственного оплодотворения. И я не вижу причин, почему женщина, у которой нет мужчины, не может иметь ребенка, если она этого хочет.
Например, я родила ребенка в любви, браке, у меня было все просто замечательно в семье. Но сегодня мы с моим мужем, по сути, чужие люди.
И то, что у нас есть дочь София, никак не влияет на наши с ним отношения. Допускаю, что могу встретить человека, с которым, возможно, не создам полноценную семью, но если, глядя на него, я буду понимать, что от такого мужчины можно родить ребенка, и почувствую, что он тоже этого хочет, то все будет!
А замуж я не стремлюсь. Я там была и скажу честно: ничего особенного», — заявила дочь миллионера в интервью «КП» в Украине.
»